Основная информация
Дата опубликования: | 01 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU86000201700057 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
1
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(Депздрав Югры)
П Р И К А З
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПО СОВМЕСТНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИОРИТЕТА ПРОФИЛАКТИКИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
от ___01.02.2017____ № _1_-нп
Ханты-Мансийск
В соответствии с частью 1 статьи 9, пунктом 11 части 1 статьи 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 ноября 2012 года № 436-п «О возложении отдельных полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере охраны здоровья граждан на Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», подпунктом 6.2.6 пункта 6.2 и подпунктом 6.6.9 пункта 6.9 Положения о Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 июля 2010 года № 118, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по совместной реализации отдельных мероприятий, направленных на обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья, повышение эффективности предоставляемых медицинских услуг (далее – Порядок).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры руководствоваться Порядком при осуществлении полномочий в сфере охраны здоровья.
Директор Департамента А.А. Добровольский
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от_____________ № ____-нп
Порядок
взаимодействия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по совместной реализации отдельных мероприятий, направленных на обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья, повышение эффективности предоставляемых медицинских услуг
1. Настоящий Порядок определяет цель, задачи, формы, направления и механизм взаимодействия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – органы местного самоуправления) по реализации отдельных мероприятий, направленных на обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья, повышение эффективности предоставляемых медицинских услуг.
2. Целью взаимодействия является создание условий для снижения уровня заболеваемости, увеличение продолжительности жизни населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, повышение доступности и качества медицинской помощи.
3. Задачами взаимодействия является проведение совместных согласованных мероприятий Департамента и органов местного самоуправления, направленных на:
развитие системы медицинской профилактики, формирование основ здорового образа жизни среди населения;
обеспечение условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи;
преодоление кадрового дефицита, обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами;
повышение эффективности функционирования системы здравоохранения
4. Основными направлениями взаимодействия Департамента и органов местного самоуправления являются:
информирование населения о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, о масштабах потребления табака, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению потребления табака;
разработка и реализация лечебно-оздоровительных мероприятий, в том числе, направленных на снижение влияния вредных для здоровья факторов, предупреждение потребления алкоголя и табака, предупреждение и борьбу с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ, иммунопрофилактика инфекционных заболеваний;
создание условий для оказания медицинской помощи населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
создание условий для привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
5. Взаимодействие Департамента и органов местного самоуправления осуществляется в следующих основных формах:
оказание Департаментом информационно-методической, консультативной поддержки органам местного самоуправления;
осуществление Департаментом контроля за реализацией органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, на основании и в порядке, установленном законом
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
участие в совещаниях, конференциях, семинарах, круглых столах, общественных слушаниях и других мероприятиях;
заключения соглашений по вопросам, относящимся к их ведению.
6. В случаях, когда для реализации отдельных мероприятий, направленных на обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья, повышения эффективности предоставляемых медицинских услуг органам местного самоуправления необходимо получение информации от Департамента, заинтересованный орган местного самоуправления обращается с запросом в Департамент. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, Департамент, в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса согласовывает с органом местного самоуправления, направившим запрос, срок предоставления информации.
7. В целях проведения мероприятий из числа, указанных в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Порядка:
7.1. Департамент:
принимает решение о проведении мероприятия по собственной инициативе или по предложению органа местного самоуправления;
назначает лиц, ответственных за организацию мероприятия;
уведомляет орган местного самоуправления о месте, времени его проведения, повестке (теме) мероприятия в срок не позднее чем за 15 дней до планируемой даты его проведения любым способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, а также направляет имеющуюся у него иную информацию (документы), необходимую(ые) для проведения мероприятия;
выносит отдельные вопросы на обсуждение и рассмотрение участниками мероприятия;
оформляет протокол, за исключением мероприятий, имеющих исключительно информационный или обучающий характер, в котором фиксирует состав участников мероприятия, а также коротко указывает позицию Департамента и органов местного самоуправления по обсуждаемым вопросам, принятые по результатам их обсуждения решения и сроки их реализации, лиц, ответственных за их выполнение;
определяет параметры оценки эффективности взаимодействия Департамента и органов местного самоуправления.
7.2. Департамент и органы местного самоуправления:
направляют своих представителей для участия в мероприятии;
рассматривают взаимные обращения и информируют о принятых решениях;
запрашивают и получают друг у друга в установленном порядке необходимые информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для выполнения задач и принятия решений в соответствии с установленной компетенцией.
8. При необходимости между Департаментом и органом местного самоуправления может быть заключено соглашение о взаимодействии (далее – соглашение).
8.1. Инициатор заключения соглашения направляет другой стороне проект соглашения.
8.2. Срок согласования проекта соглашения составляет 30 календарных дней и может быть продлен с согласия сторон на срок до 30 календарных дней.
8.3. В случае если проект соглашения не будет согласован его сторонами по истечении срока, установленного пунктом 8.2 настоящего Порядка, Департамент и органы местного самоуправления создают рабочую группу по урегулированию разногласий к соглашению (далее – рабочая группа), состав которой формируется из представителей Департамента и органов местного самоуправления.
8.4. Рабочая группа, в течение 30 календарных дней, со дня истечения срока, установленного пунктом 8.2 настоящего Порядка на своих заседаниях рассматривает вопросы, связанные с заключением соглашения, и дает рекомендации руководителям Департамента и органов местного самоуправления о подписании соглашения либо о прекращении процедуры его заключения.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
1
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(Депздрав Югры)
П Р И К А З
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПО СОВМЕСТНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИОРИТЕТА ПРОФИЛАКТИКИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
от ___01.02.2017____ № _1_-нп
Ханты-Мансийск
В соответствии с частью 1 статьи 9, пунктом 11 части 1 статьи 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 ноября 2012 года № 436-п «О возложении отдельных полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере охраны здоровья граждан на Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», подпунктом 6.2.6 пункта 6.2 и подпунктом 6.6.9 пункта 6.9 Положения о Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 июля 2010 года № 118, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по совместной реализации отдельных мероприятий, направленных на обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья, повышение эффективности предоставляемых медицинских услуг (далее – Порядок).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры руководствоваться Порядком при осуществлении полномочий в сфере охраны здоровья.
Директор Департамента А.А. Добровольский
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от_____________ № ____-нп
Порядок
взаимодействия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по совместной реализации отдельных мероприятий, направленных на обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья, повышение эффективности предоставляемых медицинских услуг
1. Настоящий Порядок определяет цель, задачи, формы, направления и механизм взаимодействия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – органы местного самоуправления) по реализации отдельных мероприятий, направленных на обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья, повышение эффективности предоставляемых медицинских услуг.
2. Целью взаимодействия является создание условий для снижения уровня заболеваемости, увеличение продолжительности жизни населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, повышение доступности и качества медицинской помощи.
3. Задачами взаимодействия является проведение совместных согласованных мероприятий Департамента и органов местного самоуправления, направленных на:
развитие системы медицинской профилактики, формирование основ здорового образа жизни среди населения;
обеспечение условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи;
преодоление кадрового дефицита, обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами;
повышение эффективности функционирования системы здравоохранения
4. Основными направлениями взаимодействия Департамента и органов местного самоуправления являются:
информирование населения о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, о масштабах потребления табака, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению потребления табака;
разработка и реализация лечебно-оздоровительных мероприятий, в том числе, направленных на снижение влияния вредных для здоровья факторов, предупреждение потребления алкоголя и табака, предупреждение и борьбу с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ, иммунопрофилактика инфекционных заболеваний;
создание условий для оказания медицинской помощи населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
создание условий для привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
5. Взаимодействие Департамента и органов местного самоуправления осуществляется в следующих основных формах:
оказание Департаментом информационно-методической, консультативной поддержки органам местного самоуправления;
осуществление Департаментом контроля за реализацией органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, на основании и в порядке, установленном законом
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
участие в совещаниях, конференциях, семинарах, круглых столах, общественных слушаниях и других мероприятиях;
заключения соглашений по вопросам, относящимся к их ведению.
6. В случаях, когда для реализации отдельных мероприятий, направленных на обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья, повышения эффективности предоставляемых медицинских услуг органам местного самоуправления необходимо получение информации от Департамента, заинтересованный орган местного самоуправления обращается с запросом в Департамент. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, Департамент, в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса согласовывает с органом местного самоуправления, направившим запрос, срок предоставления информации.
7. В целях проведения мероприятий из числа, указанных в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Порядка:
7.1. Департамент:
принимает решение о проведении мероприятия по собственной инициативе или по предложению органа местного самоуправления;
назначает лиц, ответственных за организацию мероприятия;
уведомляет орган местного самоуправления о месте, времени его проведения, повестке (теме) мероприятия в срок не позднее чем за 15 дней до планируемой даты его проведения любым способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, а также направляет имеющуюся у него иную информацию (документы), необходимую(ые) для проведения мероприятия;
выносит отдельные вопросы на обсуждение и рассмотрение участниками мероприятия;
оформляет протокол, за исключением мероприятий, имеющих исключительно информационный или обучающий характер, в котором фиксирует состав участников мероприятия, а также коротко указывает позицию Департамента и органов местного самоуправления по обсуждаемым вопросам, принятые по результатам их обсуждения решения и сроки их реализации, лиц, ответственных за их выполнение;
определяет параметры оценки эффективности взаимодействия Департамента и органов местного самоуправления.
7.2. Департамент и органы местного самоуправления:
направляют своих представителей для участия в мероприятии;
рассматривают взаимные обращения и информируют о принятых решениях;
запрашивают и получают друг у друга в установленном порядке необходимые информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для выполнения задач и принятия решений в соответствии с установленной компетенцией.
8. При необходимости между Департаментом и органом местного самоуправления может быть заключено соглашение о взаимодействии (далее – соглашение).
8.1. Инициатор заключения соглашения направляет другой стороне проект соглашения.
8.2. Срок согласования проекта соглашения составляет 30 календарных дней и может быть продлен с согласия сторон на срок до 30 календарных дней.
8.3. В случае если проект соглашения не будет согласован его сторонами по истечении срока, установленного пунктом 8.2 настоящего Порядка, Департамент и органы местного самоуправления создают рабочую группу по урегулированию разногласий к соглашению (далее – рабочая группа), состав которой формируется из представителей Департамента и органов местного самоуправления.
8.4. Рабочая группа, в течение 30 календарных дней, со дня истечения срока, установленного пунктом 8.2 настоящего Порядка на своих заседаниях рассматривает вопросы, связанные с заключением соглашения, и дает рекомендации руководителям Департамента и органов местного самоуправления о подписании соглашения либо о прекращении процедуры его заключения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: