Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2017г.
Номер документа: RU86000201700057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(Депздрав Югры)

П Р И К А З

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПО СОВМЕСТНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИОРИТЕТА ПРОФИЛАКТИКИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

от ___01.02.2017____                                                                                          № _1_-нп

Ханты-Мансийск

В соответствии с частью 1 статьи 9, пунктом 11 части 1 статьи 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 ноября 2012 года № 436-п «О возложении отдельных полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере охраны здоровья граждан на Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», подпунктом 6.2.6 пункта 6.2 и подпунктом 6.6.9 пункта 6.9 Положения о Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 июля 2010 года № 118, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по совместной реализации отдельных мероприятий, направленных на обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья, повышение эффективности предоставляемых медицинских услуг (далее – Порядок).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры руководствоваться Порядком при осуществлении полномочий в сфере охраны здоровья.

Директор Департамента                                                                         А.А. Добровольский

Приложение
к приказу Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от_____________ № ____-нп

Порядок
взаимодействия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по совместной реализации отдельных мероприятий, направленных на обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья, повышение эффективности предоставляемых медицинских услуг

1. Настоящий Порядок определяет цель, задачи, формы, направления и механизм взаимодействия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – органы местного самоуправления) по реализации отдельных мероприятий, направленных на обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья, повышение эффективности предоставляемых медицинских услуг.

2. Целью взаимодействия является создание условий для снижения уровня заболеваемости, увеличение продолжительности жизни населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, повышение доступности и качества медицинской помощи.

3. Задачами взаимодействия является проведение совместных согласованных мероприятий Департамента и органов местного самоуправления, направленных на:

развитие системы медицинской профилактики, формирование основ здорового образа жизни среди населения;

обеспечение условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи;

преодоление кадрового дефицита, обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами;

повышение эффективности функционирования системы здравоохранения

4. Основными направлениями взаимодействия Департамента и органов местного самоуправления являются:

информирование населения о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, о масштабах потребления табака, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению потребления табака;

разработка и реализация лечебно-оздоровительных мероприятий, в том числе, направленных на снижение влияния вредных для здоровья факторов, предупреждение потребления алкоголя и табака, предупреждение и борьбу с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ, иммунопрофилактика инфекционных заболеваний;

создание условий для оказания медицинской помощи населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

создание условий для привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

5. Взаимодействие Департамента и органов местного самоуправления осуществляется в следующих основных формах:

оказание Департаментом информационно-методической, консультативной поддержки органам местного самоуправления;

осуществление Департаментом контроля за реализацией органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, на основании и в порядке, установленном законом
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

участие в совещаниях, конференциях, семинарах, круглых столах, общественных слушаниях и других мероприятиях;

заключения соглашений по вопросам, относящимся к их ведению.

6. В случаях, когда для реализации отдельных мероприятий, направленных на обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья, повышения эффективности предоставляемых медицинских услуг органам местного самоуправления необходимо получение информации от Департамента, заинтересованный орган местного самоуправления обращается с запросом в Департамент. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, Департамент, в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса согласовывает с органом местного самоуправления, направившим запрос, срок предоставления информации.

7. В целях проведения мероприятий из числа, указанных в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Порядка:

7.1. Департамент:

принимает решение о проведении мероприятия по собственной инициативе или по предложению органа местного самоуправления;

назначает лиц, ответственных за организацию мероприятия;

уведомляет орган местного самоуправления о месте, времени его проведения, повестке (теме) мероприятия в срок не позднее чем за 15 дней до планируемой даты его проведения любым способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, а также направляет имеющуюся у него иную информацию (документы), необходимую(ые) для проведения мероприятия;

выносит отдельные вопросы на обсуждение и рассмотрение участниками мероприятия;

оформляет протокол, за исключением мероприятий, имеющих исключительно информационный или обучающий характер, в котором фиксирует состав участников мероприятия, а также коротко указывает позицию Департамента и органов местного самоуправления по обсуждаемым вопросам, принятые по результатам их обсуждения решения и сроки их реализации, лиц, ответственных за их выполнение;

определяет параметры оценки эффективности взаимодействия Департамента и органов местного самоуправления.

7.2. Департамент и органы местного самоуправления:

направляют своих представителей для участия в мероприятии;

рассматривают взаимные обращения и информируют о принятых решениях;

запрашивают и получают друг у друга в установленном порядке необходимые информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для выполнения задач и принятия решений в соответствии с установленной компетенцией.             

8. При необходимости между Департаментом и органом местного самоуправления может быть заключено соглашение о взаимодействии (далее – соглашение).

8.1. Инициатор заключения соглашения направляет другой стороне проект соглашения.

8.2. Срок согласования проекта соглашения составляет 30 календарных дней и может быть продлен с согласия сторон на срок до 30 календарных дней.

8.3. В случае если проект соглашения не будет согласован его сторонами по истечении срока, установленного пунктом 8.2 настоящего Порядка, Департамент и органы местного самоуправления создают рабочую группу по урегулированию разногласий к соглашению (далее – рабочая группа), состав которой формируется из представителей Департамента и органов местного самоуправления.

8.4. Рабочая группа, в течение 30 календарных дней, со дня истечения срока, установленного пунктом 8.2 настоящего Порядка на своих заседаниях рассматривает вопросы, связанные с заключением соглашения, и дает рекомендации руководителям Департамента и органов местного самоуправления о подписании соглашения либо о прекращении процедуры его заключения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать