Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2008г.
Номер документа: ru64000200801025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2008 года № 26-ОД

Об утверждении Регламента рассмотрения заявлений и обращений граждан и юридических лиц на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области

Во исполнение пункта 1.5. Программы комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд области по реализации антикоррупционной политики Саратовской области на 2007-2010 годы и в целях недопущения совершения противоправных действий должностными лицами комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд области (далее - Комитет)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.. Утвердить Регламент рассмотрения заявлений и обращений граждан и юридических лиц на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу приказ комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области от 15 декабря 2007 года № 38-ОД «Об утверждении Порядка работы с жалобами, заявлениями юридических лиц и граждан о злоупотреблениях служебным положением, о фактах вымогательства взяток при проведении должностными лицами комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд области контрольных мероприятий» и приказ комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области № 22-ОД от 1 апреля 2008 г. «О внесении изменений в порядок работы с жалобами, заявлениями юридических лиц и граждан о злоупотреблениях служебным положением, о фактах вымогательства взяток при проведении должностными лицами комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд области контрольных мероприятий, утвержденный приказом от 15 декабря 2007 года № 38-ОД».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр области - председатель комитета Л.М. Жданова

Приложение к приказу комитета

по координации и контролю

закупок для государственных нужд

Саратовской области

№ 26-ОД от 1 апреля 2008 г.

Регламент

рассмотрения заявлений и обращений граждан и юридических лиц на

предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны

государственных гражданских служащих комитета по координации и

контролю закупок для государственных нужд Саратовской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Законом Саратовской области от 2 августа 2007 года N 147-ЗСО «Об областной целевой программе «Противодействие коррупции в Саратовской области», Законом Саратовской области от 29 декабря 2006 года N 155-ЗСО «О противодействии коррупции в Саратовской области», Федеральным Законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», распоряжением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2007 года № 377-Пр «О плане мероприятий органов исполнительной власти Саратовской области по реализации антикоррупционной политики на 2007 - 2010 годы».

1.2. Регламент определяет процедуру работы с письменными заявлениями и обращениями (далее - обращения) граждан и юридических лиц на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих.

1.3. Организация работы по приему, учету, регистрации обращений и передача их для рассмотрения осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной Постановлением Губернатора области от 01.06.2006 года №88.

1.4. Регистрация обращений осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения и начинается ежегодно с номера 1.

1.5. Рассмотрению подлежат обращения, представленные в письменной форме.

1.6. Лица, виновные в нарушении настоящего Порядка, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

2. Регистрация и учет обращений граждан и юридических лиц

2.1. Все поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в день их поступления. В случае поступления обращений в выходные или

праздничные дни регистрация производится в первый рабочий день после выходных или праздничных дней.

2.2. Учет обращений осуществляется в журнале учета обращений юридических лиц и граждан (приложение №1 к настоящему Порядку).

2.3. Обращение должно содержать:

наименование организации, в которую направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица комитета или его должность;

наименование, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица) заявителя, номер контактного телефона, личную подпись руководителя юридического лица, физического лица, и дату направления обращения;

суть обращения и документы, подтверждающие его обоснованность (в случае их наличия).

2.4. Обращения, в которых не указаны наименование, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица) заявителя (далее - анонимные обращения) регистрируются в общем порядке, в качестве автора указывается отметка «анонимное». После рассмотрения анонимного обращения соответствующим должностным лицом оно направляется в дело. Ответ на анонимное обращение или обращение, не содержащее почтовый адрес (для юридического лица) или место жительства (для физического лица), не дается.

2.5. Обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3. Рассмотрение обращений.

3.1. Обращения, поступившие в комитет, подлежат обязательному рассмотрению комиссией по рассмотрению заявлений и обращений граждан и юридических лиц на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области в составе согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

3.2. Комиссия проводит проверку по указанным в обращении фактам, осуществляет сбор информации и документов, при необходимости лично встречается с заявителем.

Министр области - председатель комитета либо лицо, замещающее его, обязан отстранить должностное лицо комитета от проведения контрольных мероприятий, при участии в проведении которых, на указанное должностное лицо поступило обращение о злоупотреблениях служебным положением или фактах вымогательства взяток.

3.3. По результатам проверки комиссией готовится заключение о ее результатах с изложением всех выявленных нарушений (или отсутствием таковых), выводов и предложений согласно приложению №3 к настоящему Порядку. Заключение подписывается всеми членами комиссии.

Заключение не составляется в случае, если заявитель просит дать разъяснения по поставленным в обращении вопросам, не требующим проведения проверки, или в случае, если заявитель отозвал обращение.

Ответ заявителю готовится комиссией на основании утвержденного заключения (если оно составлялось) и подписывается министром области - председателем комитета либо лицом, замещающим его.

3.6. Обращение считается рассмотренными, если разрешены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и в установленные сроки заявителю дан ответ.

3.7. Текст ответа составляется в официальном стиле без употребления служебных аббревиатур. Ответ на обращение должен быть юридически обоснованным и при необходимости содержать ссылку на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

3.8. При рассмотрении обращения юридического лица или гражданина, содержащего вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки. О данном решении уведомляется заявитель. Переписка возобновляется, если основания, по которым она была прекращена, устранены.

3.9. Если ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, охраняемых законодательством Российской Федерации, в том числе составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.10. Обращения, поступившие посредством сети Интернет, подлежат рассмотрению согласно настоящему Порядку. В этом случае ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.11. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения должностным лицом комитета действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, министр области - председатель комитета либо лицо, замещающее его, обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.12. Информация о поступивших обращениях и результатах их рассмотрения направляется в отдел по противодействию коррупции при Правительстве области.

4. Сроки рассмотрения обращений

4.1. Обращения рассматриваются в течение 15 дней со дня их регистрации.

4.2. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению министра области - председателя комитета либо лица, замещающего его. О продлении срока рассмотрения обращения комитет уведомляет заявителя.

5. Контроль за рассмотрением обращений

5.1. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется в целях повышения эффективности работы и принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

5.2. Контроль за рассмотрением обращений включает:

постановку поручений по рассмотрению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений.

5.3. Контроль за исполнением обеспечивается министром области - председателем комитета.

6. Хранение обращений и материалов, связанных с их рассмотрением

6.1. После подписания ответа заявителю обращение и связанные с его рассмотрением материалы подшиваются в дело и хранятся в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.

Приложение № 1

к Регламенту рассмотрения заявлений и

обращений граждан и юридических лиц на

предмет наличия в них информации о фактах

коррупции со стороны государственных

гражданских служащих комитета по

координации и контролю закупок для

государственных нужд Саратовской области

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений и обращений граждан и юридических лиц

Дата

пос-

тупления

обраще-

ния

Наименование, почтовый адрес

Номер

(для юридического лица),



и дата

фамилия, имя, отчество, место

Краткое содер-

Краткое содержание ответа и дата

Приме-

п/п

обраще-

жительства (для физического

жание обращения

его направления заявителю

чание

ния

лица) заявителя, номер

контактного телефона

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 2

к Регламенту рассмотрения

заявлений и обращений граждан

и юридических лиц на предмет

наличия в них информации о

фактах коррупции со стороны

государственных гражданских

служащих комитета по

координации и контролю закупок

для государственных нужд

Саратовской области

Состав

комиссии по рассмотрению заявлений и обращений граждан и юридических лиц

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны

государственных гражданских служащих комитета по координации и контролю

закупок для государственных нужд Саратовской области

Жданова Л.М. - министр области - председатель комитета, председатель комиссии.

Калашникова Н.А. - заместитель председателя комитета, заместитель председателя комиссии.

Лобанова О.А. - заместитель начальника отдела правовой и кадровой работы комитета, секретарь комиссии.

Приложение № 3

к Регламенту рассмотрения

заявлений и обращений граждан

и юридических лиц на предмет

наличия в них информации о

фактах коррупции со стороны

государственных гражданских

служащих комитета по

координации и контролю закупок

для государственных нужд

Саратовской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проверки фактов, указанных в заявлении (обращении)

__________________________________________________________________

(N и дата регистрации обращения и сведения о заявителе)

(содержание обращения)

УСТАНОВЛЕНО:

ВЫВОДЫ:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

«____» ___________ 200 _ г.

Подписи членов комиссии:

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Порядок предоставления бюджетам поселений кредитов из бюджетов муниципальных районов., 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать