Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2010г.
Номер документа: RU90000201000395
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Агентство по занятости населения Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

01.07.2010   № СЭД-40-01-07-113

Об утверждении Административного регламента исполнения Агентством по занятости населения Пермского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения

В редакции приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 20.08.2010 № СЭД-40-01-07-144

Утратил силу на основании приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 20.01.2011 № СЭД-40-01-07-9

Во исполнение указов губернатора Пермского края от 29.12.2009 № 70 «Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Пермского края», от 24.07.2007 № 49 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Агентством по занятости населения Пермского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения.

2.              Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее, чем через 10 дней после дня его официального опубликования.

3.              Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя                                       В.В. Сыроватский

УТВЕРЖДЕН

приказом и.о. руководителя

Агентства по занятости населения

Пермского края

_____________№_______________

Административный регламент исполнения Агентством по занятости населения Пермского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения

В редакции приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 20.08.2010 № СЭД-40-01-07-144

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Агентством по занятости населения Пермского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения (далее государственная функция) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляет Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 1; № 30, ст. 3745; 2009, № 1, ст. 1, ст. 2; №4, ст. 445);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации,

2002, № 1 (ч. 1), ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, ст. 4298;

2003, № 1з ст. 2; № 27 (ч. 1), ст. 2700; № 27 (ч. 2), ст. 2708, ст. 2717; № 46 (ч. 1), ст. 4434, ст. 4440; № 50, ст. 4847, ст. 4855; № 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; № 10, ст. 762, ст. 763; № 13, ст. 1077, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, ст. 2721; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 2), ст. 3124, ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. 1), ст. 5574, ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4, ст. 10; № 2, ст. 172, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (ч. 1), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. 1), ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; № 50, ст. 5279, ст. 5281; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; ст. 25, ст. 29, ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824; № 16, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089, № 30, ст. 3755; №31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, ст. 6065; № 50, ст. 6246; 2008; № 10 (ч. 1), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, ст. 2259; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; № 52 (ч. 1), ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776; № 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; № 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; № 30, ст. 3739; № 45, ст. 5265, ст. 5267; № 48, ст. 5724, ст. 5755; № 52 (ч. 1), ст. 6406, ст. 6412);

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 года № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3; № 30, ст. 3033; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; №41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812, № 30 (ч. 1), ст. 3613; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17, ст. 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732, ст. 3739; № 46, ст. 5419; № 48, ст. 5717);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6242; 2009, №23, ст.2761; №30, ст. 3739; № 52 (ч. 1), ст. 6441, ст. 6443) (далее - Закон о занятости населения);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите нрав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального надзора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, № 18 (ч. 1), ст. 2140; №29 (ч.1)3601); №48, ст. 5711; №52 (ч. 1), ст. 6441);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232, № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33 (ч. 1), ст. 3426; № 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49. ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29 (ч. 1), ст. 3410; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2152; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5745);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 17, ст. 1932, ст. 1933; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6441);

Законом Пермской области от 05 ноября 2004 года № 1689-344 «О квотировании рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы» (Газета «Звезда» от 16 ноября 2004 года № 190 (30707);

Постановлением Правительства Пермского края от 22 декабря 2006 года № 110-п «Об утверждении Положения об Агентстве по занятости населения Пермского края» (Собрание законодательства Пермского края, 2007, № 2 (ч. 2));

Указом губернатора Пермского края от 29 декабря 2009 года № 70 «Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Пермского края» («Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края» № 1 от 11 января 2010 года);

Указом губернатора Пермского края от 03 декабря 2009 года № 64 «Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края» («Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края» № 48 от 7 декабря 2009 года);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 14 мая 2009 года № 85).

1.4. Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вступивших в трудовые отношения с работниками (далее - работодатели). В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры (статья 20 Трудового кодекса РФ № 197-ФЗ, от 30.12.2001 г.).

1.5. Результатом исполнения государственной функции является:

- составление Акта по итогам проверки;

- в случае выявления нарушений законодательства в области содействия занятости населения, выдача предписания об устранении выявленных нарушений, составление протокола об административном правонарушении.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной и факсимильной связи; электронного информирования; посредством размещения на официальном сайте Агентства, утвержденном Приказом Руководителя Агентства от 29.05.2009 г. № 81/1 в сети Интернет; публикации в средствах массовой информации; при личном обращении; на информационных стендах Агентства.

2.1.2. Местонахождение и график работы Агентства: 614039, Пермский край, г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, д.57 а, кабинет №9.

График работы Агентства:

Понедельник - четверг 9:00 - 18:00 обед 13:00 - 14:00 Пятница 9:00 - 17:00 обед 13:00 - 14:00

Суббота, воскресенье выходные дни.

2.1.3. Телефоны Агентства: приемная - (342) 244-55-77, отдел по контролю и надзору - (342) 245-80-56.

2.1.4. Официальный сайт Агентства в сети Интернет: www.szn.permkrai.ru Электронный адрес (e-mail): szn@permkrai.ru

2.1.5. На информационных стендах Агентства размещается следующая информация:

- режим работы, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Агентства;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- извлечения из текста Административного регламента исполнения Агентством по занятости населения Пермского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

На официальном сайте Агентства в сети Интернет размещаются:

- адрес и график работы, номера телефонов и адрес электронной почты Агентства;

- порядок получения информации работодателями по вопросам исполнения государственной функции;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции;

- текст Административного регламента исполнения государственной функции с приложениями;

- порядок обжалования действий должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

- план проведения проверок работодателей.

2.1.6. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Агентства:

- при личном обращении, посредством телефонной связи немедленно;

- посредством почтовой и электронной почты в течение 7 дней с момента регистрации запроса о ходе исполнения государственной функции.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Информация, даваемая по телефону, должна содержать данные о порядке исполнения государственной функции со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, место расположения и время работы Агентства.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившихся, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.2.1. Местами исполнения государственной функции являются:

- служебные помещения Агентства, в которых размещаются работники, уполномоченные на осуществление государственной функции;

- административные помещения, предоставляемые работодателями, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору) в рамках исполнения государственной функции.

2.2.2. Вход в административное здание, в котором расположены служебные помещения, должны быть снабжены табличками с указанием полного наименования Агентства.

У административных зданий, в котором расположены служебные помещения, по возможности оборудуются парковочные места для автомобилей.

При оборудовании входа в административное здание, в котором расположены служебные помещения, должна учитываться возможность реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями при личном обращении по вопросам исполнения государственной функции.

2.2.3. В помещении Агентства предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды обратившихся.

2.2.4. Служебные помещения обеспечиваются необходимым для исполнения государственной функции оборудованием (мебелью, персональными компьютерами с доступом в Интернет, средствами связи, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, нормативной документацией, информационными и справочными материалами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Площадь служебных помещений должна соответствовать установленным нормам.

2.2.5. Должностные лица Агентства, уполномоченные на осуществление государственной функции, осуществляющие прием обратившихся в связи с ее исполнением, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.2.6. При исполнении государственной функции на территории работодателя работнику, уполномоченному на осуществление государственной функции, работодателем должно быть предоставлено отдельное служебное помещение или отдельное рабочее место в служебном помещении, обеспеченное необходимым для исполнения государственной функции оборудованием (мебелью, персональным компьютером, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями.

2.3. Требования, предъявляемые к работодателю при исполнении государственной функции.

2.3.1. Соблюдение работодателем законодательства о занятости населения, в частности:

2.3.1.1. сроков представления в государственные учреждения центры занятости населения Пермского края (далее -ГУ ЦЗН):

- информации о принятии решения о ликвидации организации, сокращения численности или штата работников организации и возможном расторжении трудовых договоров с работниками;

- сведений о применении в отношении данной организации процедур о несостоятельности (банкротстве);

информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

- информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей);

- сведений о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

- информации о введении режима неполной рабочей недели, а также при приостановке производства;

2.3.1.2. обеспечение квотирования рабочих мест для инвалидов, имеющих трудовые рекомендации в соответствии с их индивидуальной программой реабилитации.

2.3.2. Перечень основных материалов и документов, запрашиваемых при исполнении государственной функции уполномоченным должностным лицом Агентства:

- уставные документы;

документы, подтверждающие полномочия руководителя, либо уполномоченного представителя работодателя;

- личная карточка работника (инвалида);

- приказы (распоряжения) о приеме работника на работу;

- приказы (распоряжения) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении);

- штатное расписание;

- табель учета рабочего времени;

- приказы по основной деятельности (по сокращению численности или штата работников, процедур о несостоятельности (банкротстве), ликвидации организации, введению режима неполного рабочего времени, недели, а также при приостановке производства).

2.4. Сроки исполнения государственной функции.

2.4.1. Срок проведения проверки Агентством работодателей не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия (до 100 человек включительно) и 15 часов для микропредприятия (до 15 человек).

Срок проведения выездной, документарной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких муниципальных образований устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

2.4.2. Срок рассмотрения и подготовки ответа на письменные обращения в Агентство не может превышать 30 дней со дня поступления обращения.

2.5. Государственная функция исполняется бесплатно.

III. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование плана проверок;

- проведение плановых и внеплановых проверок;

- проведение документарных и выездных проверок;

- организация проверок;

- оформление результатов проверки.

3.1. Формирование плана проверок.

3.1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации Агентством формируется ежегодный план плановых проверок работодателей (далее - План).

3.1.2. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение 3 лет со дня:

- государственной регистрации работодателя;

- окончания проведения последней плановой проверки работодателя Агентством;

- начала осуществления работодателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в соответствующей сфере уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.1.3. Агентство формирует проект Плана регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения на территории Пермского края на основании предложений от ГУ ЦЗН в срок до 01 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, и направляет проект Плана органу, уполномоченному на координацию деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) на территории Пермского края - Государственную инспекцию вневедомственного контроля Пермского края (далее - координирующий орган).

После согласования координирующего органа проект Плана подлежит направлению в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры для рассмотрения. Предложения органов прокуратуры, внесенные руководителю Агентства по результатам рассмотрения проекта' Плана, в течение 5 календарных дней с момента получения направляются в координирующий орган.

Проект Плана корректируется Агентством с учетом рекомендаций координирующего органа, и утверждается руководителем Агентства.

В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План направляется Агентством в координирующий орган и органы прокуратуры.

В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, Агентство размещает утвержденный План на официальном сайте в сети Интернет.

3.1.4. В Планах указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- в случае проведения плановой проверки Агентством совместно с другими исполнительными органами государственной власти Пермского края, организациями указываются наименования всех участвующих в проверке органов.

Утвержденный руководителем Агентства План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети Интернет.

3.2. Проведение плановых и внеплановых проверок.

3.2.1. Основанием для проведения плановой проверки работодателя является План.

3.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в области содействия занятости населения, установленных в Акте проверки.

3.2.3. Плановая и внеплановая проверки могут проводиться:

- в месте нахождения работодателя (плановая и внеплановая выездная проверка);

- в месте нахождения Агентства (плановая и внеплановая документарная проверка).

3.2.4. Ответственным за проведение плановой и внеплановой проверок назначается уполномоченное должностное лицо Агентства, назначенное приказом руководителя Агентства, либо уполномоченное в установленном порядке должностное лицо.

3.2.5. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в 3 года в отношении одного работодателя.

В отношении работодателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, указанных в Перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации, плановые проверки могут проводиться 2 и более раза в 3 года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

О проведении плановой проверки работодатели уведомляются не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Агентства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (путем личного вручения с отметкой о вручении, электронной почтой с подтверждением о получении).

3.2.6. О проведении внеплановой проверки работодатель уведомляется Агентством не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.2.7. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной или выездной проверки.

3.3. Проведение документарных и выездных проверок.

3.3.1. Предметом документарной проверки является исполнение обязательных требований законодательства в области содействия занятости населения на основании сведений, содержащихся в документах работодателя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документах, используемых при осуществлении деятельности, указанных в п.2.3. настоящего Административного регламента.

Документарная проверка осуществляется непосредственно в Агентстве, путем проверки достоверности сведений, содержащихся в документах работодателя, полученных посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении и по электронной почте Агентства.

3.3.2. При проведении документарной проверки Агентство направляет в адрес работодателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Агентства о проведении документарной проверки. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Агентство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.3.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах работодателя, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение работодателем требований, установленных законодательством Российской Федерации в области содействия занятости населения, Агентство направляет в адрес работодателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

3.3.4. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса работодатель обязан направить в Агентство указанные в запросе документы.

3.3.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и соответственно подписью руководителя.

3.3.6. В случае если в ходе проведения документарной проверки в представленных работодателем документах выявлены ошибки и (или) сведения, содержащиеся в этих документах, не соответствуют сведениям, содержащимся в имеющихся у Агентства документах, и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется работодателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.7. При проведении документарной проверки уполномоченное должностное лицо Агентства не вправе требовать от работодателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.3.8. Предметом выездной проверки является исполнение обязательных требований законодательства в области содействия занятости населения, указанных в п.2.3 настоящего Административного регламента.

Выездная проверка проводится по юридическому адресу работодателя или по месту фактического осуществления его деятельности.

3.3.9. Выездная проверка проводится в форме плановой проверки или внеплановой проверки.

3.3.10. Выездная проверка проводится:

- на основании Плана, утвержденного руководителем Агентства;

- в случаях, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Агентства документах работодателя; оценить соответствие деятельности работодателя обязательным требованиям законодательства в области содействия занятости населения, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.11. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченного должностного лица Агентства, обязательного ознакомления работодателя с оригиналом приказа руководителя Агентства о назначении проверки и с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, со сроками и условиями её проведения.

В соответствии с приказом Агентства о проведении проверки, уполномоченное должностное лицо Агентства проверяет материалы и документы по вопросам, подлежащим проверке (из числа указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента), и проводит рассмотрение указанных материалов и документов.

По окончании выездной проверки уполномоченное должностное лицо Агентства производит запись о проведенном мероприятии по контролю (надзору) в журнале учета проверок работодателя.

3.4. Порядок подготовки проверок.

3.4.1. Решение о проведении проверки оформляется приказом руководителя Агентства по установленной форме. Типовая форма приказа установлена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 (Приложение 1).

3.4.2. Заверенная печатью копия приказа руководителя Агентства, вручается работодателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.4.3. Проверка проводится уполномоченным должностным лицом Агентства, указанным в приказе.

3.4.4. Срок проведения проверки в приказе определяется в соответствии с п. 2.4 настоящего Административного регламента.

Датой окончания выездной проверки считается дата подписания акта проверки работодателя. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки.

Датой окончания документарной проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки.

Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен руководителем Агентства на основе мотивированного представления уполномоченного должностного лица, но не более чем на 20 рабочих дней.

Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемого работодателя.

3.5. Порядок оформления результатов проверки.

3.5.1. По результатам проверки уполномоченным должностным лицом Агентства, проводящим проверку, составляется Акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма Акта проверки установлена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 (Приложение 2).

3.5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается работодателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки. В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки, Акт вручается в соответствии с правилами делопроизводства, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в Агентстве.

3.5.3. При составлении Акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

3.5.4. Результаты проверки, излагаемые в Акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.

3.5.5. В журнале учета проверок уполномоченными должностными лицами Агентства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5.6. Работодатель, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с замечаниями, фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения Акта проверки вправе представить в Агентство в письменной форме возражения в отношении Акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом работодатель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Агентство.

3.5.7. При поступлении письменных возражений на акт проверки уполномоченное должностное лицо Агентства в течение 10 календарных дней с момента их получения рассматривает обоснованность возражений, дает по ним письменное заключение и представляет акт проверки и поступившие возражения руководителю Агентства.

3.5.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений работодателем требований законодательства в области содействия занятости населения, уполномоченное должностное лицо Агентства, проводившие проверку, в пределах переданных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, готовит работодателю предписание об устранении выявленных нарушений в двух экземплярах с указанием сроков его исполнения (Приложение 3).

Срок устранения нарушений составляет от 1 до 2 месяцев с даты подписания предписания руководителем Агентства.

3.5.9. Предписание об устранении выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней рассматривается, подписывается руководителем Агентства и направляется работодателю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.

3.5.10. Основанием к составлению протокола об административном правонарушении (далее - протокол), является непосредственное обнаружение в ходе проведения мероприятий по контролю (надзору) уполномоченными должностными лицами Агентства нарушений, указывающих на наличие события административного правонарушения (Приложение 4).

3.5.11. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения или в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных об объекте проверки, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения.

Протокол составляется уполномоченным должностным лицом Агентства. Перечень лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден Приказом Агентства. Уполномоченное должностное лицо Агентства предоставляет руководителю организации или уполномоченному руководителем организации лицу возможность ознакомиться с протоколом.

3.5.12. Протокол подписывается руководителем организации или уполномоченным должностным лицом работодателя. Копия протокола приобщается к материалам проверки.

3.5.13. В случае отказа руководителя организации или уполномоченного им лица от подписания, в протоколе делается соответствующая запись, и копия протокола в течение 3 дней направляется в организацию посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

3.5.14. Уполномоченное должностное лицо Агентства направляет протокол для рассмотрения по подсудности в суд общей юрисдикции в течение 3 суток с момента его составления.

3.6. Обязанности уполномоченных должностных лиц Агентства при проведении проверки.

Уполномоченные должностные лица Агентства при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять переданные в соответствии с законодательством о занятости населения Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателей, в отношении которых проводится проверка;

- проводить проверку на основании приказа руководителя Агентства в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Агентства;

- не препятствовать работодателю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять работодателю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить работодателя с результатами проверки;

- не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов работодателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании работодателем;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;

- не требовать от работодателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе работодателя ознакомить их с положениями законодательства о занятости населения, административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

3.7. Права и обязанности работодателя при проведении проверки.

3.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель работодателя при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от уполномоченного должностного лица Агентства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в Акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц Агентства;

- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Агентства, повлекшие за собой нарушение прав работодателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7.2. При проведении проверок работодатели обязаны:

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или их уполномоченных представителей;

предоставить уполномоченному должностному лицу Агентства возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки.

3.7.3. При проведении мероприятий по контролю (надзору) в форме документарной проверки работодатель в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса обязан направить в Агентство указанные в запросе документы.

3.8. Контроль за исполнением предписаний.

3.8.1. Работодатель обязан направить информацию по устранению выявленных нарушений в ходе проведения мероприятий по контролю (надзору) в Агентство в течение срока, указанного в предписании.

3.8.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения предписания об устранении выявленных нарушений осуществляет отдел контроля и надзора Агентства.

Полученная от работодателя информация по устранению выявленных нарушений фиксируется в журнале учета выданных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения.

3.8.3. В случае истечения срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений, уполномоченное должностное лицо Агентства вправе выйти на внеплановую проверку организации и при достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составить протокол.

(В редакции приказа Агентства по занятости населения Пермского края от 20.08.2010 № СЭД-40-01-07-144)

IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием в ходе ее исполнения решений уполномоченным должностным лицом, осуществляется руководителем Агентства или его заместителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.3. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается руководителем Агентства или его заместителем и утверждается органами прокуратуры.

4.4. Ответственность уполномоченных должностных лиц Агентства при проведении проверки.

Уполномоченные должностные лица Агентства в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований настоящего регламента.

4.5.1. Акты, вынесенные в результате проверки, проведенной уполномоченными должностными лицами Агентства с грубым нарушением установленных законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом требований и проведению проверок, подлежат отмене руководителем Агентства или судом.

4.5.2. К грубым нарушениям относятся:

- отсутствие оснований проведения плановой, внеплановой проверок;

- нарушение сроков и времени проведения проверок;

- проведение проверки без приказа руководителя Агентства;

- истребование документов, не относящихся к предмету проверки;

- непредставление Акта проверки.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Агентства, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Работодатели, а также граждане, чьи права и законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) должностных лиц Агентства, вправе обжаловать действия или бездействие, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и в судебном порядке.

5.2. Работодатели, а также граждане, чьи права и законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) должностных лиц Агентства, в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо наименование государственного органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.

5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня се поступления в орган исполнительной власти. В случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения материалов срок рассмотрения жалобы продлевается руководителем органа исполнительной власти, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.

5.4. В случае если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.5. В случае получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.6. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых, не входит в компетенцию органа исполнительной власти, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы (на основании Указа губернатора Пермского края от 03.12.2009 года № 64).

5.7. В случае если решение изложенных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5.8. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в Федеральной службе по труду и занятости (РОСТРУД), районном суде.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

(Типовая форма)

(лицевая сторона)

«___»__________2010 г.

Агентство по занятости населения Пермского края

___________________________________________________________-

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)

органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля

о проведении __________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «___»_______________ № __________

1. Провести проверку в отношении:

______________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное

наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)

отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ыми) на проведение проверки:

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лип), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: ------

______________________________________________________________

(фамилия, ими, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых

к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

выявления фактов нарушения работодателями законодательства о занятости населения в соответствии с планом проверок работодателей ГУ ЦЗН на 2010 год. План проверок размещен на официальном сайте Агентства по занятости населения Пермского края www.szn.permkrai.ru

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения пионовой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена

незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

-ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения, восстановлению нарушенных прав граждан

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

* соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами,

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с «___»____________г. по «___»____________г. включительно. Дата и время проведения проверки

7. Правовые основания проведения проверки:

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Закон Пермской области от 05.11.2004г. №1689-344 «О квотировании рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы»;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

п.3.6, 3.7, 3.8 Положения об Агентстве по занятости населения Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 22.12.2006г. №110-п.

_______________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется

проверка, ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования,

которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для

достижения целей и задач проведения проверки:

Рассмотрение документов (уставные документы, документы, подтверждающие полномочия руководителя, личная карточка работника (инвалида) форма № Т2; приказ (распоряжение) о приеме работника па работу форма № Т-1; приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) форма № Т-8, штатное расписание форма № Т-3, табель учета рабочего времени форма Л? Т-13, приказы по основной деятельности (по сокращению численности или штата работников, ликвидации предприятий, введению режима неполного рабочего времени, недели).

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: —

________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия

у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной

информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых))

Руководитель Агентства по занятости

населения Пермского края

___________________________________

Должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя

руководителя органа государственного контроля (надзора), органа

муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о

проведении проверки

                                                                                                             __________________________________________

                                                                                                             (подпись, заверенная печатью)

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лиц, непосредственно

подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение 2

(Типовая форма)

      г. Пермь                                                                     «___»__________ 20 10г

(место составления акта)                                                              (дата составления акта)

                                                                                          ___________________

                                                                                                                             (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического липа, индивидуального предпринимателя

№ _____________

«___»___________20 10 г. по адресу_________________________________

                                                                                                   (место проведения проверки)

На основании:

_______________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется),

должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора),

органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

_______________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное

наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _____________________________________

Акт составлен:

_______________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения (приказа) о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки)

_______________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: -------

_______________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),

проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций

указываются (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица

(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя

индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

_______________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

_______________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

_______________________________________________________________

нарушений не выявлено

_______________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

__________________________                       _________________________

(подпись проверяющего)                                                            (подпись уполномоченного представителя

                                                                                                             юридического лица, индивидуального предпринимателя,

                                                                                                             его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

__________________________                       _________________________

(подпись проверяющего)                                                             (подпись уполномоченного представителя

                                                                                                             юридического лица, индивидуального предпринимателя,

                                                                                                             его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),

должность руководителя, иного должностного

лица или уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«___»__________20 10   г. _______________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:______________________

                                                                                                             (подпись уполномоченного должностного

                                                                                                                      лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение 3

(Типовая форма)

АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Комсомольский пр , д 57 а, г Пермь, 614039

Тел (342) 244 55 77, факс (342) 244 28 5 7

E-mail: szn@permlink.ru

ОКПО 03489527, ОГРН 1075904000017

ИНН/КПП 5904155688^590401001

_________________ № _______________

На № _____________ от ______________

ПРЕДПИСАНИЕ №

об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения

«___»__________ 2010 г.                                                                    г. Пермь

______________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, наименование предприятия)

«___»__________ 2010 года должностными лицами Агентства по занятости населения Пермского края проведена проверка соблюдения законодательства о занятости _____________________________________________________

                                                                                                                (наименование предприятия, адрес)

За _______________________ 2009г.

В соответствии с законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости населения) и на основании Акта проверки исполнения законодательства о занятости от ______________________ от «___»__________ 2010г. обязываю устранить выявленные нарушения законодательства о занятости населения и выполнить следующие требования:

№ п/п

Перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте

Нормативный правовой акт, требования которого нарушены

Срок выполнения

1

2

3

4

1

2

3

Настоящее предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения является обязательным для исполнения в соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. Л° 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания, в Агентство по занятости населения Пермского края по адресу г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 57 а в срок до «___»_______________ 2010г.

Проверка исполнения настоящего предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения будет проведена в рамках внепланового мероприятия по проверке соблюдения законодательства о занятости населения.

Руководитель Агентства ___________________________________________

«___»___________2010г.

Приложение 4

(Типовая форма)

АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

______________________________________________________________

Протокол №___

об административном правонарушении

«___»___________200___ г.                                  _____________________

                                                                                                                                     ( место составлений)

1. Мною, ______________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы должностного лица, составляющего протокол)

составлен настоящий Протокол  о правонарушении, предусмотренном статьей

_______________ Кодекса Российской Федерации об административных

               (№ статьи)

правонарушениях, совершенном: _________________________________

                                                                       (фамилия, имя, отчество правонарушителя – физического

______________________________________________________________

лица, либо наименование и реквизиты юридического лица)

2. Сведения о физическом лице, в отношении которого возбуждено дело об

административном правонарушении:

год, число, месяц рождения: __________________________________________

место рождения: ____________________________________________________

состав семьи: _______________________________________________________

домашний адрес: ____________________________________________________

место работы, должность: _____________________________________________

документ, удостоверяющий личность: ___________________________________

                                                                                                     (серия, номер, кем и когда выдан)

Сведения  о  юридическом  лице  (его  законном  представителе),  в  отношении

которого возбуждено дело об административном правонарушении:

наименование: ______________________________________________________

месторасположение и юридический адрес: _______________________________

коды ОКПО и ИННЖ __________________________________________________

фамилия и инициалы законного представителя юридического лица:

домашний адрес: ___________________________________________________

должность: ________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность: __________________________________

                                                                                                  (серия, номер, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________

(№, № статей, дата привлечения, кем привлечен)

об административном правонарушении, предусмотренные ч.1 ст.25.1 и ст.28.2

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

разъяснены _______________________________________________________

                          (должность, фамилия, инициалы, подпись законного представителя юридического лица)

5. Обстоятельства обнаружения административного правонарушения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Описание административного правонарушения: _______________________

                                                                                                                      (место, время совершения и событие

__________________________________________________________________

административного правонарушения с указанием статей КоАП РФ по пунктам каждое в отдельности)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Объяснение физического лица, совершившего правонарушение (законного

представителя юридического лица): ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                                                                 _____________________________________

                                                                                                                                       (фамилия, подпись, дата)

8. К настоящему Протоколу прилагаются:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Протокол составлен в присутствии:

правонарушителя (представителя правонарушителя):

__________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись правонарушителя - физического лица,

или законного представителя юридического лица)

10, С настоящим Протоколом ознакомлен:

правонарушитель (представитель правонарушителя):

__________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись правонарушителя - физического лица или законного представителя

юридического лица, дата, в случае отказа подписать протокол -сделать об этом запись)

11. Подпись должностного лица, составившего настоящий Протокол:

                                                                                          ____________________________________

                                                                                                          (должность, фамилия, инициалы, подпись)

12. Отметка о вручении копии настоящего Протокола:

правонарушителю (представителю правонарушителя):

__________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись правонарушителя - физического лица

или законного представителя юридического лица, подпись, дата)

Протокол вручил: __________________________________________________

                                                               (должность, фамилия, инициалы, подпись должностного лица)

Приложение 5

(Типовая форма)

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля

(надзора) в области содействия занятости населения

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать