Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2012г.
Номер документа: RU09000201200575
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

(Утратил силу приказом Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 02.04.2018                            № 15-п RU09000201800113)

RU 09000201200575

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

01.08.2012

г. Черкесск

№ 35-п

Об утверждении административного регламента Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной  услуги «Согласование землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления об отводе земель и изменении их правового режима

В соответствии с Федеральным законам Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики  от 20.09.2011 № 316 «О правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики »

ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Утвердить административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной  услуги «Согласование землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления об отводе земель и изменении их правового режима» (далее –Административный регламент) согласно приложения.

3. Настоящий приказ вступает в силу с «01» августа 2012г.

4. Ознакомить с Административным регламентом сотрудников Управления.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                          У.К-Г. Бесленеев

Приложение к приказу Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 01 августа 2012 года № 35-п

Административный регламент

Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Согласование землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления об отводе земель и изменении правового режима»

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по  сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее - Управление)  предоставления государственной услуги «Согласование землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления об отводе земель и изменении правового режима» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при взаимодействии с заявителями, организациями, оказывающими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей:

-  физические лица;

- предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица;

-  юридические лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Почтовый адрес (место нахождения) Управления: 369000,  КЧР, г. Черкесск, пл. Кирова, 21 «А», каб. №19;

1.4. График работы Управления:

понедельник – четверг с 9.00 до 18.00;

пятница – с 9.00 до 17.00;

перерыв с 13.00 до 13.50;

выходной – суббота, воскресенье.

1.5. Телефоны для справок: 8(8782)26-51-40; 26-00-83; 26-00-79; 26-04-57;

телефон/факс 8(8782)26-00-79.

1.6. Официальный сайт Управления:     http//nasledie09.ru/.

1.7.  Электронный адрес Управления: nasledie09@bk.ru.

1.8.  Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Управления  в ходе личного приема, посредством телефонной связи;

посредством размещения  на официальном сайте.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги являются бесплатными и осуществляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

1.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется заявителям посредством размещения на официальном сайте Управления www.nasledie09.ru.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Управления по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на официальном сайте Управления.

Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на странице официального сайта Управления nasledie09.ru, а также посредством публикации в средствах массовой информации).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги. Заявителю предоставляется сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

1.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах Управления и  на официальном сайте Управления.

На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Управления, адреса электронной почты Управления;

образец заявления;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Управления размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления;

график работы Управления;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - согласование землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления об отводе земель и изменении правового режима.

2.2. Исполнение государственной услуги предусмотренной настоящим регламентом осуществляет Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является - выдача заключения Управления с положительным или отрицательным решением о возможности хозяйственного освоения земельного участка и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня принятия заявления. Заявление считается принятым с момента его регистрации с комплектом прилагающихся документов специалистом Управления, ответственным за приём документов.

Срок с момента регистрации до передачи заявления с комплектом прилагающихся документов специалисту, назначенному ответственным за предоставление данной государственной услуги не должен превышать 2 дней.

2.5. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст.2519);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 203; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 27, ст. 3873);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (газета «Российская газета» № 290 от 30.12.2004);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (газета «Российская газета», № 211-212 от 30.10.2001);

Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006  № 36-РЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

- Постановлением Правительства Карачаево – Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево – Черкесской Республики».

2.6. Перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги (далее – предоставляемая документация):

- заявление на имя начальника Управления с кратким описанием объекта согласования и указанием наименования и организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (для физических лиц) заявителя, почтового адреса и контактного телефона (Приложение № 2 к Регламенту). Кроме того, заявитель указывает выбранную им научно-исследовательскую, проектную или иную специализированную организацию, аттестованного эксперта для проведения историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка и составления акта историко-культурного обследования (экспертизы) территории;

- документы, позволяющие идентифицировать заявителя (лицо, заинтересованное в формировании материалов землеустроительного дела);

- для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- для юридических лиц - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов юридического лица (устава, учредительного договора, положения) и документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя, наделенного полномочиями);

2.7. Перечень необходимых документов, предоставляемых для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

- планово-картографический материал земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению:

ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населённые пункты, водоёмы, дороги)

схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, все повреждения поверхности (ямы, насыпи и пр.)

На планово-картографическом материале указываются: масштаб, условные обозначения, проектные границы земельного участка, площадь, охранные зоны, сервитуты, смежные землепользователи, зоны санитарной охраны источников водоснабжения, особо охраняемые территории и др., а также организация, выполнившая его, и фамилия, имя, отчество, подпись руководителя. Границы размещаемого объекта отображаются линией толщиной не более 0,5 мм. Для площадных объектов должны быть указаны меры линий по границам, для линейных объектов - протяженность и ширина полосы отвода, площадь;

- акт выбора земельного участка и проект границ земельного участка (в случае их оформления).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.

Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:

выявления в предоставленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

- отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- отказа заявителя от проведения историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;

документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги письменно с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа. Отказ вручается заявителю лично (его представителю, с надлежаще заверенными полномочиями), либо направляется по средствам почтовой, факсимильной связи и/или  при помощи сети «Интернет».

Обоснованный (мотивированный) ответ дается заявителю в течении семи дней.

Срок устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, не входит в установленный настоящим регламентом срок исполнения государственной услуги.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа  в предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Управление за получением государственной услуги.

2.10. Управление не вправе требовать от заявителя:

-документы, представление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;

- документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с просьбой о согласовании или срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении - 15 минут.

Заявление о предоставлении услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется  государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги

В помещениях Управления  предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

2.15. На информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте Управления размещается следующая информация:

местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления государственных услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

информация о размещении работников;

перечень услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявленные к документам;

сроки предоставления государственной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению  государственной услуги, размещаются на Интернет-сайте Управления.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется Управлением по средством:

- государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- консультация по регламентируемой услуге  предоставляется заинтересованным лицам в ходе личного обращения, а также при обращении по телефону, в системе межведомственного электронного взаимодействия. Консультацию проводят как начальники отделов, так и специалисты Управления в рабочее время. Возможно предоставление консультации по письменному заявлению, также в письменном виде.

3.2. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием заявления;

проверка предоставленного заявителем пакета документов;

изучение территории согласования;

изучение акта государственной историко-культурной экспертизы территории согласования;

подготовку согласовательного документа.

Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, приведённой в Приложении 1  к Регламенту.

3.3. Прием заявления

3.3.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление заявления в Управление (Приложение 2 к Регламенту).

3.3.2. Ответственное должностное лицо за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный документооборот.

3.3.3. Ответственное должностное лицо устанавливает личность заявителя (идентифицирует электронную подпись), проверяет наличие в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество, адрес, по которому необходимо направить ответ на заявление), проверяет комплектность предоставленных документов, согласно пункту 2.6.  настоящего Регламента.

При возникновении затруднений по оформлению заявления, при неправильном или неполном его заполнении (при личном обращении), помогают заявителю правильно оформить заявление.

По просьбе обратившегося заявителя, либо его представителя, присутствующих при передаче документов лично, делается отметка о приеме на копии или вторых экземплярах заявления с указанием даты приема обращения.

Регистрация заявлений производится в день поступления в Управление путем присвоения порядкового номера поступившему документу.

В день регистрации заявления ответственное за регистрацию лицо передаёт его начальнику Управления, который в течении 2 дней устанавливает срок предоставления государственной услуги и передаёт заявление начальнику отдела государственной охраны объектов культурного наследия.

Начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия (далее – начальник отдела) в день получения заявления от начальника Управления определяет специалиста  отдела государственной охраны объектов культурного наследия, который будет являться ответственным за предоставление государственной услуги по поступившему заявлению.

3.3.4. Результатами выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

3.4. Проверка предоставленного заявителем пакета документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

3.4.2. Ответственное должностное лицо за исполнение административной процедуры является специалист отдела государственной охраны объектов культурного наследия.

Проверка комплекта документов заявителя предполагает установление специалистом отдела государственной охраны объектов культурного наследия соответствие представленной  документации в отношении ее полноты и правильности заполнения.

При несоответствии комплекта документов описи представленных документов и (или) несоответствии представленных документов требованиям установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента,  ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после получения комплекта документов оформляют и направляют по почте в адрес заявителя письмо Управления об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате документов с указанием мотивированной причины отказа.

В отношении землеустроительной документации ответственный исполнитель проверяет правильность установления правового режима земель с объектами культурного наследия, наличие в документации прописанных мероприятий по охране земель историко-культурного назначения.

В градостроительном регламенте проверяется учет требований охраны объектов культурного наследия.

3.4.3. Результатом административной процедуры является решение ответственного исполнителя о начале изучения территории согласования.

3.5. Изучение территории согласования

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление соответствия предоставленного заявителем пакета документов пункту 2.6 настоящего Регламента.

3.5.2. Ответственное должностное лицо за исполнение административной процедуры является специалист отдела государственной охраны объектов культурного наследия.

Ответственное должностное лицо устанавливает точное месторасположения территории согласования по предоставленной карте (плану) предполагаемого земельного отвода, схеме или карте (плану) объекта землеустройства, карте градостроительного зонирования.

Ответственное должностное лицо определяет степень общей историко-культурной, в том числе археологической, изученности территории согласования и наличия или отсутствия на ней объектов культурного наследия, стоящих на государственной охране.

Так же ответственное должностное лицо определяет степень перспективности расположения на территории согласования не выявленных и не стоящих на государственной охране объектов культурного наследия.

Срок изучения территории согласования по имеющимся материалам не должен превышать 1 день.

3.5.3. Результат исполнения административной процедуры является решение о наличии или отсутствии на территории согласования объектов культурного наследия.

3.6. Изучение акта государственной историко-культурной экспертизы территории согласования

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем акта государственной историко-культурной экспертизы территории согласования (Приложение 3 к Регламенту).

3.6.2. Ответственное должностное лицо за исполнение административной процедуры является специалист отдела государственной охраны объектов культурного наследия.

В случае если в акте государственной историко-культурной экспертизы территории согласования имеется вывод об отсутствии объектов культурного наследия и признаков их наличия, то ответственный исполнитель готовит согласовательный документ на подпись руководителю Управления, в котором указывается на отсутствие объектов культурного наследия на территории согласования и принимается положительное решение о согласовании в форме заключения.

Срок изучения акта государственной историко-культурной экспертизы территории согласования не должен превышать 1 день.

В том случае, если на территории согласования находятся или были обнаружены объекты культурного наследия, то специалист разрабатывает условия предоставления согласования, отражаемые в заключении, которые могут в себя включать:

1) проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия;

2) необходимость придания территориям, где расположены объекты культурного наследия и их охранные зоны, правового статуса земель историко-культурного назначения;

3) необходимость заключения с Управлением охранного документа по сохранению объекта культурного наследия;

4) перенос объекта хозяйственной деятельности на другое место в границах земельного участка;

5) выбора другого земельного участка или корректировки его границ.

6) необходимость разработки раздела "Охрана историко-культурного наследия" в том случае, если:

а) требуется уточнение расположения выявленных специалистом памятников истории и культуры и установления границ их охранных зон, а также уточнения мероприятий по сохранению объектов культурного наследия и их объема;

б) у специалиста имеется обоснованное предположение о существовании невидимых на поверхности объектов культурного наследия, для обнаружения которых необходима закладка разведочных шурфов;

в) территория согласования значительна по площади и (или) имеет сложный и разнообразный рельеф вследствие чего для его изучения необходимо проведение долгосрочных изыскательских работ.

3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является обследование земельного участка на наличие объектов культурного наследия.

3.7. Подготовку согласовательного документа

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является обследование земельного участка на наличие объектов культурного наследия.

3.7.2. Ответственное должностное лицо за исполнение административной процедуры является Начальник Управления.

Согласовательный документ рассматривается Начальником Управления и им подписывается. Если необходимо, Начальник Управления ставит визу в специальной согласовательной документации (акты выбора земельного участка и пр.). Максимальный срок рассмотрение и подписание согласовательной документации начальником Управления 7 дней.

Максимальный срок составления согласовательного документа не должен превышать 6 дней.

3.7.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения Управления с положительным или отрицательным решением о возможности хозяйственного освоения земельного участка и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. (Приложение №4 к Регламенту).

3.8. В ходе предоставления государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:

Кубанским управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;

Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Карачаево-Черкесской Республике;

Министерством имущественных  и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики;

РГУ «Государственная инспекция  по охране, эксплуатации и реставрации объектов культурного наследия Карачаево-Черкесской Республики»;

органами местного самоуправления;

научно-исследовательскими, проектными и иными специализированными организациями, аттестованными экспертами.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной  услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управлнения, ответственных специалистов по предоставлению услуги.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение ответственных должностных лиц, специалистов Управления, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми, производимыми раз в полгода, и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением  государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица, специалисты Управления, ответственные за предоставление государственной услуги.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления  государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную  услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления  государственной услуги

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной  услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной  услуги осуществляется:

Управлением;

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  государственную услугу, а также его  должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) об жалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Регламента.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, в которое  направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица , а также членов семьи должностного лица, Управление  вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления  государственной услуги.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к обращению документов.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой в:

Управление;

иные органы, в установленном законом порядке.

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой на:

специалистов Управления – к  Начальнику Управления или заместителю Начальника Управления.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Начальник  Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Приложение № 1

к Административному регламенту

№ 35-п от 01 августа  2012 года

Блок схема предоставления государственной услуги

Принятие заявления

Изучение представленной документации

Заявка не соответствует                                     

требованиям административного                        

регламента и действующего

законодательства

Заявка соответствует требованиям административного

требованиям административного  регламента и действующего законодательства

Подготовка и направление

Заявителю уведомления

об отказе в предоставлении

государственной услуги

Изучение акта историко-культурного обследования

(экспертизы)

Выдача согласовательного документа

Приложение № 2

к Административному регламенту

№ 35-п от 01 августа  2012 года

Начальнику Управления КЧР по сохранению использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

от______________________________________

(Ф.И.О. заявителя или полное наименование организации заказчика)

(Ф.И.О. руководителя организации заказчика)

                      (паспортные данные заявителя)

(фактический обратный адрес для почтовых отправлений)

ЗАЯВЛЕНИЕ № _____от "___"_________20___года

Прошу Вас выдать заключение о возможности хозяйственного освоения земельного участка, площадью_________________(кв.м/ га), расположенного по адресу:

__________________________________________________________________

(район, населенный пункт,

__________________________________________________________________

улица, номер дома, квартал лесничества и т.п.)

под/ для___________________________________________________________

(характер хозяйственного освоения, перевод и категории в категорию и пр.)

наименование проекта___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение:

1.Ситуационный план местности (М 1:50000, М 1:25000)

2. Схема генплана (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000)

3.Акт выбора земельного участка

4. Копия кадастровой справки (в случае необходимости)

5. Решение уполномоченного органа власти о предварительном согласовании места размещения объекта (Постановление или Распоряжение)

6.  Документ удостоверяющий личность заявителя (копия с пропиской)

7. Доверенность на представление интересов другого лица

8. Проектная документация

9. Другие документы в случае необходимости

Примечание: ксерокопии приложенных документов остаются на постоянное хранение в управлении

Для проведения историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению, прошу Вас передать необходимые документы для составления акта в ________________________.

                                                                               название организации

Заказчик (представитель заказчика)___________/______________________/

                                                                 подпись                                        Ф.И.О.

"_____"________________20___ г.

Контактный телефон___________________________________________

Приложение № 3

к Административному регламенту

№ 35-п от 01 августа  2012 года

ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ

АКТ

историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка

Основание проведения работ ____________________________________ Наименование проекта_______________________________________________

Местоположение____________________________________________________

Площадь________________________________________(кв.м/га)

Заявитель__________________________________________________________

Представленные документы:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

Порядок проведения работ: ______________________________________________

Краткое содержание работ___________________________________________

Наличие объектов историко-культурного наследия_______________________

Границы зон охраны________________________________________________

Рекомендуемые мероприятия по сохранению объекта(тов) историко-культурного наследия_______________________________________________

__________________________________________________________________

Приложения:______________________________________________________

Специалист(ы):_____________________________________________________

"_______"_________________________20___год

Руководитель организации_________________________________________

Приложение № 4

к Административному регламенту

№ 35-п от 01 августа  2012 года

на  бланке Управления                                   Ф.И.О. и почтовый адрес           

                                                                                         заявителя

заключение

ПРЕДМЕТ РАССМОТРЕНИЯ:

Письмо – заявка ____________ от __.__.____ (вх. в Упр. №_____/______ от __.__._____) о возможности хозяйственного освоения земельного участка площадью _____ м2/га для ____________________. Ситуационный план в масштабе _________; схема (план) земельного участка в масштабе _______.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Земельный  участок площадью ______ м2 расположен по адресу:_____ ____________________________.

СВЕДЕНИЯ О ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ:

По данным государственного списка памятников, списка выявленных объектов культурного наследия ________ района, материалам архива управления и на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) территории, подлежащей хозяйственному освоению, от_____ №_____, подготовленного ____ «____________», отводимый участок расположен: ___________________________________________

          сведения о памятнике, его временной охранной зоне либо об отсутствии памятника

А. Объекты культурного наследия не обнаружены

ТРЕБОВАНИЯ:

Если при строительных работах на указанном участке  будут обнаружены предметы археологии (фрагменты керамики, костные останки,  предметы древнего вооружения, монеты и пр.)  необходимо  остановить все работы на участке, вызвать представителя Управление КЧР по  по сохранению, использованию,

популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

и провести дополнительное согласование вышеуказанных работ с управлением (ст. 37 Федерального Закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации",)

ВЫВОДЫ:

Управление КЧР по  по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия согласовывает хозяйственное освоение земельного участка площадью _____ м2/га для ____________________, согласно представленной документации.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________»(прилагается).

                        название организации

Б. Наличие на участке памятника - несколько вариантов использования.

ТРЕБОВАНИЯ:

В связи с расположением отводимого участка на территории объекта(тов) культурного наследия, необходимо:

Вариант 1. Произвести перенос земельного участка под ________  за пределы территории памятников археологии. Участок, занятый памятником археологии и границами его зон охраны, отмежевать от общего участка с присвоением отдельного кадастрового номера. Схему переноса участка представить на дополнительное согласование в управление по

Вариант 2. В случае невозможности переноса земельного участка под _____________ за пределы территории памятников археологии, необходимо произвести полный комплекс охранно-спасательных археологических мероприятий (раскопок), осуществляемых в порядке, определенном ст.45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ, с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов  (п.2 ст.40).

ВЫВОДЫ:

Управление КЧР по  по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия не  согласовывает____________________________ до выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________» (прилагается).

В. Участок расположен на территории объекта (ов) культурного наследия, границы которых не определены, и в границах зон охраны,:

ТРЕБОВАНИЯ:

В связи с расположением отводимого участка на территории, в границах зон охраны и непосредственной близости памятников археологии необходимо:

Разработать и включить в состав проекта строительства «____________» раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия («Охрана объектов культурного наследия»), в котором разработать комплекс мероприятий по сохранению памятников археологии (их обходу, при невозможности обхода - раскопкам, археологическому надзору и т.д.) и стоимость их реализации;

О начале разработки указанного раздела сообщить в Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия  тел./факс 26-00-79);

ВЫВОДЫ:

Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия, не согласовывает ______________________________________________________________ до выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________» (прилагается).

Г. Участок расположен в границах зон охраны объекта (ов) культурного наследия

ТРЕБОВАНИЯ:

В связи с расположением отводимого участка в границах зон охраны объекта(ов) культурного наследия, необходимо:

все виды земляных и строительных работ на земельном участке  производить только под надзором специалиста-археолога;

о начале проведения земляных работ сообщить государственному органу по охране памятников в письменном виде не позднее 3-х дней до начала работ (тел. факс  __________);

в случае обнаружения в ходе надзора специалистом археологических предметов и объектов, работы будут приостановлены до решения вопроса о сохранении объекта археологического наследия (ст. 35, 37 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ);

ВЫВОДЫ:

Управление КЧР по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия охране,  согласовывает ______________________________________________________________ при условии выполнения требований управления.

Данное заключение подготовлено на основании акта историко-культурного обследования (экспертизы) земельного участка от_____ №_____, составленного ____ «____________» (прилагается).

Начальник Управления

Исп: Ф.И.О.

Тел:_______

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 18.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать