Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2018г.
Номер документа: RU09000201800113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу приказом Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 06.03.2019                           № 17-п

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от 02.04.2018 г. № 15-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ  ЗЕМЕЛЬ И ИЗМЕНЕНИИ ИХ ПРАВОВОГО РЕЖИМА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики  от 20 сентября 2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и  административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый  административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Согласование землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима» (далее – Регламент) согласно приложению.

2.Признать утратившим силу приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 1 августа 2012 № 35-п Об утверждении административного регламента Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Согласование землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении  земель и изменении их правового режима»

3.Ознакомить с Административным регламентом сотрудников Управления.       

4.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

У.К-Г. Бесленеев

Приложение к приказу Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

от 02 апреля 2018 г. № 15-п

Административный регламент

Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия  предоставления государственной услуги «Согласование землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима»

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления Управлением Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее-Управление)  государственной услуги «Согласование землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима» (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за их исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления при осуществлении указанной государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

              Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в Управление с заявлением о предоставлении государственной услуги.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги в том числе:

1.3.1.Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.

Место нахождения Управления: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Калантаевского 36, 3 этаж.

График работы Управления: с понедельника по  пятницу с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается  на один час.

Информацию о месте нахождения и графике работы Управления можно получить следующими способами:

на информационных стендах в помещениях Управления;

по номерам телефонов Управления;

при личном или письменном обращении, в том числе  с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);

посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее-ЕПГУ);

посредством размещения информации в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» ( далее-РПГУ);

на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.2.Справочные  телефоны органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:

Начальник Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия  (далее – начальник Управления)  – (8782) 28-19-83;

Заместитель начальника Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия  (далее – Заместитель начальника Управления) – (8782) 28-07-64;

Государственные гражданские служащие Управления:

(8782) 28-00-75, (8782) 28-14-81 – факс.

1.3.3.Адрес официального сайта в сети «Интернет» органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адрес его электронной почты

Адрес электронной почты Управления: nasledie09@bk.ru;

Официальный сайт Управления в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее  - сеть «Интернет»): nasledie09.ru 

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)».

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Управлением следующими способами:

на информационных стендах в помещениях Управления;

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

при личном или письменном обращении (по почте или с использованием средств факсимильной связи), в том числе с использованием электронной почты (при наличии у заявителя);

на ЕПГУ, РПГУ;

на сайте Управления.

При личном обращении в Управление консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления.

Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Консультации предоставляются по вопросам:

перечня сведений о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

сведений о месте размещения на официальном сайте Управления справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сроков подачи и рассмотрения заявления;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются специалистами Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен подпунктом 1.3.5. направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого (компетентного) сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги  в письменной форме предоставляется сотрудниками Управления на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.5.Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации,  в  том  числе  на   стендах   в   местах   предоставления государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми  и обязательными для предоставления государственной услуги,  а  также  на официальных сайтах органов исполнительной власти  Карачаево-Черкесской Республики,  предоставляющих  государственную   услугу,   организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, а  также  в  государственной  информационной  системе  «Единый  портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На информационных стендах в помещениях Управления, на сайте Управления,  Едином портале размещается следующая информация:

1)тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

2)текст настоящего административного регламента с приложениями (блок-схема структуры последовательности, действий по предоставлению государственной услуги, форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения, согласно приложениям №1, №2 к Регламентам);

3)сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультации), адресе  электронной почты Управления, графике (режиме) работы Управления;

4) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

5) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

6) сроки предоставления государственной услуги;

7) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

8) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления об отводе земель и изменении их правового режима.

2.2. Наименование  органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу

Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

2.3. Описание результата предоставления

Результатом предоставления государственной услуги является:

- согласование землеустроительной документации, решений органов исполнительной власти о предоставлении земельного участка разных форм собственности для ведения хозяйственной деятельности;

- отказ в согласовании землеустроительной документации, решений органов исполнительной власти о предоставлении земельного участка разных форм собственности для ведения хозяйственной деятельности.

2.4.Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги с указанием их реквизитов и источников опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

-Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее-Закон № 73-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 01.07.2002, № 26, ст. 2519);

-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон                                                 № 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

-Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»(Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

-Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон № 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,                       № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668);

-Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995,                       № 48, ст. 4563);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»(далее-Постановление № 569 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3812; 2011, № 22, ст. 3173; 2012, № 37, ст. 5000);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,              № 44, ст. 6274; № 49 (ч. V), ст. 7284);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,                № 29, ст. 4479);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г.                     № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»(Российская газета» от 22.08.2012 №192, Собрание законодательства от 27.08.2012 № 35 ст. 4829);

-Законом Карачаево-Черкесской Республики от 20 июня 2006 № 36-РЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, на территории Карачаево-Черкесской Республики» («День Республики»,                        № 157-159(17758), 30.07.2009);

-Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05 июля 2011 № 230 г. «Об утверждении Положения и структуры Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия» («День Республики», № 148-151(18291), 21.07.2011);

-постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики» («День Республики», № 206-207(18347), 29.09.2011).

            2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

         2.6.1.Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:

1)заявление по форме согласно приложению №2 к Регламенту;

2)для согласования землеустроительной документации:

а)проект одного из видов такой документации (схема землеустройства территории Карачаево-Черкесской Республики, схема землеустройства муниципальных образований, проекты территориального землеустройства, материалы межевания объектов землеустройства (М 1:50000, 1:25000) и карта (план) объекта землеустройства (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000);

б)решение уполномоченного органа власти о предварительном согласовании места размещения объекта (при наличии);

3)для согласования решения федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка и  изменении его правового режима -  проект границ земельного участка.

2.6.2. Требования к документам, предоставляемым для оказания государственной услуги

1.Предоставляемый документ должен быть действительным на срок обращения за предоставлением государственной услуги.

2.Предоставляемый документ не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.

3.Предоставляемый документ не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

4.Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника.

5.Копия документов, предоставленная в электронной форме, должна быть заверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

2.6.3.Способ обращения за получением государственной услуги

Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем в Управление следующими способами:
          посредством личного обращения;

почтовым отправлением;

через ЕПГУ;

через РПГУ;
в электронном виде через официальный сайт Управления.

          2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.

2.7.1.Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении иных государственных органов и организаций, находящихся в их ведении.

К заявлению заявитель вправе приложить:

2)для согласования землеустроительной документации:

а)проект одного из видов такой документации (схема землеустройства территории Карачаево-Черкесской Республики, схема землеустройства муниципальных образований, проекты территориального землеустройства, материалы межевания объектов землеустройства (М 1:50000, 1:25000) и карта (план) объекта землеустройства (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000);

б)решение уполномоченного органа власти о предварительном согласовании места размещения объекта (при наличии);

3)для согласования решения федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка и  изменении его правового режима -  проект границ земельного участка.

  В случае непредставления заявителем данных документов по собственной инициативе Управление получает данный документ (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления.

  Непредставление данных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

              2.7.2.Указание на запрет требовать от заявителя

При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5. настоящего раздела;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона                        № 210-ФЗ.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
          Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги Управлением законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

           2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в  предоставлении государственной услуги

   2.9.1.Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является выявление каких-либо неточностей, неполноты и неправильности заполнения в предоставленной документации.

В случае выявления Ответственным исполнителем данных оснований, он имеет право приостановить предоставление государственной услуги до внесения поправок, но не более чем на 5 дней, уведомив об этом заявителя устно и путем направления письма почтой.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

-несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию  нормам действующего законодательства;

-наличие в представленных заявителем документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;

-отсутствие копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности.

2.10.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

          Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

           2.11.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

           Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

           2.12.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не осуществляется.

2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги в Управлении, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.

           2.14.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

              Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 административного регламента, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Управление с присвоением входящего номера и даты в журнале регистрации предоставления государственных услуг с присвоением регистрационного номера.

Заявление, направленное в электронном виде через официальный сайт Управления регистрируется  и передается начальнику Управления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга предоставляемая  организацией, действующей, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

На входе в здание, в котором расположены помещения Управления устанавливается вывеска на русском языке. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать: Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещения должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Прием заявителей осуществляется в кабинете, предназначенном для работы специалистов Управления по предоставлению государственной услуги.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

В помещениях Управления отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление или получение государственной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

Мультимедийная информация о порядке предоставлении государственной услуги не предусмотрена.

2.15.1.Управление в ходе предоставления государственной услуги осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

          возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
          содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
          возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;

              возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
          обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

оказание должностными лицами Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16.Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с  должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1)полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

2)открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления;

3)оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
          4)соблюдение стандарта предоставления государственной услуги и предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и Административного регламента;
          5)отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;
          6)возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги посредством почтовой связи, телефонной связи, по электронной почте;

7)не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при получении государственной услуги.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с государственными служащими  Управления:
          при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 15 минут;
          при получении результата оказания государственной услуги - сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 15 минут.

  2.17.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

  Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

  Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:

1)прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;

2)информации о ходе принятия Управлением решений о предоставлении государственной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

В случае, если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, дело по выдаче заключения формируется Управлением в форме электронного документа.

В случае, если заключение выдается в электронной форме, Управление выдает экземпляр заключения в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

Представленные заявителем документы (копии документов) не возвращаются заявителю и хранятся в Управлении в установленном порядке.

  3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

  3.1.Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной  государственной  информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

   3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

   На Едином портале, на сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

административный регламент;

информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Управления;

справочные телефоны Управления;

порядок получения консультаций;

порядок получения государственной услуги;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется по электронной почте (при наличии ее у заявителя).

  3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов возможна:

              лично в Управление;

              посредством электронной связи;

посредством почтовой связи;

через уполномоченного представителя;

через ЕПГУ, РПГУ.

3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги возможно:

лично в Управлении;

посредством электронной связи;

посредством почтовой связи;

через уполномоченного представителя;

через ЕПГУ, РПГУ.

         3.1.4. Взаимодействие Управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.

Основанием по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Управление документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

После направления межведомственного запроса, представленные в Управление, документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.

Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.

  3.1.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом возможно:

по почте;

в Управлении;

посредством  электронной связи.

3.1.6.Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

        Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов от заявителя;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании;

3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Блок - схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении № 1 к административному регламенту.

3.2.1. Прием  и регистрация документов от заявителя

  Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением документов от заявителя. Датой начала данной административной процедуры при личном обращении заявителя в Управление является дата, которая ставится на документах о предоставлении государственной услуги, которая должна совпадать с датой личного приема заявителя. Если заявление поступает в Управление  по электронной почте, то датой начала данной административной процедуры считается дата поступления документов в Управление.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.

  Должностное лицо, ответственное за делопроизводство регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале входящих документов, при предъявлении заявителем (его уполномоченным представителем)  копии заявления - ставит штамп о приеме документов, указывает количество принятых документов, фамилию, имя, отчество принявшего документы и дату регистрации документов.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство

зарегистрированные документы передает  начальнику Управления.

Начальник Управления или его заместитель готовит письменное поручение о рассмотрении данных документов государственным гражданским служащим Управления, уполномоченным приказом Управления на рассмотрение данных документов (далее – ответственный исполнитель).

Документы с письменным поручением начальника Управления  или его заместителя передаются ответственному исполнителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов в Управление.

Критерии принятия решений:

наличие документов;

соблюдение установленных требований к срокам административной процедуры.

Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя, их регистрация и письменное поручение начальника  Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления).  

Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании

Основанием для  начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем  поручения начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления) о рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.

Ответственным за  исполнение административной процедуры является – ответственный исполнитель.

При поступлении заявления и комплекта документов ответственный исполнитель:

- проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с подпунктом 2.6.1., пункта 2.6., раздела 2 административного регламента;

- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;

- проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

-определяет наличие или отсутствие на землях, указанных в заявлении, объектов культурного наследия в соответствии с данными Управления или устанавливает отсутствие данных у Управления о наличии или отсутствии на землях, указанных в заявлении, объектов культурного наследия.

При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.

Если ответственный исполнитель на этом этапе выявит какие-либо неточности, неполноту и неправильность заполнения в предоставленной документации, то он имеет право приостановить предоставление государственной услуги до внесения поправок, но не более чем на 10 дней, уведомив об этом заявителя устно и путем направления письма почтой.

Если территория согласования находится в границах территории объектов культурного наследия, включенных в реестр или выявленных объектов культурного наследия, либо находится на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, в зависимости от вида и масштабов планируемых работ на данной территории, ответственный исполнитель готовит проект письма, в котором прописываются следующие условия:

- соблюдение установленных статьей 5.1 Федерального закона № 73-ФЗ требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, особого режима использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия;

-реализация согласованных Управлением обязательных разделов об обеспечении сохранности указанных объектов культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия.

В случае несоответствия представленного заявления и документов требованиям подпункта 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 административного регламента-ответственный исполнитель  в течение одного рабочего дня готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае отсутствия у Управления данных об отсутствии на территории согласования объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия ответственный исполнитель готовит проект письма о необходимости проведения историко-культурной экспертизы земельного участка в течение двух рабочих дней.

В случае наличия на данной территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия и  согласия заявителя с условиями согласования – ответственный исполнитель готовит проект согласовательного документа с перечисленными в нем условиями;

В случае наличия на данной территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия и несогласия заявителя с условиями согласования ответственный исполнитель готовит проект письма с мотивированным отказом в согласовании.

Данный проект письма подписывается начальником Управления (его заместителем), регистрируется в установленном правилами делопроизводства порядке и  вручается заявителю лично или направляется почтой. Максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать двух рабочих дней.

Заявитель уведомляет ответственного исполнителя о своем согласии или несогласии с условиями согласования в виде письма на имя начальника Управления. Срок принятия решения заявителем о согласии или несогласии с условиями согласования не должен превышать 2 недель с момента оповещения об условиях согласования. В случае, если после этого срока заявитель не предоставит уведомления о согласии или несогласии с условиями согласования, ответственный исполнитель готовит проект письма с мотивированным отказом в согласовании и передает начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления) на подпись. Максимальный срок исполнения данного административного действия один  рабочий день.

В случае согласия заявителя с условиями согласования ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит согласовательный документ с перечисленными в нем условиями и передает начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления) на подпись.

Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) подписывается начальником Управления или его заместителем.             

Критерии принятия решений:

соответствие (не соответствие) представленного заявления и документов требованиям подпункта 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 административного регламента;

наличие (отсутствие) данных у Управления об отсутствии или наличии на землях, указанных в заявлении заявителя, объектов культурного наследия.  

Результатом административной процедуры является подготовка  ответственным исполнителем проекта письма, подписание его начальником Управления  и передача письма должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 рабочих дней.

Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе или в электронном виде.

3.2.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в Управлении, письма  о согласовании либо об отказе в согласовании,  подписанного начальником Управления или его заместителем и зарегистрированного в установленном порядке.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство регистрирует письмо в соответствии с правилами делопроизводства.

Если в заявлении указан способ получения результата в Управлении, должностное лицо, ответственное за делопроизводство после получения письма о согласовании или  об отказе в предоставлении государственной услуги:

1)при личном обращении заявителя:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

проверяет правомочия представителя заявителя уполномоченного действовать от имени заявителя при получении результата государственной услуги;

знакомит заявителя с выдаваемыми документами (оглашает названия выдаваемого документа);

выдает заявителю документ;

отказывает в выдаче документа в случае, если за выдачей документа обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;

2)при указании в заявлении способа получения результата государственной услуги почтовым отправлением:

находит документ, подлежащий почтовой отправке;

подписывает почтовый конверт;

вкладывает документ в почтовый конверт;

осуществляет почтовое отправление документа.

3) при указании в заявлении способа получения результата по электронной почте- направляет ответ по электронной почте.

При поступлении заявления через ЕПГУ, РПГУ письмо направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале либо по иному адресу, указанному заявителем.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Критерием принятия решений по данной административной процедуре является наличие подписанных и зарегистрированных документов.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов.

Результат административной процедуры фиксируется путем внесения сведений в журнал выдачи результатов государственной услуги о выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления или его заместителем.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Управления.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти и т.д.). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Управления.
          Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
          Акт проверки подписывается председателем комиссии.
          Соблюдение установленной начальником Управления или его заместителем периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.
          По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

4.3.Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики за решения действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

За неисполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований административного регламента, государственные гражданские служащие Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
          Ответственный исполнитель, уполномоченный принимать решение предоставлении государственной услуги несет персональную ответственность:

1)за соблюдение сроков рассмотрения документов, а также за достоверность указанных в них сведений, по результатам которых может быть принято решение о предоставлении государственной услуги;

2)за правильность и обоснованность принятого решения.
           Персональная ответственность государственных гражданских служащих Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения установленных порядка и сроков предоставления государственной услуги, достоверности сведений, представляемых при ее оказании, полноты иных требований, предъявляемых при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Управления.
          Информация об осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги, выявленных нарушениях прав получателей государственной услуги, ходе рассмотрения и принятых решениях в отношении обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Управления, может быть доступна гражданам, их объединениям и организациям постольку, поскольку это не противоречит действующему законодательству и (или) не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем изучения результатов предоставления им государственной услуги, направления в Управление  запросов о представлении соответствующей информации, а также получения информации о предоставлении государственной услуги, размещенной в порядке, установленном Регламентом.

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Регламента вправе направлять обращения в Управление, а также обжаловать решения и действия (бездействия) государственных служащих Управления иными способами, предусмотренными действующим законодательством.

Приложение №1

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                    

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

Приложение №2

Начальнику Управления

Карачаево-Черкесской Республики

по сохранению, использованию,

популяризации 

и государственной охране объектов культурного наследия  от                                     _______________________________                                                 (наименование организации/

                     ____________________________________

                              (Ф.И.О. руководителя или Ф.И.О. заказчика)

                              ____________________________________

                                                   (адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

              Прошу согласовать  землеустроительную документацию / решение федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка по адресу___________, площадью_____, и изменении его правового режима

Приложение:

__________________________         ________________________________________

          (дата)                            (подпись, расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать