Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2019г.
Номер документа: RU09000201900441
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от 23.12.2019 № 66-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09 октября 2018 г. № 227 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Управления по предоставлению государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия», согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 02 апреля 2018 г. № 16-п  «Об утверждении   административного регламента  Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Согласование проектной   документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия».

3. Отделу финансово-экономической и кадровой работы разместить   настоящий приказ на официальном сайте Управления в разделе «Документы».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

У.К-Г. Бесленеев

Приложение к приказу Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

от 23.12.2019 № 66-п

Административный регламент

Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия»

Раздел I

Общие положения

1.1. Предмет регулирования   регламента

Административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объекта культурного наследия государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за их исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее-Управление) при осуществлении указанной государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями (получателями) государственной услуги могут быть физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, претендующие на получение государственной услуги (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги в том числе:

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:

- при обращении лично;

- посредством телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством почтовой связи;

- на информационных стендах в помещении Управления;

- на официальном сайте Управления;

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее-ЕПГУ) и региональном портале государственных и муниципальных услуг ( далее-РПГУ).

                           

              1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в   том  числе  на   стендах   в   местах   предоставления государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми  и обязательными для предоставления государственной услуги,  и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;

результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов   в сети «Интернет», а также электронной почты;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления (его территориальных органов), а также его должностных лиц;

иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах,   адресах официальных сайтов и электронной почты Управления  размещается на официальных сайтах в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный реестр), на Едином портале, а также на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг в Управлении.

На официальных сайтах в сети «Интернет», информационных стендах в местах предоставления государственных услуг в Управлении (его территориальных органах) размещается следующая информация:

Административный регламент с приложениями;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

время приема заявителей;

перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц.

На Едином портале размещается путем интеграции сведений из Федерального реестра следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения электронной формы заявлений (уведомлений).

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя   или предоставление им персональных данных.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, а также дата представления документов для оказания государственной услуги.

Заявители, представившие документы для оказания государственной услуги, информируются   государственными гражданскими служащими Управления (далее - гражданские служащие) о результатах предоставления государственной услуги посредством направления уведомления в письменной форме.

Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются при личном обращении, посредством официального сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.

При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.

В ответе по телефону на устные обращения гражданский служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного гражданского служащего.

             

Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта.

2.2. Наименование   органа предоставляющего государственную услугу

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Управлением Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

Министерство культуры РФ в ответ на межведомственный запрос Управления, направленный посредством системы межведомственного электронного  взаимодействия представляет лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (документ находится в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации) (далее - Лицензия);

Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике в ответ на межведомственный запрос Управления, направленный посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, представляет документ, подтверждающий право собственности или владения (документ находится в распоряжении Росреестра) (далее-выписка из ЕГРН) (для физических лиц).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия) регионального значения, выявленного объекта культурного наследия;

2) отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги - не более 30 рабочих дней с даты регистрации (присвоения входящего номера) заявления с прилагаемыми к нему документами в Управлении.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления, в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Документы   представляемые заявителем для получения государственной услуги

1) заявление о согласовании проектной документации (далее - заявление) (Приложение №1 к Административному регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями;

2) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);

4) документ, подтверждающий  полномочия  лица,  подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи, в случае, если за услугой обращается представитель заявителя (для юридического лица);

5) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - проектная документация), в случае представления на бумажном носителе - подлинник, в прошитом и пронумерованном виде и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).

2.6.2. Требования к документам, представляемым для оказания государственной услуги

1. Должен   быть   действительным   на   срок   обращения   за предоставлением государственной услуги.

2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.

3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.3.Способ обращения за получением государственной услуги:

- личное обращение в Управление;

- ЕПГУ;

- РПГУ;

- официальный сайт Управления;

- электронная связь;

- почтовая связь.

2.7. Исчерпывающий   перечень   документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Документы,   необходимые   для  предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении иных государственных органов и организаций, находящихся в их ведении.

При предоставлении государственной услуги заявитель не представляет следующие документы (сведения):

лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (документ находится в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации) (далее - Лицензия);

документ, подтверждающий право собственности или владения (документ находится в распоряжении Росреестра) (далее-выписка из ЕГРН) (для физических лиц);

задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Управления) (далее - Задание).

Заявитель вправе представить Лицензию и документ, подтверждающий право собственности по собственной инициативе.

Непредставление заявителем Лицензии и документа, подтверждающего право собственности или владения не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

В случае непредставления заявителем Лицензии и документа, подтверждающего право собственности по собственной инициативе Управление получает данные документы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации и Росреестром.

2.7.2. Указание на запрет   требовать от заявителя

При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя:

1) представления   документов   и   информации   или   осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкеской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ (далее-Федеральный закон № 210);   

3) представления   документов  и  информации,  отсутствие  и  (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги Управлением законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:

1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6.  раздела 2 Административного регламента;

2) наличие  недостоверных  сведений  в  документах, указанных в подпункте 2.6.1.  пункта 2.6.  раздела 2 Административного регламента;

3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;

4) заключение   государственной   историко-культурной   экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;

          5) несогласие Управления с заключением государственной историко-культурной экспертизы, в соответствии с п. 30 Положения № 569 и подпункта 2 статьи 32 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

2.10. Перечень   услуг,   которые   являются  необходимыми  и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является государственная историко-культурная экспертиза.

2.11.  Порядок,      размер  и  основания  взимания  государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Порядок,    размер  и  основания  взимания  платы  за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе».

Размер и основания взимания платы за осуществление государственной историко-культурной экспертизы, методика расчета размера такой платы  установлены постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 октября 2011 года № 371 «Об утверждении Положения о порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы на территории Карачаево-Черкесской Республики».

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги в Управлении, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется путем присвоения входящего номера в Управлении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,  к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их  заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой  услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Местом предоставления государственной услуги является помещение, Управления которое находится по адресу: г. Черкесск, ул. Калантаевского 36, третий этаж. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая «Интернет», оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещение для предоставления государственной услуги снабжено соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещение оборудовано соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей.

Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла – коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов  к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ ( в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных  и (или) муниципальных услуг в  МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Управлении в сети «Интернет», на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность   форм   предоставляемой   информации  об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение  сотрудниками  Управления  сроков  предоставления государственной услуги.

2.16.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество  жалоб  или  полное  отсутствие  таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Управления.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга   предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления  государственной услуги в электронной форме.

2.17.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ

Возможность предоставления государственной услуги через МФЦ не предусмотрена

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги   в электронной форме.

Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) информации    о   ходе   принятия   Управлением   решений  о предоставлении государственной услуги.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через ЕПГУ и РПГУ, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на РПГУ заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения  административных процедур (действий) в МФЦ

3.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона

3.1.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме:

1) прием  и регистрация заявления;

2) подготовка и направление расписки в получении документа;

3) рассмотрение заявления;

4) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) направление     заявителю      результата     предоставления   государственной услуги.

              Процедуры приема и регистрации заявления, рассмотрения заявления, принятия решения о предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с подразделом 3.1. настоящего Административного регламента.

3.1.2. Подготовка и направление расписки в получении документа 

Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа.

Ответственный исполнитель осуществляет подготовку расписки в получении документа в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Административному регламенту и в течение   рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляет  данную расписку в форме электронного документа  по адресу,  указанному заявителем.

Критерием принятия решения является   соответствие заявления  требованиям  п. 2.6.1. настоящего  Административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление расписки заявителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является внесение соответствующих записей в журнал учета исходящей корреспонденции (предоставляемой информации).

3.1.3. Направление заявителю   результата предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является проект письма   о согласовании   проектной документации либо об отказе в согласовании проектной документации.

Ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта   письма о согласовании проектной документации, либо об отказе в согласовании проектной документации   в трех экземплярах и передает в течение 1 рабочего дня начальнику Управления для подписания.

Письмо   о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации подписывается простой электронной подписью начальника Управления и направляется в форме электронного   документа по адресу электронной почты, указанному заявителем в течение 1 рабочего дня.             

Один экземпляр письма о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации хранится в структурном подразделении Управления, ответственном за предоставление государственной услуги.

Критерием принятия решения является   соответствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги требованиям п. 2.6.2. настоящего   Административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление письма о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации    заявителю.

Факт выдачи согласованной проектной документации заявителю регистрируется ответственным исполнителем или специалистом, ответственным за делопроизводство, в Журнале учета выдачи согласованной проектной документации

3.1.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных   в результате предоставления государственной услуги документах

При поступлении в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в   МФЦ (в полном объеме и при предоставлении государственной услуги   посредством комплексного запроса, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений  и действия (бездействия) МФЦ и их работников

Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.

3.3. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение  заявления  и  прилагаемых  к нему  документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации;

4) выдача  заявителю  результата  предоставления  государственной услуги.

3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6.  раздела 2 Административного регламента.

Заявление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 Административного регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства.  Обращению заявителя присваивается входящий номер.

Ответственным за исполнение данного административного действия является   специалист Управления, ответственный за делопроизводство в Управлении.

Специалист Управления, ответственный за делопроизводство в Управлении передает зарегистрированные документы   Начальнику Управления.

Начальник Управления или его заместитель готовит письменное поручение о рассмотрении данных документов (далее-письменное поручение) государственным гражданским служащим Управления, уполномоченным приказом Управления на рассмотрение данных документов (далее – ответственный исполнитель).

Документы с письменным поручением Начальника Управления  или его заместителя передаются ответственному исполнителю.

Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Управление.

Критерий принятия решений по данной административной процедуре - наличие документов;

              Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя, их регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции и письменное поручение начальника Управления.
         Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в представленных заявителем документах   лицензии и выписки из ЕГРН (для физических лиц).

Ответственным за данную административную процедуру является ответственный исполнитель.

              Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.

Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:

1) регистрационный номер Лицензии;

2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Ответственный исполнитель вправе запрашивать лицензию и ИНН, только при наличии поступившего заявления.

Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.

Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является полученный Управлением ответ на запрос от Министерства культуры Российской Федерации.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Управлении.

             

              3.3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации

              Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с письменным поручением начальника Управления.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в подпункте 2.1.6. пункта 2.6. разделе 2 Административного регламента осуществляет следующие административные действия:

- проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 Административного регламента;

- проверяет  правильность  оформления  и  заполнения  заявления  и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;

- проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.

Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании ( Приложение № 4) либо об отказе в согласовании документации при выявлении оснований, перечисленных в  пункте 2.9 Административного регламента.

Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке Управления, в котором указываются следующие сведения:

1) исходящий номер и дата письма;

2) наименование  и  организационно – правовая  форма  заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;

3) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.

Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) подписывается начальником Управления или его заместителем.

После подписания письма ответственный исполнитель:

- делает одну копию письма;

- передает  письмо  и  1 экземпляр  документации специалисту, отвечающему за делопроизводство в Управлении.

Критерий принятия решения по данной административной процедуре - соответствие (не соответствие) представленного заявления и документов требованиям подпункта 2.6.1. пункта 2.6 раздела 2 Административного  регламента;
          Результатом административной процедуры является подготовка  ответственным исполнителем письма о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия и подписание данного проекта письма начальником Управления или его заместителем.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 рабочих дней.

Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе или электронном виде в форме текстового материала.

           3.3.4. Выдача   заявителю   результата  предоставления государственной услуги

          Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления, отвечающим за делопроизводство в Управлении письма  о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации  подписанного Начальником Управления или его заместителем и зарегистрированного в установленном порядке.
          Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Управления, ответственный за делопроизводство.

Специалист Управления, ответственный за делопроизводство регистрирует письмо в соответствии с правилами делопроизводства.

              Если в заявлении указан способ получения результата в Управлении, специалист Управления, ответственный за делопроизводство после получения письма о согласовании или  об отказе в предоставлении государственной услуги:

          1) при личном обращении заявителя:

              устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

              проверяет правомочия представителя заявителя уполномоченного действовать от имени заявителя при получении результата государственной услуги;
          знакомит заявителя с выдаваемыми документами (оглашает названия выдаваемого документа);

              выдает заявителю документ;

              отказывает в выдаче документа в случае, если за выдачей документа обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;

              2) при   указании   в   заявлении   способа   получения   результата государственной услуги почтовым отправлением:

              находит документ, подлежащий почтовой отправке;

              подписывает почтовый конверт;

              вкладывает документ в почтовый конверт;

              осуществляет почтовое отправление документа;

              3) при  указании  в  заявлении  способа  получения  результата  по электронной почте - направляет ответ по электронной почте.

              Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

              Критерием принятия решений по данной административной процедуре является наличие подписанных и зарегистрированных документов.
         Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов.
         Результат административной процедуры фиксируется путем внесения сведений в журнал выдачи результатов государственной услуги (Приложение № 2) о выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги.

Раздел IV

Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

          Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Начальником Управления или его заместителем.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Управления.
          Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти и т.д.). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.2. Порядок   и  периодичность   осуществления   плановых   и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.  

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Управления.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

              Акт проверки подписывается председателем комиссии.

Соблюдение установленной Начальником Управления или его заместителем периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.

По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики за решения действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

За неисполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики   по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований административного регламента, государственные гражданские служащие Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
          Ответственный исполнитель, уполномоченный принимать решение предоставлении государственной услуги несет персональную ответственность:

1) за  соблюдение  сроков  рассмотрения  документов,  а  также  за достоверность указанных в них сведений, по результатам которых может быть принято решение о предоставлении государственной услуги;

2) за правильность и обоснованность принятого решения.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения установленных порядка и сроков предоставления государственной услуги, достоверности сведений, представляемых при ее оказании, полноты иных требований, предъявляемых при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Управления.

Информация об осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги, выявленных нарушениях прав получателей государственной услуги, ходе рассмотрения и принятых решениях в отношении обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Управления, может быть доступна гражданам, их объединениям и организациям постольку, поскольку это не противоречит действующему законодательству и (или) не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем изучения результатов предоставления им государственной услуги, направления в Управление запросов о представлении соответствующей информации, а также получения информации о предоставлении государственной услуги, размещенной в порядке, установленном административным регламентом.

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе направлять обращения в Управление, а также обжаловать решения и действия (бездействия) государственных служащих Управления иными способами, предусмотренными действующим законодательством.

Раздел V.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведомства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Управление жалоба от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.2.  Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в  следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной  услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или его работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной  услуги, либо в предоставлении государственной  услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Органы   государственной   власти   и   должностные  лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена на имя начальника Управления. Жалоба заявителя адресуется Управлению и (или) Заместителю начальника Управления.

5.4.  Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта Управления, Единого портала государственных услуг, через МФЦ.

Жалоба содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления.

5.5.  Срок рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.  Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок   информирования   заявителя   о   результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Управления направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети «Интернет».

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение Управления может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Управлении;

2) по телефонам указанным на официальном сайте Управления;

3) в сети «Интернет».

Приложение №1

к Административному регламенту

от "__" __________ 201_ г. N _____        Руководителю структурного

                                               подразделения*(1)

                                      Органа охраны объектов культурного

                                                   наследия,

                                                     адрес

                                      от ________________________________

                                       (наименование юридического лица с

                                                 указанием его

                                       организационно-правовой формы или

                                         фамилия, имя, отчество - для

                                               физического лица)

                                      Адрес (местонахождение) заявителя:

                                      ___________________________________

                                        (улица, дом, корпус, строение)

                                      ___________________________________

                                      (республика, область, район, город

                                       федерального значения, автономная

                                            область, край, индекс)

                                      ___________________________________

                                         (адрес электронной почты*(2)

                                      ___________________________________

                                             (контактный телефон)

                              Заявление*(3)

о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению

    объекта культурного наследия, включенного в единый государственный

   реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

    народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного

                                 наследия

Прошу согласовать проектную  документацию  на  проведение   работ по

сохранению  объекта   культурного   наследия,   включенного   в   единый

государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории

и  культуры)  народов  Российской  Федерации,  или  выявленного  объекта

культурного наследия:

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                      │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     (наименование и категория историко-культурного значения объекта

                          культурного наследия)

Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                      │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

   (республика, область, район, город федерального значения, автономная

                          область, край, индекс)

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                      │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                 (город)

       ┌───────────────────────────────────┐    ┌───┐            ┌──────┐

улица │                                   │ д. │   │ корп./стр. │      │

       └───────────────────────────────────┘    └───┘            └──────┘

Проектная документация на проведение  работ  по  сохранению  объекта

культурного  наследия,  включенного  в  единый  государственный   реестр

объектов культурного наследия (памятников истории  и  культуры)  народов

Российской  Федерации,  или  выявленного  объекта  культурного  наследия

разработана:

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                      │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                  (наименование проектной документации)

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                      │

│                                                                      │

│                                                                      │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                     (состав проектной документации)

Организация:

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                      │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия,

                  имя, отчество - для физического лица))

Адрес места нахождения организации:

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                      │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

   (республика, область, район, город федерального значения, автономная

                              область, край)

──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                      │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                 (город)

       ┌────────────────────┐    ┌───┐             ┌───┐          ┌────┐

улица │                    │ д. │   │  корп./стр. │   │ офис/кв. │    │

       └────────────────────┘    └───┘             └───┘          └────┘

Сведения о Лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия:

Регистрационный номер

Дата выдачи

Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

Регистрационный номер

Дата выдачи

                              ┌─────────────────────────────────────────┐

Ответственный представитель: │                                         │

                              └─────────────────────────────────────────┘

                                       (фамилия, имя, отчество)

                                          ┌─────────────────────────────┐

Контактный телефон: (включая код города) │                             │

                                          └─────────────────────────────┘

Прошу принятое решение (нужное отметить - "V"):

     ┌─┐

     │ │ выдать лично на руки*(4)

     └─┘

     ┌─┐

     │ │ направить по почте

     └─┘

     ┌─┐

     │ │ направить на электронный адрес

     └─┘

     Приложение:*(5)

┌─┐ проектная документация по сохранению объекта культурного

│ │ наследия                                          в 2 экз. на __ л.

└─┘

┌─┐ положительное    заключение    акта      государственной

│ │ историко-культурной экспертизы проектной документации по

└─┘ сохранению объекта культурного наследия           в 2 экз. на __ л.

__________________  _______________            ________________________

    (должность)          (подпись)    М.П.          (Ф.И.О. полностью)

──────────────────────────────

*(1) Указывается наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.

*(2) При наличии.

*(3) Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.

*(4) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.

*(5) Нужное отметить - "V".

Приложение № 2

к Административному регламенту

Журнал учета выдачи согласованной проектной документации

N п/п

Реквизиты письма о согласовании проектной документации

Виды работ (реставрация, приспособление для современного использования, ремонт, воссоздание, консервация, противоаварийные работы)

Наименование объекта культурного наследия

Организация-заявитель/получатель

Фамилия и инициалы заявителя/ представителя заявителя

Номер и дата доверенности

Расписка в получении

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение № 3

к Административному регламенту

Рекомендуемый образец

                                  РАСПИСКА

                           в получении документов

Настоящим подтверждается, что заявителем __________________________________

                                           (фамилия, инициалы заявителя)

"__" __________ 20__ г. в _________________________________________________

                                (наименование уполномоченного органа)

представлены следующие документы для ______________________________________

                                      (наименование государственной услуги)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

N

Наименование документа

Количество листов

Количество экземпляров

1.

Заявление

2.

Всего представлено ____ документа(тов).

Документы приняты _________________________________________________________

                  _________________________________________________________

                    (должность, инициалы, фамилия гражданского служащего,

                                    принявшего документы)

                                   М.П.     _______________________________

                                            подпись гражданского служащего,

                                                  принявшего документы

Приложение №4

к Административному регламенту

СОГЛАСОВАНИЕ**

     проектной документации на проведение работ по сохранению объекта

    культурного наследия, включенного в единый государственный реестр

  объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов

    Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия

Проектной документации _____________________________________________

_______________________________________________________________________,

  (наименование представленной на согласование проектной документации на

                     проведение работ по сохранению)

представленной на согласование в следующем составе:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

        (указывается состав проектной документации, в котором она

                             согласовывается)

Наименование, категория историко-культурного значения и адрес  места

расположения объекта культурного наследия: _____________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

     Заказчик разработки проектной документации: ________________________

________________________________________________________________________

     (указывается организационно-правовая форма, наименование, место

нахождения - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -

  при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического

                                  лица)

Проектная организация ______________________________________________

________________________________________________________________________

     (указывается организационно-правовая форма, наименование, место

нахождения, реквизиты лицензии на проведение работ по сохранению объекта

  культурного наследия, должность. Ф.И.О. научного руководителя и автора

                                 проекта)

Проектная документация разработана на основании: ___________________

________________________________________________________________________

      (указываются основания для разработки проектной документации)

Основания для согласования проектной документации: _________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    (с указанием решения о согласии с выводами заключения экспертизы и

  согласовании проектной документации с оценкой на предмет соответствия

    требованиям Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах

культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской

Федерации")

________________________                    ________________________

         должность            подпись          расшифровка подписи

_____________________________

**оформляется на официальном бланке Управления и подписывается уполномоченным должностным лицом

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать