Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2018г.
Номер документа: RU09000201800114
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу приказом Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 23.12.2019                     № 66-п

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от 02.04.2018 г. № 16-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА  УПРАВЛЕНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010                             № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по предоставлению государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                                                    У.К-Г. Бесленеев

Приложение к приказу Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

от 02 апреля 2018 г. № 16-п

Административный регламент

предоставления Управлением Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленных объектов культурного наследия»

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления Управлением Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за их исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее-Управление) при осуществлении указанной государственной услуги.

1.2.Круг заявителей

Заявителями (получателями) государственной услуги могут быть физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, претендующие на получение государственной услуги (далее - заявители).

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги в том числе:

1.3.1.Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Место нахождения Управления: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Калантаевского 36, 3 этаж.

График работы Управления: с понедельника по  пятницу с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается  на один час.

Информацию о месте нахождения и графике работы Управления можно получить следующими способами:

на информационных стендах в помещениях Управления;

по номерам телефонов Управления;

при личном или письменном обращении, в том числе  с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);

посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)» ( далее-ЕПГУ);

посредством размещения информации в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг(функций)» ( далее-РПГУ);

на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

             

1.3.2.Справочные  телефоны органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:

Начальник Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее – Начальник Управления)  – (8782) 28-19-83;

Заместитель начальника Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия  (далее – Заместитель начальника Управления) – (8782) 28-07-64;

Государственные гражданские служащие Управления:

(8782) 28-00-75, (8782) 28-14-81 – факс.

1.3.3.Адрес официального сайта в сети «Интернет» органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адрес его электронной почты

Адрес электронной почты Управления: nasledie09@bk.ru;

Официальный сайт Управления в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее  - сеть «Интернет»): nasledie09.ru 

1.3.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)».

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Управлением следующими способами:

на информационных стендах в помещениях Управления;

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

при личном или письменном обращении (по почте или с использованием средств факсимильной связи), в том числе с использованием электронной почты (при наличии у заявителя);

на ЕПГУ, РПГУ;

на сайте Управления.

При личном обращении в Управление консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления.

Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Консультации предоставляются по вопросам:

перечня сведений о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

сведений о месте размещения на официальном сайте Управления справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сроков подачи и рассмотрения заявления;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются специалистами Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен подпунктом 1.3.5. направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого (компетентного) сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги  в письменной форме предоставляется сотрудниками Управления на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

              1.3.5.Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной  услуги и  услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также  на официальных сайтах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети  Интернет, а также в государственной информационной системе «Единый  портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На информационных стендах в помещениях Управления, на сайте Управления,  Едином портале размещается следующая информация:

1)тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

2)текст настоящего Административного регламента с приложениями (блок-схема структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги, форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения);

3)сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультации), адресе  электронной почты Управления, графике (режиме) работы Управления;

4) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

5) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

6) сроки предоставления государственной услуги;

7) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

8) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.  Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленных объектов.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу

Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия) регионального значения, выявленного объекта культурного наследия;

2) отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.

2.4.Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги - не более 45 рабочих дней с даты регистрации (присвоения входящего номера) заявления с прилагаемыми к нему документами в Управлении.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

-Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее-Закон № 73-ФЗ)(Собрание законодательства РФ, 01.07.2002, № 26, ст. 2519);

-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ)(Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

-Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»(Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

-Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон № 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,                    № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668);

-Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995,                 № 48, ст. 4563);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (далее-Постановление № 569)(Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3812; 2011, № 22, ст. 3173; 2012, № 37, ст. 5000);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,                                        № 44, ст. 6274; № 49 (ч. V), ст. 7284);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,                                        № 29, ст. 4479);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г.                       № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц»(Российская газета» от 22.08.2012 №192, Собрание законодательства от 27.08.2012 № 35 от 4829);

-Законом Карачаево-Черкесской Республики от 20 июня 2006г. № 36-РЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, на территории Карачаево-Черкесской Республики» («День Республики»,                                 № 157-159(17758), 30.07.2009);

-Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05 июля 2011 г. № 230 «Об утверждении Положения и структуры Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия» («День Республики», № 148-151(18291), 21.07.2011);

-постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 сентября 2011г. № 316 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики» («День Республики», № 206-207(18347), 29.09.2011).

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги в Управление представляются следующие документы:

1)заявление о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения (далее - заявление) (2 к Административному регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник в 1 (одном) экземпляре;

2)документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица);

3)положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - заключение экспертизы), подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);

4)проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - проектная документация), подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).

2.6.2. Требования к документам, предоставляемым для оказания государственной услуги

1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением государственной услуги.

2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.

3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника.

5. Копия документов, предоставленная в электронной форме, должна быть заверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

2.6.3.Способ обращения за получением государственной услуги :

              Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем в Управление следующими способами:

              посредством личного обращения;

почтовым отправлением;

посредством ЕПГУ;

посредством РПГУ;

в электронном виде через сайт Управления.

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1.Для предоставления государственной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении

При предоставлении государственной услуги заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации и Управления, а именно: лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации) (далее - Лицензия) и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Управления) (далее - Задание).

Заявитель вправе представить Лицензию и Задание по собственной инициативе.

В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе Управление получает сведения о данном документе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.

Непредставление заявителем Лицензии и Задания не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

2.7.2.Указание на запрет  требовать от заявителя

При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя:

1)представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2)представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкеской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги Управлением законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:

1)представление неполного комплекта документов, перечисленных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6.  раздела 2 Административного регламента;

2)наличие недостоверных сведений в документах, указанных в подпункте 2.6.1.  пункта 2.6.  раздела 2 Административного регламента;

3)представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;

4)заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;

5)несогласие Управления с заключением государственной историко-культурной экспертизы <1>.

--------------------------------

<1> На основании пункта 30 Положения № 569 и подпункта 2 статьи 32 Закона                                    № 73-ФЗ.

2.10.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является государственная историко-культурная экспертиза.

2.11.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке, установленном Постановлением № 569.

Размер и основания взимания платы за осуществление государственной историко-культурной экспертизы, методика расчета размера такой платы  установлены постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 октября 2011 года № 371 «Об утверждении Положения о порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы на территории Карачаево-Черкесской Республики»

2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги в Управлении, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.

2.14.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется путем присвоения входящего номера в Управлении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.

Заявление, направленное в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ, регистрируется в автоматическом режиме и поступает в структурное подразделение Управления, ответственное за предоставление государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга предоставляемая  организацией, действующей, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

На входе в здание, в котором расположены помещения Управления устанавливается вывеска на русском языке. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать: Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещения должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Прием заявителей осуществляется в кабинете, предназначенном для работы специалистов Управления по предоставлению государственной услуги.
         Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
          -номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
         В помещениях Управления отводятся места для ожидания приема.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
          Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление или получение государственной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
         Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийная информация о порядке предоставлении государственной услуги не предусмотрена.

2.15.1.Управление в ходе предоставления государственной услуги осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
          содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
          возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;

              возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
          обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

оказание должностными лицами Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

      

2.16.Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с  должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1)полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

2)открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления;

3)оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
          4)соблюдение стандарта предоставления государственной услуги и предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и Административного регламента;
          5)отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;
          6)возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги посредством почтовой связи, телефонной связи, по электронной почте;

7)не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при получении государственной услуги.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с государственными служащими  Управления:
          при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 15 минут;
          при получении результата оказания государственной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 15 минут.

  2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

              Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:

1)прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;

2)информации о ходе принятия Управлением решений о предоставлении государственной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

              В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

В случае, если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, дело по выдаче заключения формируется Управлением в форме электронного документа.

В случае, если заключение выдается в электронной форме, Управление выдает экземпляр заключения в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

  Представленные заявителем документы (копии документов) не возвращаются заявителю и хранятся в Управлении в установленном порядке.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной  государственной  информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

3.1.1.Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

На Едином портале, на сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

административный регламент;

информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Управления;

справочные телефоны Управления;

порядок получения консультаций;

порядок получения государственной услуги;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется по электронной почте (при наличии ее у заявителя).

3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов возможна:

              лично в Управление;

              посредством электронной связи;

посредством почтовой связи;

через уполномоченного представителя;

через ЕПГУ, РПГУ.

3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги возможно:

лично в Управлении;

посредством электронной связи;

посредством почтовой связи;

через уполномоченного представителя;

через ЕПГУ, РПГУ.

3.1.4.Взаимодействие Управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, действующим законодательством не предусмотрено.

Основанием по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Управление, документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

После направления межведомственного запроса, представленные в Управление документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.

Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.

3.1.5.Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом возможно:

по почте;

в Управлении;

посредством  электронной связи.

3.1.6.Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур

Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1)прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

2)формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;

3)рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации;

4)выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Блок - схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту

3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6.  раздела 2 Административного регламента.

Заявление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 Административного регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.

Ответственным за исполнение данного административного действия является  должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Управлении.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Управлении зарегистрированные документы передает  Начальнику Управления.

Начальник Управления или его заместитель готовит письменное поручение о рассмотрении данных документов (далее-письменное поручение) государственным гражданским служащим Управления, уполномоченным приказом Управления на рассмотрение данных документов (далее – Ответственный исполнитель).

Документы с письменным поручением Начальника Управления  или его заместителя передаются Ответственному исполнителю.

Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Управление.

Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
          1)наличие документов;

              2)соблюдение установленных требований к срокам административной процедуры.

              Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя, их регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции и письменное поручение начальника Управления.
         Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.2.2.Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в представленных заявителем документах   лицензии.

Ответственным за данную административную процедуру является Ответственный исполнитель.

              Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.

Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:

1) регистрационный номер Лицензии;

2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Ответственный исполнитель вправе запрашивать лицензию и ИНН, только при наличии поступившего заявления.

Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является полученный Управлением ответ на запрос от Министерства культуры Российской Федерации.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Управлении.

3.2.3.Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации

              Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с письменным поручением начальника Управления.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в подпункте 2.1.6. пункта 2.6. разделе 2 Административного регламента осуществляет следующие административные действия:

-проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с подпунктом 2.1.6. пункта 2.6. раздела 2 Административного регламента;

-проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;

-проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.

Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации при выявлении оснований, перечисленных в  пункте 2.9 Административного регламента.

Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке Управления, в котором указываются следующие сведения:

1) исходящий номер и дата письма;

2) наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;

3) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.

Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) подписывается начальником Управления или его заместителем.

После подписания письма ответственный исполнитель:

-делает одну копию письма;

-передает письмо и 1 экземпляр документации должностному лицу, отвечающему за делопроизводство в Управлении.

Критерии принятия решений по данной административной процедуре - соответствие (не соответствие) представленного заявления и документов требованиям подпункта 2.6.1. пункта 2.6 раздела 2 Административного  регламента;
          Результатом административной процедуры является подготовка  Ответственным исполнителем письма о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия и подписание данного проекта письма начальником Управления или его заместителем.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 рабочих дней.

Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе или электронном виде в форме текстового материала.

           3.2.4.Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

          Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в Управлении письма  о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации  подписанного Начальником Управления или его заместителем и зарегистрированного в установленном порядке.
          Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство регистрирует письмо в соответствии с правилами делопроизводства.

              Если в заявлении указан способ получения результата в Управлении, должностное лицо, ответственное за делопроизводство после получения письма о согласовании или  об отказе в предоставлении государственной услуги:
          1)при личном обращении заявителя:

              устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

              проверяет правомочия представителя заявителя уполномоченного действовать от имени заявителя при получении результата государственной услуги;
          знакомит заявителя с выдаваемыми документами (оглашает названия выдаваемого документа);

              выдает заявителю документ;

              отказывает в выдаче документа в случае, если за выдачей документа обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;

              2)при указании в заявлении способа получения результата государственной услуги почтовым отправлением:

              находит документ, подлежащий почтовой отправке;

              подписывает почтовый конверт;

              вкладывает документ в почтовый конверт;

              осуществляет почтовое отправление документа;

              3)при указании в заявлении способа получения результата по электронной почте - направляет ответ по электронной почте.

              При поступлении заявления через ЕПГУ, РПГУ письмо направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале либо по иному адресу, указанному заявителем.

              Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

              Критерием принятия решений по данной административной процедуре является наличие подписанных и зарегистрированных документов.
         Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов.
         Результат административной процедуры фиксируется путем внесения сведений в журнал выдачи результатов государственной услуги о выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Начальником Управления или его заместителем.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Управления.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти и т.д.). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Управления.
          Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
          Акт проверки подписывается председателем комиссии.
          Соблюдение установленной Начальником Управления или его заместителем периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.
          По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

4.3.Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики за решения действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

За неисполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики  по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований административного регламента, государственные гражданские служащие Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
          Ответственный исполнитель, уполномоченный принимать решение предоставлении государственной услуги несет персональную ответственность:

1)за соблюдение сроков рассмотрения документов, а также за достоверность указанных в них сведений, по результатам которых может быть принято решение о предоставлении государственной услуги;

2)за правильность и обоснованность принятого решения.
           Персональная ответственность государственных гражданских служащих Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения установленных порядка и сроков предоставления государственной услуги, достоверности сведений, представляемых при ее оказании, полноты иных требований, предъявляемых при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Управления.
          Информация об осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги, выявленных нарушениях прав получателей государственной услуги, ходе рассмотрения и принятых решениях в отношении обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Управления, может быть доступна гражданам, их объединениям и организациям постольку, поскольку это не противоречит действующему законодательству и (или) не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем изучения результатов предоставления им государственной услуги, направления в Управление  запросов о представлении соответствующей информации, а также получения информации о предоставлении государственной услуги, размещенной в порядке, установленном Административным регламентом.

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе направлять обращения в Управление, а также обжаловать решения и действия (бездействия) государственных служащих Управления иными способами, предусмотренными действующим законодательством.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1.Информация для заявителя о его  праве подать жалобу  на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) его должностных лиц, республиканских государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее-жалоба)

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

5.2.Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
         1)нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
         2)нарушения срока предоставления государственной услуги;
         3)требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной услуги;
         4)отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной услуги;
         5)отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

6)требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7)отказа Управления (его государственных служащих)  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии), подается непосредственно Начальнику Управления.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействиях) Начальника Управления или его заместителя, подается непосредственно Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо непосредственно в приемную Управления: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Калантаевского 36, 3 этаж.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подача жалоб осуществляется бесплатно.

Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

              Жалоба должна содержать:

1)наименование исполнительного органа, должность должностного лица, гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
         3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо  государственного гражданского служащего;

              4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

              Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо другого государственного гражданского служащего, либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1)оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2)оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

              3)копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

              Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Управление, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Журнал ведется на бумажном и электронном носителях. В журнале указываются следующие сведения:

порядковый номер жалобы;

дата регистрации жалобы;

фамилия, имя и отчество физического лица либо наименование организации, направившей жалобу;

              краткое содержание жалобы;

дата рассмотрения жалобы;

информация о рассмотрении жалобы.

Гражданский служащий, ответственный за учет входящей корреспонденции Управления, по всем жалобам, по которым истекает установленный срок для рассмотрения, заблаговременно докладывает Начальнику Управления или его заместителю об окончании такого срока.
         В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
          электронной почты  Управления;

Единого портала.

При подаче жалобы в электронной форме документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
         Жалоба, поступившая в электронной форме в Управление, подлежит регистрации в журнале в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

              Жалобы регистрируются государственным гражданским служащим Управления, ответственным за учет входящей корреспонденции.
          Жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Управления рассматриваются Начальником Управления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

              Жалобы на решения, действия (бездействие) Начальника Управления Карачаево-Черкесской Республики рассматриваются в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Управление обеспечивает:

1)оснащение мест приема жалоб;

2)информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Едином портале;

3)консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Начальник Управления незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
         наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

              наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего приказа в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

              Начальник Управления  оставляет жалобу без рассмотрения в следующих случаях:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

          5.5.Сроки рассмотрения жалобы

         Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
         В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Управления, то в течение трех рабочих дней со дня регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы

5.6.Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики не установлено.

5.7.Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
          При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата - государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения по жалобе заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в установленном порядке в письменной форме.
          По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Начальника Управления или его заместителя.
          В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование управления, фамилия, имя, отчество Начальника Управления;
          номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
          фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
          основания для принятия решения по жалобе;
          принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

              сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
         Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Начальником Управления.

5.9.Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе осуществляется в судебном порядке по правилам, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

         5.10.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы предоставляются заявителю по его письменному запросу в течение 5 дней с момента регистрации такого запроса в Управлении.

5.11.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на Едином портале.

Приложение №2

к Административному регламенту

ФОРМА

                                                   Руководителю

                                                 Органа охраны <1>

                                        ___________________________________

                                               (адрес Органа охраны)

                                        от _______________________________,

                                                (наименование юр. лица

                                           с указанием его организационно-

                                              правовой формы или фамилия,

                                                 имя, отчество - для

                                                   физического лица)

                                        Адрес (местонахождение) заявителя:

                                        ___________________________________

                                           (улица, дом, корп., строение)

                                        ___________________________________

                                              (город, район, область

                                              или республика, индекс)

                                        ___________________________________

                                           (адрес электронной почты <2>)

                                        ___________________________________

                                               (контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги по согласованию

проектной документации на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)

народов Российской Федерации регионального значения, выявленного

объекта культурного наследия) <3>

    Прошу   согласовать  проектную  документацию  на  проведение  работ  по

сохранению  объекта  культурного  наследия  (памятника  истории и культуры)

народов   Российской   Федерации   регионального  значения, выявленного объекта культурного наследия:

(наименование объекта культурного наследия)

Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

(субъект Российской Федерации)

(город)

улица

д.

корп./стр.

    Проектная  документация  на  проведение  работ  по  сохранению  объекта

культурного  наследия  (памятника  истории  и  культуры) народов Российской

Федерации   регионального   значения, выявленного объекта культурного наследия

разработана:

(наименование проектной документации)

(состав проектной документации)

Организация-разработчик проектной документации:

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество - для физического лица)

Адрес места нахождения организации:

(субъект Российской Федерации)

(город)

улица

д.

корп./стр.

офис

Сведения о Лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия:

Регистрационный номер

Дата выдачи

Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

Регистрационный номер

Дата выдачи

Ответственный представитель:

(фамилия, имя, отчество)

Контактный телефон: (включая код города)

    Прошу принятое решение (нужное отметить - "V"):

выдать лично на руки <4>

направить по почте

    Приложение: <5>

проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

в 2 экз. на ___ л. электронный носитель ______

положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

в 2 экз. на ___ л. электронный носитель ______

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление

в 1 экз. на ___ л.

___________________  _____________            _____________________________

    (Должность)        (Подпись)    М.П. <6>       (Ф.И.О. полностью)

                       _________________

--------------------------------

<1> Наименование Органа охраны согласно приложению N 1 к Регламенту.

<2> При наличии.

<3> Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.

<4> Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.

<5> Нужное отметить - "V".

<6> При наличии печати.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать