Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2013г.
Номер документа: RU04000201300874
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканское агентство занятости населения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 18.05.2020 №162

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ  АГЕНТСТВО ЗАНЯТОСТИ  НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 1 октября 2013 года № 156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

(Изменения в редакции приказов Республиканского агентства занятости населения от 10.12.2014 № 364, от 05.08.2015 № 178, от 26.01.2016 № 18,от 26.08.2016 № 183, от 03.07.2018 № 182, от 23.01.2019 №10, от 06.08.2019 № 276, ОТ 13.11.2019 № 394)

В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 г. № 34н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.11.2007 № 364 «О Республиканском агентстве занятости населения» и постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканского агентства занятости населения по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Бурятия.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель

С.К. Зайцева

Приложение

к приказу Республиканского агентства

занятости населения

от 01 октября 2013 № 156

Гриф в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 10.12.2014 № 364

Изменения в редакции приказов Республиканского агентства занятости населения от 10.12.2014 № 364, от  05.08.2015 № 178, от 26.01.2016 № 18,от 26.08.2016 № 183, от 03.07.2018 № 182

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Республиканского агентства занятости населения по предоставлению государственной услуги

по информированию о положении на рынке труда в Республике Бурятия

I.              Общие положения

1.1.              Предмет регулирования административного регламента

1.1.1.              Предметом регулирования Административного регламента Республиканского агентства занятости населения  по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Бурятия (далее - Административный регламент) является порядок и сроки предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Бурятия , а также порядок взаимодействия между гражданами и государственными казенными учреждениями - центрами занятости населения  при предоставлении государственной услуги.

1.1.2. Административный регламент устанавливает обязательные требования по предоставлению центрами занятости населения государственной услуги.

1.2.              Круг заявителей

1.2.1.              Получателями государственной услуги являются:

     заявители:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане;

лица без гражданства;

работодатели или их уполномоченные представители.

Неопределенный круг лиц.

1.3.              Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графики (режимы) работы, справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора Республиканского агентства занятости населения (далее – Агентство занятости), центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, размещены на официальном сайте Агентства занятости в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 03.07.2018 № 182

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10

1.3.2.- 1.3.5. утратили силу приказом Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10

1.3.6.Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» , включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг . Контактная информация государственного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия» размещается на официальном сайте Правительства Республики Бурятия.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 03.07.2018 № 182

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10, ОТ 13.11.2019 № 394

1.3.7.Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещена на официальном сайте Агентства занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). 

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 03.07.2018 № 182

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10

Абзац утратил силу приказ Республиканского агентства занятости населения от 13.11.2019 № 394

1.3.8.Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником органа, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте или через Единый и региональный портал).

Время ожидания в очереди для получения от работника органа, участвующего в оказании государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением жалоб, рассматриваемых в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

1.3.9.Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

1.3.10.При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.11.Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (включая МФЦ), раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

При отборе органов и учреждений для размещения раздаточных и информационных материалов органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, анализируют состав и структуру обращающихся в указанные организации граждан и работодателей.

Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории граждан и работодателей, наиболее часто обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

1.3.12. Работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, информируют граждан о заполнении реквизитов заявления о предоставлении гражданину государственной услуги по информированию о положении на рынке труда  (Приложение 3).

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении заявителя, по телефонам центров занятости населения, электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.    

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

1.3.13. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

круг заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения бланка заявления.

Пункт в редакции приказа Республиканского агентство занятости населения от 05.08.2015 № 178

В редакции приказ Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

1.3.14.На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, МФЦ и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых центрами занятости населения;

круг заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

1.3.15.На официальном сайте Агентства занятости содержится следующая информация:

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 03.07.2018 № 182

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

круг заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявления о предоставлении государственной услуги – Приложением 3 к настоящему Административному регламенту;

В редакции приказ Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

основные показатели, характеризующие  состояние рынка труда в Республике Бурятия;

перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Республики Бурятия;

иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Республике Бурятия;

ответы на вопросы заявителей в режиме реального времени.

Пункт в редакции приказа Республиканского агентство занятости населения от 05.08.2015 № 178

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

1.3.16.Письменные обращения заявителей рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения обращения в соответствии с установленным порядком.

1.3.17. В целях обеспечения инвалидам возможности получения государственной услуги информационный материал о порядке предоставления государственной услуги, а так же документы, объявления, сведения иная справочная информация размещается в центрах занятости населения не только в стандартных формах, но и с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля и на контрастном фоне, а также используется аудиоконтур.

Пункт введен приказом Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 18

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

II Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.              Наименование государственной услуги

2.1.1. Информирование о положении на рынке труда в Республике Бурятия.

2.2.              Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

2.2.1.Государственную услугу предоставляет Агентство занятости через подведомственные Агентству занятости населения центры занятости населения, МФЦ.

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

2.2.2.Агентство занятости обеспечивает и контролирует на территории Республики Бурятия деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги  по информированию о положении на рынке труда и рассмотрения жалоб на решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу.

2.2.3. Пункт утратил силу приказ Республиканского агентства занятости населения от 13.11.2019 № 394.

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

2.3.              Результат предоставления государственной услуги

Результат предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц

2.3.1.Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия на официальном сайте Агентства занятости на Едином или региональном портале, в Агентстве занятости, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 03.07.2018 № 182

Результат предоставления государственной услуги заявителям

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

2.3.2.Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемой информации о положении на рынке труда, согласно указанному в заявлении способу их получения.

2.4.Срок предоставления государственной услуги

2.4.1.Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

2.4.2.Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

2.5.              Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Агентства занятости в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале.

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

2.6.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия от 13.11.2019 № 394

2.6.1.Документом, необходимым для получения государственной услуги заявителем, является заявление получателя государственной услуги (Приложением 3 к настоящему Административному регламенту).

В редакции приказ Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

В заявлении содержится:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)  гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

2) перечень запрашиваемых сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия

а) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Республике Бурятия:

уровни общей и регистрируемой безработицы;

коэффициент напряженности на рынке труда;

численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

б) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Республике Бурятия,  в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

в) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Республики Бурятия с указанием средней заработной платы;

г) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Республике Бурятия;

3) способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал ;

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 03.07.2018 № 182

4) дата обращения.

Пункт в редакции приказа Республиканского агентство занятости населения от 05.08.2015 № 178

2.6.2.Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г.

№ 63-ФЗ «Об электронной подписи»(далее – электронные подписи).

2.6.3.Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.

2.7.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

2.8. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:

2.8.1.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.8.1.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами,  за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе.

2.8.1.3. пункт утратил силу приказом Республиканского агентства занятости населения от 06.08.2019 № 276

2.8.1.4. Пункт утратил силу приказом Республиканского агентства занятости населения от 13.11.2019 № 394

2.9.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1.Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1.Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.11.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Бурятия отсутствуют.

2.12.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12.1.Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Республике Бурятия предоставляется бесплатно.

2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

2.13.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 03.07.2018 № 182

2.13.2. При личном обращении заявителей в государственное учреждение службы занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения с использованием средств телефонной связи.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

2.13.4. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу «одного окна» по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом, либо передача заявления в центр занятости населения в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и центром занятости населения.

2.14.С Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10, от 13.11.2019 № 394)

2.14.1. Заявление, представленное заявителем в центр занятости населения, регистрируется в день получения

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10, от 13.11.2019 № 394)

2.14.2. Регистрация заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, направленного заявителем (представителем) с использованием средств почтовой связи, через МФЦ или в электронной форме осуществляется в день его поступления в центр занятости населения. В случае поступления заявления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения, от 13.11.2019 № 394)

2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.15.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств инвалидов,  управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Абзац в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 18

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски и собак-проводников.

Абзац в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 18

Обеспечивается допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Абзац 3 введен приказом Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 18

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.

Оборудование и носители информации размещаются в помещении таким образом, чтобы обеспечить возможность инвалидам, использующим кресла-коляски и собак-проводников, самостоятельно передвигаться в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников центров занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски.

Помещение оснащается звуковой и зрительной информацией, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Работники центра занятости населения оказывают содействие инвалидам, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения при входе в помещение и выходе из него, а также в передвижении по территории помещения, предоставляют информацию инвалидам о доступных маршрутах общественного транспорта.

В помещении центра занятости, обеспечивается предоставление инвалидам по слуху, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.

Абзацы введены приказом Республиканского агентства занятости населения от 26.01.2016 № 18

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

Обеспечивается оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н.»

(абзац 11-13 введены приказом Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

2.15.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

(абзац 2-3 введены приказом Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

2.15.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

2.15.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится информация, установленная  пунктом 1.3.13 раздела I настоящего Административного регламента.

Информационные залы должны обеспечивать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия работы специалистов.».

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

2.15.5. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.

Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

(пункт введен приказом Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

2.16.Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, на официальном сайте Агентства занятости, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

минимальное количество документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

короткий срок предоставления государственной услуги

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 03.07.2018 № 182

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

возможность осуществления административных процедур (действий) в МФЦ.

Абзац введен приказом Республиканского агентства занятости населения от 13.11.2019 № 394

2.16.2. Качество предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Бурятия характеризуется отсутствием:

очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

нарушений сроков предоставления государственной услуги;

жалоб на действия (бездействие) специалистов центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, к заявителям.

2.16.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом.

Взаимодействие при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 5 минут.

Взаимодействие при личном обращении заявителя для предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

(пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 06.08.2019 № 276)

2.16.4. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Агентства занятости, центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет.

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

2.16.5  Заявители имеют право на получение государственной услуги в любом центре занятости населения, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).

(пункт введен приказом Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

(наименование в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 06.08.2019 № 276, от 13.11.2019 № 394)

  2.17.1.  Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала.

  2.17.2. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.17.3. Единый портал обеспечивает доступность для заполнения в электронной форме заявления, необходимого для получения государственной услуги.

(наименование в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 06.08.2019 № 276, от 13.11.2019 № 394)

2.17.4. утратил силу приказом Республиканского агентства занятости населения от 06.08.2019 № 276

2.17.5. Единый портал обеспечивает доступность для заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

(пункт введен приказом Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения

3.1. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

(пункт в редакции приказа Республиканской службы занятости населения от 06.08.2019 № 276)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование неопределенного круга лиц;

- предоставление заявителям запрашиваемых сведений.

Административные процедуры осуществляются в том числе в электронном виде.

3.1.2. Информирование неопределенного круга лиц.

3.1.2.1. Предоставление государственной услуги в части информирования неопределенного круга лиц включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия;

2) подготовка информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия  для ее размещения на официальном сайте службы занятости, на Едином портале, в Агентстве занятости, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации;

3) размещение информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия на официальном сайте службы занятости, на Едином портале, в Агентстве занятости, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации;

4) приобщение информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

              3.1.2.2. Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия.

Основанием для начала административной процедуры по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия является наступление сроков сбора, обобщения, анализа статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия в соответствии с установленными формами федерального статистического и ведомственного наблюдения (не реже, чем один раз в месяц).

Работник Агентства занятости производит сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия с использованием всех доступных источников получения информации, содержащих следующие сведения:

1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Республике Бурятия:

а) уровни общей и регистрируемой безработицы;

б) коэффициент напряженности на рынке труда;

в) численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

г) потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Республике Бурятия, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Республики Бурятия с указанием средней заработной платы;

4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Республике Бурятия.

Критерием принятия решения являются информационные потребности общества с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия.

Результатом административной процедуры по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия является получение обобщенной информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия.

Фиксация результата административной процедуры по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия осуществляется работником Агентства занятости посредством направления информационных материалов на согласование с руководителем Агентства занятости.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия не должна превышать 7 рабочих дней.

3.1.2.3 Результатом административной процедуры по подготовке информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия для ее размещения на официальном сайте службы занятости, на Едином портале, в Агентстве занятости, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации является утверждение руководителем Агентства занятости информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия.

(В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 13.11.2019 № 394)

3.1.2.4. Размещение информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия на официальном сайте службы занятости, на Едином портале, в Агентстве занятости, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.

Основанием для начала административной процедуры по размещению информации о положении на рынке труда размещение информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия на официальном сайте службы занятости, на Едином портале, в Агентстве занятости, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации является утверждение руководителем Агентства занятости информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия информации о положении на рынке труда.

Работники Агентства занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, размещает информацию о положении на рынке труда в Республике Бурятия на официальном сайте службы занятости, в помещениях на стенде в Агентстве.

Работник центра занятости населения, участвующий в предоставлении государственной услуги размещают в помещении центров занятости населения информацию о положении на рынке труда в Республике Бурятия, полученную с официального сайта службы занятости в течение 2 рабочих дней с даты ее размещения на сайте.

Критерием принятия решения является наличие надлежащим образом оформленной информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия.

Результатом административной процедуры по размещению информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия на официальном сайте службы занятости, на Едином портале, в Агентстве занятости, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации являются опубликование информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия на официальном сайте службы занятости, на Едином портале, в Агентстве занятости, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.

Фиксация результата административной процедуры по размещению информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия на официальном сайте службы занятости, на Едином портале, в Агентстве занятости, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации осуществляется на официальном сайте Агентства занятости.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по размещению информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия на официальном сайте службы занятости, на Едином портале, в Агентстве занятости, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не должна превышать 2 рабочих дней.

3.1.2.5. Приобщение информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству

Основанием для начала административной процедуры по приобщению информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству является размещение информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия на официальном сайте службы занятости, на Едином портале, в Агентстве занятости, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.

Работник Агентства занятости  приобщает информацию о положении на рынке труда в Республике Бурятия к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

Критерием принятия решения является соответствие размещенной информации документам, формируемым на основании номенклатуры дел.

Результатом административной процедуры по приобщению информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству является приобщение информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия в папку с материалами в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

Фиксация результата административной процедуры по приобщению информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству осуществляется путем внесения соответствующей записи в опись документов, находящихся в папке с материалами.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по приобщению информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству не должна превышать 1 рабочий день.

3.1.3. Предоставление государственной услуги в части предоставления заявителям запрашиваемых сведений включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) на основании данных заявления;

2) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;

3) подготовка запрашиваемых сведений;

4) направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;

5) внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.

3.1.3.1. Внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления

Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления является обращение заявителя с заявлением.

(Пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 13.11.2019 № 394)

Работник центра занятости населения осуществляет внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг на основании данных, указанных в заявлении.

Критерием принятия работником центра занятости населения решения по внесению сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг является информация, указанная в заявлении.

Результатом административной процедуры является размещение сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг в программно-техническом комплексе.

Фиксацией результата административной процедуры по внесению сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления является сохранение данных о заявителе в программно-техническом комплексе.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по внесению сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления не должна превышать при личном обращении 2 минут, при письменном обращении - 1 рабочего дня.

3.1.3.2. Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.

Основанием для начала административной процедуры по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению является размещение работником центра занятости населения сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг.

Работник центра занятости осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия, включая данные федерального статистического наблюдения, имеющиеся в распоряжении центра занятости населения на дату обращения заявителя.

Критерием принятия работником центра занятости решения по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению является перечень дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении.

Результатом административной процедуры по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению является получение дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении.

Фиксация результата выполнения административной процедуры по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению осуществляется на бумажном носителе путем хранения дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению не должна превышать при личном обращении 4 минут, при письменном обращении - 5 рабочих дней.

3.1.3.3. Подготовка запрашиваемых сведений.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке запрашиваемых сведений является получение дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении.

Работник центра занятости населения:

1) при личном обращении заявителя формирует перечень дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении.

2) при письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, а также в форме электронного документа, направленного посредством Единого Портала:

- формирует перечень дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении;

- подготавливает проект ответа заявителю с указанием перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении (далее - проект ответа);

- обеспечивает передачу проекта ответа на подпись директору центра занятости населения.

Критерием принятия работником центра занятости населения решения по подготовке запрашиваемых сведений являются способ подачи заявления и способ получения ответа, указанный в заявлении.

Результатом административной процедуры по подготовке запрашиваемых сведений является формирование перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении.

Фиксация результата выполнения административной процедуры по подготовке запрашиваемых сведений осуществляется путем хранения перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении, в том числе в электронном виде.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по подготовке запрашиваемых сведений не должна превышать:

- при личном обращении - 3 минут;

- при письменном обращении - 4 рабочих дней.

3.1.3.4. Направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения

Основанием для начала административной процедуры по направлению запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения является формирование перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятии, указанных в заявлении.

Работник центра занятости населения:

1) при личном обращении заявителя, предоставляет заявителю перечень дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республики Бурятия, указанных в заявлении.

Заявитель подтверждает факт получения перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении, своей подписью в бланке заявления.

2) при письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, а также в форме электронного документа, направленного с использованием Единого Портала, обеспечивает регистрацию и направление ответа, подписанного директором центра занятости населения, заявителю с указанием перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятии, указанных в заявлении.

Критерием принятия работником центра занятости населения решения по направлению запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения являются способ подачи заявления и способ получения ответа, указанный в заявлении.

Результатом административной процедуры по направлению запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения является предоставление заявителю информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия.

Фиксация результата выполнения административной процедуры по направлению запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения осуществляется:

- при личном обращении - в бланке заявления;

- при письменном обращении - в журнале исходящей корреспонденции.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по направлению запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения не должна превышать:

- при личном обращении - 4 минуты;

- при письменном обращении - 3 рабочих дней.

3.1.3.5. Внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг

Основанием для начала административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг является предоставление заявителю информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия.

Работник центра занятости осуществляет внесение результатов предоставления государственной услуги  в регистр получателей государственных услуг.

Критерием принятия работником центра занятости решения по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг является завершение предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в программно-техническом комплексе.

Фиксация результата выполнения административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг осуществляется путем подписания работником центра занятости населения бланка заявления.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг не должна превышать не должна превышать при личном обращении 2 минут, при письменном обращении - 1 рабочего дня.».

3.2. Предоставление государственной услуги в электронной

Форме

( В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 13.11.2019 № 394)

3.2.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также заполнение формы заявления на Едином портале.

( В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 13.11.2019 № 394)

3.2.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала.

( В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 13.11.2019 № 394)

3.2.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

( В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 13.11.2019 № 394)

3.2.4. В электронной форме осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 3.1.2.4 и 3.1.3.4 раздела III настоящего Административного регламента.».

( В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 13.11.2019 № 394)

3.3 Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(введен приказом Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

3.3.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ заключается в предоставлении заявителям запрашиваемых сведений.

3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением.

3.3.3. Предоставление государственной услуги в части предоставления заявителям запрашиваемых сведений в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;

2) подготовка запрашиваемых сведений;

3) направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения.

3.3.3.1. Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.

Основанием для начала административной процедуры по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению является личное обращение заявителя с заявлением в МФЦ.

Работник МФЦ осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия, включая данные федерального статистического наблюдения, размещенных на официальном сайте службы занятости и предоставленных центром занятости.

Критерием принятия работником МФЦ по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению является перечень дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении.

Результатом административной процедуры по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению является получение дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении.

Фиксация результата выполнения административной процедуры по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению осуществляется на бумажном носителе путем хранения дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Бурятия для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению не должна превышать при личном обращении - 4 минуты.

3.3.3.2. Подготовка запрашиваемых сведений.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке запрашиваемых сведений является получение дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении.

Работник МФЦ при личном обращении заявителя формирует перечень дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении.

Критерием принятия работником МФЦ решения по подготовке запрашиваемых сведений являются способ подачи заявления и способ получения ответа, указанный в заявлении.

Результатом административной процедуры по подготовке запрашиваемых сведений является формирование перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении.

Фиксация результата выполнения административной процедуры по подготовке запрашиваемых сведений осуществляется путем хранения перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по подготовке запрашиваемых сведений не должна превышать 3 минут.

3.3.3.3. Направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения

Основанием для начала административной процедуры по направлению запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения является формирование перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятии, указанных в заявлении.

Работник МФЦ при личном обращении заявителя, предоставляет заявителю перечень дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республики Бурятия, указанных в заявлении.

Заявитель подтверждает факт получения перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Республике Бурятия, указанных в заявлении, своей подписью в бланке заявления.

Критерием принятия работником МФЦ решения по направлению запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения являются способ подачи заявления и способ получения ответа, указанный в заявлении.

Результатом административной процедуры по направлению запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения является предоставление заявителю информации о положении на рынке труда в Республике Бурятия.

Фиксация результата выполнения административной процедуры по направлению запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения осуществляется при личном обращении в бланке заявления.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по направлению запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения не должна превышать при личном обращении - 4 минут.».

3.3.4. Формирование и направление работником многофункционального центра межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг не требуется.

3.3.5. Информацию об основных тенденциях развития рынка труда: эффективном спросе, определяемом числом экономически целесообразных рабочих мест; совокупном спросе, включающем заполненные работниками неэффективные рабочие места; уровне скрытой безработицы; спросе и предложении на рынке труда; естественном и механическом движении рабочей силы и рабочих мест в МФЦ предоставляется центром занятости населения не реже 1 раза в месяц.».

3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(введен приказом Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

3.4.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующих случаях:

3.4.1.1. В случае обнаружения сотрудниками центра занятости.

3.4.1.2. В случае поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.4.2. При обнаружении сотрудниками центра занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, исправление обнаруженных опечаток и ошибок осуществляется  в течение 3 рабочих дней со дня их обнаружения. Исправленные документы  в течение 5 рабочих дней со дня исправления направляются получателям государственной услуги по адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.

3.4.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в случае указанном в пункте 3.4.1.2 раздела III настоящего Административного регламента, производится в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления. Исправленные документы  в течение 5 рабочих дней со дня исправления направляются получателям государственной услуги. Направление исправленных документов осуществляется по адресу, указанному в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.»

IV. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.

Раздел в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 10.12.2014 № 364

4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги

4.2.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченными им должностными лицами.

4.2.2. Директора центров занятости населения должны ежемесячно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков предоставления государственной услуги заявителям, принимать меры по устранению причин нарушений.

              4.2.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками государственного учреждения службы занятости населения настоящего Административного регламента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

4.3. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

              4.3.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Агентство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

              4.3.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Агентством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

              4.3.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Агентством.

              4.3.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

              4.4.1. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению государственной услуги в структурных подразделениях Агентства занятости, в центрах занятости населения осуществляется должностными лицами Агентства занятости, уполномоченными на проведение проверок, в порядке, установленном приказом Агентства занятости».

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

4.4.2. В ходе осуществления контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. Периодичность плановых проверок устанавливается ежегодными планами проведения плановых проверок, утверждаемыми приказами Агентства занятости. Внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан.

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

4.5. Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

(наименование в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

              4.5.1. Нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, неправомерный отказ в предоставлении государственной услуги, нарушение сроков предоставления государственной услуги, предоставление недостоверной информации, разглашение персональных данных заявителя влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

              4.5.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций

4.6.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц центра занятости населения, Агентства занятости должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

4.6.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Агентства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.6.3. Граждане, их объединения и организации вправе также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, МФЦ и их работников.

(наименование раздела в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 06.08.2019 № 276)

Раздел в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 10.12.2014 № 364

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

(наименование в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

5.1.1. Заявители имеют право на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами центра занятости населения, государственными служащими Агентства, работниками МФЦ, зафиксированных в полученных ими ответах.

(пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 06.08.2019 № 276)

5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействие) уполномоченного специалиста является поступление в Агентство, в МФЦ жалобы заявителя, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 № 1 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»», в том числе в следующих случаях:

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 06.08.2019 № 276)

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия;

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия;

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

7) отказ уполномоченного специалиста Агентства, центра занятости населения, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 06.08.2019 № 276)

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия.

В редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 03.07.2018 № 182

10)Подпункт 10 утратил силу приказ Республиканского агентства занятости населения от 13.11.2019 № 394

.1.3. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Единого портала

(пункт введен приказом Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Агентство.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг», портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта «Агентства занятости в сети «Интернет», Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Структурная единица в редакции приказ Республиканского агентства занятости населения от 26.08.2016 № 183

Жалоба на решение и действие (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме с использованием официального сайта МФЦ, Единого портала.

(Абзац введен приказом Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа исполнительной власти, наименование уполномоченного специалиста центра занятости населения либо государственного служащего Агентства занятости, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства занятости, центра занятости населения, уполномоченного специалиста центра занятости населения, должностного лица Агентства занятости, МФЦ, работника МФЦ;

(пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства занятости, центра занятости населения, уполномоченного специалиста центра занятости населения, должностного лица Агентства занятости, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

5.2.4. Жалоба, поступившая в Агентство занятости, МФЦ, учредителю МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства занятости, должностного лица Агентства занятости, предоставляющего государственную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Агентство (МФЦ) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством (МФЦ)., опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 06.08.2019 № 276)

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.4., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

(пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Агентства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры.

5.2.8 Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3. Порядок обжалования решения по жалобе

(пункт в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) директоров и работников центров занятости населения, государственных служащих Агентства занятости, предоставляющих государственные услуги, подается в Агентство занятости в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства занятости, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.5.1. Центры занятости населения и Агентство обеспечивают:

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, Агентства, МФЦ, их уполномоченных специалистов посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Агентства;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, Агентства, МФЦ, их уполномоченных специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

(в редакции приказа Республиканского агентства занятости населения от 06.08.2019 № 276)

«5.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

(пункт введен приказом Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10)

5.6.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц  урегулирован:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179. Российская газета, № 168, 30.07.2010);

постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 № 1 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (газета «Бурятия», № 3, 15.01.2013, Официальный вестник № 2).».

Приложение 1

к  Административному регламенту

Республиканского агентства

занятости населения

по предоставлению государственной услуги

по информированию о положении на рынке

труда в Республике Бурятия

Приложение 1 утратило силу приказом Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10

Приложение 2

к  Административному регламенту

Республиканского агентства

занятости населения

по предоставлению государственной услуги

по информированию о положении на рынке

труда в Республике Бурятия

Приложение 2 утратило силу приказом Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10

Приложение 3

к  Административному регламенту

Республиканского агентства

занятости населения

по предоставлению государственной услуги

по информированию о положении на рынке

труда в Республике Бурятия

Приложение в редакции приказа Республиканского агентство занятости населения от 05.08.2015 № 178, от 06.08.2019 № 276

Образец

Заявление о предоставлении государственной услуги
по информированию о положении на рынке труда

в Республике Бурятия

Я, 

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование работодателя)

              ,

прошу предоставить следующие сведения о положении на рынке труда в Республике Бурятия: 

(указывается характер сведений)

Способ получения запрашиваемых сведений (указать нужное):

по почтовой связи (указать адрес) 

по электронной почте (указать адрес) 

при личном обращении (указать государственное учреждение службы занятости населения или многофункциональный центр) 

Контактный телефон: 

«

»

20

г.

(подпись заявителя)

Государственная услуга предоставлена

Работник государственного учреждения службы занятости населения

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

«

»

20

г.

Государственная услуга получена (заполняется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения)

«

»

20

г.

(подпись гражданина или работодателя)

Приложение 4

к  Административному регламенту

Республиканского агентства

занятости населения

по предоставлению государственной услуги

по информированию о положении на рынке

труда в Республике Бурятия

Приложение № 4 утратило силу. Приказ Республиканского агентства занятости населения от 05.08.2015 № 178

Приложение 5

к  Административному регламенту

Республиканского агентства

занятости населения

по предоставлению государственной услуги

по информированию о положении на рынке

труда в Республике Бурятия

Приложение 5 утратило силу приказом Республиканского агентства занятости населения от 23.01.2019 № 10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 139 от 25.10.2013 Официальный вестник № 115, стр.8-13
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать