Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2010г.
Номер документа: RU54000201001162
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент информатизации и развития коммуникационных технологий Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 01.11.2010 № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ»

Утратил силу:

Приказ департамента информатизации

и развития телекоммуникационных технологий

Новосибирской области от 30.12.2011 № 19

Изменения и дополнения:

Приказ департамента информатизации

и развития телекоммуникационных технологий

Новосибирской области от 19.08.2011 № 10

Приказ департамента информатизации

и развития телекоммуникационных технологий

Новосибирской области от 22.11.2011 № 13

Приказ департамента информатизации

и развития телекоммуникационных технологий

Новосибирской области от 15.12.2011 № 14

В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70-па «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» (в редакции постановлений администрации Новосибирской области от 25.12.2009 № 475-па и от 14.04.2010 № 126-па) в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие территориальной информационной системы Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее - Программа).

2. Отделу инфокоммуникационных программ совместно с отделом информатизации и отделом телекоммуникаций департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской обеспечить реализацию Программы.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

  А.В. Дюбанов

Утверждена приказом департамента

информатизации и развития

телекоммуникационных технологий

Новосибирской области

от 01.11.2010 № 8

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие территориальной информационной системы Новосибирской области на 2011-2013 годы»

(в ред. приказа департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 19.08.2011 № 10)

НОВОСИБИРСК, 2011

1. Паспорт Программы

Наименование программы

«Развитие территориальной информационной системы Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Разработчик программы

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

Руководитель программы

Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

Цель и задачи программы.

Важнейшие целевые индикаторы

Цель 1. Обеспечение функционирования территориальной информационной системы Новосибирской области (ТИС).

Задача 1.1.Создание структуры управления ТИС.

Цель 2. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и обеспечение доступности ИТ-услуг.

Задача 2.1. Развитие государственной инфокоммуникационной сети передачи данных (ГИСПД).

- подключенных районов к ГИСПД - 100%

Задача 2.2. Содержание ТИС.

Задача 2.3. Развитие областной навигационной системы ГЛОНАСС-GPS.

- покрытие системой территории Новосибирской области – 75%

Цель 3. Формирование инфраструктуры электронного правительства Новосибирской области.

Задача 3.1. Развитие информационно-аналитической системы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.

- число специализированных информационных модулей универсального хранилища данных – 12 ед.

- доля подразделений администрации Новосибирской области и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, подключенных к информационно-аналитической системе – 95%.

Задача 3.2. Развитие системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области (СЭДД).

- доля документооборота с использованием электронной цифровой подписи в общем объме документооборота – 75%.

Задача 3.3. Развитие единого портала Новосибирской области.

- количество услуг, предоставляемых жителям Новосибирской области посредством использования информационных технологий в режиме удалённого доступа – 15 ед.

Задача 3.4. Создание технологической инфраструктуры для адаптации единой российской социальной карты в Новосибирской области.

- количество сервисов социальной ориентации, доступных жителям области посредством использования единой социальной карты – 15 ед.

Задача 3.5. Организация предоставления государственных услуг Новосибирской области в электронной форме

- количество государственных услуг населению в электронном виде -12 ед.

Исполнители основных мероприятий

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

Объёмы финансирования

(с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Всего 2011-2013 г.г. – 410 464,0 тыс. руб.,

в т.ч.:

2011 год – 98 000,0 тыс. руб.;

2012 год – 159 792,0 тыс. руб.;

2013 год – 152 672.,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

- создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей правовой режим и бесперебойное функционирование подсистем территориальной информационной системы Новосибирской области;

- доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, объединённых в единую информационную среду региона составит 90%;

- процент покрытия территории Новосибирской области навигационной системой ГЛОНАСС - GPS составит 75%;

- количество специализированных информационных модулей универсального хранилища данных составит 12 ед.;

- доля ИОГВ, подключенных к информационно-аналитической системе составит 95%;

- удельный вес документов, подготовленных с использованием ЭЦП, в общем объеме документооборота составит 75%;

- количество государственных услуг, предоставляемых населению в электронном виде составит 12 ед.;

- количество государственных услуг и сервисов доступных получателям с использованием универсальной электронной карты составит 12 ед.

2. Общие положения

2.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы

Объектом регулирования Программы является создание и развитие на территории Новосибирской области интегрированной информационной системы и формирование необходимых и доступных информационных ресурсов и средств их доставки на основе информационно-коммуникационных технологий.

Предметом регулирования Программы являются отношения в сфере информатизации и телекоммуникации на территории Новосибирской области.

Сфера деятельности Программы – информатизация в сфере государственного управления.

2.2. Понятия, термины и сокращения, используемые в Программе

GPS



американская глобальная навигационная система;

АИС



автоматизированная информационная система;

ВОЛС



волоконно-оптическая линия связи;

ГИСПД



государственная инфокоммуникационная сеть передачи данных;

ГЛОНАСС



глобальная навигационная система;

Единое информационное пространство



совокупность баз и банков данных, технологий их ведения и использования, информационно-телекоммуникационных систем и сетей, функционирующих на основе единых принципов и по общим правилам, обеспечивающим информационное взаимодействие организаций и граждан, а также удовлетворение их информационных потребностей;

ИАС



информационно-аналитическая система;

информатизация



организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов;

информационная инфраструктура



организационные структуры и средства информационного взаимодействия в совокупности;

информационная система (ИС)



совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;

информационная сфера (среда)



сфера деятельности субъектов, связанная с созданием, преобразованием и потреблением информации;

информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)



совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использование информации в интересах ее пользователей;

информационные процессы



процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации;

информационные услуги



действия субъектов (собственников, владельцев) по обеспечению пользователей информационными продуктами;

ИОГВ



исполнительные органы государственной власти;

ИСОГД



Информационная система обработки геоинформационных данных

МФЦ



многофункциональный центр;

ПО



программное обеспечение;

РЦИ



региональный центр информатизации;

РЦРГТ



региональный центр развития геоинформационных технологий;

СМЭВ



система межведомственного электронного взаимодействия;

СУБД



система управления базами данных;

СЭДД



система электронного документооборота и делопроизводства;

территориальная информационная система (ТИС)



технологическая основа «информационного общества» в виде совокупности территориально разнесенных ИС органов государственной власти, хозяйствующих субъектов и населения, информационно взаимодействующих между собой на основе стандартных протоколов и взаимоувязанных телекоммуникационной средой в единое информационное пространство региона, которое взаимодействует с российской и международной информационными инфраструктурами и обеспечивает пользователей полным набором информационных услуг;

2.3. Нормативно-правовая основа Программы

Программа разработана в соответствии с Законом Новосибирской области от 15.10.2007 № 138-ОЗ «О государственных информационных системах, государственных информационных ресурсах, территориальной информационной системе Новосибирской области» и Концепцией создания территориальной информационной системы Новосибирской области, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.10.2007 № 400 «О мерах по реализации территориальной информационной системы Новосибирской области».

Правовую основу Программы составляют:

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральный закон от 09.09.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

- Федеральный закон от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации», утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр-212;

- «Стратегия Социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года», утвержденная постановлением Губернатора

Новосибирской области от 03.12.2007 № 474;

- «Концепция региональной информатизации до 2010 года», одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 № 1024-р;

- «Типовая программа развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий субъекта Российской Федерации», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.2007 № 871-р.

3. Характеристика сферы действия Программы

В результате выполнения ведомственной целевой программы «Создание территориальной информационной системы Новосибирской области на 2008 – 2010 годы» были сформированы информационно-телекоммуникационная инфраструктура – центральный и магистральный сегменты государственной инфокоммуникационной сети передачи данных, областной сегмент навигационной системы ГЛОНАСС-GPS а также ряд базовых и прикладных информационных систем, проведено лицензирование программного обеспечения, внедрены элементы технологии «Электронное правительство», сформирован ряд государственных информационных ресурсов.

Реализован первый этап работ по созданию государственной сети передачи данных, позволивший сформировать магистральную телекоммуникационную инфраструктуру, объединяющую все районные центры Новосибирской области и имеющую пропускную способность в 1 Гб/с.

Продолжается создание областного сегмента наземной инфраструктуры глобальной навигационной системы ГЛОНАСС/GPS. Осуществлён монтаж 19 активных базовых станций системы. В комплексе с создаваемым вычислительным центром это обеспечит 60% покрытие экономически освоенной территории области для решения задач точного определения координат, мониторинга, высокоточного управления и позиционирования подвижных и статичных объектов на территории области и пр.

В направлении реализации информационно-аналитической системы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области создана подсистема мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития и оценки эффективности деятельности областных органов исполнительной власти и местного самоуправления. Универсальное хранилище данных подсистемы содержит более 5 тысяч показателей социально-экономического развития области в актуализованном состоянии. Эксплуатация подсистемы позволит осуществить переход на новый качественный уровень принятия управленческих решений и реализацию принципа управления по результатам, а также упорядочить и унифицировать процесс сбора, обработки, хранения и передачи данных о социально-экономическом развитии области, необходимых для управления регионом. Данная подсистема интегрируется в федеральную государственную информационную систему «Управление».

Запущен проект создания государственной информационной системы Новосибирской области «Социальный паспорт гражданина». Создано централизованное хранилище данных, описывающих жителя области в контексте предоставляемых ему государственных и социальных услуг. Сформирован единый областной электронный социальный реестр жителей и Разработаны базовые технологические механизмы для реализации эффективного информационного межведомственного взаимодействия и последующего создания единой электронной социальной карты жителя области, единой электронной медицинской карты, электронной карты школьника, реализации «единого окна» и других проектов, связанных с оказанием услуг населению. В 2009 году проект запущен в эксплуатацию в многофункциональных центрах г. Обь и г. Новосибирска, а также на базе подведомственных учреждений департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области.

Реализован первый этап создания единого электронного документооборота областных исполнительных органов государственной власти. Установлены рабочие места в подразделениях администрации Новосибирской области и исполнительных органах государственной власти, усовершенствованы методика и регламент движения документов, обеспечена возможность перехода к полномасштабному электронному документообороту, исключающему передачу документов в виде печатных копий и ускоряющему процедуру согласования документов и информационного обмена официальной корреспонденцией.

Создана электронная общественная приёмная Губернатора Новосибирской области. Использованные для этого программно-технические решения позволяют гражданам обращаться как к Губернатору области, так и в исполнительные органы государственной власти по интересующим их вопросам, осуществлять запись на личный приём, получать консультации по правовым и организационным вопросам, проводить мониторинг исполнения обращений, реализовывать другие механизмы взаимодействия жителей области с её руководителями.

В целом, в результате реализации базовых проектов территориальной информационной системы Новосибирской области созданы основные программно-технические решения, формирующие основополагающие принципы, необходимые для развития современного информационного общества в Новосибирской области.

Но, тем не менее, остается ряд нерешенных проблем:

- не решены задачи по сопровождению созданных в рамках ТИС проектов и оказанию на их базе услуг населению, межведомственное взаимодействие (ГЛОНАСС, ИСОГД и др. Гис-технологии),

- отсутствие структуры обеспечивающей устойчивую работу ТИС в целом;

- отсутствие «последней мили», обеспечивающей подключение администраций муниципальных районов, центральных районных больниц, МФЦ, казначейств, школ и т.д., к государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области;

- не решены задачи устойчивого функционирования СЭДД при строгом соблюдении законодательства о защите авторских прав;

- не завершены работы по созданию портальных решений Новосибирской области;

- отсутствие полной готовности к подключению Новосибирской области к системе общероссийской универсальной электронной карты;

- не решены задачи по развитию информационного общества и создания электронного правительства в Новосибирской области.

Настоящая ведомственная целевая программа ориентирована на решение указанных выше проблем, нашедших также отражение в Концепции создания ТИС Новосибирской области, в которой определены основные принципы формирования базовых информационных систем на основе использования единых стандартов, применения модульного принципа при построении архитектуры информационных подсистем, создания унифицированных типовых проектных решений.

При этом под ТИС Новосибирской области понимается совокупность территориально разнесенных информационных систем органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и бюджетных организаций, финансируемых из областного бюджета Новосибирской области, а также местных бюджетов, информационно взаимодействующих между собой на основе стандартных протоколов и взаимоувязанных телекоммуникационной средой в единое информационное пространство Новосибирской области.

Программой планируется доработка и завершение начатых предыдущей программой проектов с учётом современных тенденций развития информационного общества и создания электронного правительства в Новосибирской области.

4. Цель и задачи Программы

Цели и задачи Программы определены в соответствии с концепцией развития информационного общества в Российской Федерации, планом формирования электронного правительства, стратегией развития Новосибирской области до 2025 года.

Целями программы являются:

1. Обеспечение функционирования территориальной информационной системы Новосибирской области

2. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и обеспечение доступности ИТ-услуг;

3. Формирование инфраструктуры электронного правительства Новосибирской области.

В рамках поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

1.1. Создание структуры управления ТИС

2.1. Развитие государственной инфокоммуникационной сети передачи данных

2.2. Развитие областной навигационной системы ГЛОНАСС-GPS

3.1. Развитие информационно-аналитической системы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области

3.2. Развитие единого информационного портала Новосибирской области

3.3. Развитие системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области;

3.4. Создание технологической инфраструктуры для адаптации единой российской социальной карты в Новосибирской области

3.5. Развитие автоматизированных информационных систем предоставления государственных услуг

Структурно цели и задачи Программы представлены в таблице № 1.

Таблица № 1 – на бумажном носителе в архивном фонде федерального регистра

5. Мероприятия Программы

В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов развития телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области, обеспечения доступности ИТ-услуг, формирования инфраструктуры электронного правительства Новосибирской области и обеспечения функционирования территориальной информационной системы Новосибирской области, включая нормативно-правовое, методическое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение, контроль за достижением намеченных целей и решением поставленных задач.

Перечень конкретных, взаимоувязанных мероприятий с указанием исполнителей и сроков исполнения, обоснованием финансовых и материально-технических ресурсов, необходимых для реализации Программы приведен в таблице № 2.

5.1. Перечень программных мероприятий

(в ред. Приказа департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 22.11.2011 № 13

Таблица №2 - на бумажном носителе в архивном фонде федерального регистра

6. Механизм реализации Программы

Основными участниками, взаимодействующими в рамках реализации мероприятий Программы являются:

уполномоченный орган исполнительной власти Новосибирской области, координирующий работы по созданию ТИС – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (Департамент), действующий на основании постановления Губернатора Новосибирской области от __.__.2010 № __ «О»;

рабочая группа по координации внедрения проектов ТИС, утвержденная распоряжением Правительства Новосибирской области от __.__.20 № ___, осуществляющая координацию работ по реализации Программы и согласование интересов органов государственной власти и местного самоуправления, участвующих в разработке и реализации Программы;

исполнители и поставщики на конкурсной основе, действующие в соответствии с заключенными в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственными контрактами и договорами.

Система управления реализацией мероприятий Программы направлена на достижение поставленных целей и эффективность проведения каждого из мероприятий.

Система управления реализацией мероприятий Программы должна гарантировать достижение поставленных целей и эффективность проведения каждого из мероприятий.

В задачи, решаемые рабочей группой по координации внедрения проектов ТИС входят:

обсуждение предложений по корректировке плана мероприятий Программы;

оценка результатов мероприятий, осуществляемых в рамках реализации Программы;

рассмотрение ежегодного сводного доклада о ходе ее выполнения.

В задачи, решаемые уполномоченным органом исполнительной власти Новосибирской области, координирующему работы по созданию ТИС:

ежегодная подготовка предложений по перечню приоритетных проектов, реализуемых в рамках мероприятий Программы;

ведение контроля и мониторинга за ходом реализации Программы, включая оценку социально-экономической эффективности использования информационных и коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Новосибирской области;

осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств по Программе;

осуществление функций по технической координации разработки и реализации мероприятий Программы;

согласование конкурсной и проектной документации отраслевых мероприятий Программы;

организация выполнения мероприятий организационного, научного и информационного обеспечения реализации Программы;

подведение итогов реализации Программы;

подготовка и предоставление в Правительство Новосибирской области ежегодного доклада, содержащего информацию о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

Департамент с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно в составе доклада уточняет целевые индикаторы, затраты на реализацию программных мероприятий, механизм реализации Программы.

Департамент ежеквартально и ежегодно отчитывается перед министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области о ходе реализации мероприятий Программы; по окончании действия Программы представляет итоговые отчёты в указанные министерства.

С целью обеспечения совместимости, стандартизации и унификации решений, принимаемых при реализации программных мероприятий, интеграции информационных систем при реализации Программы, осуществляются технические координация и контроль, экспертиза программных мероприятий, проектов и подпрограмм в рамках реализации Программы.

Эффективность управления Программой достигается за счет разработки и принятия системы нормативных документов, определяющих порядок выполнения и финансирования мероприятий Программы, включая положение о каждом из органов управления Программой, положение о порядке финансирования проектов Программы и другие документы.

В реализации Программы также принимают участие министерства и ведомства Новосибирской области, осуществляющие мероприятия по развитию ведомственных информационных систем и информатизации подведомственных учреждений. Проектная и конкурсная документация отраслевых мероприятий информатизации согласуются с Департаментом.

Реализация Программы осуществляется при активном участии органов местного самоуправления Новосибирской области. Областная поддержка и координация информатизации муниципальных образований осуществляется на принципах, аналогичных заложенным в поддержку региональной информатизации федеральными органами власти, включая участие представителей муниципального управления в рабочих органах Программы, софинансирование муниципальных программ информатизации из бюджета Новосибирской области, разработку стандартов и типовых решений в сфере муниципальной информатизации и т.д.

Для обеспечения проведения работ по обслуживанию и развитию создаваемой инфраструктуры единого информационного пространства и государственных информационных систем и ресурсов создаются государственные автономные учреждения Новосибирской области, подведомственные уполномоченному органу, координирующему работы по созданию ТИС.

Отбор поставщиков и исполнителей, выполняющих отдельные работы в рамках Программы за счет средств федерального и областного бюджетов, производится на конкурсной основе в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд, а выполнение работ осуществляется на основе государственных контрактов (в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).

Финансирование конкретных работ в рамках программных мероприятий осуществляется на основании государственных контрактов, заключаемых департаментом с организациями-исполнителями в соответствии с установленным законодательством порядком.

Департамент вправе перераспределять финансовые ресурсы между программными мероприятиями, объемы финансирования путем внесения изменений в Программу. Департамент ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий. При необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент совместно с Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании ее исполнителями выделяемых финансовых средств.

7. Эффективность реализации Программы

Ведомственная целевая программа «Развитие территориальной информационной системы Новосибирской области на 2011-2013 годы» относится к числу комплексных программ технической и социальной направленности.

При оценке эффекта, достигаемого при выполнении Программы, целесообразно учитывать ее отличительные особенности, отмеченные ниже.

В состав Программы вошли мероприятия экономической, технической и социальной направленности, для оценки эффективности выполнения которых используются показатели разных категорий. Поэтому чтобы обосновать целесообразность выделения средств на выполнение Программы, следует учитывать эффекты разных категорий - экономический, технический, социальный и др. При этом некоторые из мероприятий приводят к достижению сразу нескольких эффектов.

Программа рассчитана на три года с возможным последующим продолжением. В соответствии со сложившейся практикой она занимает промежуточное место между среднесрочными и долгосрочными программами, что затрудняет прогнозирование ожидаемого эффекта. Тем не менее, возможно прогнозирование социально-экономического развития на трехлетнюю перспективу с разделением по годам при условии ежегодной корректировки. Что касается развития сферы ИКТ, то, как показывает опыт, прогнозирование ожидаемого эффекта на срок свыше двух-трех лет редко оказывается достоверным.

Ожидаемые обобщенные эффекты:

Главный интегральный эффект, который предполагается достичь в результате выполнения Программы, состоит в повышении качества жизни населения Новосибирской области за счет более широкого внедрения современных ИКТ в их повседневную жизнедеятельность. При этом под «качеством жизни» в широком толковании понимается удовлетворенность населения своей жизнью с точки зрения различных потребностей и интересов. Это понятие охватывает характеристики и показатели уровня жизни как экономической категории, условия труда и отдыха, жилищные условия, социальную обеспеченность и гарантии, охрану правопорядка и соблюдение прав личности, показатели сохранения окружающей среды, наличие свободного времени и возможности хорошо его использовать, наконец, субъективные ощущения покоя, комфортности и стабильности.

Таким образом, рассматривая качество жизни как интегральный показатель для оценки эффективности выполнения Программы, целесообразно все выполняемые мероприятия по достигаемому эффекту разбить на следующие основные виды: экономический, технический, социальный, психологический и экологический эффекты.

Основной экономический эффект будет состоять в получении прибыли в результате реализации тех мероприятий, которые имеют коммерческую направленность, а также в содействии повышению производительности труда и общему росту экономики области.

Основной технический эффект будет состоять в повышении объема и скорости использования информации и в более интенсивном развитии наукоемких производств.

В процессе выполнения Программы предполагается охватить все население Новосибирской области. При этом основной социальный эффект будет состоять в повышении уровня жизни граждан, а также в сглаживании социального и информационного неравенства.

При реализации Программы необходимо ориентироваться на достижение поставленных в ней целей, но при этом как сама цель, так и этапы продвижения области к ней должны иметь индикативное выражение, позволяющее контролировать ход реализации Программы. Целью Программы является повышение качества жизни населения Новосибирской области и приезжих за счет широкомасштабного использования ИКТ, поэтому в системе целевых показателей Программы используются две группы индикаторов: показатели качества жизни населения области (в основных составляющих, раскрывающих это понятие) и показатели развития и использования ИКТ для обновления ключевых сфер деятельности.

Оценка социально-экономической эффективности Программы

Программа носит системообразующий характер для повышения эффективности использования информационных и коммуникационных технологий в деятельности органов государственной власти и результативности расходования бюджетных средств, выделяемых на эти цели. Новое качество государственного управления как результат реализации Программы является важным фактором социально-экономического развития области и повышения качества жизни населения.

С учетом заявленных целей Программы и основных ее направлений представляется возможным оценить эффект реализации мероприятий Программы в 2011 – 2013 годах по следующим основным направлениям:

1. Повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти.

Исключение неэффективных расходов, составляющих до 10 процентов всех бюджетных средств и выделяемых на внедрение информационных и коммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти, за счет повышения результативности управления реализацией проектов создания государственных информационных систем, централизованного принятия решений для совместного использования органами государственной власти, формирования типовых решений и их последующего свободного распространения в интересах органов государственной власти, а также исключения дублирования соответствующих разработок на уровне отдельных ведомств за годы реализации Программы даст бюджетный эффект в размере 41,7 млн. рублей (9,8 млн. рублей – в 2011 году, 15,9 млн. рублей – в 2012 году, 16,0 млн. рублей – в 2013 году).

2. Снижение затрат органов государственной власти на организацию обмена информацией на межведомственном уровне.

Снижение затрат органов государственной власти на организацию обмена информацией на межведомственном уровне до 25 процентов за счет обеспечения доступности государственных информационных ресурсов для заинтересованных органов государственной власти и интеграции государственных информационных систем, а также за счет развития межведомственной системы электронного документооборота за годы реализации Программы даст бюджетный эффект в размере 2578,5 тыс. рублей (779,0 тыс. рублей – в 2011 году, 856,9 тыс. рублей – в 2012 году, 942,6 тыс. рублей – в 2013 году).

3. Снижение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с сокращением времени получения ими государственных услуг и необходимой информации.

Снижение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с сокращением времени получения ими государственных услуг и необходимой информации, со снижением количества вынужденных обращений граждан в органы государственной власти и необходимого времени ожидания, а также снижение стоимости взаимодействия между органами государственной власти, организациями и гражданами в результате интеграции государственных информационных систем за годы реализации Программы позволит в масштабах региона получить социально-экономический эффект в размере 5,3 млн. рублей (1,7 млн. рублей – в 2011 году, 1,8 млн. рублей – в 2012 году, 1,7 млн. рублей – в 2013 году).

4. Обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов государственной власти, повышение уровня доверия к власти и сокращение времени на обеспечение доступа граждан Новосибирской области к информации о деятельности органов государственной власти за счет создания порталов Новосибирской области, развития их информационного наполнения и функциональных возможностей, а также обеспечения тематического доступа к размещаемой на них информации через информационную систему «Портал Правительства Новосибирской области».

5. Повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на управление за счет создания соответствующих информационных систем.

Таким образом, социально-экономическая и бюджетная эффективность реализации мероприятий Программы в 2011-2013 годах составит 41,7 млн. рублей или 9,8 млн. рублей – в 2011 году, 15,9 млн. рублей – в 2012 году, 16,0 млн. рублей – в 2013 году.

8. Источники финансирования ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, выделяемых из областного бюджета Новосибирской области.

Источники финансирования ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета Новосибирской области приведены в таблице 3.

Таблица 3. - на бумажном носителе в архивном фонде федерального регистра

Нагорнов 2236363

Приложение

в ред. Приказа департамента информатизации

и развития телекоммуникационных технологий

Новосибирской области от 15.12.2011 № 14

Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели

Показатель

Единица измерения

Период реализации Программы

Примечание

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

Цель 1.

Обеспечение функционирования территориальной информационной системы Новосибирской области (ТИС)

Задача 1.1.

Создание структуры управления ТИС

Численность органов управления, решающих задачи управления ТИС

структур

2

4

4

2011- ДРиРТТ+ Совет по информатизации; 2012=2011+ 2 подведомственных учреждения

Цель 2.

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и обеспечение доступности ИТ-услуг

Задача 2.1.

Развитие государственной инфокоммуникационной сети передачи данных (ГИСПД)

Подключенных районов к ГИСПД

ед.

7

17

30

Все муниципальные районы Новосибирской области (нарастающим итогом, с учетом подключенного к началу реализации Программы Новосибирского района )

Задача 2.2

Развитие областной навигационной системы ГЛОНАСС-GPS

Покрытие системой территории Новосибирской области

%

0

70

75

Сервис ГИСПД

Цель 3.

Формирование инфраструктуры электронного правительства Новосибирской области

Задача 3.1.

Развитие информационно-аналитической системы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области

Число специализированных информационных модулей универсального хранилища данных

ед.

6

10

12

Доля подразделений администрации Новосибирской области и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, подключенных к информационно-аналитической системе

%

35

75

95

Задача 3.2.

Развитие системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области (СЭДД)

Доля документооборота с использованием электронной цифровой подписи в общем объме документооборота

%

0

65

75

Задача 3.3.

Развитие единого информационного портала Новосибирской области

Количество услуг, предоставляемых жителям Новосибирской области посредством использования информационных технологий в режиме удалённого доступа

ед.

4

10

15

Доля участия областных исполнительных органов государственной власти на информационном портале Новосибирской области

%

50

90

100

Задача 3.4.

Создание технологической инфраструктуры для адаптации единой российской социальной карты в Новосибирской области

Количество сервисов социальной ориентации, доступных жителям области посредством использования единой социальной карты

ед.

3

9

15

Задача 3.5.

Организация предоставления государственных услуг Новосибирской области в электронной форме

Количество государственных услуг населению в электронном виде

ед.

3

12

Цель 4.

Увеличение охвата населения в районах Новосибирской области цифровым телерадиовещанием

Задача 4.1.

Формирование наземной транспортной инфраструктуры для цифрового телерадиовещания, в том числе регионального, до всех районов Новосибирской области

Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, охваченных программами 1-го мультиплекса

%

30

60

95

Приложение №2 Программы изложить в следующей редакции:

Приложение №2

Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели

Показатель

Единица измерения

Период реализации Программы

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель 1

Обеспечение функционирования территориальной информационной системы Новосибирской области (ТИС)

Задача 1.1.

Создание структуры управления ТИС

1.1.1.

Создание государственного казенного учреждения, осуществляющего эксплуатацию сети – «Региональный центр информатизации» (РЦИ). Финансирование деятельности   РЦИ НСО

Кол-во

государственное учреждение

0

1

1

ДИиРТТ

Решение задач по содержанию и сопровождению созданных элементов ТИС

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

22000

24200

Сумма затрат

тыс. руб.

0

22000

24200

1.1.2.

Создание государственного казенного учреждения «Региональный центр развития геоинформационных технологий» (РЦРГТ). Финансирование деятельности РЦРГТ

Кол-во

государственное учреждение

0

1

1

ДИиРТТ

Решение задач по сопровождению созданных в рамках ТИС проектов и оказанию на их базе услуг населению, межведомственное взаимодействие (ГЛОНАСС, ИСОГД и др. Гис-технологии)

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

20000

22000

Сумма затрат

тыс. руб.

0

20000

22000

Итого затрат на решение задачи 1.1.

0

42000

46200

Итого затрат на достижение цели 1

0

42000

46200

Цель 2.

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и обеспечение доступности ИТ-услуг

Задача 2.1.

Развитие государственной инфокоммуникационной сети передачи данных (ГИСПД)

2.1.1.

Подготовка проектов нормативно-правовых актов регламентирующих создание новых и эксплуатацию существующих ресурсов сети, распределение капитальных и эксплуатационных затрат между участниками ГИСПД

Кол-во

проекты НПА

4

4

4

ДИиРТТ

Проекты нормативных правовых актов, регламентирующих функции ОИОГВ по присоединению к ГИСПД и эксплуатации её ресурсов

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

0

0

Сумма затрат

тыс. руб.

0

0

0

2.1.2.

Проектирование линий связи (последняя миля) для подключения к единой сети: районных органов местного самоуправления;                   учреждений социальной сферы;                                 МФЦ

Кол-во

кол-во проектов

1

0

0

ДИиРТТ

Подготовка и выдача технических условий на прокладку кабеля ВОЛС на 28 участках муниципальных районов Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

315

0

0

Сумма затрат

тыс. руб.

315

0

0

2.1.3.

Создание волоконно-оптических линий связи от РОВД до администрации муниципального района

Кол-во

районов

8

29

29

ДИиРТТ

2011 - подключение к ТИС администраций муниципальных районов

Стоимость единицы

тыс. руб.

114,4

1419

1561

Сумма затрат

тыс. руб.

915

41160

45276

2.1.4.

Приобретение и запуск в эксплуатацию телекоммуникационного и серверного оборудования, программного обеспечения центрального узла ГИСПД

Кол-во

ед.

30

1

1

ДИиРТТ

Установка в районных администрациях Новосибирской области активного телекоммуникационного оборудования

Стоимость единицы

тыс. руб.

400

3000

3000

Сумма затрат

тыс. руб.

12000

3000

3000

2.1.5.

Приобретение и запуск в эксплуатацию телекоммуникационного и серверного оборудования, программного обеспечения транзитных узлов ГИСПД. Создание системы видеоконференцсвязи

Кол-во

ед.

0

29

29

ДИиРТТ

Настроенное оборудование и программное обеспечение, находящееся в районах администрациях и строенное на работу в ГИСПД: 2011 - сетевое оборудование и видеотелефон в каждой администрации; 2012 - сетевое оборудование в каждого ЦРБ и минимальное оснащение оборудованием видеосвязи; 2013 - дооснащение оборудованием видеосвязи

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

502

298

Сумма затрат

тыс. руб.

0

14558

8642

Итого затрат на решение задачи 2.1.

13915

58718

56918

Задача 2.2.

Развитие областной навигационной системы ГЛОНАСС-GPS

2.2.1.

Создание, развитие и адаптация уже созданного (привидение к соответствию с постановлением о региональной системе координат) программного обеспечения на платформе ГЛОНАСС/GPS (геоинформационные слои, электронные навигационные карты, и т.д.) для оказания услуг населению

Кол-во

акты приема в эксплуатацию

0

19

19

ДИиРТТ

Запуск в опытную эксплуатацию всего комплекса

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

355

622

Сумма затрат

тыс. руб.

0

6750

11825

Итого затрат на решение задачи 2.2.

0

6750

11825

Итого затрат на достижение цели 2

13915

65468

68743

Цель 3.

Формирование инфраструктуры электронного правительства Новосибирской области

Задача 3.1.

Развитие информационно-аналитической системы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области

3.1.1.

Развитие информационно-аналитической системы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (создание новых и адаптация  рабочих модулей ИАС)

Кол-во

ед.

1

1

1

ДИиРТТ

Завершение работ по созданию ИАС, начатых в 2008 году.
Работоспособная ИАС

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

3300

3630

Сумма затрат

тыс. руб.

0

3300

3630

3.1.2.

Приобретение корпоративной лицензии на эксплуатацию программного комплекса

Кол-во

комплект лицензий

1

1

0

ДИиРТТ, ККТ

Обеспечение лицензионной чистоты

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

880

0

Сумма затрат

тыс. руб.

0

880

0

Итого затрат на решение задачи 3.1.

0

4180

3630

Задача 3.2.

Развитие системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области (СЭДД)

3.2.1.

Модернизация и развитие системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области

Кол-во

ед.

0

1

1

ДИиРТТ, ККТ

Модернизация системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области позволит повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти за счет снижения трудоемкости работы сотрудников, ускорения и повышения качества обработки информации и документов, с постепенным переходом к безбумажному документообороту.

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

1500

1650

Сумма затрат

тыс. руб.

0

1500

1650

3.2.2.

Автоматизация процесса согласования документов и модернизации программного и информационного обеспечения СЭДД

Кол-во

шт.

0

1

1

ДИиРТТ, ККТ

Процесс согласования нормативных, правовых, исходящих документов  полностью автоматизирован на базе новой версии ПО

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

3480

3828

Сумма затрат

тыс. руб.

0

3480

3828

3.2.3.

Приобретение оборудования для обеспечения функционирования системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области

Кол-во

шт.

3

0

0

ДИиРТТ, ККТ

Модернизация оборудования системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области позволит повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти за счет снижения трудоемкости работы сотрудников

Стоимость единицы

тыс. руб.

1666,66

0

0

Сумма затрат

тыс. руб.

5000

0

0

3.2.4.

Внедрение подсистемы кадрового учёта в ОИОГВ

Кол-во

ед.

2

1

1

ДИиРТТ, ККТ

Работающая в каждом ОИОГВ единая система кадрового учета

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

400

440

Сумма затрат

тыс. руб.

0

400

440

3.2.5.

Развитие СЭДД в работе с населением

Кол-во

ед.

0

1

1

ДИиРТТ, ККТ

Автоматизированный процесс работы ОИОГВ с личными, почтовыми, электронными обращениями граждан

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

400

440

Сумма затрат

тыс. руб.

0

400

440

3.2.6.

Обеспечение юридической значимости электронного документооборота

Кол-во

ед.

0

5

5

ДИиРТТ, ККТ

Процессы приёма, обработки, подготовки и согласования, отправки документов юридически значимы

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

300

330

Сумма затрат

тыс. руб.

0

1500

1650

3.2.7.

Приобретение лицензий на СУБД для государственных информационных систем

Кол-во

ед.

1

1

1

ДИиРТТ

Устойчивое развитие и функционирование государственных информационных систем при строгом соблюдении законодательства о защите авторских прав

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

2500

3000

Сумма затрат

тыс. руб.

0

2500

3000

Итого затрат на решение задачи 3.2.

5000

9780

11008

Задача 3.3.

Развитие единого информационного портала Новосибирской области

3.3.1.

Техническое сопровождение наполнения портала Единого портала Правительства Новосибирской области и исполнительных органов государственной власти Новосибирской области

Кол-во

ед.

1

1

1

ДИиРТТ, ККТ

Устойчивое функционирование единого портала, соответствие его программного и информационного обеспечения основным требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

168

400

440

Сумма затрат

тыс. руб.

168

400

440

Итого затрат на решение задачи 3.3.

168

400

440

Задача 3.4.

Создание технологической инфраструктуры для адаптации единой российской социальной карты в Новосибирской области

3.4.1.

Организация регламентных и технологических процедур по внедрению системы

Кол-во

ед.

0

1

1

ДИиРТТ, Минсоцразвития

Подготовка платформы для внедрения единой карты. Протоколы обмена созданной системы "Социальный портрет гражданина НСО" к общероссийской

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

8500

1500

Сумма затрат

тыс. руб.

0

8500

1500

3.4.2.

Реализация регламентов информационного обмена автоматизированных систем персонифицированного учета населения, технической поддержки и обслуживания, а также предоставления информационных услуг

Кол-во

шт.

0

1

1

ДИиРТТ, Минсоцразвития

Подготовка платформы для внедрения единой карты. Протоколы обмена созданной системы "Социальный портрет гражданина НСО" к общероссийской

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

2100

2100

Сумма затрат

тыс. руб.

0

2100

2100

3.4.3.

Развитие региональной АИС «Социальный паспорт гражданина»

Кол-во

ед.

1

1

1

ДИиРТТ, Минсоцразвития

Развитие дополнительных модулей АИС «Социальный паспорт гражданина», согласно плановых работ

Стоимость единицы

тыс. руб.

6900

6000

6000

Сумма затрат

тыс. руб.

6900

6000

6000

Итого затрат на решение задачи 3.4.

6900

16600

9600

Задача 3.5.

Организация предоставления государственных услуг  Новосибирской области в электронной форме

3.5.1.

Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления услуги

Кол-во

ед.

1

1

1

ДИиРТТ

Возможность для заявителя отслеживать ход получения услуги без непосредственного обращения в орган власти или МФЦ: экономия времени заявителя на получение услуги, сокращение времени работы с заявителем, сокращение времени предоставления услуги. Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов власти.

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

3814

1186

Сумма затрат

тыс. руб.

0

3814

1186

3.5.2.

Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Кол-во

шт.

0

1

0

ДИиРТТ

Возможность для  заявителя представлять входящие документы  для предоставления услуги без непосредственного обращения в орган власти или МФЦ и получать юридически-значимый результат: экономия времени заявителя на получение услуги, сокращение времени работы с заявителем, сокращение времени предоставления услуги. Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов власти.

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

1000

0

Сумма затрат

тыс. руб.

0

1000

0

3.5.3.

Внедрение инфраструктуры удостоверяющих центров для предоставления государственных услуг в электронной форме

Кол-во

шт.

0

0

1

ДИиРТТ

Возможность для заявителя подтверждать юридическую значимость своих действий без непосредственного обращения в орган власти или МФЦ: экономия времени заявителя на получение услуги, сокращение времени работы с заявителем, сокращение времени предоставления услуги. Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов власти. Расчет средств приведен на основе анализа расценок консалтинговых услуг

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

0

1000

Сумма затрат

тыс. руб.

0

0

1000

3.5.4.

Внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Кол-во

шт.

1

ДИиРТТ

Возможность для  заявителя получать сложные государственные услуги, требующие межведомственного взаимодействия, без непосредственного обращения к участникам предоставления услуг: экономия времени заявителя на получение услуги, сокращение времени работы с заявителем, сокращение времени предоставления услуги. Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов власти. Расчет средств приведен на основе анализа расценок консалтинговых услуг

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

Сумма затрат

тыс. руб.

0

3.5.5.

Методическая и консультационная поддержка ОГВ по переводу услуг в электронный формат. Проведение обучающих семинаров для населения и организаций по получению государственных услуг в электронной форме

Кол-во

ед.

1

1

1

ДИиРТТ

Повышение грамотности получателей услуг по поводу применения информационных технологий предоставления услуг.  Рассчитано 6 семинаров в год стоимостью 500 тыс. руб. для общественников, волонтеров и специалистов, которые будут работать с населением по тиражированию навыков

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

1650

1815

Сумма затрат

тыс. руб.

0

1650

1815

3.5.6.

Информационное сопровождение предоставления государственных услуг в электронной форме

Кол-во

ед.

1

1

1

ДИиРТТ

Повышение информированности населения о возможностях получения государственных услуг в электронной форме

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

500

500

Сумма затрат

тыс. руб.

0

500

500

3.5.7.

Создание электронного административного регламента (ЭАР) предоставления государственных услуг

Кол-во

ЭАР

0

96

57

ДИиРТТ

Процессы предоставления государственных услуг, переведённые в электронную форму исполнения, соответствующие утверждённым административным регламентам

Стоимость единицы

тыс. руб.

0

150

150

Сумма затрат

тыс. руб.

0

14400

8550

3.5.8.

Организация выполнения Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Новосибирской области, государственными учреждениями  Новосибирской области

Кол-во

ед.

50

0

0

ДИиРТТ, Минсоцразвития, Минобрнауки, Минздрав

Позволит исполнить Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1993-р и координировать действия ИОГВ по переходу на предоставление услуг в электронный формате.

Стоимость единицы

тыс. руб.

794,84

0

0

Сумма затрат

тыс. руб.

39742

0

0

Итого затрат на решение задачи 3.5.

39742

21364

13051

Итого затрат на достижение цели 3

51810

52324

37729

Цель 4

Увеличение охвата населения в районах Новосибирской области цифровым телерадиовещанием

Задача 4.1.

Формирование наземной транспортной инфраструктуры для цифрового телерадиовещания, в том числе регионального, до всех районов Новосибирской области

4.1.1.

Создание транспортной сети для доставки 1-го мультиплекса до всех районов области

Кол-во

ед.

1

1

1

ДИиРТТ

Создание транспортной сети для доставки 1-го мультиплекса до всех районов области

Стоимость единицы

тыс. руб.

47960

107708

24328

Сумма затрат

тыс. руб.

47960

107708

24328

Итого затрат на решение задачи 4.1.

47960

107708

24328

Итого затрат на достижение цели 4

47960

107708

24328

Итого затрат по программе

113000

267500

177000

Нагорнов 2236363

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать