Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2012г.
Номер документа: RU34000201201468
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда и занятости населения Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

1 ноября 2012г. №236-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, РЕГИСТРАЦИЯ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНА К ПОЛНОМОЧИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

(в редакции Приказов Министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 26.12.2012г. №307-д, НГР: ru34000201201913

от 27.02.2013г. №49-д, НГР: ru34000201300268,от 14.10.2013г. №272-д, НГР: ru34000201301472

от 01.09.2014г. №1309, НГР: ru34000201401339

Приказов Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 13.05.2015г. №176, НГР: ru34000201500998

от 07.12.2015 № 508, НГР:ru34000201502432, ,от 22.03.2017 № 112, НГР:ru34000201700583, от 30.05.2017 № 243, НГР:ru34000201700852,

от 26.03.2018 № 97, НГР:ru34000201800605, от 24.05.2018 № 176, НГР:ru34000201800987,

от 26.11.2018 № 421, НГР:ru34000201802234, от  07.02.2019 № 49, от 01.04.2019 № 131, от 20.08.2019 № 317,от 08.12.2020 № 507, от 22.07.2021 № 294)

В соответствии со статьей 407 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о комитете по труду и занятости населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 35-п, приказываю: (преамбула в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 01.09.2014г. №1309, НГР: ru34000201401339 Приказа Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 13.05.2015г. №176, НГР: ru34000201500998)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - Административный регламент).

(в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 01.09.2014г. №1309, НГР: ru34000201401339 Приказа Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 13.05.2015г. №176, НГР: ru34000201500998)

2. Исключен –приказ Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 20.08.2019 № 317

2. Исключен - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 01.09.2014г. №1309, НГР: ru34000201401339

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр

Н.А. Черняева

Утвержден

приказом

министерства труда

и занятости населения

Волгоградской области

от 1 ноября 2012г. №236-д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ

В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, РЕГИСТРАЦИЯ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНА

К ПОЛНОМОЧИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

(в редакции Приказов Министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 26.12.2012г. №307-д, НГР: ru34000201201913

от 27.02.2013г. №49-д, НГР: ru34000201300268,от 14.10.2013г. №272-д, НГР: ru34000201301472

от 01.09.2014г. №1309, НГР: ru34000201401339

Приказов Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 13.05.2015г. №176, НГР: ru34000201500998

от 07.12.2015 № 508, НГР:ru34000201502432, ,от 22.03.2017 № 112, НГР:ru34000201700583, от 30.05.2017 № 243, НГР:ru34000201700852,

от 26.03.2018 № 97, НГР:ru34000201800605, от 24.05.2018 № 176, НГР:ru34000201800987,

от 26.11.2018 № 421, НГР:ru34000201802234, от  07.02.2019 № 49, от 01.04.2019 № 131)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полно6мочиям федерального органа исполнительной власти (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - комитет) при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - коллективный трудовой спор).

Круг заявителей

1.2. Государственная услуга предоставляется по запросам сторон коллективного трудового спора (далее - заявитель), которыми являются:

на локальном уровне социального партнерства: первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками, работодатели и их представители;

на территориальном, отраслевом, региональном, межрегиональном уровнях социального партнерства: соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей;

органы государственной власти и органы местного самоуправления Волгоградской области в случаях, когда они выступают в качестве представителей работодателей в соответствии со статьей 34 Трудового кодекса Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы комитета:

1) место нахождения (почтовый адрес) комитета: 400087, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 41;

2)справочные телефоны: 30-95-00 - приемная; отдел регулирования трудовых отношений и анализа уровня жизни, предоставляющий государственную услугу: (8442) 30-99-60, 30-95-40, 30-95-41, 30-95-42, 30-95-43, 30-95-44, 30-95-45, 30-95-46;

3) факс: (8442) 30-95-06";;

4) официальный сайт комитета (официальный портал Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в сети "Интернет": http://ktzn.volgograd.ru;

5) адрес электронной почты комитета: ktzn@volganet.ru;

6) график (режим) работы комитета:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30;

перерыв - с 12.00 до 13.00.

1.4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется должностными лицами комитета непосредственно в помещениях комитета, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственную информационную систему " Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://uslugi.volganet.ru) (далее - Региональный портал).

1.4.1. На официальном сайте комитета в сети Интернет и информационных стендах размещаются:

почтовый адрес и адрес электронной почты комитета;

график (режим) работы комитета;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

порядок получения разъяснений;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.4.2. Письменные обращения заявителей, в том числе поступившие по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах предоставления государственной услуги подлежат обязательной регистрации в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.4.3. С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте комитета и на Едином портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области.

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективных трудовых споров, оказанное по запросу заявителя, в соответствии с процедурами, установленными Административным регламентом, направление заявителю разъяснений по вопросам урегулирования коллективного трудового спора, рекомендаций о кандидатуре посредника и (или) в случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, либо направление заявителю уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе

с учетом необходимости обращения в организации, участвующие

в предоставлении государственной услуги

2.4. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 23 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

Срок приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

и Волгоградской области

2.5. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Сроки выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги

2.6. Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

(перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление государственной услуги,

с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования)

2.7. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета", №256, 31.12.2001);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", №95, 05.05.2006);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", №168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", №17, 08 - 14.04.2011);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. №852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", №200, 31.08.2012);

постановление Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2005 г. №725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Российская газета", №285, 17.12.2005);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. №236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. №57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Минтруда РФ, №8, 2002);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. №58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Минтруда РФ, №8, 2002);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 г. №59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Минтруда РФ, №8, 2002);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 сентября 2015 г. №659н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по представлению сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных по учету трудовых арбитров" (http://www.pravo.gov.ru, 23.10.2015);

Закон Волгоградской области от 21 октября 2008 г. №1748-ОД "О социальном партнерстве в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №200, 29.10.2008);

постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2003 г. №203 "О развитии социального партнерства в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №28, 16.02.2011);

постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", №142, 03.08.2011);

постановление Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. №77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №40, 06.03.2013);

постановление Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. №35-п "Об утверждении Положения о комитете по труду и занятости населения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №227, 03.12.2014);

постановление Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. №664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015).";

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законами или иными нормативными правовыми

актами Российской Федерации и Волгоградской области

для предоставления государственной услуги, порядок

их предоставления

2.8. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

1) запрос заявителя, оформленный в соответствии с требованиями Административного регламента;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

3) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);

4) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.

2.9. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:

1) наименование и правовой статус заявителя;

2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

3) контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;

4) просьба заявителя о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора;

5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии) или его наименование;

6) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);

7) дата начала коллективного трудового спора;

8) этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;

9) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.

Запрос заявителя, в том числе в форме электронного документа, адресуется на имя председателя комитета и оформляется на бланке письма (при наличии) соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора.

Форма запроса представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

К запросу заявителя могут также прилагаться другие документы, содержащие дополнительную информацию, характеризующую коллективный трудовой спор.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе, возлагается на заявителя.

2.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

2.11. Способ подачи запроса: при личном обращении, почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

2.12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";".

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в запросе о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя комитета, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выявленное в результате проверки должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо).";

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

2.15. Отказ в содействии в урегулировании коллективного трудового спора осуществляется при наличии одного из следующих оснований:

1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом;

2) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом;

3) запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

4) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ) и пунктом 1.2 Административного регламента;

5) предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

6) организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;

7) когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют, сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Запрещается взимать плату с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине комитета и (или) должностного лица

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, необходимых и обязательных для предоставления

государственной услуги, включая информацию о методиках

расчета размера такой платы

2.18. Так как услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют, взимание платы за их предоставление не осуществляется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

2.20. Запрос о предоставлении государственной услуги, в том числе поступивший в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в день поступления в комитет специалистом, ответственным в комитете за прием и регистрацию входящих документов, в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству комитета (далее - Инструкция).

Зарегистрированные запросы передаются специалистом, ответственным в комитете за прием и регистрацию входящих документов, в отдел регулирования трудовых отношений и анализа уровня жизни, на который возложены функции по предоставлению государственной услуги (далее - отдел, предоставляющий государственную услугу), не позднее дня, следующего за днем регистрации.

При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись), должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью председателя комитета или уполномоченного на то лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.";

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,

к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам

с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов"

2.21. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

В помещениях предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

В помещениях предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, телефонами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными материалами.

Места ожидания приема оборудуются стульями, кресельными секциями.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Сотрудники, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

В помещении оборудуется стенд с информацией о порядке предоставления государственной услуги и образцами заполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

2.22. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений и предоставляемой государственной услуги.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги комитетом обеспечивается:

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников комитета;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по помещению комитета в целях доступа к месту предоставления государственной услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении комитета;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в комитет и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта комитета в сети "Интернет

оказание работниками комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

Оценка качества и доступности государственной услуги осуществляется по следующим показателям:

степень открытости и полноты информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 5 - 10 минут не более двух раз;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

число обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;

количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

количество обжалований в суд решений, действий (бездействия) комитета, его должностных лиц, принятых при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в

многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, особенности предоставления государственной

услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.24. Государственная услуга не предоставляется в МФЦ.

2.25. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

"2.26. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к их выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

Перечень административных процедур при предоставлении

государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) проверка квалифицированной подписи запроса о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение запросов заявителей;

3) содействие в урегулировании коллективного трудового спора;

4) направление уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора.

Последовательность административных действий при

проведении проверки квалифицированной подписи

3.2. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки квалифицированной подписи является поступление запроса о предоставлении государственной услуги, подписанного квалифицированной подписью.

Должностное лицо проводит процедуру проверки квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги.

В случае соответствия квалифицированной подписи установленным требованиям должностное лицо принимает решение о рассмотрении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

При выявлении в ходе процедуры проверки квалифицированной подписи оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении услуги с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Председатель комитета либо уполномоченное им лицо при принятии решения об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении государственной услуги подписывает квалифицированной подписью уведомление об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 дней со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи.

Результатом административной процедуры является принятие решения о приеме к рассмотрению запроса заявителя о предоставлении услуги или об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении услуги.

Последовательность административных действий

при рассмотрении запросов заявителей

3.3. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя является поступление в отдел, предоставляющий государственную услугу, запроса заявителя.

Должностное лицо при поступлении запроса заявителя:

проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента;

проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом;

принимает решение о предоставлении государственной услуги или отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.15 Административного регламента;

вносит в Журнал учета запросов заявителей о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - Журнал учета) информацию, предусмотренную Административным регламентом. Форма Журнала учета приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

Каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в Журнале учета, который проставляется в левом верхнем углу запроса заявителя.

Ведение Журнала учета осуществляется также в электронном виде.

Результатом административной процедуры является внесение сведений в Журнал учета и принятие решения об оказании государственной услуги или об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.

Последовательность административных действий при содействии

в урегулировании коллективного трудового спора

3.4. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо:

уточняет у заявителя соблюдение порядка разрешения коллективного трудового спора, установленного законодательством Российской Федерации;

информирует заявителя о том, какие этапы разрешения коллективного трудового спора в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными;

информирует заявителя о способах содействия в урегулировании коллективного трудового спора на соответствующих этапах его разрешения;

уточняет у заявителя необходимый способ содействия в урегулировании коллективного трудового спора.

Должностное лицо в процессе предоставления государственной услуги информирует представителей сторон коллективного трудового спора о том, что:

ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах;

примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора.

Результатом административной процедуры является содействие в урегулировании коллективного трудового спора, направление заявителю разъяснений по вопросам урегулирования коллективного трудового спора, рекомендаций о кандидатуре посредника и (или) в случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях.

Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем внесения в Журнал учета информации о результате рассмотрения коллективного трудового спора, этапе, на котором было достигнуто соглашение сторон об урегулировании коллективного трудового спора.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.

3.4.1. Должностное лицо на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

проводит консультации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями;

разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения;

уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета;

информирует, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о рассмотрении коллективного трудового спора с участием посредника и (или) в трудовом арбитраже (статья 402 ТК РФ).

3.4.2. Должностное лицо на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

проводит консультации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

рекомендует кандидатуры посредников;

уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора;

фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета или разъясняет, что, в случае если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам о создании трудового арбитража;

разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сторонами коллективного трудового спора на данном этапе, и его исполнением;

уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора;

фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в Журнале учета;

информирует, что при недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

3.4.3. Должностное лицо на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

проводит консультации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания трудового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформлением и выполнением решения трудового арбитража;

участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании временного трудового арбитража, в формировании его состава, разработке его регламента, определении полномочий;

осуществляет, в случаях, установленных законодательством, подготовку решения комитета по вопросам создания трудового арбитража, формирования его состава, регламента трудового арбитража и полномочий.

На основании подготовленного должностным лицом решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях председатель комитета или уполномоченное на то лицо принимает соответствующее решение, которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.

Должностное лицо участвует в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора и передаче его сторонам коллективного трудового спора для исполнения.

Должностное лицо фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учета.

3.4.4. В случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель (его представители) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу, должностное лицо:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

проводит консультации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

информирует об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанности сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки;

фиксирует результат разрешения коллективного трудового спора в Журнале учета.

Последовательность административных действий при направлении

уведомления об отказе в содействии в урегулировании

коллективного трудового спора

3.5. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента.

Должностное лицо подготавливает проект уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора с указанием основания отказа и представляет его, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, председателю комитета либо уполномоченному им лицу для рассмотрения и подписания.

Максимальный срок выполнения настоящего действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора.

Председатель комитета либо уполномоченное им лицо проверяет обоснованность отказа в содействии в урегулировании коллективного трудового спора и подписывает соответствующее уведомление в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

Специалист, ответственный в комитете за регистрацию исходящих документов, регистрирует уведомление заявителя в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и направляет заявителю уведомление об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора.

Должностное лицо вносит в Журнал учета информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора. Максимальный срок выполнения настоящего действия не должен превышать 4 часов.

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора.

Фиксация результата административной процедуры осуществляется в Журнале учета.

Максимальный срок выполнения предусмотренной настоящим пунктом административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.".

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента предоставления государственной

услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела, предоставляющего государственную услугу.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Порядок осуществления и периодичность проведения плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством ее предоставления

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих комитета.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются председателем комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) комитета.

Ответственность должностных лиц комитета и иных должностных

лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.

Требования к осуществлению и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в комитет.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности государственной услуги.

Заявители могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам полноты и качества, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, предоставляющего государственную услугу,

многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных

или муниципальных служащих, работников

(в редакции Приказа Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.05.2018 № 176, НГР:ru34000201800987)

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или)

его должностных лиц, государственных служащих при

предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).

Предмет жалобы

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;";

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителей документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;";

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;

7) отказ комитета, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.";

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

5.3. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие должностных лиц комитета путем подачи жалобы председателю комитета.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и подлежит регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта комитета, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

5.4.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, его должностного лица либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.2 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.5. Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета и его должностных лиц рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

5.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования о результатах рассмотрения жалобы

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;";

7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".

5.7.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы в комитете подписывает председатель комитета по труду и занятости населения Волгоградской области.

5.8. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.9. Уполномоченное должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.12. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

5.14. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте комитета, Едином портале, а также путем дачи консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления комитетом

по труду и занятости

населения Волгоградской

области государственной

услуги по содействию

в урегулировании коллективных

трудовых споров,

возникающих на территории

Волгоградской области,

за исключением коллективных

трудовых споров,

регистрация которых

отнесена к полномочиям

федерального органа

исполнительной власти

                                  ЗАПРОС

Прошу _____________________________________________________________________

         (наименование органа, предоставляющего государственную услугу)

предоставить   государственную   услугу   по  содействию  в  урегулировании

коллективного трудового спора, возникшего в _______________________________

                                            (организационно-правовая форма

                                              и наименование организации)

Коллективный трудовой спор (нужное подчеркнуть):

по  поводу  заключения,  изменения  и выполнения соглашений, заключаемых на

федеральном уровне социального партнерства;

в организации, финансируемой из федерального бюджета;

в  случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в

целях  разрешения  коллективного  трудового  спора забастовка не может быть

проведена.

Дата начала коллективного трудового спора

___________________________________________________________________________

Этап разрешения коллективного трудового спора

___________________________________________________________________________

Информация о второй стороне коллективного трудового спора

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

              (наименование, правовой статус, почтовый адрес,

    контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии),

             фамилия, имя, отчество и должность представителя)

Наименование и правовой статус заявителя:

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):

Адрес электронной почты заявителя

___________________________________________________________________________

Контактные номера телефонов заявителя

___________________________________________________________________________

Представитель заявителя:

__________________ ___________________________ _________ __________________

(дата составления  (должность (статус согласно (подпись)   (Фамилия, Имя,

     запроса)              полномочиям))                      Отчество)

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления комитетом

по труду и занятости

населения Волгоградской

области государственной

услуги по содействию

в урегулировании коллективных

трудовых споров,

возникающих на территории

Волгоградской области,

за исключением коллективных

трудовых споров,

регистрация которых

отнесена к полномочиям

федерального органа

исполнительной власти

                                  ЖУРНАЛ

     учета запросов заявителей о предоставлении государственной услуги

        по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

порядковый номер записи

дата и входящий номер запроса заявителя

наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора

почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии)

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям

сведения об иных сторонах коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя)

отметка о соответствии (несоответствии) представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению

дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора (при прохождении регистрации)

дата начала коллективного трудового спора

этап рассмотрения коллективного трудового спора

дата и исходящий номер направленных заявителю предложений, рекомендаций, разъяснений, а также решений, связанных с урегулированием коллективного трудового спора

дата и исходящий номер уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора

результат рассмотрения коллективного трудового спора, этап, на котором было достигнуто соглашение сторон об урегулировании коллективного трудового спора

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления комитетом

по труду и занятости

населения Волгоградской

области государственной

услуги по содействию

в урегулировании коллективных

трудовых споров,

возникающих на территории

Волгоградской области,

за исключением коллективных

трудовых споров,

регистрация которых

отнесена к полномочиям

федерального органа

исполнительной власти

Исключено - Приказ Комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от  07.02.2019 № 49

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 213 от 14.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать