Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2019г.
Номер документа: RU51000201900502
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

02.07.2019

№ 1080

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 2.1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области 16.11.2010 № 513-ПП, постановлением Правительства Мурманской области от 08.11.2018 № 512-ПП «Об исполнительных органах государственной власти Мурманской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями», постановлением Правительства Мурманской области от 21.03.2014 № 133-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Мурманской области», с учетом экспертного заключения Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области на проект административного регламента Министерства образования и науки Мурманской области (письмо от 29.05.2019 № 31-04/1402-ТЛ) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Панькову Е.И.

Министр

И.А. Ковшира

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства образования и науки                   

Мурманской области

от 02.07.2019 № 1080

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги

«Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, возникающие в связи с выдачей заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования критериям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания».

1.1.2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия некоммерческих организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

1.1.3. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги Министерством образования и науки Мурманской области (далее  – Министерство), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные и предоставляющие следующие общественно полезные услуги на территории Мурманской области (далее – заявитель):

1.2.1.1. Социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

1.2.1.2. Услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению:

- оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

1.2.1.3. Участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе:

- проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями с учетом анализа причин и условий, способствующих самовольным уходам несовершеннолетних из семей;

- оказание содействия в организации поиска несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;

- организация оказания психологической и социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;

- вовлечение несовершеннолетних, учитываемых образовательными организациями, подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, в социально значимую деятельность.

1.2.1.4. Услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав.

1.2.1.5. Услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе:

- содействие устройству детей на воспитание в семью;

- подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства;

- оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка;

- оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот;

- психолого-медико-педагогическая реабилитация детей;

- защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства.

1.2.1.6. Оказание помощи семье в воспитании детей в части формирования позитивных интересов (в том числе в сфере досуга).

1.2.1.7. Услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей в части организации отдыха детей и молодежи.

1.2.1.8.  Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей, в том числе:

- реализация дополнительных общеразвивающих программ;

- реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств;

- реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта;

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности;

- присмотр и уход.

1.2.1.9. Услуги по психолого-педагогическому консультированию, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе:

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования;

- психолого-медико-педагогическое обследование детей.

1.2.1.10. Услуги в сфере дополнительного образования граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе услуги обучения навыкам компьютерной грамотности.

1.2.1.11. Услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями.

1.2.1.12. Деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов, в том числе:

- консультирование мигрантов в целях социальной и культурной адаптации и интеграции и обучение русскому языку;

- услуги в сфере дополнительного образования, обеспечивающие решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию).

1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 Административного регламента, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей (далее – представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении и графике работы Министерства, справочных телефонах и адресах электронной почты (далее – справочная информация) размещены:

 на официальном сайте Министерства: https://minobr.gov-murman.ru/;

 в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр);

 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет» (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru/;

 на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за консультирование, личный прием заявителей, первичную проверку документов при личном обращении заявителя, (далее – специалист Министерства, ответственный за консультирование).

1.3.3.Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить:

- через Единый портал;

- на официальном сайте Министерства;

- на информационных стендах Министерства в месте предоставления государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться к специалисту Министерства, ответственному за консультирование:

- в устной форме;

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменной форме.

1.3.3. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, ответственный за консультирование, обязан:

 назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;

 отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.

1.3.4. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, ответственный за консультирование, дает ответ в пределах своей компетенции.

Если специалист Министерства, ответственный за консультирование, не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:

 предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;

 назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

1.3.5. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Специалист Министерства, ответственный за консультирование, направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.

1.3.6. При информировании о ходе предоставления государственной услуги представляются следующие сведения:

 об органе, предоставляющем  государственную услугу (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;

 о перечне документов, необходимых для оказания  государственной услуги;

 о сроках предоставления государственной услуги;

 об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

 о порядке обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего государственную услугу.

1.3.7. На информационных стендах Министерства в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в Федеральном реестре и Едином портале размещаются:

1) способы предоставления услуги;

2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

4) категория заявителей, которым предоставляется услуга;

5) срок предоставления государственной (муниципальной) услуги;

6) описание результата предоставления услуги;

7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе);

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги;

10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

11) справочная информация о Министерстве.

1.3.8. Информация, указанная в настоящем подразделе настоящего Административного регламента, в том числе размещаемая в сети «Интернет», на Едином портале на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

1.3.9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или представление им персональных данных.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями.

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно Министерством.

2.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерством осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с:

а) Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения информации, подтверждающей факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц; сведений, подтверждающих факт постановки заявителя на налоговый учет; а также сведений, подтверждающих отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

б) Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области в части получения копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

в) Министерством здравоохранения Мурманской области, Министерством социального развития Мурманской области, Комитетом по труду и занятости населения Мурманской области, Комитетом по культуре и искусству Мурманской области в случае, если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими заинтересованными органами.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача (направление) заявителю  заключения о  соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее – заключение) по форме согласно приложению № 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг»;

2) выдача (направление) заявителю мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее – уведомления об отказе в выдаче заключения).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении уведомления об отказе в выдаче заключения не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми в полном объеме к нему документами.

Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении уведомления об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы, указанные в подпункте «в» пункта 2.2.2 настоящего Административного регламента, с уведомлением заявителя о продлении срока предоставления государственной услуги. 

2.4.2. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения, либо об отказе в выдаче заключения не допускается.

2.4.3. В случае поступления заявления о выдаче заключения в орган, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, указанный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный постановлением Правительства Мурманской области от 08.11.2018 № 512-ПП «Об исполнительных органах государственной власти Мурманской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями», с уведомлением заявителя о переадресации документов.

2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче заключения либо направления уведомления об отказе в выдаче заключения.

2.4.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, для получения консультации, получения результата оказания государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.4.6. Время приема, регистрации документов при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут, при направлении по почте документы регистрируются в день их получения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется[1]:

 Конституцией Российской Федерации[2];

 Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»[3];

 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и муниципальных нужд»[4];

 Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[5];

 постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»[6];

 постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг»[7];

 постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»[8];

 Законом Мурманской области от 05.03.2012 № 1450-01-ЗМО «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Мурманской области»[9];

 постановлением Правительства Мурманской области от 21.03.2014 № 133-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Мурманской области»;

 постановлением Правительства Мурманской области от 08.11.2018 № 512-ПП «Об исполнительных органах государственной власти Мурманской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями»;

 настоящим Административным регламентом.

2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, указанный в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента,  размещен:

 на официальном сайте Министерства;

 в федеральном реестре;

 на Едином портале.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления  государственной услуги

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в Министерство письменное заявление о выдаче заключения по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту (далее – заявление), включающее сведения о соответствии оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:

2.6.1.1. Информация о полном наименовании организации, ИНН, адрес места нахождения, адрес электронной почты, телефоны,  сведения об открытости и доступности информации о заявителе  (указываются сведения о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых размещена информация о заявителе).

2.6.1.2. Краткая информация об организации в целом (период осуществления деятельности организации, виды оказываемых услуг, места оказания услуг, краткая характеристика деятельности организации, сведения о получении организацией мер государственной поддержки (при наличии), заключении и исполнении государственных (муниципальных) контрактов, наличии лицензий и иных разрешительных документов на предоставление услуги).

2.6.1.3. Полные сведения об общественно полезных услугах (по каждой услуге), оценка качества оказания которых требуется заявителю (период оказания, сроки, объемы, а также показатели качества оказываемых общественно полезных услуг).

2.6.1.4. Информация о количестве лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (их достаточность), из них:

 количество работников организации;

 работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера.

2.6.1.5. Информация о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации – исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере).

2.6.1.6. Сведения об имеющемся  материально-техническом обеспечении для предоставления общественно полезных услуг (в том числе доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью).

2.6.1.7. Сведения о получателях общественно полезных услуг (категории, количество получателей,  результат общественно полезных услуг).

2.6.1.8. Информация о количестве жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, поданных в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления.

2.6.1.9. Информация, подтверждающая, что организация не состоит в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.

2.6.1.10. Информация о проверках при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

2.6.2. Указанная в заявлении информация, предусмотренная подпунктами 2.6.1.8 - 2.6.1.10 настоящего Административного регламента, проверяется должностным лицом Министерства, ответственным за проведение оценки качества услуг оказания общественно полезных услуг (далее - должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества услуг), самостоятельно. 

2.6.3. Заявление подписывается лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации в соответствии с учредительными документами или лицом, действующим по доверенности организации, в случае, если выдача такой доверенности предусмотрена учредительными документами организации.

2.6.4. Наименования общественно полезных услуг указываются в заявлении в соответствии с подпунктами 1.2.1.1 – 1.2.1.12 настоящего Административного регламента.

2.6.5. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии учредительных документов организации;

2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;

Обязанность по представлению документов, указанных в настоящем пункте, возложена на заявителя.

2.6.6. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и документы, которые заявитель вправе представить дополнительно по собственной инициативе:

- копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

- лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее, чем за один месяц до даты подачи заявления на выдачу заключения;

- документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату;

- копия лицензии на осуществление деятельности, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензированию.

2.6.7. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных подпунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

2.6.8. К заявлению могут прилагаться документы (копии), обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг.

2.6.8.1. Копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления, предназначенное для оказания общественно полезной услуги.

2.6.8.2. Копии разработанных и утвержденных заявителем образовательных программ в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.6.8.3. Для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанных в подпунктах 1.2.1.2,  1.2.1.4, 1.2.1.9,  абзаце четвертом подпункта 1.2.1.3,  абзацах четвертом-шестом подпункта 1.2.1.5, абзаце пятом подпункта 1.2.1.8, пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента:

- программу предоставления организацией психологических услуг (форма услуги (индивидуальная, групповая), вид услуги (диагностика, коррекция, консультация), объем услуги, периодичность услуги, условия услуги, сроки предоставления услуги);

- договоры о сотрудничестве в системе функционирования субъектов, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь;

- информацию о квалификации и опыте работы психологов, педагогов-психологов, привлекаемых к оказанию общественно полезных услуг.

2.6.8.4. Для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанных в подпункте 1.2.1.3 настоящего Административного регламента,  анализ работы организации с указанием количества лиц, получивших данные услуги, и результативности проведенных мероприятий.

2.6.8.5. Для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, указанных в подпункте 1.2.1.7 настоящего Административного регламента, информацию, подтверждающую соответствие предоставляемых заявителем услуг Национальному стандарту ГОСТ Р 52887-2018 «Услуги детям в организациях отдыха и оздоровления» и/или приказу Минобрнауки России от 13.07.2017 № 656 «Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления».

2.6.9. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.

2.6.10. Требования к документам, представляемым заявителем:

 документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

 тексты документов должны быть написаны разборчиво;

 документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

 документы не должны быть исполнены карандашом;

 документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

 копии документов заверяются руководителем заявителя либо уполномоченным им лицом.

2.6.11. Запрещается требовать от заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ);

 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень   услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 198-ПП;

 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

2.6.12. Заявление с комплектом документов представляется заявителем непосредственно в Министерство:

- путем личного обращения. В этом случае документы, указанные в пунктах 2.6.5, 2.6.6, 2.6.8 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках и в копиях.

- направляется почтовым отправлением с описью вложения.  В этом случае прилагаемые копии документов должны быть заверены в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.6.10 настоящего Административного регламента.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является:

- непредставление заявителем документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5 и 2.6.10 настоящего Административного регламента.

2.7.2. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя.

2.7.3.Основаниями для отказа в выдаче заключения являются:

1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

6) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

7) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

2.7.4. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.

2.7.5. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.9.1. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном его наименовании.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

2.9.2. На территории, прилегающей к зданию, где располагается  Министерство, должно быть обеспечено наличие не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.9.3. Вход и выход из здания Министерства оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.9.4. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Мурманска, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.9.5. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинете Министерства.

Вход в кабинеты Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

2.9.6. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.9.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.9.8. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.9.10. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.9.11. Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки заявлений, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

2.9.12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.10. Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги

2.10.1.  Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

2.10.2. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 2 к Административному регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Едином портале.

2.11.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала:

- представление в установленном порядке информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных служащих.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) проверка комплектности представленных документов, поступивших по почте;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;

5) выдача (направление) заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения;

3.1.2 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления с комплектом документов одним из следующих способов:

 путем личного обращения в Министерство;

 почтовым отправлением с описью вложения.

3.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:

 за прием заявления при личном обращении – специалист Министерства, ответственный за консультирование;

 за прием заявления, поступившего по почте в адрес Министерства и его регистрацию в системе электронного документооборота (далее – СЭДО)– секретарь Министерства.

3.2.3. При поступлении в Министерство заявления посредством почтовой связи Секретарь Министерства:

 регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в СЭДО;

 ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;

 передает документы в порядке делопроизводства руководителю Министерства либо лицу его замещающему.

3.2.4. При личном обращении заявителя специалист Министерства, ответственный за консультирование:

 устанавливает личность заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;

 проверяет правильность заполнения заявления на наличие включенных сведений в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

 в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме и при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления;

 в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента,  делает копию заявления, проставляет на ней отметку о дате приема указанных заявления и документов и вручает ее заявителю;

 передает принятые заявление и документы секретарю Министерства, для регистрации в СЭДО;

 в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента уведомляет об этом заявителя, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю заявление и представленные им документы.

3.2.5. Секретарь Министерства в день получения от специалиста Министерства, ответственного за консультирование, заявления с комплектом документов заявителя, регистрирует заявление в СЭДО и передает в порядке делопроизводства руководителю Министерства либо лицу его замещающему.

3.2.6. Руководитель Министерства либо лицо его замещающее в зависимости от того, какие общественно полезные услуги представлены заявителем для оценки их качества, определяет в форме резолюции должностное лицо (должностных лиц) Министерства, ответственное (ответственных) за проведение оценки качества услуг и координатора проведения оценки качества услуг, в случае если оценка качества должна быть произведена по нескольким услугам, находящимся в сфере компетенции нескольких специалистов Министерства.

В случае, если оценка качества должна быть произведена по услуге (услугам), находящейся (находящихся)  в сфере компетенции одного специалиста Министерства, данный специалист выступает координатором проведения оценки качества услуг.

3.2.7. Руководитель Министерства либо лицо его замещающее передает в порядке делопроизводства координатору проведения оценки качества услуг заявления и прилагаемые к нему документы.

3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 дня.

3.2.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступивших в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов или отказ в приеме, регистрации заявления и документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.

3.3. Проверка комплектности представленных документов, поступивших по почте

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение координатором проведения оценки качества услуг заявления и комплекта документов, зарегистрированных в СЭДО, от руководителя Министерства или лица, его замещающего.

3.3.2. Координатор проведения оценки качества услуг осуществляет в течение 1 дня проверку заявления и представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.10 настоящего Административного регламента.

3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, координатор проведения оценки качества услуг в течение 2 дней:

– подготавливает проект уведомления об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин возврата;

– подписывает проект уведомления у руководителя Министерства, либо лица его замещающего;

– передает подписанное уведомление секретарю Министерства, для регистрации в СЭДО.

3.3.4. Секретарь Министерства не позднее рабочего дня,  следующего за днем получения от координатора проведения оценки качества услуг, уведомления об отказе в приеме заявления и документов направляет его в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, координатор проведения оценки качества услуг переходит к выполнению административных действий, указанные в разделе 3.4 настоящего Административного регламента.

3.3.6 Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 дня.

3.3.7. Результатом административной процедуры является проверка на соответствие критериям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.10 настоящего Административного регламента, и принятие к рассмотрению заявления с комплектом документов или письменное уведомление заявителя об отказе в приеме заявления и документов в соответствии с пунктом  2.7.1. настоящего Административного регламента.

3.4. Формирование и направление межведомственных

запросов в органы (организации), участвующие

в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента.

3.4.2. В целях получения документов, указанных в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента, координатор проведения оценки качества услуг в течение 3  дней со дня получения заявления и документов определяет перечень сведений и (или) документов, которые могут быть получены по каналам межведомственного взаимодействия,  и формирует проекты межведомственных запросов в органы, указанные в подпункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.

3.4.3. В случае направления межведомственных запросов в органы, указанные в подпункте «в» пункта 2.2.2 настоящего Административного регламента, координатор проведения оценки качества услуг готовит в адрес заявителя проект уведомления о продлении срока принятия решения о выдаче заключения.

3.4.4. Межведомственные запросы формируются в форме электронного документа, при наличии технической возможности с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) или, в случае отсутствия технической возможности использования СМЭВ, в письменной форме на бумажном носителе (почтовым отправлением, курьерской доставкой или иным способом, согласованным с адресатом).

3.4.5.  Координатор проведения оценки качества услуг передает проекты межведомственных запросов и проект уведомления о продлении срока принятия решения о выдаче заключения (далее – уведомление о продлении срока) в форме электронного документа или на бумажном носителе на рассмотрение и подпись руководителю Министерства  либо лицу его замещающему.

3.4.6. Руководитель Министерства либо лицо, его замещающее, рассматривает проекты межведомственных запросов и проект уведомления о продлении срока в форме электронных документов или на бумажном носителе и после подписания передает секретарю Министерства для регистрации в СЭДО.

3.4.7. Секретарь Министерства регистрирует подписанные руководителем Министерства межведомственные запросы и  уведомление о продлении срока в СЭДО и направляет их адресатам.

3.4.8. При поступлении ответа на межведомственный запрос в форме электронного документа или на бумажном носителе секретарь Министерства в день получения ответа регистрирует его в СЭДО и передает координатору проведения оценки качества услуг.

3.4.9. При получении ответа на межведомственный запрос координатор проведения оценки качества услуг  рассматривает и приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.4.10. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и пункта 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг».

3.5. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и комплекта документов, а также ответов на межведомственные запросы координатору проведения оценки качества услуг.

3.5.2. Координатор проведения оценки качества услуг совместно с должностными лицами Министерства, ответственными за проведение оценки качества услуг, определенными руководителем Министерства в соответствии с пунктом 3.2.6 Административного регламента проводит проверку заявления и комплекта документов на предмет соответствия общественно полезной услуги, указанной в заявлении, критериям, установленным в пункте 2.6.1 Административного регламента, и на основе принятого решения:

- при отсутствии оснований для отказа в выдаче заключения, установленных пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента готовит проект заключения;

- при наличии оснований для отказа в выдаче заключения, установленных пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.5.3. Координатор проведения оценки качества услуг представляет руководителю Министерства либо лицу его замещающему проект заключения на согласование или проект уведомления об отказе в выдаче заключения для подписания.

3.5.4. Проект заключения, согласованный  руководителем Министерства либо лицом его замещающим, передается для подписания заместителю Губернатора Мурманской области.

3.5.5. В случае возврата проекта заключения либо проекта уведомления об отказе в выдаче заключения с замечаниями координатор проведения оценки качества услуг дорабатывает указанные документы и представляет их на повторное согласование в соответствии с пунктами 3.5.3 и 3.5.4 Административного регламента.

3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры –20 дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 3.2.1 Административного регламента.

3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является поступление подписанного заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения координатору проведения оценки качества услуг.

3.6. Выдача (направление) заключения либо

мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление координатору проведения оценки качества услуг подписанного заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения в соответствии с пунктом 3.5.3 и 3.5.4 настоящего Административного регламента.

3.6.2. Координатор проведения оценки качества услуг готовит проект сопроводительного письма к заключению, подписывает у руководителя Министерства либо лица его замещающего сопроводительное письмо и  передает его с подписанным заключением секретарю Министерства.

3.6.3. Секретарь Министерства:

- регистрирует поступившее сопроводительное письмо к заключению в СЭДО;

- изготавливает ксерокопии сопроводительного письма и прилагаемых к нему документов и передает оригиналы и ксерокопии координатору проведения оценки качества услуг.

3.6.4. В случае направления заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения по почте секретарь Министерства направляет оригиналы сопроводительного письма и прилагаемого к нему  заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.6.5. В случае получения заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения заявителем лично в Министерстве координатор проведения оценки качества услуг:

- уведомляет заявителя (по электронной почте, по факсу, по телефону либо иным доступным способом) о необходимости явиться в Министерство для получения результата государственной услуги в течение трех рабочих дней.

 в день выдачи заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность или полномочия представителя заявителя;

 выдает заявителю оригинал заключения с сопроводительным письмом либо уведомление об отказе в выдаче заключения;

 на ксерокопии сопроводительного письма или уведомления об отказе в выдаче заключения ставит отметку об их получении (Ф.И.О. заявителя, должность, дата получения, с указанием «Документ получил»).

3.6.6. Если заявитель не явился за получением заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения в течение трех рабочих дней (со дня оповещения заявителя о готовности результата государственной услуги), то указанные документы направляются заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 3.6.5 настоящего Административного регламента.

3.6.7. Координатор проведения оценки качества услуг:

-  формирует личное дело заявителя, в которое помещаются документы, представленные заявителем и полученные в рамках межведомственного взаимодействия, а также ксерокопии  сопроводительного письма и прилагаемого к нему заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения с отметкой об их получении.  Личное дело должно быть прошито, пронумеровано, иметь опись находящихся в нем документов;

- передает личное дело заявителя специалисту Министерства, ответственному за консультирование.

3.6.8. Специалист Министерства, ответственный за консультирование,  обеспечивает учет и хранение в Министерстве в течение трех лет личных дел заявителей.

3.6.9. Результатом осуществления административной процедуры является выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.6.10. Максимальный срок выполнения административного действия –3 рабочих дня.

3.7. Исправление допущенных

опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного заявления от заявителя в свободной форме о допущенных ошибках и опечатках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее – заявление о технических ошибках):

-              доставленного лично заявителем;

-              направленного по почте.

3.7.2. При поступлении заявления о технических ошибках лично Заявителем или по почте выполняются административные действия, предусмотренные пунктами 3.2.3  и 3.2.4  настоящего Административного регламента.

3.7.3. Руководитель Министерства либо лицо его замещающее выносит резолюцию для подготовки ответа и передает заявление о технических ошибках для организации исполнения координатору проведения оценки качества услуг.

3.7.4. Координатор проведения оценки качества услуг в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3.7.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.

3.7.6. Координатор проведения оценки качества услуг в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления:

– рассматривает заявление, проводит проверку указанных в заявлении сведений;

– в случае не подтверждения сведений, указанных в заявлении, подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа представляет на подпись руководителю Министерства либо лицу его замещающему.

– в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, устраняет опечатку и (или) ошибку путем подготовки исправленного проекта заключения либо проекта уведомления об отказе в выдаче заключения.

3.7.7. Координатор проведения оценки качества услуг выполняет административные действия, предусмотренные пунктами 3.5.3-3.5.5  настоящего Административного регламента.

3.7.8. Координатор проведения оценки качества услуг обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением исправленное заключение либо исправленное уведомление об отказе в выдаче заключения или уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.

3.7.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о технических ошибках.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Министерства.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых, и внеплановых проверок.

4.2.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в три года. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства.

4.2.3. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

- обращение получателя услуги, содержащее жалобу на нарушение его прав;

- поступление материалов из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, содержащих информацию о фактах нарушений положений, установленных Административным регламентом.

4.2.4. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства, которым определяются должностные лица Министерства, ответственные за проведение проверки, и перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе проверки.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные несоответствия Административному регламенту, нарушения законодательства Российской Федерации и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку, передается Министру или лицу, его замещающему.

4.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Министерства привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного

органа государственной власти за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.2. Специалист Министерства, ответственный за консультирование, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

4.3.3.  Координатор проведения оценки качества услуг несет персональную ответственность:

- за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов, правильность оформления документов по предоставлению государственной услуги,

- за соблюдение сроков и качество предоставления государственной услуги,

- за правильность вынесенного соответствующего решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

4.3.4. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества услуг несет персональную ответственность правильность вынесенного соответствующего решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

4.3.5. Секретарь Министерства, несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные Административным регламентом сроки.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заинтересованное лицо имеет право подать досудебное (внесудебное) обжалование на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства образования и науки Мурманской области, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

 нарушение срока предоставления государственной услуги;

 требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;

 отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;

 отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области;

 требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

 отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

 приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области;

 требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

5.2.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть

направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих рассматривается руководителем Министерства.

5.2.2. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, жалоба подается в Правительство Мурманской области и рассматривается заместителем Губернатора Мурманской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности данного органа.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

 при личном контакте с должностным лицом Министерства;

 с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в сети «Интернет» по электронному адресу: https://minobr.gov-murman.ru/;

 через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет» по электронному адресу: https://www.gosuslugi.ru/;

 письменно, в случае письменного обращения заявителя.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

5.4.1. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:

 Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 № 620-ПП «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги».

5.4.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц размещен в Федеральном реестре и на Едином портале.

Приложение  № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги «оценка качества оказания

общественно полезных услуг социально

ориентированными некоммерческими

организациями»

Министру образования и науки Мурманской области

_______________________________________

(Ф.И.О.)

от_____________________________________

________________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. отчество лица, действующего от имени заявителя) <*>

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

(телефон (факс), адрес электронной почты и иные реквизиты, позволяющие осуществлять взаимодействие с заявителем)

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ

Прошу провести оценку качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией (далее – организация)___________________________

________________________________________________________________________

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации, ОГРН, адрес

___________________________________________________________________

адрес электронной почты и телефон организации)

___________________________________________________________________

общественно полезных услуг: __________________________________________

_______________________________________________________________________________

(указываются наименования общественно полезных услуг в соответствии с пунктом 1.2.1.Административного регламента предоставления государственной услуги «Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированным некоммерческим организациям»)

и выдать лично (направить по адресу___________________________________)

(нужное подчеркнуть)

заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям.

К заявлению прилагаются следующие сведения (в соответствии с подпунктом 2.6.1 Административного регламента):

Наименование сведений

Количество страниц

1.

2.

3.

К заявлению прилагаются следующие документы  (в соответствии с подпунктом 2.6.5 (в обязательном порядке) и подпунктом 2.6.6 (по собственной инициативе) Административного регламента):

Наименование документов

Количество страниц

1.

2.

3.

К заявлению прилагаются следующие дополнительные документы и материалы в соответствии с подпунктом 2.6.8 Административного регламента:

Наименование сведений

Количество страниц

1.

2.

3.

______________________________                 ____________                       _____________________

                            (Должность)                                                       (Подпись*)                            (Расшифровка подписи)

<*>Заявление подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Заявителя в соответствии с учредительными документами или лицом, действующим по доверенности от имени Заявителя, в случае, если выдача такой доверенности предусмотрена учредительными документами Заявителя.

«____» __________ 20___ г.

М.П. (при наличии)

Приложение  № 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги «оценка качества оказания

общественно полезных услуг социально

ориентированными некоммерческими

организациями»

Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги

«Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально

ориентированными некоммерческими организациями»

№ п/п

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, ед.

не более 2

2.

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100

3.

% заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства

100%

4.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100

5.

Наличие на информационных стендах, официальных сайтах в сети Интернет информационных  и  инструктивных  документов, %

100

6.

Количество обоснованных жалоб, ед.

0

Показатели качества предоставления государственной услуги

7.

Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге

100

8.

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда (профессиональное мастерство) сотрудников Министерства

100

9.

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников Министерства

100

_____________________________________________________

[1] Перечень нормативных правовых актов может быть дополнен в соответствии с задачами, функциями и установленной компетенцией ИОГВ Мурманской области.

[2] «Российская газета», 25.12.1993, № 237.

[3] «Собрание законодательства Российской Федерации», 15.01.1996, № 3, ст. 145.

[4] «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.04.2013, № 14, ст. 1652.

[5] "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.

[6]  «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.11.2016, № 45 (часть II), ст. 6261.

[7]«Собрание законодательства Российской Федерации», 06.02.2017, № 6, ст. 937.

[8] «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.12.2013, № 48, ст.  6265.

[9] «Мурманский Вестник», 13.03.2012, № 42.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать