Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2008г.
Номер документа: ru10000200800062
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Государственный комитет Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИКАЗ

от 4 февраля 2008 г. N 14

Об утверждении Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Зарегистрировано в Администрации Главы РК 21 февраля 2008 г. N 519

{Изменения: Приказ ГК РК по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения от 06.08.2009 года № 104}

(Утратил силу: Приказ от 25.08.2010 года №99)

В соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", приказываю:

1. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения.

2. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Председателя Государственного комитета.

Председатель

Государственного комитета

Н.Н.ФЕДОТОВ

Утвержден

Приказом

Государственного комитета

Республики Карелия

по обеспечению жизнедеятельности

и безопасности населения

от 4 февраля 2008 года N 14

ПОРЯДОК

работы комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих

и урегулированию конфликта интересов Государственного

комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения

1. Настоящий Порядок определяет порядок работы комиссии Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Порядком, а также правовыми актами Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения (далее - Государственный комитет)

3. Основные задачи комиссии:

а) содействие Государственному комитету в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, проходящими гражданскую службу в Государственном комитете, требований к служебному поведению;

б) содействие Государственному комитету в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Республики Карелия или Российской Федерации.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Государственном комитете.

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности заместителей Председателя Государственного комитета рассматривает комиссия, образуемая в государственном органе Республики Карелия по управлению государственной службой.

6. Комиссия образуется правовым актом (приказом) Государственного комитета в порядке, установленном частью 6 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктами 9, 10, 13-15 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее - Положение).

7. Независимые эксперты включаются в состав комиссии в порядке, установленном пунктами 16-20 Положения.

8. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим Государственного комитета требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

9. Информация, указанная в пункте 8 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

10. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению, или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

11. Комиссия не рассматривает сообщение о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом Председателя Государственного комитета в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов.

13. По письменному запросу председателя комиссии Председатель Государственного комитета представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

14. Дата, время и место заседания комиссии устанавливается председателем комиссии после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 8 настоящего Порядка.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, вопросах, включенных в повестку дня, не позднее семи рабочих дней до дня заседания комиссии.

15. Заседание комиссии считается правомочным, если присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

16. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня, они обязаны до начала заседания комиссии заявить об этом.

В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

17. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего.

На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель.

Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.

На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам повестки дня заседания.

Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать устные или рассмотреть их письменные пояснения.

19. Члены комиссии и лица, участвующие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению.

В этом случае гражданскому служащему указывается на недопустимость нарушений требований к служебному поведению, а также рекомендуется провести в Государственном комитете мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

21. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту.

В этом случае принимаются меры, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

22. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

23. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании.

Решение комиссии носит рекомендательный характер.

24. В решении комиссии указывается:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии заинтересованности, которая привела или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения, существо информации;

г) фамилия, имя, отчество членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

25. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

26. Копия решения комиссии в течение трех дней со дня принятия направляется Председателю Государственного комитета, гражданскому служащему, а также по решению комиссии заинтересованным лицам.

27. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

28. Председатель Государственного комитета в случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликтов интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов Председатель Государственного комитета должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Председатель Государственного комитета вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

29. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать Председателю Государственного комитета о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, Председатель Государственного комитета после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

30. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

31. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в личном деле гражданского служащего.

32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел правового и кадрового обеспечения Государственного комитета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 26 от 13.03.2008
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.170 Трудовые споры, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать