Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2010г.
Номер документа: RU14000201000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Комитет занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

КОМИТЕТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 04 февраля 2010 года №13-ОД

Об утверждении Административного регламента Комитета занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2009 года № 572 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их государственной регистрации»,  пунктами 1, 6 и 7 части 1 статьи 7.1. Закона РФ от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пунктом 87 части 2 статьи 28.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»  приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Комитета занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по осуществлению контроля  за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения.

2. Контрольно-правовому отделу (Самсонов А.А.):

2.1. В трехдневный срок после подписания настоящего Приказа направить Административный регламент в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.

3. Пресс-службе (Эверстова Л.Е.):

3.1. В течение одного месяца с момента государственной регистрации в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) обеспечить опубликование и размещение Административного регламента на официальном сайте Комитета занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия)  в сети Интернет.

4. Руководителям отделов, участвующих в проведении контрольно-надзорных мероприятий обеспечить реализацию Административного регламента.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Ноговицына И.А.

Председатель

А.А.Самсонов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения (далее – Административный регламент)

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения (далее – государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) (далее- Комитет).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»;

Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Федеральным Законом от 21 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Законом Республики Саха (Якутия) от 22.03.2006 г. 3-323 № 659-III «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Республике Саха (Якутия)»;

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.09.2007 г. № 409 «Об утверждении Порядка квотирования рабочих мест для инвалидов в Республике Саха (Якутия)»;

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.04.2007 г. № 170 «Об утверждении новой редакции Положения Комитета занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия).

4. Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Саха (Якутия).

5. Результатом исполнения государственной функции являются:

установление отсутствия нарушений законодательства о занятости населения;

установление нарушений законодательства о занятости населения,  принятие мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Комитета подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. 

При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня регистрации обращения.

При письменном обращении ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

7. Местонахождение Комитета: 677000, г. Якутск, ул. Петра Алексеева, д. 6, корпус 1, кабинет 302 (приемная).

Телефон для справок: (8-411)-2- 42-13-56 (приемная).

Официальный сайт: http:// www. zansakha.ru

Электронная почта приемной: gktz@ dzn.sakha.ru

8. График работы:

Понедельник – пятница:              09.00 – 18.00, обед: 13.00 – 14.00.

Суббота, воскресенье:                  выходной.

9. На информационном стенде, размещаемом в Комитете, и на официальном интернет-сайте содержится следующая информация:

1) адрес и график работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;

2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

3) текст Административного регламента с приложениями;

4) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Комитета, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

10. Требования к срокам исполнения государственной функции:

1) максимальный срок проведения плановой или внеплановой проверки составляет двадцать рабочих дней;

2) срок для подготовки ответа на обращения организаций и граждан, поступившие по электронной почте в адрес Комитета, составляет три рабочих дня с момента поступления обращения в Комитет;

3) срок рассмотрения и подготовки ответа на письменные обращения организаций и граждан – 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.

11. Оснований для приостановления исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством не имеется.

12. Требования к местам исполнения государственной функции:

в помещениях Комитета, где осуществляется исполнение государственной функции, создаются рабочие места, которые оборудуются необходимой офисной мебелью и компьютерами.

13. Государственная функция исполняется бесплатно.

III. Административные процедуры

14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие  административные процедуры:

1) принятие решения о проведении плановой (внеплановой) проверки;

2) проведение плановой (внеплановой) проверки;

3) оформление результатов плановой (внеплановой) проверки;

4) выдача предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения;

5) составление протокола об административном правонарушении.

15. Основанием для начала исполнения государственной функции  является:

наступление срока проведения проверки, включенной в план проведения контрольных мероприятий Комитетом;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом ч.2 ст. 10. Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ.

Принятие решения о проведении плановой (внеплановой) проверки

16. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, председатель Комитета принимает решение о проведении плановой (внеплановой) проверки, накладывает резолюцию и определяет должностное лицо, ответственное за проведение проверки.

17. Сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства, в течение одного рабочего дня осуществляет прием и регистрацию информации.

18. Информация в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение председателю Комитета.

19. На основании плана проведения контрольных мероприятий Комитета или по результатам рассмотрения информации, предусмотренной пунктом 30 Административного регламента, председатель Комитета принимает решение о проведении плановой (внеплановой) проверки, накладывает резолюцию и определяет должностное лицо, ответственное за проведение проверки на основании утвержденного им перечня должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, составление актов проверок и протоколов об административных правонарушениях.

20. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в день принятия решения о проведении плановой (внеплановой) проверки назначает сотрудника, ответственного за подготовку проекта приказа о проведении проверки.

21. Сотрудник, ответственный за подготовку проекта приказа о проведении проверки, готовит проект приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки.

22. Проект приказа разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

23. В течение одного рабочего дня сотрудник, ответственный за подготовку проекта приказа о проведении проверки, направляет проект приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

24. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня визирует проект приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки и направляет его руководителю Комитета.

25. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня  подписывает приказ о проведении плановой (внеплановой) проверки и направляет его сотрудникам, уполномоченным на проведение проверки.

26. Уполномоченные на проведение проверки сотрудники направляют  юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.

27. Проверки могут проводиться сплошным или выборочным способом.              Сплошной способ заключается в проведении проверки в отношении всей совокупности документов, относящихся к одному вопросу проверки.              Выборочный способ заключается в проведении проверки в отношении части документов, относящихся к одному вопросу проверки. Объем выборки и ее состав определяются проверяющим таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности документов по изучаемому вопросу. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проверки принимает председатель Комитета, исходя из содержания вопроса проверки, объема документов, относящихся к этому вопросу, срока проверки и иных обстоятельств.              В отношении операций с денежными средствами проверки проводятся сплошным способом.

28. Проверки могут носить комплексный и тематический характер.

Проведение плановой (внеплановой) проверки

29. Плановые проверки осуществляются на основании планов проведения контрольных мероприятий Комитета (далее – планы проведения проверок). Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Планы проведения проверок утверждаются ежегодно председателем Комитета в соответствии с требованиями ч.5 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

Утвержденный план проведения проверок размещается на официальном сайте Комитета.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

30. Внеплановые проверки проводятся:

- в связи истечением срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которые относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» п. 2 ч.2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» после согласования с прокуратурой Республики Саха (Якутия).

О проведении внеплановой выездной проверки, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

31. Проверки проводятся только теми сотрудниками Комитета, которые указаны в приказе о проведении плановой (внеплановой) проверки.

32. Приказ о проведении плановой (внеплановой) проверки либо его заверенная печатью Комитета копия одновременно со служебным удостоверением предъявляется сотрудниками, уполномоченными на проведение проверки, руководителю проверяемого юридического лица либо индивидуальному предпринимателю.

33. При осуществлении плановой (внеплановой) проверки сотрудники, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям Комитета, от имени которого они действуют;

осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении проверки работников проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя;

требовать представление документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к её предмету, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проверки;

превышать сроки проведения проверки, предусмотренные ч.1-2 ст. 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

34. В случае проведения документарной плановой (внеплановой) проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляют в Комитет в течение десяти дней рабочих дней со дня получения запроса надлежащим образом заверенные копии документов.

35. О проведении плановой (внеплановой) проверки должностными лицами Комитета вносится соответствующие записи в журнал  учета проверок в порядке, предусмотренном п. 9 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

36. Плановая (внеплановая) проверка может носить комплексный и тематический характер.

37. При проведении плановой (внеплановой) проверки изучаются следующие документы:

- регистрационные документы;

- учредительные документы;

- коллективный договор и локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права;

- решения о ликвидации организации и о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя, сокращении численности или штата работников организации или индивидуального предпринимателя;

- решения о введении режима неполного рабочего времени, решения о приостановке производства;

- сведения о потребности в работниках, направленные в органы службы занятости;

- приказы о приеме на работу и об увольнении, о переводах, о предоставлении отпусков без содержания, уведомления об увольнении и об изменении обязательных условий трудового договора;

- личные дела работников;

- информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов согласно приложениям № 1 и № 2 к Порядку квотирования рабочих мест для инвалидов в Республике Саха (Якутия), утв. Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) 28.09.2007 г. № 409;

- информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

- информацию о наличии рабочих мест, связанных с вредными (опасными) условиями труда (протоколы аттестации рабочих мест, экспертные заключения условий труда);

- сведения о применении процедур о несостоятельности (банкротстве)

IV. Оформление результатов плановой (внеплановой) проверки

38. По результатам проведения плановой (внеплановой) проверки сотрудниками, уполномоченными на проведение плановой (внеплановой)  проверки, составляется акт о результатах проверки соблюдения законодательства о занятости населения (далее – акт проверки) в 2-х экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

39. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование органа, осуществляющего проверку;

дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (их) проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом законного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

подпись сотрудника (ов), осуществившего (их) проверку.

40. К акту проверки прилагаются копии документов, затребованных от руководителя, а в его отсутствие от работников проверенного юридического лица либо индивидуального предпринимателя, объяснения работников или индивидуального предпринимателя по факту нарушения требований законодательства о занятости населения.

41. Акт проверки представляется руководителю юридического лица (в его отсутствие – законному представителю) либо индивидуальному предпринимателю (в его отсутствие – законному представителю) для ознакомления в день окончания проверки.

42. При наличии у руководителя юридического лица или  индивидуального предпринимателя возражений по акту проверки он делает об этом отметку в нем перед своей подписью и вместе с подписанным актом вправе представить письменные возражения по акту проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

43. Руководитель юридического лица (в его отсутствие – законный представитель), либо индивидуальный предприниматель (в его отсутствие –  законный представитель) делает запись о получении одного экземпляра акта проверки в акте проверки, экземпляр которого приобщается к материалам проверки. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

44. В случае отказа руководителя юридического лица (в его отсутствие – законного представителя) либо индивидуального предпринимателя (в его отсутствие – законного представителя) подписать или получить акт проверки в акте проверки делается запись об отказе от подписания или от получения акта. При этом один экземпляр акта проверки в тот же день направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.

45. В случае выявления нарушений законодательства о занятости должностными лицами Комитета принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности.

Уполномоченное должностное лицо при обнаружении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.42. и 19.7  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс), составляет протокол об административном правонарушении с учетом требований статьи 28.2 Кодекса по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.

46. Сотрудник, уполномоченный на проведение проверки, предоставляет руководителю юридического лица (в его отсутствие – законному представителю), либо индивидуальному предпринимателю (в его отсутствие – законному представителю) возможность ознакомиться с протоколом.

47. Протокол подписывается руководителем юридического лица (в его отсутствие – законным представителем) либо индивидуальным предпринимателем (в его отсутствие – законным представителем). Копия протокола приобщается к материалам проверки.

48. В случае отказа руководителя юридического лица (в его отсутствие – законного представителя) либо индивидуального предпринимателя (в его отсутствие – законного представителя) от подписания протокола в указанном протоколе делается соответствующая запись, и копия протокола направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в течение трех дней со дня составления такого протокола.

49. Уполномоченное должностное лицо направляет протокол для рассмотрения мировому судье в течение трех суток с момента его составления.

50. Сотрудник, уполномоченный на проведение проверки, составляет проект предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения (далее – предписание)  в 2 экземплярах по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту, в котором содержится перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте проверки, и сроки его исполнения.

51. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня визирует два экземпляра проекта предписания и направляет его председателю Комитета.

52. Председатель Комитета подписывает два экземпляра предписания и передает их сотрудникам, уполномоченным на проведение  проверки.

53. Один экземпляр предписания сотрудники, уполномоченные на проведение проверки, в день окончания проверки вручают руководителю юридического лица (в его отсутствие – законному представителю) либо индивидуальному предпринимателю (в его отсутствие – законному представителю) один экземпляр предписания приобщают к материалам проверки.

54. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, рассматривает представленные субъектом проверки материалы об устранении нарушений и в случае неустранения нарушений устанавливает необходимость направления нового (повторного) предписания. В случае установления необходимости проведения дополнительных исследований, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, специалист, уполномоченный на проведение проверки, при рассмотрении представленных субъектом проверки материалов об устранении нарушений может установить необходимость проведения внеплановой проверки.

Максимальный срок рассмотрения документов - 2 рабочих дня с момента их поступления в адрес специалиста, уполномоченного на проведение проверки.

55. В случае непредставления субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений специалист, уполномоченный на проведение проверки, рассматривает и устанавливает:

возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;

наличие основания для направления нового (повторного) предписания;

наличие основания для привлечения виновных лиц к ответственности путем направления административного материала на рассмотрение мировому судье.

56. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

В случае объективных причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки не позволяет уложиться в установленные сроки), принимается решение о продлении сроков для устранения нарушений, о чем в письменной форме уведомляется субъект проверки.

57. Основанием для вынесения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, нового (повторного) предписания по фактам, изложенным в ранее вынесенном предписании, являются:

непредставление субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений;

неустранение субъектом проверки выявленных нарушений;

иные основания, установленные законодательством Российской Федерации.

Вынесение нового (повторного) предписания и неустранение нарушений, указанных в нем, является основанием для применения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, мер ответственности, в том числе обращения в суд.

58. Делопроизводство в Комитете  включает ведение:

журнала учета плановых и внеплановых проверок;

отдельных дел с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов, содержащих приказы о проведении проверок, акты проверок со всеми приложениями, а также, в случае выявления нарушений законодательства о занятости населения, предписаний и копий протоколов.

V. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

59. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

60. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием в ходе ее исполнения решений осуществляется председателем Комитета (в его отсутствие – заместителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции) на постоянной основе.

61. Сотрудники Комитета несут персональную ответственность за соблюдение положений Административного регламента в соответствии с должностными регламентами.

VI. Порядок обжалования  действий (бездействия) должностного лица Комитета, а также принимаемого им решения  при исполнении государственной функции

62. Законные представители юридического лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане, чьи права и законные интересы были нарушены обжалуемыми решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Комитета, вправе обжаловать решения, действия или бездействия, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и в судебном порядке.

63. Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

64. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения материалов срок рассмотрения жалобы продлевается председателем Комитета, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.

65. В случае, если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

66. В случае получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу  по существу поставленных в ней вопросов не дается и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

67. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

68. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

69. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

70. В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, с одновременным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о направлении жалобы соответствующим государственным органам.

71. Решения, действие (бездействия) должностных лиц, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Административно-правовые режимы, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать