Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2019г.
Номер документа: RU94000201900136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Управление государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО

НАДЗОРА И ЭКСПЕРТИЗЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 04 марта 2019 г. № 33-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 20.10.2017 № 102-ОД
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЭКСПЕРТИЗЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ, РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением об осуществлении государственного строительного надзора                           в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54, Порядком проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (РД-11-04-2006), утвержденным приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006
№ 1129, Порядком формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора (РД-11-03-2006), утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору от 26.12.2006 № 1130, Законом города Севастополя
от 29.12.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя», Положением об Управлении государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя
от 30.03.2018 № 189-ПП (в редакции Постановления Правительства Севастополя от 20.09.2018 № 615-ПП), а также на основании экспертного заключения № 02-420-ЭЗ от 18.10.2018 по результатам проведения правовой
и антикоррупционной экспертиз, выданного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым
и Севастополю, п р и к а з ы в а ю:

С 15 марта 2019 года  внести в  приказ от  20.10.2017 № 102-од
«Об утверждении административного регламента исполнения Управлением государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства» (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 28 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«28. Срок исполнения государственной функции:

исполнение государственной функции осуществляется Севгосстройнадзором с даты получения им в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии, в том числе:

продолжительность проверки в соответствии с программой проведения проверок, проверки законченного строительством объекта капитального строительства одного юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать 15 (пятнадцать)  рабочих дней;

в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездных проверок в соответствии с программой проведения проверок, проверок законченного строительством объекта капитального строительства не может превышать сорок часов для малого предприятия
и десять часов для микро предприятия в год;

продолжительность внеплановой проверки в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица
не может превышать 5 (пяти)  рабочих дней;

срок проведения документарной/выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно
по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней;

в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Севгосстройнадзора, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен руководителем Севгосстройнадзора, но не более чем десять рабочих дней, в отношении малых предприятий –
не более чем на 40 часов, микро предприятий – не более чем на 10 часов.

1.2. В пункте 67 Административного регламента после слов «Градостроительного кодекса,» добавить слово «осуществляется».

1.3. Пункт 68 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«68. При регистрации должностным лицом, на которое возложены функции по информационному обеспечению деятельности Севгосстройнадзора, проверяется соответствие разделов проектной документации представленному перечню, после чего перечень регистрируется и включается (подшивается)
в дело должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным (уполномоченными) на осуществление государственного строительного надзора.».

1.4. Пункт 71 Административного регламента изложить в следующей редакции:

              «71. В случае представления проектной документации в электронной форме она подлежит заверению усиленной квалифицированной электронной подписью. Проектная документация, предоставленная в электронной форме,
не включается (не подшивается) в дело, но подлежит хранению в соответствии с требованиями к ведению делопроизводства, установленными Севгосстройнадзором.».

1.5. Пункт 72 Административного регламента изложить в следующей редакции:

              «72. Проектная документация на бумажном носителе не включается
(не подшивается) в дело, подлежит возврату застройщику (техническому заказчику) после выдачи заключения о соответствии и получения копии решения уполномоченного органа о выдаче разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию в порядке, установленном статьёй 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заверенная оттиском печати Севгосстройнадзора «Для документов» и подписью должностного лица, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, на каждом разделе.».

1.6. Пункт 109 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«109. В соответствии с частями 1, 2 статьи 23.56, частью 1, пунктом 70 части 2, частью 3 статьи 28.3 КоАП Российской Федерации от имени Севгосстройнадзора в пределах его компетенции протоколы
об административных правонарушениях составляют:

должностные лица Севгосстройнадзора, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, за правонарушения
в соответствии с КоАП Российской Федерации, в том числе
за правонарушения, предусмотренные статьями 17.7, 17.9;

должностные лица, ответственные за осуществление государственного строительного надзора – за правонарушения, предусмотренные статьями 6.3, 8.1, 9.4, 9.5, статьей 9.5.1 (в части административных правонарушений, совершенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства), частью 3 статьи 9.16, статьей 14.44,  частью 1 статьи 19.4, статьи 19.4.1, частями 6 и 15 статьи 19.5, статьей 19.7, частью 1 статьи 19.26, статьей 19.33, частями 1, 2, 6, 6.1, 9 статьи 20.4 КоАП Российской Федерации;

должностные лица, на которые возложены функции по правовому (юридическому) обеспечению деятельности Севгосстройнадзора
– за правонарушения, предусмотренные статьями 19.6 и частью 1 статьи 20.25 КоАП Российской Федерации.».

1.7. Пункт 110 Административного регламента дополнить следующими абзацами:

статья 19.4.1. – воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами
на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля;

часть 3 статьи 9.16 - несоблюдение при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений требований энергетической эффективности, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

статья 17.7 - умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении;

статья 17.9 - заведомо ложные показание свидетеля, пояснение специалиста, заключение эксперта или заведомо неправильный перевод при производстве по делу об административном правонарушении или
в исполнительном производстве;

часть 1 статьи 19.26 - дача заведомо ложного заключения экспертом при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

часть 9 статьи 20.4 - нарушение экспертом в области оценки пожарного риска порядка оценки соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, установленным законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, при проведении независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) либо подписание им заведомо ложного заключения о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности).

1.8. Из пункта 110 Административного регламента исключить следующие абзацы:

часть 3 статьи 20.4 - нарушение требований пожарной безопасности
к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности
об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения;

часть 4 статьи 20.4 - за нарушение требований пожарной безопасности
к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей
в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений;

часть 5 статьи 20.4 - повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 или 4 данной статьи;

части 8 статьи 20.4 - за нарушение требований пожарной безопасности
об обеспечении проходов, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям
и строениям.

1.9. Пункт 123 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«123. Протокол об административном правонарушении и прилагаемые
к нему документы передаются должностным лицом, осуществляющим проверку, должностному лицу структурного подразделения Севгосстройнадзора, на которое возложены функции по правовому (юридическому) обеспечению деятельности Севгосстройнадзора,  не позднее следующего дня после составления протокола об административном правонарушении.»

1.10. Пункт 141 Административного регламента считать утратившим силу.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

             

Начальник Управления                                       

Ю.М. Захаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 04.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать