Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2017г.
Номер документа: RU90000201701204
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Агентство по занятости населения Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ признан утратившим силу приказом Министерства социального развития Пермского края от 04.10.2018 № СЭД-33-01-03-721

Агентство по занятости населения Пермского края

Приказ от 5 сентября 2017 г. № СЭД-40-01-07-239

«О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 11 декабря 2013 года № СЭД-40-01-07-322»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 11 декабря 2013 года № СЭД-40-01-07-322, следующие изменения:

1.1. абзац 14 пункта 1.5.1 изложить в следующей редакции:

«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя»;

1.2. дополнить пункт 1.5.2 абзацем 9 следующего содержания:

«требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностные лица Агентства после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

1.3. пункт 1.7.5 изложить в следующей редакции:

«1.7.5 В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Агентства.»;

1.4. пункт 1.7.10 изложить в следующей редакции:

«1.7.10. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).»;

1.5. пункт 1.7.12 изложить в следующей редакции:

«1.7.12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Агентство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Агентство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»;

1.6. пункт 3.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;»;

1.7. дополнить пунктом 3.2(1) следующего содержания:

«3.2(1). Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.»;

1.8. дополнить подпунктами 3.2(1)1-3.2(1)4 следующего содержания:

«3.2(1)1. Основанием для организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, являются: статья 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ и утвержденная Агентством программа профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством в сфере содействия занятости населения на соответствующий год.

3.2(1)2. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, включает следующие административные процедуры (действия):

3.2(1)2.1. обеспечение размещения на официальном сайте Агентства перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

3.2(1)2.2. информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;

3.2(1)2.3. обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в сфере занятости населения государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте Агентства соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

3.2(1)2.4. выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

3.2(1)3. Ответственными должностными лицами за организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, являются должностные лица отдела по контролю и надзору Агентства.

3.2(1)4. Результатом административных процедур (действий) является информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, размещенные на официальном сайте Агентства обобщения практики осуществления в сфере занятости населения государственного контроля (надзора), направление руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю предостережения.»;

1.9. дополнить пунктом 3.2(1)5 следующего содержания:

«3.2(1)5. Выдача предостережений включает следующие административные процедуры (действия):»;

1.10. дополнить подпунктами 3.2(1)5.1-3.2(1)5.4 следующего содержания:

«3.2(1)5.1. составление и направление предостережения;

3.2(1)5.2. направление в отдел по контролю и надзору Агентства (при необходимости) возражения на предостережение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

3.2(1)5.3. рассмотрение должностным лицом отдела по контролю и надзору Агентства возражения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3.2(1)5.4. при отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в отдел по контролю и надзору Агентства уведомление об исполнении предостережения.»;

1.11. дополнить пунктом 3.2(1)6 следующего содержания:

«3.2(1)6. Основанием для выдачи предостережения является наличие у Агентства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган государственного контроля (надзора) объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора).»;

1.12. дополнить подпунктами 3.2(1)6.1-3.2(1)6.10 следующего содержания:

«3.2(1)6.1. Должностное лицо отдела по контролю и надзору Агентства со дня получения сведений, указанных в п. 3.2(1)6 настоящего Административного регламента, составляет и направляет предостережение. В предостережении указываются:

а) наименование органа государственного контроля (надзора), который направляет предостережение;

б) дата и номер предостережения;

в) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

г) указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

е) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

ж) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в орган государственного контроля (надзора);

з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;

и) контактные данные органа государственного контроля (надзора), включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.

3.2(1)6.2. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

3.2(1)6.3. Максимальный срок составления и направления предостережения составляет 30 дней со дня получения должностным лицом отдела по контролю и надзору Агентства сведений, указанных в п. 3.2(1)6 настоящего Административного регламента.

3.2(1)6.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель рассматривает предостережение и в случае наличия возражения на предостережение подает его в отдел по контролю и надзору Агентства.

3.2(1)6.5. В возражениях указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

3.2(1)6.6. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в отдел по контролю и надзору Агентства либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты отдела по контролю и надзору Агентства либо иными указанными в предостережении способами.

3.2(1)6.7. Отдел по контролю и надзору Агентства рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ. Результаты рассмотрения возражений используются органом государственного контроля (надзора) для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2(1)6.8. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в отдел по контролю и надзору Агентства уведомление об исполнении предостережения.

3.2(1)6.9. В уведомлении об исполнении предостережения указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

3.2(1)6.10. Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в отдел по контролю и надзору Агентства либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты отдела по контролю и надзору Агентства либо иными указанными в предостережении способами.»;

1.13. пункт 3.6.4.5 изложить в следующей редакции:

«3.6.4.5. направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомления о проведении проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальными предпринимателем в Агентство;»;

1.14. пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

«3.10. В случае необходимости при проведении проверки, предусмотренной пунктом 2.2.5 настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Агентства на срок, необходимый для межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Агентства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. руководителя

В.С.ЛЯДОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать