Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2014г.
Номер документа: RU90000201400641
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

1

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 06 мая 2014 г. № СЭД-25-01.1-02-86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ХОДАТАЙСТВА) ПРЕДПРИЯТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА ИЛИ ЛИЗИНГА

(в редакции приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 23.06.2014 № СЭД-25-01.1-02-123, от 26.02.2015 № СЭД-25-01.1-02-29, от 22.08.2016 № СЭД-25-01.1.-02-185, от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Пермского края от 3 февраля 2014 г. № 56-п «Об обеспечении предоставления государственных услуг (исполнения функций) в электронной форме на территории Пермского края», в целях регламентации предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края государственной услуги по выдаче заключения (ходатайства) предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения (ходатайства) предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга (далее – Административный регламент).

(пункт в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 26.02.2015 № СЭД-25-01.1-02-29)

2. Главному специалисту отдела формирования аграрной политики и программ обеспечить предоставление государственной услуги предоставлению государственной услуги по выдаче заключения (ходатайства) предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга, в соответствии с Административным регламентом.

(в редакции приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 22.08.2016 № СЭД-25-01.1.-02-185, от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

3. Начальнику управления ресурсного обеспечения АПК и развития агропродовольственного рынка обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.agro.permkrai.ru.

4. Признать утратившими силу:

приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 28 декабря 2011 г. № СЭД-25-01.1-02-128 «Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения (ходатайства) предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга»;

приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 11 апреля 2012 г. № СЭД-25-01.1-02-32 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 28 декабря 2011 г. № СЭД-25-01.1-02-128
«Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения (ходатайства) предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга»;

приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 21 июня 2012 г. № СЭД-25-01.1-02-51 «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пермского края»;

приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 30 ноября 2012 г. № СЭД-25-01.1-02-121 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 25 ноября 2010 г. № СЭД-01.1-10-110 «Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства».

5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа  возложить на первого заместителя министра, начальника финансово-экономического управления.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

Министр

И.П.Огородов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства сельского

хозяйства и продовольствия Пермского края

от  06.05.2014  № СЭД-25-01.-02-86

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ХОДАТАЙСТВА) ПРЕДПРИЯТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА ИЛИ ЛИЗИНГА

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 22.08.2016 № СЭД-25-01.1.-02-185, от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1 Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения (ходатайства) предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга (далее - Административный регламент, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей могут выступать сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявитель):

1.2.1.1. признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

1.2.1.2 зарегистрированные на территории Пермского края;

1.2.1.3. включенные в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный приказом Министерства от 5 апреля 2013 г. № СЭД-25-01.1-02-46;

1.2.1.4. данные о которых отсутствуют в разделах 5, 6, 7, 8 реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства.

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право                                               в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.agro.permkrai.ru (далее - официальный сайт Министерства), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края» (далее - ГИС «Реестр Пермского края») и непосредственно при личном приеме заявителей.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

1.3.2. Заявители вправе получить государственную услугу через государственного бюджетного учреждения Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

на информационных стендах в здании органа, предоставляющего государственную услугу;

на официальном сайте Министерства;

на Едином портале;

(абзац признан утратившим силу приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего государственную услугу, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста административного регламента;

блок-схема предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными     для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего государственную услугу;

график приема заявителей должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу;

информация о сроках предоставления государственной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу;

иная информация необходимая для предоставления государственной услуги.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги.

              2.1.1. Выдача заключения (ходатайства) предприятию агропромышленного комплекса с целью получения кредита или лизинга.

2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство.

2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих  в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

(пункт введен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

2.3.Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1.1. Получение заявителем лично в Министерстве либо отправление почтой заключения (ходатайства);

2.3.1.2. Отказ в предоставлении заключения (ходатайства).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги 20 рабочих дней с момента регистрации заявления.

2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день с даты их подписания.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Министерства, в ГИС «Реестр Пермского края» и на Едином портале.

Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, на своем официальном сайте Министерства, а также в соответствующих разделах ГИС «Реестр Пермского края» и Единого портала.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. (пункт признан утратившим силу  приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

2.6.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

2.6.2.1. заверены заявителем (копии документов заверяются подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это, с приложением печати этой организации);

2.6.2.2. бизнес-план проекта либо экономическое обоснование эффективности инвестиций содержит показатели, предусмотренные приложением 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2.3. заявление о предоставлении заключения (ходатайства) должно содержать способ предоставления заключения (ходатайства) - на руки, почтой заявителю, почтой в банк, сканированный вариант по электронной почте - и необходимые для представления заключения (ходатайства) указанным способом данные (почтовый адрес заявителя, почтовый адрес банка, адрес электронной почты).

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги является:

представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;

представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

2.7.2. Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем государственную услугу, отказ оформляется письменно с указанием причин (в случае непредставления, каких либо документов указывается перечень этих документов).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.2.1.3, 1.2.1.4 Административного регламента.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 23.06.2014 № СЭД-25-01.1-02-123)

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать  15 минут.

2.12.3. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 20 рабочих дней.

2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги

2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя,  для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(пункт изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

2.14.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги или информированиео предоставлении государственной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения  в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления государственной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4 Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.14.4. Министерство должно обеспечивать инвалидам:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению),
в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории,
на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты
и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов
к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги,
и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги  и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;

- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (не более 2) и их продолжительность (не более 15 минут);

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;

-предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено;

(абзац введен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

- возможность предоставления двух и более государственных услуг
и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя.

(абзац введен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в  электронной форме

2.16.1. Информация о государственной услуге:

2.16.1.1.внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;

2.16.1.2. (пункт признан утратившим силу  приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

2.16.1.3. размещена на  Едином портале.

2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6 административного регламента, в электронной форме по электронной почте органа, предоставляющего государственную услугу.

2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе

2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением                     о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения
о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(наименование изложено в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

3.1. Организация предоставления государственной услуги включает
в себя последовательность следующих административных действий:

3.1.1. Прием и регистрация документов.

3.1.2. Рассмотрение обоснованности и целесообразности инвестиционного проекта.

3.1.3. Предоставление (отказ в предоставлении) заключения (ходатайства) предприятию АПК с целью получения кредита или лизинга.

3.1.4. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 20 рабочих дней.

3.1.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(пункт введен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административного действия и началом предоставления государственной услуги является предоставление заявителем лично, нарочным или почтовым отправлением, средствами электронной почты документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).

3.2.2. Срок исполнения административной процедуры - в течение
1 рабочего дня.

3.2.3. Прием и регистрацию документов осуществляет специалист Министерства, ответственный за прием корреспонденции.

3.2.4. Прием и регистрация документов включают в себя также проверку документов на соответствие требованиям пунктов 2.6 Административного регламента.

3.2.5. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2.6 Административного регламента специалист, ответственный за прием корреспонденции, уведомляет об этом заявителя способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Специалист, ответственный за прием корреспонденции, обязан удостовериться
в получении заявителем информации о несоответствии представленных документов требованиям пунктов 2.6, 2.7 Административного регламента в день ее отправки.

Специалист, ответственный за прием корреспонденции, возвращает заявителю комплект документов, не соответствующий требованиям пунктов 2.5, 2.6 Административного регламента.

3.2.6. Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением
о предоставлении государственной услуги после приведения документов
в соответствие с требованиями пунктов  2.6 Административного регламента.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация документов в «Интегрированной системе документооборота, архива
и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края
и аппарата Правительства Пермского края» (далее - ИСЭД) и направление документов специалистом приемной Министерства по системе электронного документооборота - ИСЭД начальнику финансово-экономического управления Министерства, который в свою очередь направляет документы специалисту отдела формирования аграрной политики и программ Министерства на проверку.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

3.3. Рассмотрение обоснованности и целесообразности инвестиционного проекта.

3.3.1. Основанием для выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела формирования аграрной политики и программ зарегистрированного пакета документов.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

3.3.2. Срок исполнения административной процедуры - в течение
15 рабочих дней.

3.3.3. Рассмотрение производится в соответствии с показателями экономической обоснованности инвестиционных проектов, указанными в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.3.4. Заключение (ходатайство) подготавливается при количестве набранных баллов по итоговому показателю не менее 3.

3.3.5. Результатом выполнения административного действия является принятие решения о предоставлении заключения (ходатайства) предприятию АПК с целью получения кредита или лизинга, либо отказ
в предоставлении заключения (ходатайства) о предоставлении заключения (ходатайства) предприятию АПК с целью получения кредита (лизинга).

3.4. Предоставление (отказ в предоставлении) заключения (ходатайства) предприятию АПК с целью получения кредита или лизинга.

3.4.1. Основанием для выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении заключения (ходатайства) предприятию АПК с целью получения кредита (лизинга) или отказ
в предоставлении заключения (ходатайства) о предоставлении заключения (ходатайства) предприятию АПК с целью получения кредита (лизинга).

3.4.2. Срок исполнения административной процедуры - в течение
4 рабочих дней.

Специалистом отдела формирования аграрной политики и программ Министерства в адрес начальника отдела формирования аграрной политики
и программ Министерства или лица, его замещающего, представляется проект заключения (ходатайства) или отказ в предоставлении заключения (ходатайства) о предоставлении заключения (ходатайства) предприятию АПК с целью получения кредита (лизинга).

(абзац изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

3.4.4. Начальник отдела формирования аграрной политики, программ
и анализа Министерства или лицо, его замещающее, визирует проект заключения (ходатайства) или проект письма об отказе и направляет проект на подпись руководителю Министерства.

3.4.5. Заключение (ходатайство) Министерства или отказ
в предоставлении заключения (ходатайства) направляется заявителю на бланке письма Министерства за подписью руководителя Министерства.

3.4.6. Предоставление заключения (ходатайства) предприятию АПК или отказ в предоставлении заключения (ходатайства) осуществляется способом и по адресу, указанным в заявлении. Датой предоставления заключения (ходатайства) по почте считается дата отправки почтовой корреспонденции Министерством. Датой предоставления заключения (ходатайства) по электронной почте считается дата отправки электронного письма с вложенным сканированным вариантом заключения (ходатайства). Содержание заключения (ходатайства) приводится в приложении 3
к Административному регламенту.

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах

3.5.1. В случае если в выданном Министерством результате предоставления государственной услуги была допущена опечатка и (или) ошибка заявитель вправе представить непосредственно в Министерство письмо, оформленное в форме электронного документа или направить почтовое отправление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии результата предоставления государственной услуги, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Рассмотрение письма специалистом отдела формирования аграрной политики и программ, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме или почтовым отправлением осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

(пункт 3.5 введен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает текущий контроль, проведение плановых  и внеплановых проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы                    на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела формирования аграрной политики и программ.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Специалист Министерства несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность проверки документов;

- правильность в отказе предоставления государственной услуги;

- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы  по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в квартал.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.4.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра сельского хозяйства и продовольствия Пермского края.

4.4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться не реже 1 раза в год на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4.3. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, члены комиссии - по приказу Министерства.

4.4.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения  по их устранению.

4.4.5. Справка подписывается председателем комиссии.

4.4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае если в обращениях физических и юридических лиц содержатся жалобы на принятые решения, действия (бездействие) специалиста, для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, члены комиссии - по приказу Министерства (далее - Комиссия).

4.5.1. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5.2. Акт (справка) подписывается членами и председателем Комиссии, а также специалистом отдела формирования аграрной политики и программ,
в отношении которого проводилась проверка.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

4.6. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушенных прав заявителей специалисты Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства в сети Интернет или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц, государственных служащих многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников

(раздел изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 06.09.2019 № СЭД-25-01.1-02-224)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих органа, МФЦ, его работников, предоставляющего государственную услугу.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц (государственных служащих) Министерства, МФЦ, его работников в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностного лица (государственного служащего) Министерства подается в Министерство.

Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя органа предоставляющего государственную услугу подается в Правительство Пермского края.

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.

5.3.1. Министерство обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (государственных служащих) Министерства, многофункционального центра, его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги Министерства, на официальном сайте услуги Министерства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих).

5.4.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5.4.2. Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по выдаче заключения

предприятию агропромышленного

комплекса с целью получения

кредита или лизинга

ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБОСНОВАННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ИХ ОЦЕНКА В БАЛЛАХ

1. Нахождение заявителя в реестре получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства на текущих год.

2. Индекс рентабельности инвестиций:

2.1. С учетом господдержки.

2.2. Без учета господдержки.

3. Срок окупаемости проекта.

4. Земля, на которой реализуется финансируемый проект, находится в собственности заявителя.

┌───┬─────────────────────────────────────────────┬────────────┬────────┐

│ N │           Наименование показателя           │ Показатель │Оценка в│

│п/п│                                             │            │ баллах │

├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────┤

│ 1 │Нахождение заявителя в реестре получателей   │ Находится/ │   1/0  │

│   │государственной поддержки                    │не находится│        │

│   │сельскохозяйственного производства на текущий│            │        │

│   │год                                          │            │        │

├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────┤

│ 2 │Индекс рентабельности инвестиций (частное    │            │        │

│   │суммы прибыли от инвестиций за 5 лет и       │            │        │

│   │размера инвестиций)                          │            │        │

│   │                                             │    > 1     │   1    │

│   │С учетом господдержки                        │    < 1     │   0    │

│   │                                             │    > 1     │   1    │

│   │Без учета господдержки                       │    < 1     │   0    │

├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────┤

│ 3 │Срок окупаемости проекта                     │  < 3 лет   │   1    │

│   │                                             │  < 5 лет   │   0,75 │

│   │                                             │  < 7 лет   │   0,5  │

│   │                                             │  < 10 лет  │   0    │

├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────┤

│ 4 │Земля, на которой реализуется финансируемый  │ Находится/ │   1/0  │

│   │проект, находится в собственности заявителя  │не находится│        │

└───┴─────────────────────────────────────────────┴────────────┴────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по выдаче заключения

предприятию агропромышленного

комплекса с целью получения

кредита или лизинга

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА ИЛИ ЛИЗИНГА

                      ┌─────────────────────────┐

                      │   Прием и регистрация   │

                ┌────>│представленных документов│

                │     │   для предоставления    │

┌──────────────┐│     │ государственной услуги  │

│ Возвращение  ││     └────────────┬────────────┘

│представленных││                  │

│документов на ├┤                  V

│  доработку   ││     ┌─────────────────────────┐

└──────────────┘└─────┤      Рассмотрение       ├───┐

       несоответствие │представленных документов│   │ соответствие

                      └─────────────────────────┘   │

                                                    V

        ┌──────────────────────────────────────────────┐

        │Рассмотрение целесообразности инвестиционного │

        │проекта исходя из расчета балльных показателей│

        │ экономической обоснованности и соответствия  │

        │  обязательным требованиям к экономической    │

        │   обоснованности инвестиционных проектов     │

        └────────────────────┬─────────────────────────┘

                             │

                             V

        ┌──────────────────────────────────────────────┐

        │   Предоставление (отказ в предоставлении)    │

        │  заключения (ходатайства) предприятию АПК    │

        │    с целью получения кредита или лизинга     │

        └──────────────────────────────────────────────┘

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по выдаче заключения

(ходатайства) предприятию

агропромышленного комплекса

с целью получения кредита

или лизинга

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ХОДАТАЙСТВО) ПРЕДПРИЯТИЮ

АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА ИЛИ ЛИЗИНГА

Уважаемый ________________________!

(и.о. руководителя заявителя либо и.о. руководителя

кредитной организации)

Министерство  сельского  хозяйства  и  продовольствия  Пермского  края,

рассмотрев инвестиционный проект ________________ (наименование заявителя),

сообщает следующее.

    По результатам рассмотрения инвестиционный проект ______________________________________________________ (краткое содержание проекта), реализуемый____________________________________ (наименование заявителя) на территории________________________ (наименование территории, где реализуется проект), является целесообразным и экономически обоснованным.

    Министерство  сельского  хозяйства   и  продовольствия  Пермского  края поддерживает    развитие    данного    направления    сельскохозяйственного производства  (переработки  сельскохозяйственной  продукции),  в том  числе

осуществляется:

    1. ___________________________

    2. ___________________________

    3. ___________________________ (меры государственной поддержки, которые могут быть оказаны при реализации проекта).

    __________________________________ (наименование заявителя) при условии

Включения в реестр получателей  государственной поддержки сельскохозяйственного    производства     имеет     право  на   получение государственной поддержки по вышеуказанным направлениям.

    Прошу ____________________________ (наименование кредитной организации) поддержать __________________________ (наименование заявителя) в реализации инвестиционного проекта, направленного на _________________________________ (сущность проекта) в ____________________________ (наименование территории, где реализуется проект).

Министр                                   __________________ (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 19 от 19.05.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.120 Заем, кредит. Финансирование под уступку денежного требования (факторинг), 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать