Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2011г.
Номер документа: RU91000201100573
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство по делам Корякского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОРЯКСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 06 июня  2011 года №30

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения «Редакция газеты «Народовластие», подведомственного Министерству по делам Корякского округа, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого государственного бюджетного учреждения «Редакция газеты «Народовластие» по инициативе работодателя  в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Камчатского края от 28.04.2011 № 169-П «О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Камчатского края функций и полномочий учредителей краевых государственных учреждений»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения «Редакция газеты «Народовластие», подведомственного Министерству по делам Корякского округа, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого государственного бюджетного учреждения «Редакция газеты «Народовластие» по инициативе работодателя  в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению.

2. Руководителю подведомственного краевого государственного бюджетного учреждения «Редакция газеты «Народовластие» (А.И. Гершзон) принять к руководству Порядок, утвержденный настоящим приказом.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июня 2011 года.

4.   Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

       В.А. Мышляев

Приложение 

к приказу Министерства

по делам Корякского округа

от 06.06.2011 № 30

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения «Редакция газеты «Народовластие», подведомственного Министерству по делам Корякского округа, превышение которого влечет расторжение трудового договора  с руководителем краевого государственного бюджетного учреждения «Редакция газеты «Народовластие» по инициативе работодателя  в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения «Редакция газеты «Народовластие» (далее - бюджетное учреждение), подведомственного Министерству по делам Корякского округа (далее - Министерство), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств краевого бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Министерства в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации и Камчатского края, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Камчатского края, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации и Камчатского края, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Камчатского края, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками по всем имеющимся обязательствам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет главному бухгалтеру Министерства отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

На основании указанной отчетности главный бухгалтер Министерства осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет главному бухгалтеру Министерства сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, главный бухгалтер совместно с  консультантом (по правовым вопросам) Министерства рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

7. По результатам рассмотрения главный бухгалтер совместно с консультантом Министерства готовит на имя Министра по делам Корякского округа (далее – Министр) доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

8. На основании предложений Министр принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3) или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение № 1

к Порядку, утвержденному Приказом

Министерства по делам Корякского округа

от 06.6.2011 №30

Сведения

о кредиторской задолженности краевого государтсвенного бюджетного учреждения "Редакция газеты "Народовластие",

подведомственного Министерству по делам Корякского округа

на"              "               20              г.

Наименование бюджетного учреждения

Периодичность: месячная Единица измерения: руб.

Состав кредиторской задолженности за счет средств федерального бюджета и доходов, полученных от приносящей доход

деятельности

Код строки

Кредиторская задолженность

Срок просроченной кредиторской задолженности (дни)

всего

в том числе просроченная кредиторская задолженность

1

2

3

4

5

Кредиторская задолженность - всего

010

в том числе: по оплате труда

011

по налогам и сборам

012

по государственным внебюджетным фондам

013

по поставщикам и подрядчикам

014

по прочим кредиторам

015

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)                                                                      Номер страницы

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)              Всего страниц

Бухгалтер учреждения

(подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)              (телефон)

20 г.

Приложение № 2

к Порядку, утвержденному Приказом

Министерства по делам Корякского округа

от 06.6.2011 №30

Сведения

о просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения "Редакция газеты "Народовластие",

подведомственного Министерству по делам Корякского округа

на" "              20 г.

Наименование бюджетного учреждения

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям Периодичность: месячная Единица измерения: руб.

Наименование кредитора

Код строки

Госконтракты (договора)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

реквизиты

сумма

предмет

1

2

Л

4

5

6

7

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

Бухгалтер учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)              (подпись)

                            Номер страницы

(расшифровка подписи)              Всего страниц

(расшифровка подписи)              (телефон)

20 г.

Приложение № 3

к Порядку, утвержденному Приказом

Министерства по делам Корякского округа

от 06.6.2011 №30

РАСЧЕТ

превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

на 1               20              г.

Наименование бюджетного учреждения

Периодичность: квартальная Единица измерения: руб.

I. Просроченная кредиторская задолженность

Вид задолженности

Код строки

Сумма на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

По оплате труда и прочим выплатам персоналу

010

По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты

020

По расчетам с поставщиками и подрядчиками

030

По иным имеющимся обязательствам

080

Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080)

100

в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно)

101

II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)

Вид актива

Код строки

Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату

110

Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)

120

Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества

130

Готовая продукция, товары

140

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

150

Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)

180

ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)

200

III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Наименование показателя

Код строки

Сумма на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200)*

220

* При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("О").

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)

Бухгалтер учреждения

(подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)              (телефон)

20 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 123-125 стр. 18 от 21.06.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать