Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2018г.
Номер документа: RU93000201801583
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Инспекция по труду Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом от 29.05.2019 № 95             

ИНСПЕКЦИЯ ПО ТРУДУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

П Р И К А З

«_06__»___08_________2018Г.                         Г. СИМФЕРОПОЛЬ                       №108

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО ТРУДУ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В связи с изменениями в действующее законодательство Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Административный регламент исполнения Инспекцией по труду Республики Крым государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденного приказом Инспекции по труду Республики Крым  от  20.09.16 №152, изменения согласно приложению.

Начальник Инспекции

по труду Республики Крым –

главный государственный

инспектор труда в Республике Крым                                           И.В. Зворский

Приложение
к приказу

Инспекции по труду Республики Крым
от 06.08.2018 №108

Изменения, вносимые Административный регламент исполнения Инспекцией по труду Республики Крым государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденного приказом Инспекции по труду Республики Крым  от  20.09.16 №152

             

1. Пункт 1 после слов «в установленной сфере деятельности» дополнить словами «в том числе за соблюдением требований законодательства Российской Федерации по обеспечению доступности для работников, являющихся инвалидами, специальных рабочих мест и условий труда в установленной сфере деятельности,».

2. Дополнить пункт 2 абзацем 3 следующего содержания:

«В соответствии с положениями статей 2 и 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Инспекция при исполнении государственной функции может привлекать к проведению мероприятий по надзору экспертов и экспертные организации, аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации (далее - эксперты и экспертные организации), для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), выполняемых работ (предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного надзора, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.».

3. В пункте 4:

а) после одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; N 52, ст. 7493, 7510; 2017, N 11, ст. 1539; N 23, ст. 3227; N 24, ст. 3485; N 45, ст. 6581; N 50, ст. 7563; 2018, N 1, ст. 61; N 11, ст. 1582, 1591);»;

б)  после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825; 2016, N 51, ст. 7406);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418);».

в) после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. N 685н «Об утверждении основных требований к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 апреля 2014 г., регистрационный N 31801);».

4. Пункт 6 после слов «(далее - обязательные требования),» дополнить словами «обеспечение доступности для работников, являющихся инвалидами, специальных рабочих мест и условий труда,».

5. В пункте 7:

а) в абзаце третьем после слов «местного самоуправления» дополнить словами «, иных организаций»;

б) в абзаце восьмом слова «, при наличии заключений государственной экспертизы условий труда,» исключить;

в) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«запрещать использование средств индивидуальной и коллективной защиты работников, если такие средства не соответствуют обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и государственным нормативным требованиям охраны труда»;

г) дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:

«запрашивать и получать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.»;

д) абзац двадцать пятый после слов «в журнале учета проверок» дополнить словами «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя»;

е) дополнить новыми абзацами тридцать два – тридцать четыре следующего содержания:

«проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления сведений и документов, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления сведений, документов до начала проведения проверки.».

6. В пункте 8:

а) дополнить новыми абзацами шестым - восьмым следующего содержания:

«знакомиться с документами и сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

представлять документы и сведения, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе;

привлекать уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;»;

б) абзац 10 пункта 8 исключить. 

7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Номер телефона Инспекции для справок: (3652) 547-825».

8. Абзац 2 пункта 13 изложить в следующей редакции:

«Адрес электронной почты Инспекции: inspection@intrud.rk.gov.ru».

9. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.».

10. Абзац 6 пункта 24 изложить в следующей редакции:

«внесение информации о проводимых проверках в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок.».

11. Пункт 27 исключить.

12.Абзац 2 пункта 38 исключить.

13. Пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Проведение плановых проверок работодателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - один раз в 2 года;

для категории значительного риска - один раз в 3 года;

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 6 лет.».

14. Пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Внесение изменений в утвержденный ежегодный план проверок допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана:

в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ;

в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением Инспекции.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение трех рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.».

15. Пункт 44 изложить в следующей редакции:

«44. Плановая проверка может проводиться только уполномоченными должностными лицами Инспекции, указанными в распоряжении на проведение проверки.

При невозможности завершения плановой проверки уполномоченными должностными лицами Инспекции, указанными в распоряжении на проведение плановой проверки, по причине их временной нетрудоспособности, нахождения в отпуске, командировки, увольнения и иным уважительным причинам руководитель Инспекции вправе принять решение об их замене.

Решение о замене должностных лиц, уполномоченных на проведение плановой проверки, оформляется приказом в письменной форме.

При необходимости проведения в ходе государственного надзора экспертиз, исследований, испытаний, измерений уполномоченные должностные лица Инспекции вправе привлекать к их проведению экспертов и экспертные организации.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона № 294-ФЗ привлечение к проведению мероприятий по контролю экспертов и экспертных организаций, не аккредитованных в установленном порядке, отнесено к грубым нарушениям требований законодательства Российской Федерации.».

16. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Не допускается требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, и нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При проведении документарных проверок запрещается требовать у проверяемого лица представления сведений и документов, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренных настоящим пунктом.

В соответствии с перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647), при проведении документарных проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций запрашиваются следующие сведения и документы:

сведения об отсутствии (наличии) задолженности по страховым взносам, по пеням и штрафам;

сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;

сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) проектной документации требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

сведения из реестра аккредитованных лиц;

сведения из реестра сертификатов соответствия;

сведения из реестра деклараций о соответствии;

сведения из реестра деклараций о соответствии продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия;

сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;

сведения о кодах по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) и взаимосвязанных с ним Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО), Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО), Общероссийского классификатора форм собственности (ОКФС), Общероссийского классификатора организационно-правовых форм (ОКОПФ), Общероссийского классификатора органов государственной власти и управления (ОКОГУ), установленных организациям и индивидуальным предпринимателям органами государственной статистики;

сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;

сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

сведения о сумме фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней;

сведения о наличии (отсутствии) задолженности плательщика страховых взносов;

сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;

сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.».

17. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные должностные лица Инспекции направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Инспекции о проведении проверки».

18. Пункт 52 изложить в следующей редакции:

«52. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Инспекцию указанные в запросе документы.».

19. Пункт 70 изложить в следующей редакции:

«70. Внеплановая проверка может проводиться только уполномоченными должностными Инспекции, указанными в распоряжении на проведение проверки.

При невозможности завершения внеплановой проверки уполномоченными должностными лицами Инспекции, указанными в распоряжении на проведение проверки, по причине их временной нетрудоспособности, нахождения в отпуске, командировки, увольнения и иным уважительным причинам руководитель Инспекции, заместители руководителя Инспекции вправе принять решение о замене должностных лиц, уполномоченных на проведение плановой проверки.

Решение о замене должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, оформляется приказом в письменной форме.

При необходимости проведения в ходе государственного надзора экспертиз, исследований, испытаний, измерений уполномоченные должностные лица Инспекции вправе привлекать к их проведению экспертов и экспертные организации.».

20. Абзац первый пункта 101  после слова «является» дополнить словами «, в том числе».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать