Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2020г.
Номер документа: RU93000202000179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Инспекция по труду Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом от 25.01.2021 № 3

ИНСПЕКЦИЯ ПО ТРУДУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

17.02.2020

№16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ИНСПЕКЦИИ ПО ТРУДУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОТ 6 АВГУСТА 2019 Г. № 119 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ТРУДУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной систе   мы Российской Федерации", приказываю:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести  в приказ Инспекции по труду Республики Крым от 6 августа 2019 г. № 119 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым и доходов местных бюджетов, главным администратором которых является Инспекция по труду Республики Крым» следующее изменение:

приложение  к приказу изложить в новой редакции (прилагается).

2. Отделам и управлению Инспекции по труду Республики Крым, обеспечивающим реализацию бюджетных полномочий Инспекции по труду Республики Крым как главного администратора доходов бюджета Республики Крым и местных бюджетов, осуществлять прогнозирование поступлений доходов в бюджеты на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Инспекции

по труду Республики Крым                                                                                 Д.А. Кузичев

Приложение 

к приказу Инспекции по труду

                                                                             Республики Крым

                                                                             от 17.02.2020 г. № 16

Методика прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым и доходов местных бюджетов, главным администратором которых является  Инспекция по труду Республики Крым

Настоящая методика  предназначена для осуществления расчетов, позволяющих определить прогнозные объемы прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым и доходов местных бюджетов,  администрирование которых осуществляет Инспекция по труду Республики Крым, (далее – Доходы бюджетов), на очередной финансовый год и плановый период.

1.1. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

Инспекция по труду Республики Крым осуществляет полномочия администратора доходов бюджета Республики Крым и доходов местных бюджетов по следующим кодам классификации доходов:

№ п/п

Наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации

Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с указанием источника данных для соответствующего показателя

Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений

Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы российской Федерации

1

2

3

4

5

Доходы бюджета Республики Крым

1

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления) 837 1 13 02992 02 0300 130

П- прогноз поступлений

Пn - объем поступлений за каждый год из предыдущего периода прошлых лет

N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет)

Р- разовые поступления, носящие единовременный характер

Источник информации - бюджетная отчетность Инспекции по труду Республики Крым за соответствующий год

Усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

2.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской федерации) 837 1 13 02992 02 0600 130

П- прогноз поступлений

Пn - объем поступлений за каждый год из предыдущего периода прошлых лет

N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет)

Р- разовые поступления, носящие единовременный характер

Источник информации - бюджетная отчетность Инспекции по труду Республики Крым за соответствующий год

Усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

3

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации 837 1 16 07090 02 0000 140

П- прогноз поступлений

Пn - объем поступлений за каждый год из предыдущего периода прошлых лет

N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет)

Р- разовые поступления, носящие единовременный характер

Источник информации - бюджетная отчетность Инспекции по труду Республики Крым за соответствующий год

Усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

4

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации 837 1 16 10021 02 0000 140

П- прогноз поступлений

Пn - объем поступлений за каждый год из предыдущего периода прошлых лет

N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет)

Р- разовые поступления, носящие единовременный характер

Источник информации - бюджетная отчетность Инспекции по труду Республики Крым за соответствующий год

Усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

5

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)

837 1 16 10056 02 0000 140

П- прогноз поступлений

Пn - объем поступлений за каждый год из предыдущего периода прошлых лет

N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет)

Р- разовые поступления, носящие единовременный характер

Источник информации - бюджетная отчетность Инспекции по труду Республики Крым за соответствующий год

Усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

6

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления) (поступления от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе) 837 1 17 05020 02 0300 180

П- прогноз поступлений

Пn - объем поступлений за каждый год из предыдущего периода прошлых лет

N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет)

Р- разовые поступления, носящие единовременный характер

Источник информации - бюджетная отчетность Инспекции по труду Республики Крым за соответствующий год

Усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

7

Субвенции бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере трудового законодательства  83720235435020000150

П - прогноз поступлений

С - сумма предусмотренная в федеральном бюджете

Источник информации - данные публикуемые на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации, Система обеспечения законодательной деятельности Государственной автоматизированной системы "Законотворчество" Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и (или) утвержденные федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Прямой расчет - расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов

П=С

Доходы местных бюджетов

8

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году 837 1 16 10122 01 0000 140

П- прогноз поступлений

Пn - объем поступлений за каждый год из предыдущего периода прошлых лет

N - количество отчетных периодов (не менее 3 лет и не более 5 лет)

Р- разовые поступления, носящие единовременный характер

Источник информации - бюджетная отчетность Инспекции по труду Республики Крым за соответствующий год

Усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

Прогнозирование Доходов бюджетов осуществляется в разрезе видов доходов бюджетов в соответствии со следующими методами расчета:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;

усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия).

4.1. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.

4.2. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Министерства финансов Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации или финансовых органов муниципальных образований.

Прогнозирование объема поступлений по перечисленным ниже видам доходов бюджета Республики Крым на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с отсутствием системного характера их уплаты и объективной информации для осуществления расчета:

- Невыясненные поступления, зачисляемые  в  бюджеты субъектов Российской Федерации по КБК 11701020020000180;

- Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации по КБК 83721990000020000150.

Отдельные виды неналоговых доходов относятся к категории, не поддающихся объективному прогнозированию, по данным источникам плановые показатели формируются по факту поступления.

Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года или за весь период поступления  данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет.  В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).

К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления);

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской федерации);

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации;

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации);

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления) (поступления от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе);

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году.

8. Прогнозирование Доходов в бюджеты на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать