Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2007г.
Номер документа: ru36000200700301
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Лицензионная палата Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЦЕНЗИОННАЯ ПАЛАТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7.09.2007 №01-02/28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПАЛАТОЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Во исполнение протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти Воронежской области от 23 мая 2007 года № 3

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления
лицензионной палатой Воронежской области государственной услуги по выдаче
лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя
руководителя Ю.А. Завьялова.

Руководитель А.Р.Можаитов

УТВЕРЖДЕН

Приказом лицензионной палаты Воронежской области

Административный регламент

предоставления лицензионной палатой Воронежской области государственной услуги по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

1. Общие положения

1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги по
выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее -
Административный регламент) разработан в целях повышения качества
предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги
по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории
Воронежской области (далее - государственная услуга), создания комфортных
условий для участников отношений, возникающих при выдаче лицензии на
розничную продажу алкогольной продукции (далее - заявители), и определяет сроки
и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении
полномочий по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
(далее - выдача лицензии).

1.2. Исполнение государственной услуги по выдаче лицензии осуществляется
в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Гражданским Кодексом РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в редакции
Федерального закона от 27.07.2006 № 138-ФЗ) // Российская газета. - № 238-239, от
08.12.1994;

- Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции» (в редакции Федерального закона от 29.12.2006 №
248-ФЗ) // Российская газета. - № 231, от 29.11.1995;

- Законом Воронежской области от 28.12.2005 № 88-03 «О государственном
регулировании отдельных правоотношений в сфере производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории
Воронежской области» // Коммуна. - № 201, от 30.12.2005;

- Законом Воронежской области от 28.12.2005 № 89-03 «О сборах за выдачу,
продление срока действия и переоформления лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции на территории Воронежской области» // Коммуна. - № 201,
от 30.12.2005;

- постановлением администрации Воронежской области от 17.02.2006 № 104 «О порядке лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной- - постановлением администрации Воронежской области от 06.02.2007 № 79
утверждении положения о лицензионной палате Воронежской области" //

Молодой Коммунар. -№15, от 20.02.2007.

1.3. Государственная услуга предоставляется лицензионной палатой Воронежской области (далее - лицензионная палата).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги
выдается:

- непосредственно в лицензионной палате;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах
массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и

т.д.).

2.1.2. Сведения о местонахождении лицензионной палаты: г. Воронеж, пр.
Революции, д. 33, тел. (4732) 35-67-46.

Почтовый адрес: пр. Революции, д. 33, г. Воронеж, 394006, лицензионная палата Воронежской области.

Адрес электронной почты: ра1а1а@ютаН.ги

Адрес сайта в сети Интернет: Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: ^у\у\V.ёОV.V^п.^и

Часы работы лицензионной палаты:

Понедельник - пятница 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для
приема документов на выдачу лицензии, Интернет-сайте и портале Воронежской
области в сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на
Интернет-сайте и извлечения, включая форму заявления на выдачу лицензии, на
информационных стендах);

перечень документов, необходимых для выдачи лицензии, и требования,
предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для получения лицензии, и
требования к ним;

- месторасположене, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения лицензии;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков
Выполнения Отдельных административных процедур, в том числе времени
нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания отказа в выдаче лицензии;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц,
предоставляющих государственную услугу.

2.1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

по личному обращению;

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

2.1.4.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на
обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не
превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.1.4.2. При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные
обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин,
фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный
звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение
направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих
дней с момента поступления обращения, при ответах на следующие вопросы:

- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам о выдаче лицензии
(наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень необходимых документов для получения лицензии;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на официальном сайте информации реестров лицензий, а
также справочных материалов по вопросам лицензирования;

размеров сборов за предоставление государственной услуги;

- источника получения документов, необходимых для выдачи лицензии
(орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков выдачи лицензии;

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются лицензионной палатой только на основании соответствующего письменного обращения.

2.1.5. Государственная услуга предоставляется на основании письменного
заявления в лицензионную палату.

2.1.5.1 Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в лицензионную палату документы для выдачи лицензии, в обязательном порядке информируются специалистами:

об основаниях для отказа в приеме заявления о выдаче лицензии;

о сроке завершения оформления лицензии и возможности ее получения;

об основаниях для отказа в выдаче лицензии.

2.1.5.2. Информация об отказе в выдаче лицензии направляется заявителю заказным письмом.

2Л.5.3. Информация о сроке завершения оформления лицензии заявителю сообщается при подаче документов, а в случае продления срока оформления до установленного Порядком лицензирования - направляется заявителю заказным письмом.

В любое время с момента приема документов на выдачу лицензии
заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при
помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством
личного посещения лицензионной палаты.

Для получения сведений о прохождении заявления о выдаче лицензии
указываются (называются) дата и регистрационный номер, проставленные в
полученной при подаче документов описи. Заявителю предоставляются сведения о
том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры)
находятся представленные документы.

Конечными результатами предоставления государственной услуги могут
являться:

выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

отказ в выдаче лицензии.

2.1.9. Заявителями являются юридические лица, желающие осуществлять
деятельность по розничной продаже алкогольной продукции.

От имени юридических лиц заявления о выдаче лицензии могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

2.1.10. Для получения лицензии организация представляет в лицензионную
палату заявление (приложение 1 к Административному регламенту) с указанием полного и сокращенного наименования и организационно-правовой формы, места нахождения, сведений об обособленных подразделениях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, лицензируемого вида деятельности, срока на который испрашивается лицензия.

К заявлению прилагаются следующие документы (приложение 2 к Административному регламенту):

- копии учредительных документов организации;

- копия свидетельства о государственной регистрации организации -
юридического лица с приложением выписки из Единого государственного реестра
юридических лиц;

- копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;

документы, подтверждающие наличие в организации (за исключением
организаций общественного питания) уставного капитала (уставного фонда, паевого
фонда) в соответствии с Законом Воронежской области от 28.12.2005 № 88-03 "О
государственном регулировании отдельных правоотношений в сфере производства
и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на
территории Воронежской области";

справка налогового органа об отсутствии в организации задолженности по
уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;

копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии права
владения или пользования занимаемыми помещениями, в случае осуществления
деятельности несколькими обособленными подразделениями - копии указанных
документов на каждый объект;

- копии технической документации (плана-схемы, экспликации и т.п.),
выданной органами технической инвентаризации, с указанием занимаемых
помещений, в случае осуществления деятельности несколькими обособленными
подразделениями - копии указанных документов на каждый объект;

- копии заключений специально уполномоченных государственных органов о
соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-
эпидемиологическим нормам и требованиям, в случае осуществления деятельности
несколькими обособленными подразделениями - копии указанных документов на
каждый объект;

- копию карточки регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом
органе, в случае осуществления деятельности несколькими обособленными
подразделениями - копии указанного документа на каждый объект;

- копии документов, свидетельствующих об оснащении обособленного
подразделения средствами охранной сигнализации, находящимися в рабочем
состоянии, и сейфами для хранения документов и денег (для организаций,
осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с
содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции), в
случае осуществления деятельности несколькими обособленными подразделениями
- копии указанного документа на каждый объект;

- копия документа об уплате сбора за выдачу лицензии.

2.1.11. При подготовке документов, необходимых для получения лицензии, заявителю необходимо обратиться:

-в территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области (394038, г.Воронеж, ул.Космонавтов, 21, факс: (4732) 64-14-77, e-mail: ) для получения заключения о соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;

Для получения заключения о соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;

- В межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Воронежской области для получения справки об отсутствии в организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов (приложение 3 к Административному регламенту).

Документами, свидетельствующими об оснащении обособленного
подразделения средствами охранной сигнализации, являются: заключение (акт
обследования) отдела Управления вневедомственной охраны при ГУВД
Воронежской области; заключение (акт обследования) негосударственного
(частного) охранного предприятия об оснащении обособленного подразделения
средствами охранной сигнализации (в том числе в составе охранно-пожарной
сигнализации) с приложением договоров на оказание охранных услуг на данных
обособленных подразделениях; акты приемки в эксплуатацию охранной
сигнализации (в том числе в составе охранно-пожарной сигнализации) с
приложением договоров на монтаж и обслуживание средств охранной
сигнализации.

За выдачу лицензии взимается сбор, размер и порядок взимания
которого установлены Законом Воронежской области от 28.12.2005 № 89-03 «О
сборах за выдачу, продление срока действия и переоформления лицензии на
розничную продажу алкогольной продукции на территории Воронежской области».

Сбор за выдачу лицензии взимается в размере 50 тыс. рублей.

Сбор за выдачу лицензии уплачивается юридическим лицом один раз за весь срок действия лицензии до подачи в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии. При этом размер сбора за выдачу лицензии не зависит от количества обособленных подразделений организаций, которые будут осуществлять розничную продажу алкогольной продукции

Лицензионная палата не вправе требовать представления документов,
не предусмотренных пунктом 2.1.10 настоящего Административного регламента.

Заявление о выдаче лицензии составляется по установленному образцу.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано
посредством электронных печатающих устройств.

Заявление о выдаче лицензии составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

Тексты документов, предоставляемых для выдачи лицензии, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.

Не подлежат приему для выдачи лицензии документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Общий срок предоставления государственной услуги по выдаче
лицензии в соответствии с Федеральным законом РФ от 22.11.1995 № 171-ФЗ не
ДОЛЖен превышать 30 дней со дня получения заявления и документов, необходимых
для лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, в случае
необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть
продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при заполнении
бланка лицензии, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки
или получения от лицензиата в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Рассмотрение заявления о выдаче лицензии может быть прекращено при
поступлении от организации письменного заявления о прекращении рассмотрения
заявления.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на
выдачу лицензии не должно превышать 30 минут.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для
получения консультации не должно превышать 15 минут.

Прием граждан и организаций руководителем лицензионной палаты и
заместителем руководителя лицензионной палаты осуществляется в часы работы
лицензионной палаты.

Консультации в объеме, предусмотренном п.2.1.4 Административного
регламента, предоставляются специалистами в часы работы лицензионной палаты.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче лицензии являются:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.1.10 Административного регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям и нормам по их
оформлению.

2.3.2.Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:

выявление в представленных документах недостоверной, искаженной
информации или представление документов в неполном объеме;

несоответствие организации установленным порядком лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции лицензионным требованиям;

- наличие вступившего в законную силу решения суда об аннулировании
лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (в течение одного года с
момента вступления решения суда в законную силу).

2.4. Другие условия предоставления государственной услуги

2.4.1 Центральный вход в здание, в котором находится лицензионная палата, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о лицензионной палате:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих
целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования,
приема заявителей.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.4.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение
документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями
(банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической
нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять
менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и
обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.8. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с
заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов.

2.4.9. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед.

2.4.10. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.4.11. Заявителям должна быть предоставлена возможность для
предварительной записи на представление документов на выдачу лицензии (при
наличии большого количества торговых объектов, удаленности от областного
центра). Предварительная запись может осуществляться при личном обращении
заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

2.4.12. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные
данные, контактную информацию и желаемую дату с указанием времени предоставления документов не менее чем за два дня до приема документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журналы записи заявителей, которые ведутся на бумажных и электронных носителях (при необходимости). Заявителю сообщается дата и время представления документов и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- экспертиза документов на соответствие лицензионным требованиям и
условиям,

обследование организации (обособленного подразделения) на соответствие
установленным лицензионным требованиям и условиям (при необходимости);

принятие решения о выдаче лицензии (об отказе в выдаче лицензии);

оформление лицензии;

внесение записей в реестр лицензий;

выдача лицензии.

3.1.2. Основанием для начала исполнения процедуры является:

личное обращение заявителя (руководителя юридического лица) или его
представителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени
юридического лица, с документами, необходимыми для выдачи лицензии;

поступление в адрес лицензионной палаты заявления и документов,
необходимых для выдачи лицензии, в виде почтового отправления с описью
вложения.

При личном обращении заявителя специалист отдела выдачи лицензий,
ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий
личность, проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя
юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность или
договор прилагаются к заявлению).

Поступившие в адрес лицензионной палаты заявление и документы в
виде почтового отправления с описью вложения регистрируется специалистом
лицензионной палаты, в компетенцию которого входит обработка, регистрация и
распределение корреспонденции, и передаются в отдел выдачи лицензий.

3.1.5. Специалист отдела выдачи лицензий, ответственный за прием
документов, проверяет документы на предмет их соответствия установленному
перечню и удостоверяется, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц -
без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- в Документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание.

ЗА.6. ЕСЛИ Представленные КОПИИ документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Копии документов, представленные на лицензирование почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.

Специалистом проверяется по информационной базе лицензирующего
органа наличие (отсутствие) действующей у заявителя лицензии или действующей
на заявляемом объекте осуществления деятельности лицензии другой организации.

В случае, если заявление оформлено с нарушением установленных
требований, а в составе представленных документов отсутствуют документы,
предусмотренные пунктом 2.1.10 Административного регламента, заявителю может
быть отказано в приеме заявления и документов.

При поступлении в адрес лицензионной палаты заявления и документов
в виде почтового отправления, а также по требованию заявителя отказ в приеме
заявления и документов оформляется в письменной форме на бланке письма
лицензионной палаты за подписью руководителя или заместителя руководителя
лицензионной палаты с указанием причин отказа.

Специалист регистрирует принятое заявление в журнале регистрации
заявлений.

Сведения о заявителе и объектах осуществления деятельности вносятся
в информационную систему лицензионной палаты, формируется сопроводительная
карточка рассмотрения заявления, в которой фиксируются административные
процедуры (приложение 4 к Административному регламенту).

Специалист оформляет опись принятых документов (приложение 5 к
Административному регламенту) в 2-х экземплярах.

3.1.13. Специалист передает заявителю один экземпляр описи, а другой
экземпляр помещает в сформированное лицензионное дело.

Порядок следования документов в лицензионном деле должен соответствовать их перечислению в пункте 2.1.10 Административного регламента (в том числе по объектам осуществления деятельности) и соответствовать перечислению в описи. Каждый лист лицензионного дела нумеруется.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут. При приеме документов более чем на одно обособленное подразделение юридического лица максимальный срок приема документов увеличивается на 20 минут для каждого обособленного подразделения.

Специалист передает лицензионное дело начальнику отдела выдачи
лицензий для назначения ответственного исполнителя для проведения экспертизы
документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям.

Специалист при проведении экспертизы проверяет:

- наличие полного комплекта документов;

- наличие (отсутствие) вступившего в силу решения суда об аннулировании лицензии (в течение одного года с момента вступления решения суда в законную силу; или решения о приостановлении лицензии (по информационной базе);

наличие (отсутствие) ограничений на осуществление лицензируемого вида
ДеЯТеЛЬНОСТИ И установление ВОЗМОЖНОСТИ осуществления данного вида
деятельности;

сроки действия представленных заявителем документов;

соответствие формы и содержания документов требованиям законодательства;

- наличие (отсутствие) в документах противоречий;

- документы, подтверждающие, что организацией оплачен уставный капитал в
размере не менее 300 тысяч рублей.

По результатам экспертизы специалист вносит соответствующую запись в сопроводительную карточку о соответствии (несоответствии) организации, обособленных подразделений лицензионным требованиям и условиям, а также вносит предложение о проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах.

Срок проведения специалистом отдела выдачи лицензий экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям составляет до 3-х дней с момента поступления документов.

3.1.16. По результатам экспертизы документов начальником отдела выдачи
лицензий в сопроводительную карточку вносится запись (заключение) о выдаче
лицензии или об отказе в выдаче лицензии, необходимости проведения
обследования организации (обособленного подразделения) на соответствие
установленным лицензионным требованиям и условиям.

3.1.17. Основанием для проведения обследования организации на
соответствие установленным лицензионным требованиям и условиям является
заключение заместителя руководителя лицензионной палаты о необходимости
проведения обследования организации.

3.1.18. Обследование организации (обособленных подразделений) на соответствие установленным лицензионным требованиям и условиям проводится в срок: для организаций (обособленных подразделений), расположенных в г. Воронеже - до 3 дней, в районах области - до 10 дней со дня принятия решения, оформленного приказом.

3.1.19. Акт обследования составляется в двух экземплярах и подписывается
специалистом, проводившим обследование, и руководителем (заместителем)
проверяемой организации либо его представителем, уполномоченным
соответствующим распорядительным документом или доверенностью для участия в
проверках. Один экземпляр акта передается под роспись руководителю
(заместителю) организации либо его представителю.

3.1.20. Заключение по результатам обследования вносится в
сопроводительную карточку.

3.1.21. Итоговое заключение по результатам обследования организации и
экспертизы на соответствие (несоответствие) лицензионным требованиям и условиями утверждается заместителем руководителя лицензионной палаты в сопроводительной карточке.

3.1.22.Решение руководителя лицензионной палаты о выдаче лицензии формляется приказом лицензионной палаты в срок до трех дней.

Решение о выдаче лицензии, оформленное приказом, направляется (вручается) заявителю в течение трех дней с момента его принятия.

Основанием для начала оформления лицензии специалистом отдела
информационно-технического обеспечения, ответственным за оформление
лицензии, является решение о выдаче лицензии, оформленное приказом
лицензионной палаты.

Лицензия оформляется в одном экземпляре на бланке установленной
формы, являющемся бланком строгой отчетности.

В лицензии указываются:

наименование лицензирующего органа;

вид лицензируемой деятельности;

полное наименование и организационно-правовая форма организации, место
ее нахождения, основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об обособленных подразделениях организации, осуществляющих
розничную продажу алкогольной продукции, с указанием места их нахождения и
разрешенных к продаже видов алкогольной продукции;

-- ограничения розничной продажи алкогольной продукции (на основании нормативных актов администрации области и органов местного самоуправления);

- срок действия, регистрационный номер, номер бланка и дата выдачи
лицензии.

При выдаче лицензии срок действия лицензии указывается с даты принятия решения о выдаче лицензии (дата начала срока действия лицензии), по дату, установленную лицензионной палатой (дата окончания срока действия лицензии).

Лицензия подписывается руководителем лицензионной палаты, в его
отсутствие - заместителем руководителя лицензионной палаты, лицензия заверяется
печатью лицензионной палаты.

В случае осуществления розничной продажи алкогольной продукции
несколькими обособленными подразделениями заявителя одновременно с
лицензией выдаются ее копии, заверенные лицензионной палатой.

Специалист, ответственный за ведение реестра, вносит запись в реестр
лицензий в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения и
направляет в течение пяти дней сведения о выданных лицензиях в орган,
осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц в соответствии с
Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

3.1.28. При выдаче лицензии специалист отдела информационно-технического
обеспечения проверяет документ, удостоверяющий личность, документы,
подтверждающие полномочия заявителя или его представителя, проверяет
поступление сбора за выдачу лицензии на счет Управления Федерального
казначейства.

3.1.29. Специалист делает соответствующую запись в книге учета выданных лицензий, выдает лицензию и заверенные копии лицензии заявителю или его представителю., при этом бесплатной выдается программный продукт и методические рекомендации по заполнению декларации об объемах розничной продажи алкогольной продукции.

Заявитель или его представитель расписывается в книге учета выданных лицензий в получении лицензии и иных документов.

Решение руководителя лицензионной палаты об отказе в выдаче
лицензии оформляется приказом, в котором указываются основания отказа в выдаче
лицензии (в соответствии с пунктом 2.3 Административного регламента).

Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется заявителю в
письменной форме (приложение 6 к Административному регламенту) в течение трех
дней после принятия соответствующего решения.

3.2. Порядок и формы контроля при предоставлении государственной услуги

3.2.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и
принятием решений осуществляется специалистами (имеющими высшее
юридическое образование), по указанию руководителя (заместителя руководителя).

Результаты текущего контроля отражаются в сопроводительной карточке.

Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем
(заместителем руководителя) лицензионной палаты.

3.2.2. Специалисты, задействованные в процедуре предоставления
государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение
сроков и порядка проведения административных процедур, установленных
Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)
должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги
осуществляются на основании приказа лицензионной палаты.

государственные гражданские служащие лицензионной палаты. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами лицензионной палаты.

3.2.7. При проверке комиссией могут рассматриваться вопросы, связанные как
с предоставлением государственной услуги в целом, так и по порядку проведении
отдельных административных процедур. Проверка может проводиться по
конкретному обращению.

3.2.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в
которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

33. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

3.3.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и
решений лицензионной палаты, ее специалистов и должностных лиц во
внесудебном порядке и (или) в суд.

3.3.2. Отказ в выдаче лицензии может быть обжалован в судебном порядке.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги,
определяется законодательством Российской Федерации о гражданском
судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на
действия (бездействие) и решения лицензионной палаты, ее специалистов и
должностных лиц определяется федеральным и областным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 103 от 15.09.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать