Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2010г.
Номер документа: 18851
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1005687

В201005687

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 01.11.2010, N 247, СТР. 8

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 28.10.2010 ПОД N 18851

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

07.10.2010 N 244-э/2

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ УРОВНЕЙ

ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ

ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ,

В СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; N 49, ст. 5125; N 52 (часть I), ст. 5597; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5427; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 52 (часть I), ст. 6450; 2010, N 31, ст. 4206), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (часть II), ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1 (часть II), ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285; 2009, N 8, ст. 980; N 8, ст. 981; N 8, ст. 982; N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3073; N 26, ст. 3188; N 32, ст. 4040; N 38, ст. 4479; N 38, ст. 4494; N 52 (часть I), ст. 6575; 2010, N 12, ст. 1333; N 15, ст. 1808; N 21, ст. 2160; N 23, ст. 2837; N 37, ст. 4708) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096), а также учитывая итоги рассмотрения данного вопроса на Правлении ФСТ России (протокол от 7 октября 2010 года N 64-э), приказываю:

1. Установить предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из максимальной величины роста тарифов на 2011 год в соответствии с приложением к настоящему Приказу и среднего тарифа по субъекту Российской Федерации, рассчитанного исходя из тарифов, действовавших для энергоснабжающих организаций по состоянию на 31.12.2010.

2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.Новиков

Приложение

к приказу Федеральной

службы по тарифам

от 7 октября 2010 г. N 244-э/2

МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА РОСТА ТАРИФОВ

НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, В СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТАМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 ГОД

N п/п

Субъекты Российской Федерации

Максимальная величина роста тарифов, в %

Центральный федеральный округ

1

Белгородская область

116,0%

2

Брянская область

115,0%

3

Владимирская область <*>

117,3%

4

Воронежская область

115,2%

5

Ивановская область

113,5%

6

Калужская область

116,2%

7

Костромская область

114,7%

8

Курская область

115,9%

9

Липецкая область

118,8%

10

Московская область

113,0%

11

Орловская область <*>

117,0%

12

Рязанская область

116,6%

13

Смоленская область

115,5%

14

Тамбовская область

114,3%

15

Тверская область

111,7%

16

Тульская область

115,2%

17

Ярославская область

117,3%

18

г. Москва

112,9%

Северо-Западный федеральный округ

19

Республика Карелия

114,6%

20

Республика Коми

114,6%

21

Архангельская область

115,3%

22

Ненецкий автономный округ

116,2%

23

Вологодская область

113,4%

24

Калининградская область

109,2%

25

Ленинградская область

115,0%

26

Мурманская область

114,0%

27

Новгородская область

115,4%

28

Псковская область

114,6%

29

г. Санкт-Петербург

115,0%

Южный федеральный округ

30

Республика Адыгея

114,6%

31

Республика Калмыкия

115,5%

32

Краснодарский край

118,8%

33

Астраханская область

113,9%

34

Волгоградская область

117,4%

35

Ростовская область

117,6%

Северо-Кавказский федеральный округ

36

Республика Дагестан

115,1%

37

Республика Ингушетия

110,1%

38

Кабардино-Балкарская Республика

114,1%

39

Карачаево-Черкесская Республика

117,5%

40

Республика Северная Осетия - Алания

113,4%

41

Чеченская Республика

122,4%

42

Ставропольский край

114,1%

Приволжский федеральный округ

43

Республика Башкортостан

114,2%

44

Республика Марий Эл

115,0%

45

Республика Мордовия

114,6%

46

Удмуртская Республика

116,3%

47

Чувашская Республика

115,0%

48

Нижегородская область

113,5%

49

Оренбургская область

114,5%

50

Пензенская область

114,4%

51

Пермский край <*>

115,6%

52

Самарская область

115,0%

53

Саратовская область

113,9%

54

Ульяновская область

114,6%

55

Республика Татарстан

111,6%

Уральский федеральный округ

56

Курганская область

117,1%

57

Свердловская область <*>

115,4%

58

Тюменская область

115,0%

59

Челябинская область

112,8%

60

Ханты-Мансийский автономный округ

113,7%

61

Ямало-Ненецкий автономный округ

111,8%

Сибирский федеральный округ

62

Республика Алтай

112,7%

63

Республика Бурятия

109,8%

64

Республика Тыва

114,1%

65

Республика Хакасия

116,5%

66

Алтайский край <*>

117,2%

67

Красноярский край <*>

116,3%

68

Кемеровская область

110,4%

69

Новосибирская область

108,3%

70

Омская область

114,8%

71

Томская область

112,9%

72

Иркутская область

113,5%

73

Забайкальский край

113,1%

Дальневосточный федеральный округ

74

Республика Саха (Якутия)

115,6%

75

Приморский край

110,5%

76

Хабаровский край

108,3%

77

Амурская область

113,7%

78

Камчатский край

110,2%

79

Магаданская область

112,0%

80

Сахалинская область

116,6%

81

Еврейская автономная область

116,9%

82

Чукотский автономный округ

109,7%

83

г. Байконур

125,5%

___________________

<*> - Учтена реализация пилотных проектов по переходу отдельных компаний региона на регулирование методом доходности инвестированного капитала.

[введено: 10.11.2010 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 22.11.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 247 от 01.11.2010 Стр. 8
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать