Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2011г.
Номер документа: RU17000201100423
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

07 ноября 2011 г. № 994/Д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 19.08.2011 Г. № 736/Д

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Внести в приказ Минобразования РТ от 19.08.2011 г. №736/д. «Об утверждении Положения о Едином региональном мониторинге качества профессионального образования в Республике Тыва» следующие изменения:

в Положении о Едином региональном мониторинге качества профессионального образования в Республике Тыва:

1)              в пункте 1.3. после слов «Федеральными государственными образовательными стандартами» дополнить словами «(далее - ФГОС)»;

2)              в абзаце девятом пункта 2.4 слово «КИМов» заменить словами «контрольно-измерительных материалов (далее - КИМов);»;

3)              в разделе 3:

в пункте 3.2 после слов «качества образования» дополнить словами «(далее - ИОКО)»;

в пункте 3.4. после слов «Республика Тыва» дополнить словами (далее -орган управления образованием Республики Тыва);

4)              в разделе 4:

в пункте 4.6. слова «- Управление науки, подготовки кадров и реализации приоритетного национального проекта «Образование» Министерства образования и науки» заменить словами «- органа управлением образования»;

в пункте 4.14. слова «НПО и СПО» заменить словами «начального профессионального образования (далее - НПО) и среднего профессионального образования (далее - СПО)»;

в пункте 4.15.2. слово «РЦОИ» заменить словами «региональный центр обработки информации (далее - РЦОИ)».

2.              Инструкцию по проведению Единого регионального мониторинга
качества профессионального образования в образовательном учреждении
изложить в редакции, согласно приложению.

Министр                            О.Д. Натсак

Приложение к приказу

Министерства образования и науки

Республики Тыва

ИНСТРУКЦИЯ

по проведению Единого регионального мониторинга качества профессионального образования в учреждении

Настоящая Инструкция предназначена для представителей Региональной экзаменационной комиссии (далее - РЭК) и независимых экспертов, а также для ассистентов-организаторов, проводящих диагностические работы в учреждениях профессионального образования Республики Тыва (далее - УПО) в рамках Единого регионального мониторинга качества профессионального образования (далее - ЕРМКПО).

1. Процедура проведения диагностических работ

Процедуру диагностических работ могут проводить только специально подготовленный человек (далее- независимый эксперт), представитель Института оценки качества образования Министерства образования и науки Республики Тыва (далее - ИОКО) и работники УПО (далее - ассистент-организатор), прошедший специальный инструктаж по проведению диагностических работ, обработке и оценивании результатов мониторинга.

2. Обязанности независимого эксперта

2.1. При проведении диагностической работы независимый эксперт обязан:

2.1.1. получить материалы мониторинга в ИОКО (допускается получение материалов за день до проведения диагностических работ по мере отдаленности места проведения испытаний);

2.1.2. проверить наличие всех материалов, необходимых для проведения мониторинга;

2.1.3. сохранить в тайне до начала мониторинга содержание документов (независимый эксперт несет личную ответственность за сохранность всех материалов, не разрешается снимать копии с материалов, они не должны передаваться какому-либо лицу, непосредственно не связанному с проведением мониторинга);

2.1.4. нести ответственность за соблюдение процедуры проведения диагностической работы;

2.1.5. контролирует заполнение протоколов по предметам и группам (соблюдение критериев оценивания работы, объективность выставления баллов и оценок);

2.1.6.              собирать все материалы мониторинга (списки участников, использованные контрольно-измерительные материалы, бланки с ответами, протоколы, сводную таблицу с результатами ЕРМКПО);

2.1.7. фиксировать все замечания по содержанию диагностических работ, процедуре проведения ЕРМКПО и передает их в ИОКО.

Примечание: Независимый эксперт предупреждает руководителя УПО о том, что результаты проверки работ в УПО предварительные. ИОКО оставляет за собой право дополнительного изучения результатов работы. При этом в течение месяца (после доставки материалов в Региональный центр обработки информации) результаты работы доводятся до УПО.

3. Обязанности ассистента-организатора

3.1. При проведении диагностической работы ассистент-организатор обязан:

3.1.1. проверить готовность аудитории для проведения диагностической работы;

3.1.2. проводить испытание в строгом соответствии с инструкцией по проведению диагностических работ в УПО;

3.1.3. проводить общий инструктаж по правилам выполнения диагностической работы;

3.1.4. как можно меньше передвигаться во время выполнения диагностической работы;

3.1.5. не высказывать во время проведения мониторинга свои мнения и оценки;

3.1.6. допустить опоздавшего участника к мониторингу в случае, если другие участники еще не начали работу, при этом время на выполнение работы для него не продлевается. Если испытуемые уже приступили к выполнению заданий, то опоздавший не допускается к работе;

3.1.7.              разрешить испытуемым пользоваться только справочными материалами и непрограммируемыми микрокалькуляторами;

3.1.8.              собрать задания и результаты работ со списком участников и с прилагаемым протоколом проведения мониторинга.

Примечание: Ассистент-организатор не должен являться руководителем диагностируемой группы.

Приложение

Протокол

проведения мониторинга в аудитории

Наименование ОУ

Группа             

Предмет:             

Дата: «              »             

час.

по

20 г., время с

Подчеркнуть вид процедуры мониторинга (тестирование, текстовая        диагностическая работа, Интернет-диагностика)

Номер аудитории, где проводится мониторинг

Диагностические материалы получены от

Получено,

(ф.и.о. полностью)

использовано и сдано количество диагностических материалов (ДМ):

получено

использовано

сдано

№ вар-та

количество

№ вар-та

количество

№ вар-та

количество

I

1

I

II

11

II

Сдано работ участников:

Номер подгруппы (при наличии)

Количество обуч-ся по списку

Количество     обуч-ся,      выполнявших

работу

№ варианта

количество

1п/г

1

Ип/г

II

Все полученные, использованные и неиспользованные в процедуре мониторинга материалы
должны быть сданы в полном объеме ответственному за ЕРМКПО в учебном
заведении:                                         

(ф.и.о.)

Процедура проведения мониторинга проведена (отметить галочкой): D        в полном соответствии с инструкцией □        были нарушения инструкции:

Ассистент-организатор: подписи)

(подпись)

(расшифровка

(место работы, должность)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать