Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2016г.
Номер документа: RU19000201601013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 08.11.2016 № 80

утратил силу от 16.01.2017 № 4, приказ Государственного комитета по туризму Республики Хакасия

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственного комитета по туризму Республики Хакасия.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности председателя Государственного комитета по туризму Республики Хакасия Д. Г. Белоногов

Приложение

к приказу Государственного

комитета Республики Хакасия

от 08.11.2016 № 80

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственного комитета по туризму Республики Хакасия

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственного комитета по туризму Республики Хакасия (далее - Комитет).

2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Комитета.

3. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Комитета коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

4. При проведении антикоррупционной экспертизы Комитет руководствуется Федеральным законом от 17.07.2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика), Законом Республики Хакасия от 04.05.2009 года № 28-ЗРХ «О противодействии коррупции в Республике Хакасия» и настоящим Порядком.

5. Отделом развития туристской инфраструктуры, финансового и правового обеспечения Комитета ведется реестр нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета, прошедших антикоррупционную экспертизу, в котором указываются нормативный правовой акт, дата и результат проведения антикоррупционной экспертизы.

II. Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов Комитета

6. При подготовке проектов нормативных правовых актов специалисты Комитета, ответственные за подготовку проектов нормативных правовых актов (далее - разработчики), в целях предотвращения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, руководствуются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка.

7. Проекты нормативных правовых актов с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, направляются разработчиками в отдел развития туристской инфраструктуры, финансового и правового обеспечения Комитета.

8. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится специалистами отдела развития туристской инфраструктуры, финансового и правового обеспечения Комитета (далее - эксперты) в течение трех рабочих дней со дня их поступления в отдел развития туристской инфраструктуры, финансового и правового обеспечения Комитета.

9. В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой эксперт в течение трех рабочих дней по итогам правовой экспертизы подготавливает заключение, имеющее рекомендательный характер, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения (далее - заключение). Заключение представляется для обязательного рассмотрения заместителю председателя Государственного комитета по туризму Республики Хакасия (далее – заместитель председателя), а также разработчику.

10. Разработчик в течение трех дней устраняет положения, содержащие коррупциогенные факторы, указанные в заключении, на стадии доработки проекта нормативного правового акта.

В случае несогласия разработчика с заключением он вносит данный проект нормативного правового акта на рассмотрение заместителю председателя с приложением к нему заключения эксперта и письменных возражений с обоснованием своего несогласия. Заместитель председателя докладывает Председателю Государственного комитета по туризму Республики Хакасия (далее – Председатель Комитета) для принятия решения.

11. При отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов результаты проведения антикоррупционной экспертизы отдельным документом не оформляются, на проекте нормативного правового акта делается отметка «Проект прошел антикоррупционную экспертизу». Информация вносится в реестр.

12. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой.

13. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Комитета, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в отдел развития туристской инфраструктуры, финансового и правового обеспечения Комитета, размещают эти проекты в разделе Комитета на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-l9.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

14. Проекты указанных нормативных правовых актов размещаются в разделе Комитета на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем на 7 дней.

15. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Комитетом в 30-дневный срок со дня его получения.

По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

III. Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов Комитета

16. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых Комитетом, проводится экспертами при мониторинге их применения.

17. Мониторинг применения нормативных правовых актов Комитета проводится на основании ежегодного плана мониторинга нормативных правовых актов Комитета (далее - план мониторинга актов Комитета).

18. Отделы Комитета по курируемым направлениям в срок до 1 октября текущего года представляют в отдел развития туристской инфраструктуры, финансового и правового обеспечения предложения в план мониторинга актов Комитета. На основании поступивших предложений отделом развития туристской инфраструктуры, финансового и правового обеспечения подготавливается проект плана мониторинга актов Комитета.

19. При осуществлении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта эксперт обязан установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов.

20. В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, эксперт в течение трех рабочих дней по итогам правовой экспертизы подготавливает заключение, имеющее рекомендательный характер, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения.

Заключение в обязательном порядке направляется для рассмотрения заместителю председателя и в отделы Комитета по курируемому направлению. Заместитель председателя докладывает Председателю Комитета для принятия решения.

21. Сроки для принятия отделом по курируемому направлению Комитета мер по устранению коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте устанавливаются Председателем Комитета.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать