Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2012г.
Номер документа: 25759
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201204123

В201204123

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 07.11.2012, N 256

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 02.11.2012 ПОД N 25759

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

09.10.2012 N 231-э/4

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ УРОВНЕЙ ТАРИФОВ

НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, В СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТАМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2011, N 23, ст. 3263; N 30 (часть I), ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (часть II), ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1 (часть II), ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285; 2009, N 8, ст. 980; N 8, ст. 981; N 8, ст. 982; N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3073; N 32, ст. 4040; N 38, ст. 4479; N 38, ст. 4494; N 52 (часть I), ст. 6575; 2010, N 12, ст. 1333; N 21, ст. 2610; N 23, ст. 2837; N 37, ст. 4708; N 37, ст. 4685; N 40, ст. 5102; 2011, N 11, ст. 1524; N 14, ст. 1916; N 17, ст. 2416; N 23, ст. 3316; N 24, ст. 3501; N 29, ст. 4497; N 45, ст. 6404; 2012, N 4, ст. 504; N 8, ст. 1038), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831, N 42, ст. 5925) приказываю:

1. Установить и ввести в действие с 1 января 2013 года предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации со следующей календарной разбивкой:

- с 01.01.2013 г. по 30.06.2013 г. на уровне, определяемом исходя из среднего тарифа по субъекту Российской Федерации, рассчитанного с учетом тарифов, действовавших для теплоснабжающих организаций по состоянию на 31.12.2012 г., и максимальной величины роста тарифов по субъекту Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу;

- с 01.07.2013 г. по 31.12.2013 г. на уровне, определяемом исходя из среднего тарифа по субъекту Российской Федерации, рассчитанного с учетом тарифов, действовавших для теплоснабжающих организаций по состоянию на 31.12.2012 г., и максимальной величины роста тарифов по субъекту Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу;

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, на очередной финансовый год в рамках указанных в пункте 1 настоящего приказа предельных уровней тарифов:

- учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;

- осуществлять установление тарифов на тепловую энергию с календарной разбивкой, определенной настоящим приказом.

3. Заверенная копия решения, принятого органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов во исполнение настоящего приказа, в недельный срок со дня принятия решения направляется в Федеральную службу по тарифам.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С. Новиков

Приложение

к приказу Федеральной

службы по тарифам

от «09» октября 2012 г.

N 231-э/4

МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА РОСТА ТАРИФОВ

НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, В СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТАМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 ГОД С КАЛЕНДАРНОЙ РАЗБИВКОЙ

N п/п

Субъекты Российской Федерации

Максимальная величина роста тарифов с 01.01.2013 по 30.06.2013, в %

Максимальная величина роста тарифов с 01.07.2013 по 31.12.2013, в %

Центральный федеральный округ

1

Белгородская область

100,0%

119,6%

2

Брянская область

100,0%

111,5%

3

Владимирская область

100,0%

115,0%

4

Воронежская область

100,0%

112,0%

5

Ивановская область

100,0%

113,9%

6

Калужская область

100,0%

112,3%

7

Костромская область

100,0%

113,4%

8

Курская область

100,0%

113,2%

9

Липецкая область

100,0%

117,0%

10

Московская область

100,0%

111,7%

11

Орловская область

100,0%

115,0%

12

Рязанская область

100,0%

114,8%

13

Смоленская область

100,0%

113,2%

14

Тамбовская область

100,0%

114,4%

15

Тверская область

100,0%

114,8%

16

Тульская область

100,0%

110,4%

17

Ярославская область

100,0%

117,0%

18

г. Москва

100,0%

102,7%

Северо-Западный федеральный округ

19

Республика Карелия

100,0%

112,7%

20

Республика Коми

100,0%

112,0%

21

Архангельская область

100,0%

107,0%

22

Ненецкий автономный округ

100,0%

115,0%

23

Вологодская область

100,0%

114,2%

24

Калининградская область

100,0%

109,8%

25

Ленинградская область

100,0%

112,7%

26

Мурманская область

100,0%

115,1%

27

Новгородская область

100,0%

112,7%

28

Псковская область

100,0%

112,0%

29

г. Санкт-Петербург

100,0%

117,3%

Южный федеральный округ

30

Республика Адыгея

100,0%

114,1%

31

Республика Калмыкия

100,0%

113,6%

32

Краснодарский край

100,0%

110,9%

33

Астраханская область

100,0%

114,6%

34

Волгоградская область

100,0%

113,4%

35

Ростовская область

100,0%

114,6%

Северо-Кавказский федеральный округ

36

Республика Дагестан

100,0%

112,7%

37

Республика Ингушетия

100,0%

115,0%

38

Кабардино-Балкарская Республика

100,0%

113,2%

39

Карачаево-Черкесская Республика

100,0%

114,0%

40

Республика Северная Осетия - Алания

100,0%

114,4%

41

Чеченская Республика

100,0%

115,7%

42

Ставропольский край

100,0%

113,8%

Приволжский федеральный округ

43

Республика Башкортостан

100,0%

112,1%

44

Республика Марий Эл

100,0%

113,0%

45

Республика Мордовия

100,0%

112,3%

46

Удмуртская Республика

100,0%

114,3%

47

Чувашская Республика

100,0%

115,2%

48

Кировская область

100,0%

114,4%

49

Нижегородская область

100,0%

112,9%

50

Оренбургская область

100,0%

111,9%

51

Пензенская область

100,0%

115,2%

52

Пермский край

100,0%

113,8%

53

Самарская область

100,0%

112,7%

54

Саратовская область

100,0%

115,0%

55

Ульяновская область

100,0%

112,5%

56

Республика Татарстан

100,0%

114,7%

Уральский федеральный округ

57

Курганская область

100,0%

110,0%

58

Свердловская область

100,0%

117,0%

59

Тюменская область

100,0%

114,7%

60

Челябинская область

100,0%

114,0%

61

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

100,0%

111,1%

62

Ямало-Ненецкий автономный округ

100,0%

113,0%

Сибирский федеральный округ

63

Республика Алтай

100,0%

117,0%

64

Республика Бурятия

100,0%

111,0%

65

Республика Тыва

100,0%

111,4%

66

Республика Хакасия

100,0%

113,0%

67

Алтайский край

100,0%

110,9%

68

Красноярский край

100,0%

111,9%

69

Кемеровская область

100,0%

112,4%

70

Новосибирская область

100,0%

113,8%

71

Омская область

100,0%

113,0%

72

Томская область

100,0%

111,1%

73

Иркутская область

100,0%

114,0%

74

Забайкальский край

100,0%

111,3%

Дальневосточный федеральный округ

75

Республика Саха (Якутия)

100,0%

115,2%

76

Приморский край

100,0%

112,0%

77

Хабаровский край

100,0%

113,0%

78

Амурская область

100,0%

115,3%

79

Камчатский край

100,0%

109,1%

80

Магаданская область

100,0%

114,5%

81

Сахалинская область

100,0%

115,0%

82

Еврейская автономная область

100,0%

115,0%

83

Чукотский автономный округ

100,0%

109,7%

84

г. Байконур

100,0%

117,0%

[введено: 13.11.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 19.11.2012 редактор НЦПИ - Гудочкин Р.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 256 от 07.11.2012 Стр. 24
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.010.010 Общие положения, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать