Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2016г.
Номер документа: RU73000201600870
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Главная государственная инспекция регионального надзора Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ в связи с принятием приказа Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 04.09.2017 № 38-од

ГЛАВНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО НАДЗОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 9 ноября 2016 года № 32-п

О внесении изменений в Административный регламент осуществления Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области регионального государственного жилищного надзора в отношении органов государственной власти

на территории Ульяновской области

В соответствии со статьёй 292 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской» п р и к а з ы в а ю:

Внести в Административный регламент осуществления Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области регионального государственного жилищного надзора в отношении органов государственной власти на территории Ульяновской области, утверждённый приказом Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области от 23.01.2015 № 1-п, следующие изменения:

1) в пункте 1.3 раздела 1:

а) дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской» («Российская газета» от 19.10.1999 № 206);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30.12.2008 № 266);»

б) абзацы восьмой-пятнадцатый считать соответственно абзацами десятым-семнадцатым;

2) пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Организация проверки.

3.3.1. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок.

Плановые проверки органов государственной власти, за исключением проверок деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области, проводятся Инспекцией на основании ежегодного плана проведения плановых проверок органов государственной власти, утверждённого руководителем Инспекции (далее – ежегодный план).

Ежегодный план размещается на официальном сайте Инспекции не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

Плановая проверка одного и того же органа государственной власти, за исключением проверок деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области, проводится по истечении одного года со дня:

1) постановки на учёт в муниципальном реестре наёмных домов социального использования первого наёмного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является орган государственной власти, деятельность которого подлежит проверке;

2) окончания проведения последней плановой проверки органа государственной власти.

Плановые проверки деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области проводятся Инспекцией совместно с органами государственного контроля (надзора) в соответствии с ежегодным сводным планом проверок, сформированным Генеральной прокуратурой Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 292 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ).

Плановая проверка деятельности одного и того же органа государственной власти Ульяновской области или должностного лица органа государственной власти Ульяновской области осуществляется не чаще одного раза в два года.

Подготовка проектов ежегодных планов проверок деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области, в том числе совместных проверок с иными органами государственного контроля (надзора), их представление в органы прокуратуры и согласование, согласование внеплановых проверок деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Плановые проверки органов государственной власти, в том числе проверки деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области, проводятся в форме документарной проверки или выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, с учётом положений части 41 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.3.2. Порядок и периодичность осуществления внеплановой проверки.

Основаниями для проведения внеплановых проверок органов государственной власти, за исключением проверок деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области, являются:

истечение срока исполнения органом государственной власти ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступления, в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – система), в Инспекцию обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушений обязательных требований;

поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановые проверки органов государственной власти, за исключением проверок деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области, проводятся в форме документарной проверки или выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, с учётом положений части 4² статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации без согласования с органами прокуратуры.

Внеплановые проверки деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области, проводятся в форме документарной проверки или выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, с учётом положений части 4² статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и части 5 статьи 292 Федерального закона № 298-ФЗ.

Внеплановые проверки деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области проводятся Инспекцией по согласованию с прокуратурой Ульяновской области на основании решения руководителя Инспекции, принимаемого на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Ульяновской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.

3.3.3. Привлечение в случае необходимости в установленном порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций.

По решению руководителя Инспекции к участию в проведении проверок могут привлекаться эксперты, аттестованные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю», и экспертные организации, аккредитованные в соответствии с Федеральным законом от28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации».

3.3.4. Подготовка распоряжения руководителя Инспекции, заместителя руководителя Инспекции – начальника Управления регионального государственного жилищного надзора о проведении проверки органа государственной власти, за исключением проверки деятельности органа государственной власти Ульяновской области, должностного лица органа государственной власти Ульяновской области (далее – распоряжение о проведении проверки).

Форма распоряжения о проведении проверки приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке распоряжения о проведении плановой проверки органа государственной власти, является срок начала проведения проверки, установленный в ежегодном плане проведения плановых проверок.

Ответственными за подготовку проекта распоряжения о проведении плановой проверки органа государственной власти являются должностные лица Инспекции, уполномоченные руководителем Инспекции, заместителем руководителя Инспекции – начальником Управления регионального государственного жилищного надзора.

Основаниями для начала административной процедуры по подготовке распоряжения о проведении внеплановой проверки органа государственной власти, являются:

истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступления, в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – система), в Инспекцию обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушений обязательных требований;

поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Ответственными за подготовку проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки органа государственной власти являются должностные лица Инспекции, уполномоченные руководителем Инспекции или заместителем руководителя Инспекции – начальником Управления регионального государственного жилищного надзора.

Срок исполнения административной процедуры – 45 минут.

3.3.5. Подготовка решения руководителя Инспекции о проведении проверки деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области (далее – решение руководителя Инспекции о проведении проверки).

Форма решения руководителя Инспекции о проведении проверки приведена в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения руководителя Инспекции о проведении плановой проверки деятельности органа государственной власти Ульяновской области, должностного лица органа государственной власти Ульяновской области является срок начала проведения проверки, установленный в ежегодном сводном плане проверок, сформированном Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

Ответственными за подготовку проекта решения руководителя Инспекции о проведении плановой проверки деятельности органа государственной власти Ульяновской области, должностного лица органа государственной власти Ульяновской области являются должностные лица Инспекции, уполномоченные руководителем Инспекции.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения руководителя Инспекции о проведении внеплановой проверки деятельности органа государственной власти Ульяновской области, должностного лица органа государственной власти Ульяновской области являются:

поступившие в Инспекцию обращения граждан, организаций и полученная Инспекцией от государственных органов, органов местного самоуправления информация о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Ульяновской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований.

Ответственными за подготовку проекта решения руководителя Инспекции о проведении внеплановой проверки деятельности органа государственной власти Ульяновской области, должностного лица органа государственной власти Ульяновской области является должностное лицо Инспекции, уполномоченное руководителем Инспекции.

Подготовленный проект решения руководителя Инспекции о проведении проверки деятельности органа государственной власти Ульяновской области, должностного лица органа государственной власти Ульяновской области передаётся на подпись руководителю Инспекции.

Срок исполнения административной процедуры – 45 минут.

3.3.6. Согласование внеплановых проверок деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области с органами прокуратуры.

Основанием для начала административной процедуры является решение руководителя Инспекции о проведении проверки, принятое на основании поступивших в Инспекцию обращений граждан, организаций и полученной Инспекцией от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Согласование внеплановых проверок деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Внеплановые проверки деятельности органов государственной власти Ульяновской области и должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области, проводимые в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Ульяновской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного Инспекцией предписания об устранении нарушения обязательных требований проводятся без согласования с органами прокуратуры.

По основаниям, указанным в части 42 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, внеплановая проверка органов государственной власти проводится без согласования с органами прокуратуры.

3.3.7. Подготовка и направление проверяемому органу государственной власти, органу государственной власти Ульяновской области, должностному лицу органа государственной власти Ульяновской области, уведомления о проведении плановой проверки, внеплановой выездной проверки (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

О проведении плановой проверки проверяемый орган государственной власти, орган государственной власти Ульяновской области, должностное лицо органа государственной власти Ульяновской области, уведомляются Инспекцией не позднее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки органа государственной власти либо решения руководителя Инспекции о проведении плановой проверки органа государственной власти Ульяновской области, должностного лица органа государственной власти Ульяновской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Основанием дня начала административной процедуры является распоряжение о проведении плановой проверки органа государственной власти либо решение руководителя Инспекции о проведении плановой проверки деятельности органов государственной власти Ульяновской области, должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области.

Ответственными за подготовку и направление проверяемому органу государственной власти уведомления о проведении плановой проверки являются должностные лица Инспекции, уполномоченные соответствующим распоряжением о проведении проверки или решением руководителя Инспекции о проведении проверки.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, органы государственной власти, органы государственной власти Ульяновской области и должностные лица органов государственной власти Ульяновской области уведомляются Инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.

По основаниям, указанным в части 42 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, внеплановая проверка органа государственной власти, органа государственной власти Ульяновской области, должностного лица органа государственной власти Ульяновской области проводится без предварительного уведомления проверяемого лица о проведении внеплановой проверки.

Срок исполнения административной процедуры – 40 минут.»;

3) дополнить приложением № 7 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Административному регламенту,

утверждённому приказом

Главной государственной

инспекции регионального надзора

Ульяновской области

от 23.01.2015 № 1-п

ГЛАВНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО НАДЗОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

о проведении ____________________________________ (плановой/внеплановой,документарной/выездной)

проверки деятельности органа государственной власти Ульяновской области /должностного лица органа государственной власти

Ульяновской области

от "____ " _____________ г. № ________/_____

1. Провести проверку в отношении ______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти Ульяновской области /

Ф.И.О., должность, место работы должностного лица органа государственной власти Ульяновской области)

2. Место нахождения: ___________________________________________________________________

(место нахождения органа государственной власти Ульяновской области/ место работы должностного лица органа государственной власти Ульяновской области)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: _______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций, следующих лиц: _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на ежегодный сводный план проверок, сформированным Генеральной прокуратурой Российской Федерации;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты обращений граждан, организаций, поступивших в орган государственного надзора, полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации;

– реквизиты поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Ульяновской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

задачами настоящей проверки являются: _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, к использованию и сохранности жилищного фонда;

проведение мероприятий:

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций;

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также массовых нарушений прав граждан.

7. Срок проведения проверки: ________________________________________

К проведению проверки приступить

с “



20

г.

Проверку окончить не позднее





20

г.

8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

9. Подлежащие проверке обязательные требования:________________________

(ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

10. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________

11. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии):

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

12. Перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

(должность, фамилия, инициалы руководителя органа государственного надзора, издавшего решение о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект решения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

».

Руководитель Главной государственной

инспекции регионального надзора

Ульяновской области Н.А.Батанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 131 от 22.11.2016
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать