Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2016г.
Номер документа: RU73000201600779
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Главная государственная инспекция регионального надзора Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ в связи с принятием приказа Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 04.09.2017 № 38-од

ГЛАВНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО НАДЗОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 18 октября 2016 года № 30-п

О внесении изменений в Административный регламент осуществления Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области регионального государственного жилищного надзора в отношении специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ульяновской области

(Вносит изменения в приказ Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 01.07.2015 № 20-п (НГР – RU73000201500463))

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:

Внести в Административный регламент осуществления Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области регионального государственного жилищного надзора в отношении специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ульяновской области, утверждённый приказом Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области от 01.07.2015 № 20-п, следующие изменения:

1) в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1:

а) дополнить новыми абзацами третьим и четвёртым следующего содержания:

«проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;»;

б) абзацы третий-седьмой считать соответственно абзацами пятым-девятым;

в) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«требовать от регионального оператора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Инспекция после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»

2) раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме

К отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора в отношении регионального оператора, организацией и проведением его проверки, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) с учётом особенностей, предусмотренных частью 43 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по исполнению Инспекцией функции регионального государственного жилищного надзора в отношении регионального оператора, включает в себя:

организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

организацию и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с региональным оператором;

организацию проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки;

вынесение предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае выявления нарушений обязательных требований;

контроль за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, включая принятие мер в связи с неисполнением предписаний.

3.2. Блок-схема исполнения функции регионального государственного жилищного надзора приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.3.1. В целях предупреждения нарушений региональным оператором обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой Инспекцией программой профилактики нарушений.

3.3.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Инспекция:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Инспекции перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного жилищного надзора в отношении регионального оператора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование регионального оператора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в сфере деятельности регионального государственного жилищного надзора в отношении регионального оператора и размещение на официальном сайте Инспекции соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься региональным оператором в целях недопущения таких нарушений;

4) выдаёт предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 82 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

3.3.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с региональным оператором, либо содержащихся в поступивших в Инспекцию обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтверждённые данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если региональный оператор ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Инспекция объявляет региональному оператору предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом Инспекцию в установленный в таком предостережении срок.

3.3.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать:

указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий;

информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) регионального оператора могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.3.5. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи региональным оператором возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, определённом Правительством Российской Федерации.

3.4. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с региональным оператором.

3.4.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Инспекции с региональным оператором (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с региональным оператором), относятся:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях регионального оператора, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на регионального оператора в соответствии с федеральным законом.

3.4.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с региональным оператором проводятся уполномоченными должностными Инспекции в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Инспекции или заместителем руководителя Инспекции – начальником Управления регионального государственного жилищного надзора.

3.4.3. Оформление и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с региональным оператором, порядок оформления должностными лицами Инспекции результатов таких мероприятий осуществляются в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в сфере регионального государственного жилищного надзора.

3.4.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с региональным оператором, нарушений обязательных требований, должностные лица Инспекции принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю Инспекции или заместителю руководителя Инспекции – начальнику Управления регионального государственного жилищного надзора мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки регионального оператора по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.4.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с региональным оператором сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 82 Федерального закона № 294-ФЗ, Инспекция направляет региональному оператору предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.5. Организация проверки.

Проверки региональных операторов проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок.

Внеплановые проверки региональных операторов проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления регионального оператора о проведении таких проверок.

3.3.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:

истечение срока исполнения региональным оператором ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

мотивированное представление должностного лица Инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с региональным оператором, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений региональным оператором обязательных требований, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

распоряжение руководителя Инспекции, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.5.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.5.3.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.5.3.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов регионального оператора, имеющихся в распоряжении Инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с региональным оператором и без возложения на указанных него обязанности по представлению информации и исполнению требований Инспекции. В рамках предварительной проверки у регионального оператора могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.5.3.3. При выявлении по результатам предварительной проверки регионального оператора, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо Инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению регионального оператора к ответственности не принимаются.

3.5.3.4. По решению руководителя Инспекции, заместителя руководителя Инспекции – начальника Управления регионального государственного жилищного надзора предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.5.3.5. Инспекция вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесённых Инспекцией в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.5.4. Инспекция при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включённые в перечень, содержащийся в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

3.5.5. Подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки.

Основаниями для начала административной процедуры по подготовке распоряжения о проведении внеплановой проверки регионального оператора являются:

истечение срока исполнения региональным оператором ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

мотивированное представление должностного лица Инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с региональным оператором, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений региональным оператором обязательных требований, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

распоряжение руководителя Инспекции, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Типовая форма распоряжения о проведении проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Форма распоряжения о проведении проверки приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки регионального оператора осуществляется по форме распоряжения о проведении проверки, приведённой в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

В распоряжении о проведении внеплановой проверки указываются:

1) наименование Инспекции, вид государственного контроля (надзора) – региональный государственный жилищный надзор;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Инспекции, уполномоченных на проведение проверки;

3) наименование регионального оператора, его место нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок начала её проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

7) перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

9) перечень документов, представление которых региональным оператором необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) дата начала проведения проверки.

Ответственными за подготовку проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки регионального оператора являются должностные лица Инспекции, уполномоченные на проведение проверки.

Подготовленный проект распоряжения о проведении внеплановой проверки регионального оператора, передаётся на подпись руководителю Инспекции либо заместителю руководителя Инспекции – начальнику Управления регионального государственного жилищного надзора.

Срок исполнения административной процедуры – 40 минут.

3.6. Проведение проверки.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжения о проведении внеплановой проверки регионального оператора.

3.6.2. Внеплановая проверка регионального оператора проводится в форме документарной проверки по месту нахождения Инспекции.

3.6.3. Проверка проводится должностным лицом или должностными лицами Инспекции, которые указаны в распоряжении о проведении внеплановой проверки регионального оператора.

3.6.4. Осуществление мероприятий по контролю при проведении внеплановой документарной проверки регионального оператора.

3.6.4.1. В процессе проведения внеплановой документарной проверки регионального оператора должностными лицами Инспекции в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Инспекции, в том числе:

ранее представленные региональным оператором в соответствии с частью 1 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации уведомления о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, справки банка об открытии специального счета;

сведения о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах;

сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме на специальные счета, владельцем которых является региональный оператор, о размере остатка средств на таких специальных счетах;

реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта;

реестр специальных счетов;

копии аудиторских заключений;

акты предыдущих проверок;

материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях;

иные документы Инспекции о результатах осуществленного в отношении регионального оператора регионального государственного жилищного надзора.

3.6.4.2. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение региональным оператором обязательных требований, Инспекция направляет в адрес регионального оператора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.

Срок, устанавливаемый Инспекцией для предоставления документов по запросу, составляет 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса региональный оператор обязан направить в Инспекцию указанные в запросе документы.

3.6.4.3. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и соответственно подписью руководителя регионального оператора, иного уполномоченного должностного лица регионального оператора. Региональный оператор вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Инспекцию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.6.4.4. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных региональным оператором документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного жилищного надзора, информация об этом направляется региональному оператору с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.6.4.5. Региональный оператор, представляющий в Инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в Инспекцию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.6.4.6. Должностное лицо Инспекции, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем регионального оператора или иным уполномоченным должностным лицом регионального оператора пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.6.5. Срок начала проведения каждой внеплановой документарной проверки регионального оператора указывается в распоряжении о проведении внеплановой документарной проверки.

Срок проведения проверок не ограничивается.

3.7. Оформление результатов проверки.

По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю регионального оператора, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регионального оператора под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

Акт проверки составляется по типовой форме, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Типовая форма акта проверки приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Инспекции;

3) дата и номер распоряжения руководителя Инспекции, заместителя руководителя Главной инспекции - начальника Управления регионального государственного жилищного надзора о проведении проверки регионального оператора;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица Инспекции или должностных лиц Инспекции, проводивших проверку;

5) наименование регионального оператора, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя регионального оператора, иного должностного лица или уполномоченного представителя регионального оператора, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя регионального оператора, иного должностного лица или уполномоченного представителя регионального оператора, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у регионального оператора указанного журнала;

9) подписи должностного лица Инспекции или должностных лиц Инспекции, проводивших проверку.

В случае отсутствия руководителя регионального оператора, иного должностного лица или уполномоченного представителя регионального оператора, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

Ответственными за составление акта проверки и его вручение являются должностные лица Инспекции, проводящие проверку.

Срок исполнения административной процедуры: непосредственно после завершения проверки.

3.8. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

3.8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений региональным оператором обязательных требований должностные лица Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдают предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований (далее – предписание) (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

В случае отсутствия руководителя регионального оператора, иного должностного лица или уполномоченного представителя регионального оператора, а также в случае отказа проверяемого лица принять предписание, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, должностными лицами Инспекции делается соответствующая отметка в предписании, и оно направляется в адрес лица, допустившего нарушения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле Инспекции.

Отказ от принятия и подписания предписания не является препятствием для его составления и выдачи, а также исполнения предписания в установленные сроки.

Ответственными за выдачу предписания и его вручение являются должностные лица Инспекции, проводившие проверку и выявившие в ходе проверки нарушения региональным оператором обязательных требований.

Срок исполнения административной процедуры – от 40 минут до 2-х часов (в зависимости от объёма акта проверки).

3.8.2. Региональный оператор, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом региональный оператор вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.

В случае предоставления региональным оператором либо его законными представителями доказательств невозможности исполнения требований предписания, либо отдельных пунктов предписания в установленные сроки, на основании поступившего ходатайства допускается перенос (продление) срока исполнения предписания (отдельного его требования).

Рассмотрению подлежат ходатайства, поступившие в Инспекцию за 5 дней до наступления срока, установленного в предписании.

Рассмотрение ходатайств осуществляет заместитель руководителя Инспекции – начальник Управления регионального государственного жилищного надзора, который выносит решение о продлении срока исполнения предписания либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.

Ходатайство и решение о продлении срока исполнения предписания либо об отказе в продлении срока исполнения предписания приобщаются к материалам проверки.

Копия решения о продлении срока исполнения предписания либо об отказе в продлении срока исполнения предписания направляется региональному оператору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле Инспекции, либо по заявлению выдается на руки уполномоченным лицам.

Срок исполнения административной процедуры – не более пяти рабочих дней со дня поступления в Инспекцию возражений в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений, ходатайства о продлении срока исполнения предписания.

3.9. Контроль за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, включая принятие мер в связи с неисполнением предписаний.

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является истечение установленного в предписании срока устранения выявленных нарушений обязательных требований.

3.9.2. После наступления установленного в предписании срока устранения выявленных нарушений обязательных требований, уполномоченное должностное лицо Инспекции, проводит внеплановую документарную проверку исполнения предписания или отдельного требования, установленного в предписании.

3.9.3. В случае неисполнения предписания уполномоченное должностное лицо Инспекции, проводившее проверку и выявившее нарушение, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составляется при наличии достаточных данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения.

3.9.4. Направление (передача) протокола об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.

Срок исполнения административной процедуры установлен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.9.5. Контроль проведения внеплановых проверок по исполнению выданных должностными лицами Инспекции предписаний осуществляет заместитель начальника Управления регионального государственного жилищного надзора Инспекции.»;

3) приложение № 1 изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту,

утв. приказом Главной государственной

инспекции регионального надзора

Ульяновской области

от 01.07.2015 № 20-п

Блок-схема осуществления регионального государственного жилищного надзора Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области

4) приложение № 2 изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту,

утв. приказом Главной государственной инспекции регионального надзора

Ульяновской области

от 01.07.2015 № 20-п

ФОРМА

распоряжения о проведении проверки

ГЛАВНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО НАДЗОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Региональный государственный жилищный надзор

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о проведении

внеплановой, документарной

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой внеплановой документарной проверки указывается следующая информация:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истёк;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

задачами настоящей проверки являются: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: не ограничивается___________________________

К проведению проверки приступить

с “



20

г.

8. Правовые основания проведения проверки: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

9. Подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

10. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

11. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

12. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя или заместителя руководителя Инспекции – начальника Управления регионального государственного жилищного надзора Главной государственной инспекции регионального надзора

Ульяновской области

_______________________________

(подпись, заверенная печатью)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))»;

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых пунктом 3 настоящего приказа установлены иные сроки вступления их в силу.

3. Подпункт «в» подпункта 1, подпункты 2-4 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 01 января 2017 года.

Руководитель Главной государственной

инспекции регионального надзора

Ульяновской области                                                              Н.А. Батанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 131 от 22.11.2016
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать