Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2017г.
Номер документа: RU14000201700676
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ от 11.07.2017 №п-432

О внесении изменений в административный регламент государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 07.04.2017 №п-182

В целях приведения в соответствие федеральному законодательству п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в административный регламент государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 07.04.2017 № п-182, следующие изменения:

1.1. Раздел I «Общие положения» дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

«1.6. Права и обязанности лиц в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору):

Руководитель или иное должностное лицо юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Госкомитета, должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Госкомитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Госкомитет по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия) к участию в проверке.

При проведении проверок руководитель или иное должностное лицо юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:

обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей;

в случае проведения документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Госкомитет указанные в запросе документы;

предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

Резидент территории опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия) при проведении проверки имеет право:

1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Госкомитета;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.2. В пункте 2.5.4:

1.1.1. В абзаце первом слова «и обязанности» исключить.

1.1.2. В абзаце втором слова «более 100 человек» заменить словами «более 35 человек».

1.3. Подпункт 13 пункта 2.5.6 исключить.

1.4. Пункт 3.7 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) должностные лица Госкомитета проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия) по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений.

В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.».

1.5. Пункт 3.8 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) должностные лица Госкомитета проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия) по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений.

В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.».

1.6. Пункт 3.9 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) при выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия) должностные лица Госкомитета выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений.

Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.».

1.7. Пункт 3.10 дополнить подпунктом 3.10.6 следующего содержания:

«3.10.6. Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Госкомитета, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».

2. Отделу государственного контроля и правовой работы (Васильев В.М.) направить настоящий приказ в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.

3. Отделу организационно-кадровой работы и информатизации (Николаев А.Н.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя председателя Харлампьева Г.И.

Председатель                                                                                                                                   С.И. Москвитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать