Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2016г. |
Номер документа: | RU17000201600581 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
П Р И К А З
ОТ 12 МАРТА 2016 Г. № 279-Д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА В
НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»
В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 года № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент в новой редакции по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Тыва».
2. Определить ответственным за соблюдение и исполнение настоящего административного регламента, отдел общего, дошкольного и специального образования (Монгуш О.А.).
3. Признать утратившим силу Приказ от 21 апреля 2015 г. № 541/д «Об утверждении административный регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Тыва».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.М. Ошепкову.
Министр
Санчаа Т.О.
Утвержден
приказом Министерства
образования и науки Республики Тыва
от 12 марта 2016 г. № 279-д
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги «Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на
территории Республики Тыва»
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент Министерства образования и науки Республики Тыва (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Тыва» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей.
2. Круг заявителей.
Предоставление государственной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Тыва» осуществляется Министерством на основании обращений физических и юридических лиц.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Местом исполнения государственной услуги является здание Министерства образования и науки Республики Тыва (далее - Министерство), расположенное по адресу: 667011, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, д. 1б.
3.2. Время работы по местному времени в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
3.3. Время приема документов в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 14.00 часов - перерыв на обед).
Телефон для справок: 8 (39422) 6-22-54, 6-18-49.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.tuva-mo.ru, адрес электронной почты: doc@montr.ru
3.4. В Министерстве в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.
Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги производится Министерством на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»: www.tuva-mo.ru и на информационных стендах в помещениях Министерства.
3.5. Адрес региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва», на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Тыва (далее - Государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется Министерством образования и науки Республики Тыва.
5. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации в письменной, устной, а также в электронной форме об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Тыва.
6. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня подачи в Министерство заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. («Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993);
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063; 2002, № 12. ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, №>31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть 1), ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30 (ч. 11), СТ. 3120; 2006, № 3, ст. 282; № 27, ст. 2881; № 31 (1 ч.), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; №3.1, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; 2009, № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038; № 49 (ч. 1), ст. 7041; № 50, ст. 7335, ст. 7347; 2012, № 50 (часть 4), ст. 6954; № 50 (ч. 5), ст. 6963; № 53 (ч. 1), ст. 7607, ст. 7627; 2013, № 7. ст. 609);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, №31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть 1), ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 3, ст. 282; № 27, ст. 2881; № 31 (1 ч.), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; 2009, № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038; № 49 (ч. 1), ст. 7041; № 50, ст. 7335, ст. 7347; 2012, № 50 (часть 4), ст. 6954; № 50 (ч. 5), ст. 6963; № 53 (ч. 1), ст. 7607, ст. 7627; 2013, № 7, ст. 609);
Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3802, 1997, № 46. ст. 5243; № 26, 29.06.1998, ст. 3014; 2000, № 2, ст. 153; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 11; 2006, № 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, № 30, ст. 3808; 2008, № 17, ст. 1756; №27, ст. 3124; 2010, №52 (ч. 1),ст. 7001; 2011,№ 19, ст. 2715; № 49 (ч. 1), ст. 7029, ст. 7041; 2012, № 47, ст. 6394);
Семейным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 1, ст. 16; 2004, № 35, ст. 3607, «1998, № 2, ст. 227; № 30, ст. 3613; № 31, ст. 3803; 1999, № 12, ст. 1406; 2001, Лг« 11, ст. 1002; №13, ст. 1140; № 26, ст. 2589; 2003, № 24, ст. 2250; № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 27114; № 45, ст. 4379; 2005, № 6, ст. 431; № 14, ст. 1213, ст. 1214; № 19, ст. 1753, ст. 1754; 2006, № 2, ст. 173: № 3, ст. 276; № 15, ст. 1575; № 19, ст. 2059; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 36; № 24, ст. 2834; № 30, ст.
3756, ст. 3808; №31, ст. 4011; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6060; 2008, № 14, ст. 1359; № 29 (ч. 1), ст. 3412; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 45, ст. 5140; № 49, ст. 5733; № 52 (ч. 1), ст. 6216, ст. 6226; 2009, № 7, ст. 791; № 23. ст. 2761, ст. 2766; № 29, ст. 3628; №51, ст. 6162; № 52 (1 ч.), ст. 6453; 2010. № 8, ст. 780; № 14, ст. 1553, ст. 1556; № 15, ст. 1742, ст. 1752; № 27, ст. 3416; 2011, Xе 1, ст. 16; № 7, ст. 901, ст. 902; № 15, ст. 2039; № 27, ст. 3870; № 45, ст. 6324; № 49 (ч. 5), ст. 7056; № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1162; № 14, ст. 1551; № 19, ст. 2279; № 49, ст. 6753; № 53 (ч. 1), ст. 7629, ст. 7638).
«Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации» от 08 января 1997 № 1-ФЗ (принят ГД ФС РФ 18.12.1996) (ред. от 01.07.2010) («Собрание законодательства Российской Федерации», 13.01.1997, N 2, ст. 198, 2000, № 30, ст. 3120; 2002, № 26, ст. 2417, 2004, № 10, ст. 835; № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 2, ст.360; № 7, ст. 838; № 27, ст. 3215; № 44, ст. 5280; № 49, ст. 6070, 6074; 2008, № 30, ст. 3616, 16.02.2009, № 7, ст. 78720.07.2009, № 29, ст. 3585, 156.11.2009, № 46, ст. 5419, 21.12.2009, № 51, ст.6158, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст.6405, 28.12.2009, № 52 (1 ч,), ст.6441, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450, 21.06.2010, № 25, ст. 3072, 04.10.2010, № 40, ст. 496915.11.2010, № 46, ст. 5918, 13.12.2010, № 50, ст. 6595, 03.01.2011, №
1, ст.40, 03.01.2011, № 1, ст.51, 07.02.2011, № 6, ст. 793. 06.06.2011, № 23, ст. 3261, 20.06.2011, № 25, ст. 3537, 20.06.2011, № 25, ст. 3538, 04.07.2011, № 273871, 04.07.2011, № 27, ст. 3880, 25.07.2011, № 30 (ч.1), ст.4590, 14.11.2011, № 46, ст. 6408, 21.11.2011, № 47, ст.6608, 05.12.2011, № 49 (ч.5), ст.7061, 05.12.2011, № 49, (ч.5), ст. 7063, 05.03.2012, № 10, ст. 1158, 05.03.2012, № 10, 1159, 02.04.2012, № 14, ст. 1551, 16.07.2012, № 29, ст. 3991, 19.11.2012, № 47, ст. 6396);
Федеральным Законом от 1 июня 2005 г. № 53-Ф3 «О государственном языке Российской Федерации» («2001, № 3, ст. 216; 2003, № 28, ст. 2880; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607: № 49, ст. 4849; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25; № 17, ст. 1485; 2006, № 2, ст. 174; 2007, № 27, ст. 3215; № 30, ст. 3808; № 31, ст. 4011; № 49, ст. 6070; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 42, ст. 4861;
2011, № 1, ст. 39; № 7, ст. 901; № 49 (ч. 5), ст. 7056; 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7622, ст. 7644);
Федеральным Законом Российской Федерации от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» («Собрание законодательства РФ», 2014, N 49 (часть VI), ст. 6928.);
Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.06.1999, № 26, ст. 3177, 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196;
2012, №31, ст. 4470);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08 мая 2006, № 19, ст. 2060, Собрание законодательства РФ, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, №31, ст. 3803; №
2, 11.01.1999, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2001, № 24, ст. 2410: № 33 (часть I); № 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607: 2005, № 1 (часть 1), ст. 25: 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29 (ч. 1), ст. 3410: № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880; № 30 (ч. 1), ст. 4596; № 45, ст. 6329; № 47, ст. 6608; № 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, № 29, ст. 3990; № 30, ст. 4175: № 53 (ч. 1), ст. 7621; 2013, № 8, ст. 717);
Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 31.12.2014 г.);
Законом Республики Тыва от 21.06.2014 № 2562 ВХ-1 (ред. от 25.12.2014) «Об образовании в Республике Тыва» (принят ВХ РТ 26.05.2014), («Нормативные акты Республики Тыва», Приложение к газете «Тувинская правда», № 24, 03.07.2014);'
Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038);
Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 (ред. от 28.05.2014) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 №30067);
Приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2013 № 30468);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
Для предоставления государственной услуги осуществляется на основании письменного, электронного или устного обращения граждан или юридических лиц.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления.
Для предоставления государственной услуги межведомственного запроса не требуется.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не предусмотрены.
10. Запрет требований от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти Республики Тыва, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, находящихся на территории Республики Тыва, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Тыва.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не имеется.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги - не более 15 минут.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к местам предоставления государственной услуги.
В Министерстве обеспечивается создание условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
вход в здание оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова;
должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Института, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в которых расположено Министерство, непосредственно участвующее в предоставлении государственной услуги, оборудовано входом для свободного доступа заявителей (в том числе для инвалидов) в помещение.
Центральный вход в здание Министерства, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, местонахождение, режим работы.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
В здании Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, предусматриваются помещения для ожидания заявителей, оборудованные необходимой мебелью, доступные места общего пользования (туалеты) и помещения для хранения верхней одежды посетителей.
В здании Министерства должны быть обеспечены требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Института;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты ниш Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;
-оказание иных видов посторонней помощи.
Помещения Министерства непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги, должно соответствовать Санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", а также обеспечивать свободный доступ к ним маломобильных групп населения.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны, схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
В случаях, если здание в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
20. Показателями доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
исполнение в срок и в полном объеме запрашиваемой информации; удобство и доступность получения информации;
информированность граждан о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения от заявителя в адрес Министерства.
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация обращения, в том числе поступившего в электронном виде в Министерстве;
- формирование и направление межведомственных запросов
- проверка правильности оформления документов;
- подготовка запроса на предоставление требуемой заявителю информации (при необходимости);
- подготовка ответа заявителю.
Поступившее обращение, в том числе поступившее в электронном виде в течение трех дней в установленном порядке регистрируется, вводится в электронную систему учета документов. Обращению присваивается внутренний входящий номер.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в Министерстве (далее - ответственное лицо), определяет правильность оформления обращения, в том числе поступившего в электронном виде, а также - входит ли запрашиваемая информация в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственной услуги.
23. В случае если документы оформлены неправильно, в них отсутствуют необходимые для предоставления государственной услуги сведения, а также запрашиваемая информация не входит в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственной услуги, ответственное лицо готовит мотивированное уведомление об отказе в приеме документов.
24. Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа и способы их устранения.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства,
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней направляется заявителю по почте.
25. Датой принятия обращения, в том числе поступившего в электронном виде считается день регистрации обращения, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
26. Ответственное лицо готовит ответ на интересующие заявителя вопросы и направляет его для подписи руководителю.
По просьбе заявителя отправка информационной справки может быть продублирована с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется ответственными лицами.
Ответственность специалистов устанавливается должностными регламентами.
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными специалистами уполномоченного подразделения, осуществляется руководителем уполномоченного подразделения. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного подразделения проверок соблюдения и исполнения ответственным исполнителем положений настоящего административного регламента.
29. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер.
30. Контроль за предоставлением государственной услуги уполномоченным подразделением осуществляет заместитель министра, курирующий данное направление. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов уполномоченного подразделения, отвечающих за организацию общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Тыва. В случае выявления нарушения в ходе предоставления государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
31. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги посредством, контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в Министерство и его структурные подразделения.
32. Специалисты, ответственные лица несут персональную ответственность за нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов, ответственных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Тыва и иных локальных нормативных актов Министерства.
33. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами, может осуществляться путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Тыва, а также положений должностного регламента специалиста, ответственного лица.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение периодических отчетов Министерства.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги
34. Действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы путем обращения:
- к начальнику отдела;
- к вышестоящему должностному лицу Министерства;
- к министру или лицу, исполняющему обязанности министра.
35. Обращение подается в письменной и электронной формах и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения:
- либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения;
- при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
36. Письменный ответ, в том числе в электронном виде направляется автору обращения в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
Обращения не рассматриваются при отсутствии в обращении, в том числе поступившем в электронном виде:
- фамилии автора обращения;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- подписи автора обращения;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Если в письменном обращении, в том числе поступившее в электронном виде содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения, в том числе поступившего в электронном виде, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.
Если в письменном обращении заявителя, в том числе поступившем в электронном виде, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или его заместитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или ответственного лица.
37. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
П Р И К А З
ОТ 12 МАРТА 2016 Г. № 279-Д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА В
НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»
В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 года № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент в новой редакции по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Тыва».
2. Определить ответственным за соблюдение и исполнение настоящего административного регламента, отдел общего, дошкольного и специального образования (Монгуш О.А.).
3. Признать утратившим силу Приказ от 21 апреля 2015 г. № 541/д «Об утверждении административный регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Тыва».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.М. Ошепкову.
Министр
Санчаа Т.О.
Утвержден
приказом Министерства
образования и науки Республики Тыва
от 12 марта 2016 г. № 279-д
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги «Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на
территории Республики Тыва»
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент Министерства образования и науки Республики Тыва (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Тыва» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей.
2. Круг заявителей.
Предоставление государственной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Тыва» осуществляется Министерством на основании обращений физических и юридических лиц.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Местом исполнения государственной услуги является здание Министерства образования и науки Республики Тыва (далее - Министерство), расположенное по адресу: 667011, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, д. 1б.
3.2. Время работы по местному времени в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
3.3. Время приема документов в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 14.00 часов - перерыв на обед).
Телефон для справок: 8 (39422) 6-22-54, 6-18-49.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.tuva-mo.ru, адрес электронной почты: doc@montr.ru
3.4. В Министерстве в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.
Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги производится Министерством на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»: www.tuva-mo.ru и на информационных стендах в помещениях Министерства.
3.5. Адрес региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва», на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Тыва (далее - Государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется Министерством образования и науки Республики Тыва.
5. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации в письменной, устной, а также в электронной форме об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Тыва.
6. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня подачи в Министерство заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. («Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993);
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063; 2002, № 12. ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, №>31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть 1), ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30 (ч. 11), СТ. 3120; 2006, № 3, ст. 282; № 27, ст. 2881; № 31 (1 ч.), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; №3.1, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; 2009, № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038; № 49 (ч. 1), ст. 7041; № 50, ст. 7335, ст. 7347; 2012, № 50 (часть 4), ст. 6954; № 50 (ч. 5), ст. 6963; № 53 (ч. 1), ст. 7607, ст. 7627; 2013, № 7. ст. 609);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, №31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть 1), ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 3, ст. 282; № 27, ст. 2881; № 31 (1 ч.), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; 2009, № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038; № 49 (ч. 1), ст. 7041; № 50, ст. 7335, ст. 7347; 2012, № 50 (часть 4), ст. 6954; № 50 (ч. 5), ст. 6963; № 53 (ч. 1), ст. 7607, ст. 7627; 2013, № 7, ст. 609);
Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3802, 1997, № 46. ст. 5243; № 26, 29.06.1998, ст. 3014; 2000, № 2, ст. 153; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 11; 2006, № 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, № 30, ст. 3808; 2008, № 17, ст. 1756; №27, ст. 3124; 2010, №52 (ч. 1),ст. 7001; 2011,№ 19, ст. 2715; № 49 (ч. 1), ст. 7029, ст. 7041; 2012, № 47, ст. 6394);
Семейным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 1, ст. 16; 2004, № 35, ст. 3607, «1998, № 2, ст. 227; № 30, ст. 3613; № 31, ст. 3803; 1999, № 12, ст. 1406; 2001, Лг« 11, ст. 1002; №13, ст. 1140; № 26, ст. 2589; 2003, № 24, ст. 2250; № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 27114; № 45, ст. 4379; 2005, № 6, ст. 431; № 14, ст. 1213, ст. 1214; № 19, ст. 1753, ст. 1754; 2006, № 2, ст. 173: № 3, ст. 276; № 15, ст. 1575; № 19, ст. 2059; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 36; № 24, ст. 2834; № 30, ст.
3756, ст. 3808; №31, ст. 4011; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6060; 2008, № 14, ст. 1359; № 29 (ч. 1), ст. 3412; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 45, ст. 5140; № 49, ст. 5733; № 52 (ч. 1), ст. 6216, ст. 6226; 2009, № 7, ст. 791; № 23. ст. 2761, ст. 2766; № 29, ст. 3628; №51, ст. 6162; № 52 (1 ч.), ст. 6453; 2010. № 8, ст. 780; № 14, ст. 1553, ст. 1556; № 15, ст. 1742, ст. 1752; № 27, ст. 3416; 2011, Xе 1, ст. 16; № 7, ст. 901, ст. 902; № 15, ст. 2039; № 27, ст. 3870; № 45, ст. 6324; № 49 (ч. 5), ст. 7056; № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1162; № 14, ст. 1551; № 19, ст. 2279; № 49, ст. 6753; № 53 (ч. 1), ст. 7629, ст. 7638).
«Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации» от 08 января 1997 № 1-ФЗ (принят ГД ФС РФ 18.12.1996) (ред. от 01.07.2010) («Собрание законодательства Российской Федерации», 13.01.1997, N 2, ст. 198, 2000, № 30, ст. 3120; 2002, № 26, ст. 2417, 2004, № 10, ст. 835; № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 2, ст.360; № 7, ст. 838; № 27, ст. 3215; № 44, ст. 5280; № 49, ст. 6070, 6074; 2008, № 30, ст. 3616, 16.02.2009, № 7, ст. 78720.07.2009, № 29, ст. 3585, 156.11.2009, № 46, ст. 5419, 21.12.2009, № 51, ст.6158, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст.6405, 28.12.2009, № 52 (1 ч,), ст.6441, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450, 21.06.2010, № 25, ст. 3072, 04.10.2010, № 40, ст. 496915.11.2010, № 46, ст. 5918, 13.12.2010, № 50, ст. 6595, 03.01.2011, №
1, ст.40, 03.01.2011, № 1, ст.51, 07.02.2011, № 6, ст. 793. 06.06.2011, № 23, ст. 3261, 20.06.2011, № 25, ст. 3537, 20.06.2011, № 25, ст. 3538, 04.07.2011, № 273871, 04.07.2011, № 27, ст. 3880, 25.07.2011, № 30 (ч.1), ст.4590, 14.11.2011, № 46, ст. 6408, 21.11.2011, № 47, ст.6608, 05.12.2011, № 49 (ч.5), ст.7061, 05.12.2011, № 49, (ч.5), ст. 7063, 05.03.2012, № 10, ст. 1158, 05.03.2012, № 10, 1159, 02.04.2012, № 14, ст. 1551, 16.07.2012, № 29, ст. 3991, 19.11.2012, № 47, ст. 6396);
Федеральным Законом от 1 июня 2005 г. № 53-Ф3 «О государственном языке Российской Федерации» («2001, № 3, ст. 216; 2003, № 28, ст. 2880; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607: № 49, ст. 4849; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25; № 17, ст. 1485; 2006, № 2, ст. 174; 2007, № 27, ст. 3215; № 30, ст. 3808; № 31, ст. 4011; № 49, ст. 6070; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 42, ст. 4861;
2011, № 1, ст. 39; № 7, ст. 901; № 49 (ч. 5), ст. 7056; 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7622, ст. 7644);
Федеральным Законом Российской Федерации от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» («Собрание законодательства РФ», 2014, N 49 (часть VI), ст. 6928.);
Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.06.1999, № 26, ст. 3177, 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196;
2012, №31, ст. 4470);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08 мая 2006, № 19, ст. 2060, Собрание законодательства РФ, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, №31, ст. 3803; №
2, 11.01.1999, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2001, № 24, ст. 2410: № 33 (часть I); № 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607: 2005, № 1 (часть 1), ст. 25: 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29 (ч. 1), ст. 3410: № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880; № 30 (ч. 1), ст. 4596; № 45, ст. 6329; № 47, ст. 6608; № 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, № 29, ст. 3990; № 30, ст. 4175: № 53 (ч. 1), ст. 7621; 2013, № 8, ст. 717);
Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 31.12.2014 г.);
Законом Республики Тыва от 21.06.2014 № 2562 ВХ-1 (ред. от 25.12.2014) «Об образовании в Республике Тыва» (принят ВХ РТ 26.05.2014), («Нормативные акты Республики Тыва», Приложение к газете «Тувинская правда», № 24, 03.07.2014);'
Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038);
Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 (ред. от 28.05.2014) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 №30067);
Приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2013 № 30468);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
Для предоставления государственной услуги осуществляется на основании письменного, электронного или устного обращения граждан или юридических лиц.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления.
Для предоставления государственной услуги межведомственного запроса не требуется.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не предусмотрены.
10. Запрет требований от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти Республики Тыва, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, находящихся на территории Республики Тыва, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Тыва.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не имеется.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги - не более 15 минут.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к местам предоставления государственной услуги.
В Министерстве обеспечивается создание условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
вход в здание оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова;
должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Института, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в которых расположено Министерство, непосредственно участвующее в предоставлении государственной услуги, оборудовано входом для свободного доступа заявителей (в том числе для инвалидов) в помещение.
Центральный вход в здание Министерства, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, местонахождение, режим работы.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
В здании Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, предусматриваются помещения для ожидания заявителей, оборудованные необходимой мебелью, доступные места общего пользования (туалеты) и помещения для хранения верхней одежды посетителей.
В здании Министерства должны быть обеспечены требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Института;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты ниш Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;
-оказание иных видов посторонней помощи.
Помещения Министерства непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги, должно соответствовать Санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", а также обеспечивать свободный доступ к ним маломобильных групп населения.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны, схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
В случаях, если здание в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
20. Показателями доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
исполнение в срок и в полном объеме запрашиваемой информации; удобство и доступность получения информации;
информированность граждан о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения от заявителя в адрес Министерства.
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация обращения, в том числе поступившего в электронном виде в Министерстве;
- формирование и направление межведомственных запросов
- проверка правильности оформления документов;
- подготовка запроса на предоставление требуемой заявителю информации (при необходимости);
- подготовка ответа заявителю.
Поступившее обращение, в том числе поступившее в электронном виде в течение трех дней в установленном порядке регистрируется, вводится в электронную систему учета документов. Обращению присваивается внутренний входящий номер.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в Министерстве (далее - ответственное лицо), определяет правильность оформления обращения, в том числе поступившего в электронном виде, а также - входит ли запрашиваемая информация в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственной услуги.
23. В случае если документы оформлены неправильно, в них отсутствуют необходимые для предоставления государственной услуги сведения, а также запрашиваемая информация не входит в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственной услуги, ответственное лицо готовит мотивированное уведомление об отказе в приеме документов.
24. Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа и способы их устранения.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства,
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней направляется заявителю по почте.
25. Датой принятия обращения, в том числе поступившего в электронном виде считается день регистрации обращения, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
26. Ответственное лицо готовит ответ на интересующие заявителя вопросы и направляет его для подписи руководителю.
По просьбе заявителя отправка информационной справки может быть продублирована с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется ответственными лицами.
Ответственность специалистов устанавливается должностными регламентами.
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными специалистами уполномоченного подразделения, осуществляется руководителем уполномоченного подразделения. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного подразделения проверок соблюдения и исполнения ответственным исполнителем положений настоящего административного регламента.
29. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер.
30. Контроль за предоставлением государственной услуги уполномоченным подразделением осуществляет заместитель министра, курирующий данное направление. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов уполномоченного подразделения, отвечающих за организацию общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Тыва. В случае выявления нарушения в ходе предоставления государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
31. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги посредством, контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в Министерство и его структурные подразделения.
32. Специалисты, ответственные лица несут персональную ответственность за нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов, ответственных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Тыва и иных локальных нормативных актов Министерства.
33. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами, может осуществляться путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Тыва, а также положений должностного регламента специалиста, ответственного лица.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение периодических отчетов Министерства.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги
34. Действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы путем обращения:
- к начальнику отдела;
- к вышестоящему должностному лицу Министерства;
- к министру или лицу, исполняющему обязанности министра.
35. Обращение подается в письменной и электронной формах и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения:
- либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения;
- при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
36. Письменный ответ, в том числе в электронном виде направляется автору обращения в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
Обращения не рассматриваются при отсутствии в обращении, в том числе поступившем в электронном виде:
- фамилии автора обращения;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- подписи автора обращения;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Если в письменном обращении, в том числе поступившее в электронном виде содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения, в том числе поступившего в электронном виде, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.
Если в письменном обращении заявителя, в том числе поступившем в электронном виде, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или его заместитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или ответственного лица.
37. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: