Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2010г.
Номер документа: RU03000201000267
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

12 апреля 2010 года № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 06.06.2011 года № 35, от 24.05.2012 года № 42, от 03.06.2013 года № 54, от 21.03.2014 года № 28, от 15.12.2014 года № 162, от 16.03.2015 года № 35, от 09.06.2016 года № 176, от 17.04.2017 года № 91, от 31.08.2017 года № 228, от 09.06.2018 года № 156, от 03.06.2019 года № 160; от 04.08.2021 года № 288)

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 06.05.2010 года № 1024

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 35 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года № 205-з «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан» (с последующими изменениями и дополнениями), руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 488 (с последующими изменениями и дополнениями), приказываю:

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 06.06.2011 № 35, от 15.12.2014 года № 162)

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан.

3. Первым заместителям министра, заместителям министра, руководителям структурных подразделений обеспечить формирование бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с настоящим Приказом.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Калугину Н.В.

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 06.06.2011 № 35; от 21.03.2014 года № 28; от 04.08.2021 года № 288)

Министр

А.Р. Гаскаров

Утвержден

приказом Министерства финансов

Республики Башкортостан

от «12» апреля 2010 года № 29

(в редакции приказов

Министерства финансов

Республики Башкортостан

от 24.05.2012 года № 42,

от 03.06.2013 года № 54,

от 16.03.2015 года № 35

от 09.06.2016 года № 176;

от 17.04.2017 года № 91;

от 31.08.2017 года № 228,

от 09.06.2018 г. № 156;

от 04.08.2021 года № 288)

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года № 205-з «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан» и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).

2. Для целей настоящего Порядка: субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Республики Башкортостан, государственные учреждения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования между подведомственными получателями бюджетных средств и предоставлять субсидии бюджетным и автономным учреждениям.

Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами бюджетного планирования Республики Башкортостан в автоматизированной информационной системе в сроки, установленные Графиком составления проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период к Порядку составления проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16 июля 2019 года № 420 (далее - постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 июля 2019 года № 420).

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 04.08.2021 года № 288)

Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями, получателями средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетными и автономными учреждениями при планировании бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования.

4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан осуществляется по кодам бюджетной и аналитической классификации расходов в разрезе государственных программ Республики Башкортостан и непрограммных направлений деятельности.

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 21.03.2014 года № 28; от 17.04.2017 года № 91)

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период, а также их выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 17.04.2017 года № 91)

Показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период формируются на основе проектов государственных заданий, составленных в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ Республики Башкортостан (далее - перечни государственных (муниципальных) услуг).

(абзац второй в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 31.08.2017 года № 228; от 04.08.2021 года № 288)

Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в социальной сфере, включенных в государственные социальные заказы, осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом показателей государственных социальных заказов, характеризующих объем и качество оказания государственных услуг в социальной сфере, на очередной финансовый год и плановый период, а также их выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

(абзац третий в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

Показатели государственных социальных заказов, характеризующие объем и качество оказания государственных услуг в социальной сфере, на очередной финансовый год и плановый период формируются на основе проектов форм государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, составленных в соответствии с перечнями государственных (муниципальных) услуг.

(абзац четвертый в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется в пределах параметров проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект федерального бюджета). При отсутствии на момент составления проекта бюджета Республики Башкортостан проекта федерального бюджета и (или) распределения в проекте федерального бюджета отдельных направлений межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, осуществляется с учетом следующих подходов.

7.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в виде субвенций па финансовое обеспечение переданных полномочий Российской Федерации, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан объема поступления субвенций из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде на основе параметров, утвержденных законом о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период, путем добавления параметров второго года планового периода, и их корректировки с учетом прогнозируемых значений исходных данных (показателей), принимаемых в расчетах в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации методиками распределения субвенций между субъектами Российской Федерации и (или) соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.

7.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в виде субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан объема поступления субсидий из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования из федерального бюджета указанных расходных обязательств в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации правилами предоставления и распределения субсидий между субъектами Российской Федерации и (или) соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.

7.3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан объема поступления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде исходя из условий предоставления, прогнозируемых значений исходных данных (показателей), принимаемых в расчетах в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации и (или) соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета на возмещение произведенных расходов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах и на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан объема поступления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде исходя из фактически сложившихся объемов расходов за предыдущие годы.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 17.04.2017 года № 91)

8. В случаях изменения действующих расходных обязательств Республики Башкортостан, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.

9. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан осуществляется на основе принципа сбалансированности в соответствии с методами расчета объемов бюджетных ассигнований соответствующих расходных обязательств.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 09.06.2016 года № 176)

10. Бюджетные ассигнования группируются по видам согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и рассчитываются с учетом положений статей 69, 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 78.4, 79, 79.1, 80, 81, 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 21.03.2014 года № 28, от 09.06.2016 года № 176; от 04.08.2021 года № 288)

11. Прогноз расходования средств, получаемых от приносящей доход деятельности по казенным учреждениям, формируется исходя из планируемых объемов поступления указанных средств в доход бюджета Республики Башкортостан.

Прогноз расходования средств, получаемых от приносящей доход деятельности по бюджетным и автономным учреждениям, формируется исходя из планируемых объемов поступления указанных средств в распоряжение учреждений.

12. При планировании бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан Министерство финансов Республики Башкортостан и субъекты бюджетного планирования Республики Башкортостан осуществляют полномочия, установленные Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16 июля 2019 года № 420.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

13. При планировании бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан в соответствии с доведенными методическими указаниями:

расчеты и обоснования бюджетных ассигнований;

отдельные показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);

отдельные показатели государственных социальных заказов, характеризующие объем и качество оказания государственных услуг в социальной сфере;

расшифровки показателей планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан;

исходные данные для расчетов и расчеты по межбюджетным трансфертам из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

методики (проекты методик) распределения (включая критерии отбора муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан) и порядки (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

иные документы и материалы, необходимые для составления и рассмотрения проекта бюджета Республики Башкортостан..

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

14. При представлении субъектами бюджетного планирования в Министерство финансов Республики Башкортостан предложений по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований (бюджетных ассигнований) на очередной финансовый год и плановый период общий объем ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период не может превышать общий объем предельных объемов бюджетных ассигнований (бюджетных ассигнований) на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, доведенный Министерством финансов Республики Башкортостан.

15. Документы субъектами бюджетного планирования представляются в Министерство финансов Республики Башкортостан в электронном виде в автоматизированной информационной системе, в порядке, устанавливаемым Министерством финансов Республики Башкортостан.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 04.08.2021 года № 288)

Приложение № 1

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований бюджета

Республики Башкортостан

(в редакции приказов

Министерства финансов

Республики Башкортостан

от 03.06.2013 года № 54;

от 21.03.2014 года № 28;

от 16.03.2015 года № 35;

от 04.08.2021 года № 288)

Перечень видов бюджетных ассигнований

  Вид бюджетного ассигнования 

Содержание вида бюджетного ассигнования

  Код  

     Наименование    

   1   

          2          

                    3                   

01.00.00

Оказание             
государственных  услуг
(выполнение    работ),
включая   ассигнования
на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

    Обеспечение    выполнения     функций
казенных  учреждений,  в  том  числе   по
оказанию      государственных       услуг
(выполнению  работ)  физическим  и  (или)
юридическим лицам, в том числе:         
    оплата  труда   работников   казенных
учреждений,      денежное      содержание
(денежное    вознаграждение,     денежное
довольствие,      заработная       плата)
работников    органов     государственной
власти  (государственных  органов),  лиц,
замещающих   государственные    должности
Республики Башкортостан,  государственных
гражданских      служащих      Республики
Башкортостан, иных категорий  работников,
командировочные   и   иные   выплаты    в
соответствии   с   трудовыми   договорами
(служебными контрактами,  контрактами)  и
законодательством  Российской  Федерации,
Республики Башкортостан;                
    закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

    Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения. у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 09.06.2018 г. № 156)

    уплата   налогов,   сборов   и   иных
обязательных   платежей    в    бюджетную
систему Российской Федерации;           
    возмещение    вреда,     причиненного
казенным  учреждением  при  осуществлении
его деятельности.                       
    Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере.               
    Предоставление               субсидий
некоммерческим      организациям,      не
являющимся               государственными
учреждениями, в том числе в  соответствии
с договорами (соглашениями)  на  оказание
указанными организациями  государственных
услуг  (выполнение  работ)  физическим  и
(или) юридическим лицам.                
    Осуществление бюджетных инвестиций  в
объекты государственной собственности.  
    Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений), в том числе в целях закупки товаров в государственный материальный резерв.

Обеспечение выполнения государственного задания казенными учреждениями в рамках исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере.

02.00.00

Социальное обеспечение
населения            

    Публичные  нормативные  обязательства
в виде  пенсий,  пособий,  компенсаций  и
других   социальных   выплат,   а   также
осуществления  мер  социальной  поддержки
населения.                              
    Иные публичные обязательства  в  виде
бюджетных ассигнований на  предоставление
социальных  выплат  гражданам   либо   на
приобретение  товаров,  работ,  услуг   в
пользу граждан для обеспечения их нужд  в
целях    реализации    мер     социальной
поддержки населения                     

03.00.00

Предоставление       
бюджетных   инвестиций
юридическим лицам,  не
являющимся           
государственными     
учреждениями         и
государственными     
унитарными           
предприятиями        

    Предоставление  бюджетных  инвестиций
юридическим    лицам,    не    являющимся
государственными      учреждениями      и
государственными               унитарными
предприятиями,   влекущих   возникновение
права  государственной  собственности  на
эквивалентную       часть        уставных
(складочных)     капиталов      указанных
юридических  лиц,   которое   оформляется
участием   Республики   Башкортостан    в
уставных  (складочных)  капиталах   таких
юридических   лиц   в   соответствии    с
гражданским законодательством  Российской
Федерации                               

04.00.00

Предоставление       
субсидий   юридическим
лицам (за  исключением
субсидий             
государственным      
учреждениям),        
индивидуальным       
предпринимателям,    
физическим   лицам  

Субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.

Субсидии в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, являющимся исполнителями таких услуг

05.00.00

Предоставление       
межбюджетных         
трансфертов          

Межбюджетные трансферты, в том числе:

дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

субсидии федеральному бюджету из бюджета Республики Башкортостан;

субвенции федеральному бюджету из бюджета Республики Башкортостан;

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета Республики Башкортостан;

иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов

06.00.00

Предоставление       
платежей,     взносов,
безвозмездных        
перечислений         
субъектам            
международного права 

    Платежи,    взносы,     безвозмездные
перечисления   субъектам   международного
права,  возникающие  и  исполняющиеся   в
соответствии        с         положениями
межгосударственных        (международных)
договоров          и          соглашений,
предусматривающих взносы и  иные  платежи
Республики     Башкортостан     субъектам
международного права                    

07.00.00

Обслуживание         
государственного долга

    Платежи, возникающие и  исполняющиеся
в    соответствии    с    договорами    и
соглашениями, документами, государственными контрактами,  определяющими
условия привлечения заемных средств     

08.00.00

Исполнение    судебных
актов   по   искам   к
Республике           
Башкортостан         о
возмещении      вреда,
причиненного         
гражданину         или
юридическому  лицу   в
результате  незаконных
действий (бездействия)      органов
государственной власти
(государственных     
органов)          либо
должностных  лиц  этих
органов              

    Судебные акты по искам  к  Республике
Башкортостан    о    возмещении    вреда,
причиненного гражданину или  юридическому
лицу  в  результате  незаконных  действий
(бездействия)   органов   государственной
власти  (государственных  органов)   либо
должностных лиц этих органов            

09.00.00

Иные         бюджетные
ассигнования         

    Бюджетные   ассигнования   резервного
фонда      Правительства       Республики
Башкортостан.                           
    Условно утверждаемые расходы  бюджета
Республики Башкортостан                 

Приложение № 2

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований бюджета

Республики Башкортостан

(в редакции приказов

Министерства финансов

Республики Башкортостан

от 03.06.2013 года № 54,

от 16.03.2015 года № 35,

от 09.06.2016 года № 176)

Обоснование бюджетного ассигнования

(приложение исключено в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

Форма по

Утверждена

приказом Министерства финансов

Республики Башкортостан

от « 12» апреля 2010 года № 29

(в редакции приказов

Министерства финансов

Республики Башкортостан

от 06.06.2011 года № 35,

от 24.05.2012 года № 42,

от 03.06.2013 года № 54;

от 21.03.2014 года № 28;

от 15.12.2014 года № 162;

от 16.03.2015 года № 35

от 09.06.2016 года № 176;

от 17.04.2017 года № 91,

от 09.06.2018 года № 156,

от 03.06.2019 года № 160;

от 04.08.2021 года № 288)

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан

I. Общие положения

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года № 205-з «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан» (с последующими изменениями и дополнениями) и определяет методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования), в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 24.05.2012 года № 42)

2. Для целей настоящей Методики:

а) субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Республики Башкортостан, государственные учреждения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования между подведомственными получателями бюджетных средств и предоставлять субсидии бюджетным и автономным учреждениям;

(подпункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 24.05.2012 года № 42)

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования , утвержденного законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период, на уровень инфляции и (или) иной коэффициент;

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 24.05.2012 года № 42, от 03.06.2013 года № 54)

г) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, условиях займа), актах Правительства Республики Башкортостан или главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан;

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 24.05.2012 года № 42)

д) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Иные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств

3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования утвержденного законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период, и, скорректированного с учетом мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда, оптимизации сети и штатов получателей бюджетных средств на коэффициент индексации в соответствующем финансовом году.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54)

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти (государственных органов), (лиц, замещающих государственные должности Республики Башкортостан, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, иных работников) (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом с учетом оптимизационных мероприятий.

4. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования утвержденного законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период, и, на уровень инфляции и (или) иной коэффициент на соответствующий финансовый год.

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 24.05.2012 года № 42, от 03.06.2013 года № 54)

5. Объемы бюджетных ассигнований па закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом.

(абзац первый в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 17.04.2017 года № 91)

Для бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом объемы рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, принятыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 марта 2014 года № 128 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Башкортостан, соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений с участием Республики Башкортостан на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств».

(абзац в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2019 года № 160)

6. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в текущем финансовом году, либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей нормативным методом исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы на соответствующие финансовые годы и значения ставки налога на соответствующие финансовые годы.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54)

7. Объемы бюджетных ассигнований на возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов. В случае признания казенным учреждением во внесудебном порядке причиненного вреда формирование объема бюджетных ассигнований осуществляется на основании фактических (планируемых) объемов средств, направляемых на возмещение вреда.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 24.05.2012 года № 42)

8. Объемы бюджетных ассигнований на выполнение функций по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом:

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 17.04.2017 года № 91)

на основании бюджетной сметы казенного учреждения (с применением нормативных затрат на обеспечение функций казенных учреждений);

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 17.04.2017 года № 91)

либо, в случае принятия соответствующего решения субъектом бюджетного планирования, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг утверждаемых с соблюдением Общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования),нормативных затрат, связанных с выполнением работ с учетом затрат на содержание недвижимого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее - затраты на содержание имущества казенного учреждения).

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2019 года № 160)

9. Объемы бюджетных ассигнований казенным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в рамках исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере рассчитываются нормативным методом на основании бюджетной сметы казенного учреждения.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

10. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в том числе в рамках исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере (статьи 69.1, 69.2, пункт 1 статьи 78.1 и статья 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых с соблюдением Общих требований, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее - затраты на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения).

Нормативные затраты на выполнение работ при расчете объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания используются по решению субъекта бюджетного планирования, за исключением случаев их расчета в рамках исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере. В противном случае, объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ рассчитываются методом индексации, плановым или иным методом расчета бюджетных ассигнований.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (за исключением субсидий, предоставляемых в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере - рассчитываются только нормативным методом) (пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом, методом индексации, плановым или иным методом расчета бюджетных ассигнований в зависимости от видов планируемых расходов.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

11. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

11.1. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в соответствии с соглашениями на оказание указанными организациями государственных услуг в социальной сфере физическим лицам в рамках государственного социального заказа (статья 69.1, пункт 7 статьи 78.1 и статья 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом в порядке, аналогичном порядку, установленному для определения объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. При этом нормативные затраты на оказание государственных услуг в социальной сфере, утверждаемые с соблюдением Общих требований, не могут быть ниже нормативных затрат на оказание таких услуг в соответствии с государственным заданием.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

12. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 04.08.2021 года № 288)

12.1. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения (статья 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных субсидий.

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 21.03.2014 года № 28, от 09.06.2018 г. № 156; от 04.08.2021 года № 288)

13. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений) (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54, от 21.03.2014 года № 28; от 04.08.2021 года № 288)

14. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере (на оплату соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, заключенного по результатам конкурса; на оплату соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере (далее - на оплату соглашений по оказанию государственных услуг в социальной сфере) (статья 69.1, пункт 10 статьи 78 и статья 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в социальной сфере, утверждаемых с соблюдением Общих требований, которые не могут быть ниже нормативных затрат на оказание таких услуг в соответствии с государственным заданием.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 04.08.2021 года № 288)

16. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

17. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (статьи 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций и субсидий.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 09.06.2016 года № 176; от 04.08.2021 года № 288)

18. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:

- плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями и (или) поручениями Президента Республики Башкортостан и (или) Правительства Республики Башкортостан;

- методом индексации объема соответствующего бюджетного ассигнования, утвержденного законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан, утвержденного законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период, и плановый период, на уровень инфляции или иной коэффициент;

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 24.05.2012 года № 42, от 03.06.2013 года № 54)

- принимаются равными объемам соответствующих бюджетных ассигнований текущего финансового года.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 17.04.2017 года № 91; от 04.08.2021 года № 288)

19. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (статья 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в социальной сфере, утверждаемых с соблюдением Общих требований.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

20. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:

- нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Республики Башкортостан и (или) постановлений Правительства Республики Башкортостан, соглашений, заключаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, законом Республики Башкортостан и (или) постановлением Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

- методом индексации объема соответствующего межбюджетного трансферта, утвержденного законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период, на уровень инфляции или иной коэффициент;

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 24.05.2012 года № 42, от 03.06.2013 года № 54)

- принимаются равными объемам бюджетных ассигнований, утвержденным законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период, на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов.

(абзац в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54)

21. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

22. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обслуживания государственных долговых обязательств Республики Башкортостан.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

23. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Республике Башкортостан о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом особенностей планирования указанных бюджетных ассигнований.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств

24. Объемы бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Башкортостан и бюджетных ассигнований на условно утверждаемые расходы бюджета Республики Башкортостан рассчитываются нормативным методом в соответствии с требованиями статей 81 и 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 04.08.2021 года № 288)

25. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности Республики Башкортостан, государственных служащих, иных работников (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются по типам учреждений иным методом исходя из планируемого количества соответствующих работников и планируемого среднего значения оплаты труда одного работника на соответствующие финансовые годы.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 04.08.2021 года № 288)

26. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются иным методом исходя из планируемого количества соответствующих работников и планируемого среднего значения соответствующих расходов на одного работника на соответствующие финансовые годы.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 04.08.2021 года № 288)

27. Объемы бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54, от 21.03.2014 года № 28; от 17.04.2017 года № 91; от 04.08.2021 года № 288)

28. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей нормативным методом исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы на соответствующие финансовые годы и значения ставки налога на соответствующие финансовые годы.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 04.08.2021 года № 288)

29. Объемы бюджетных ассигнований на выполнение функций по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом:

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 17.04.2017 года № 91;)

на основании бюджетной сметы казенного учреждения (с применением нормативных затрат на обеспечение функций казенных учреждений);

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 17.04.2017 года № 91)

либо, в случае принятия соответствующего решения субъектом бюджетного планирования, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг,утверждаемых с соблюдением Общих требований, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание имущества казенного учреждения.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2019 года № 160)

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

30. Объемы бюджетных ассигнований казенным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в рамках исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере рассчитываются нормативным методом на основании бюджетной сметы казенного учреждения.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

31. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в том числе в рамках исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере (статьи 69.1, 69.2, пункт 1 статьи 78.1 и статья 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых с соблюдением Общих требований, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения.

Нормативные затраты на выполнение работ при расчете объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания используются по решению субъекта бюджетного планирования, за исключением случаев их расчета в рамках исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере. В противном случае, объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ рассчитываются методом индексации, плановым или иным методом расчета бюджетных ассигнований.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (за исключением субсидий, предоставляемых в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере - рассчитываются только нормативным методом) (пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом, методом индексации, плановым или иным методом расчета бюджетных ассигнований в зависимости от видов планируемых расходов.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

32. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Республики Башкортостан, актами Правительства Республики Башкортостан, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 04.08.2021 года № 288)

32.1. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в соответствии с соглашениями на оказание указанными организациями государственных услуг в социальной сфере физическим лицам в рамках государственного социального заказа (статья 69.1, пункт 7 статьи 78.1 и статья 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом в порядке, аналогичном порядку, установленному для определения объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. При этом нормативные затраты на оказание государственных услуг в социальной сфере, утверждаемые с соблюдением Общих требований, не могут быть ниже нормативных затрат на оказание таких услуг в соответствии с государственным заданием.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

33. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 04.08.2021 года № 288)

33.1 Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения (статья 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных субсидий.

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 21.03.2014 года № 28)

34. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений) (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

35. Для бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом объемы рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, принятыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 марта 2014 года № 128 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Башкортостан, соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений с участием Республики Башкортостан на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств».

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2019 года № 160; от 04.08.2021 года № 288)

36. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере (на оплату соглашений по оказанию государственных услуг в социальной сфере) (статья 69.1, пункт 10 статьи 78 и статья 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в социальной сфере, утверждаемых с соблюдением Общих требований, которые не могут быть ниже нормативных затрат на оказание таких услуг в соответствии с государственным заданием.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

37. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 04.08.2021 года № 288)

38. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 04.08.2021 года № 288)

39. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (статьи 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций и субсидий.

(пункт в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 09.06.2016 года № 176; от 04.08.2021 года № 288)

40. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями и (или) поручениями Президента Республики Башкортостан и (или) Правительства Республики Башкортостан.

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 17.04.2017 года № 91; от 04.08.2021 года № 288)

41. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (статья 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в социальной сфере, утверждаемых с соблюдением Общих требований.

(пункт введен в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 04.08.2021 года № 288)

42. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Республики Башкортостан и (или) постановлений Правительства Республики Башкортостан, соглашений, заключаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, законом Республики Башкортостан и (или) постановлением Правительства Республики Башкортостан,на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 04.08.2021 года № 288)

43. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 03.06.2013 года № 54; от 04.08.2021 года № 288)

(ОТФОРМАТИРОВАН: Чиглинцева О.В. 13.11.2017 г.; Чиглинцева О.В. 24.11.2017 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республика Башкортостан № 150 (27135), стр. 5 от 06.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать