Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2016г.
Номер документа: RU09000201600081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране

RU 09000201600081

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

12.04.2016

г. Черкесск

        № 11-п

О внесении изменений в приложение к приказу Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия от 27.07.2015 № 30-п «Об утверждении административного регламента Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной  услуги «Согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 27.07.2010                 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики  от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и  административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

ПРИКАЗЫВАЮ:

          1.Внести следующие изменения в приложение к приказу Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного  наследия от 27.07.2015 № 30-п «Об утверждении административного регламента Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных,    земляных,

строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»:

1)пункт 2.17. изложить в следующей редакции:

«2.17.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

В случае, если Управление не имеет данных об отсутствии на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных  ст. 25  Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением  работ, указанных в пунктах 3,4 и 7 части 1  статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ,  объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, проводится государственная историко-культурная экспертиза  данных земель.

Ведущий специалист эксперт – юрист отдела учета и охраны сообщает заявителю о том, что в соответствии со статьями 28,30, пунктом 3 статьи 31, пунктом 2 статьи 32, статьями 36, 45.1 Федерального закона  от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее Федеральный закон №73-ФЗ) в случае, если земельный участок будет подвергаться воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных  работ, до начала таких работ заказчик обязан:

1)обеспечить проведение и финансирование историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего воздействию работ, указанных в абзаце 9 ст.28 Федерального закона № 73-ФЗ, путем археологической разведки в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона № 73-ФЗ;

2)представить в Управление документацию, подготовленную на основе археологических полевых работ, содержащую результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельном участке, подлежащем воздействию работ, указанных в абзаце 9 ст. 28 Федерального закона № 73-ФЗ, а также Заключение государственной историко-культурной экспертизы (заключение историко-культурной экспертизы оформляется в виде акта, в котором содержатся результаты исследований, проведенных экспертом в порядке, установленном п.3 ст. 31 Федерального закона                  № 73-ФЗ и является основанием для принятия Управлением решения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, осуществление которых может оказывать прямое или косвенное  воздействие на объект культурного наследия, включенный в реестр, выявленный объект культурного наследия либо объект, обладающий признаками объекта культурного наследия) указанной документации (либо земельного участка);

3)в случае обнаружения в границе земельного участка, подлежащего воздействию работ, указанных в абзаце 9 ст. 28 Федерального закона № 73-ФЗ и после принятия Управлением решения о включении данного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия:

-разработать в составе проектной документации раздел об обеспечении сохранности выявленного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ  или проект обеспечения сохранности выявленного  объекта культурного наследия либо план проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия (документация  или раздел документации, обосновывающий меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия работ);

-получить по документации или разделу документации, обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия заключение государственной историко-культурной экспертизы и представить его совместно с указанной документацией в Управление на согласование;

-обеспечить реализацию согласований Управлением документации обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия.

Со списком аттестованных (имеющих открытый лист) экспертов можно ознакомиться на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации: mkrf.ru.

Разрешения (открытые листы) выдаются сроком не более чем на один год физическим лицам-гражданам Российской Федерации, обладающим научными и практическими познаниями, необходимыми для проведения археологических полевых работ и подготовки научного отчета о выполненных археологических полевых работах, и состоящим в трудовых отношениях с юридическими лицами, уставными целями деятельности которых являются проведение археологических полевых работ, и связанные с проведением археологических полевых работ научные исследования, и (или) выявление и собирание музейных коллекций, и подготовка кадров высшей квалификации по соответствующей специальности.

Физическое лицо, получившее разрешение, обязано не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения археологических полевых работ представить в Управление, орган местного самоуправления муниципального образования, на территориях которых планируется проведение археологических полевых работ,  уведомление в письменной форме о проведении археологических полевых работ с указанием срока и места  их проведения, а также копию их разрешения (открытого листа).

Порядок определения размера оплаты историко-культурной экспертизы касающийся земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, устанавливается органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным законом Карачаево-Черкесской Республики.

На время проведения государственной историко-культурной экспертизы, предоставление государственной услуги в Управлении приостанавливается.»;

2)наименование подраздела 2.21 «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;

3)подраздел 2.21 дополнить пунктом 2.21.1 следующего содержания:

«2.21.1.Требования к обеспечению условий доступности государственной услуги для инвалидов

При предоставлении государственной услуги Управление обеспечивает инвалидам:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и – высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется государственная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки проводника в здание (помещение), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.»;

3)пункт 3.4. изложить в следующей редакции: «3.4. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2)проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;

3)принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

4)прием,  регистрация и приобщение заключения государственной историко-культурной экспертизы к сформированному делу (в случаях, когда Управлением принято решение о необходимости проведения государственной историко-культурной экспертизы);

       5)выдача заявителю заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

      6)направление Уведомления  о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия (если принято решение о включении обнаруженного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия) или разрешения на возобновление  работ (если принято решение об отказе во включении обнаруженного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия).

Блок – схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении                 № 1 к Административному регламенту».

4)наименование пункта 3.7. изложить в следующей редакции:

«3.7.Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги»;

5)пункт 3.8. изложить в следующей редакции:

«3.8.Прием,  регистрация и приобщение заключения государственной историко-культурной экспертизы к сформированному делу (в случаях, когда Управлением принято решение о необходимости проведения государственной историко-культурной экспертизы)

3.8.1.Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением от заявителя заключения государственной историко-культурной экспертизы территории подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

3.8.2.Должностным лицом, ответственным за подготовку заключения является ведущий специалист-эксперт-юрист отдела учета и охраны.

3.8.3.Ведущий специалист эксперт-юрист регистрирует заключение государственной историко-культурной экспертизы и приобщает его к сформированному делу. После чего, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения рассматривает его и прилагаемые к нему материалы.

3.8.4.Изучив заключение государственной историко-культурной экспертизы  ведущий специалист эксперт-юрист готовит проект заключения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ и передает его на подпись начальнику Управления;

3.8.5. Срок проведения административной процедуры 10 рабочих дней.

3.8.6.Критерии принятия решения:

-наличие или отсутствие объектов культурного наследия на территории,  подлежащей воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

-положительное или отрицательное решение о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на  территории подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, по     результатам заключения государственной историко-культурной экспертизы.

3.8.7.Результатом  административной процедуры является согласование либо отказ в согласовании проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и  проектов проведения указанных работ.

3.8.8.Способом фиксации является подготовка проекта заключения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ и передача его на подпись начальнику Управления.»;

6) пункт 3.9. изложить в следующей редакции:

«3.9.Выдача заявителю заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

3.9.1.Основанием для начала административной процедуры является проект заключения с положительным или отрицательным решением о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (приложение №3 к Административному регламенту).

3.9.2.Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры является  ведущий специалист эксперт - юрист отдела учёта и  охраны.

3.9.3.В случае если Управление  имеет данные об отсутствии на территории, подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, объектов культурного наследия, то в заключении указывается на отсутствие объектов культурного наследия на территории согласования и принимается положительное решение о согласовании  землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

3.9.4.В случае расположения, либо обнаружения на территории, подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, объектов культурного наследия, в заключении указываются условия необходимые для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, на земельном участке, в пределах которого располагаются объекты культурного наследия, либо который попадает в зоны охраны объектов культурного наследия:

-проведение мероприятий по обеспечению сохранности выявленного  объекта культурного наследия, включающих в себя обеспечение техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, заказчиком работ, указанных в п.4 ст.36 Федерального закона № 73-ФЗ, разработки проекта обеспечения сохранности данного выявленного объекта культурного наследия (раздела «Охрана объектов культурного наследия» в проекте проведения работ) либо плана проведения спасательных археологических работ объекта культурного наследия;

-необходимость придания территориям, где расположены объекты культурного наследия и зоны их охраны, правового статуса земель историко-культурного назначения;

-необходимость заключения с Управлением охранного обязательства на объект культурного наследия;

-перенос предполагаемого объекта хозяйственной деятельности на другое место в границах земельного участка;

-выбор другого земельного участка или корректировки его границ;

-проведение любых работ на территории земельного участка под археологическим надзором, либо наблюдением специалиста-археолога.

Изыскательские, проектные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные работы, указанные в статье 30 Федерального закона №73-ФЗ  работы по использованию лесов и иные работы в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, проводятся  при условии соблюдения установленных статей 5.1 Федерального закона №73-ФЗ требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия, особого режима использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, и при условии реализации согласованных Управлением обязательных разделов об обеспечении  сохранности указанных  объектов культурного наследия в проектах проведения таких работ или проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых  работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия.

Строительные и иные работы  на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, проводятся при наличии в проектной документации разделов об обеспечении сохранности указанного объекта культурного наследия или о проведении спасательных  археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности указанного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия, согласованных с Управлением.

Положительное согласование в таких случаях возможно только после выполнения заявителем  условий предоставления согласования.

3.9.5.Заключение рассматривается Начальником Управления и им подписывается в течение одного рабочего дня. При необходимости Начальник Управления ставит визу в специальной согласовательной документации.

3.9.6.Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие на  земельном участке, подлежащем  воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ объектов культурного наследия.

3.9.7.Результатом административной процедуры является  положительное или отрицательное  заключение  о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей воздействию землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

3.9.8.Срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.

3.9.9.Способом фиксации является регистрация и выдача заявителю положительного (отрицательного) заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению»;

7)пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

«3.10.Направление Уведомления  о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия (если принято решение о включении обнаруженного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия) или разрешения на возобновление  работ (если принято решение об отказе во включении обнаруженного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия)

3.10.1.В случае обнаружения в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона №73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ, объекта обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, заказчик указанных работ, технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящее указанные работы, обязаны незамедлительно приостановить указанные работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в Управление письменное заявление об обнаружении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.

Управление организует работу по определению историко-культурной ценности такого объекта в порядке, установленном законодательством.

Основанием для начала административной процедуры является  получение Управлением заявления об обнаружении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.

3.10.2.Заявление регистрируется делопроизводителем и передается начальнику Управления для  наложения резолюции  о необходимости проведения историко-культурной экспертизы;

3.10.3.Заявление с резолюцией начальника Управления о необходимости проведения историко-культурной экспертизы передается ведущему специалисту-эксперту-юристу отдела учета и охраны для дальнейшей работы (п.2.17 настоящего Регламента).

В случае обнаружения объекта археологического наследия ведущий специалист-эксперт-юрист отдела учета и охраны:

1)готовит проект  уведомления о выявленном объекте археологического наследия, содержащий информацию, предусмотренную пунктом 11 статьи 45.1 Федерального закона № 73-ФЗ, а также сведения о предусмотренном пунктом 5 статьи 5.1 Федерального закона № 73-ФЗ особом режиме использования земельного участка, в границах которого располагается выявленный объект археологического наследия, и передает данное уведомление на подпись Начальнику Управления;

2)направляет уведомление заказчику указанных работ, техническому заказчику (застройщику) объекта капитального строительства, лицу, проводящему указанные работы в течение одного рабочего дня в письменной форме заказным почтовым  отправлением или по адресу электронной почты, по которому Управление осуществляет переписку с заявителем;

3)в случае отнесения объекта, обнаруженного в ходе проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона №73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ, к выявленным объектам культурного наследия уведомляет заказчика указанных работ, технического заказчика (застройщика) объекта капитального строительства, лица, проводящего указанные работы, о включении такого объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия с приложением копии решения о включении объекта в указанный перечень, а также о необходимости выполнять требования к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия, определенные пунктами 1-3 статьи 47.3 Федерального закона № 73-ФЗ;

4)случае принятия решения об отказе во включении  обнаруженного в ходе указанных в п.4 ст.36 Федерального закона № 73-ФЗ  объекта  в перечень выявленных объектов культурного наследия направляет копию указанного решения и разрешение на возобновление работ лицу, указанному в пункте 5 ст. 36 Федерального закона № 73-ФЗ в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае проведения работ указанных в п.4 ст.36 Федерального закона № 73-ФЗ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия (в том числе объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, расположенных за пределами земельного участка (земельных участков), в границах которого (которых) проводятся указанные работы), нарушить их целостность и сохранность, данные работы должны быть немедленно приостановлены заказчиком указанных работ, техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, лицом, проводящим указанные работы, после получения предписания Управления о приостановлении указанных работ.

Управление определяет меры по обеспечению сохранности указанных объектов, включающие в себя разработку проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр выявленного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ.

В случае ликвидации опасности разрушения объектов, указанных в ст.36 Федерального закона №73-ФЗ, либо устранения угрозы нарушения их целостности и сохранности приостановленные работы могут быть возобновлены по письменному разрешению Управления, на основании предписания которого работы были приостановлены.

Изменение проекта проведения работ, представляющих собой угрозу нарушения целости и сохранности выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия, включенного в реестр, разработка проекта обеспечения их сохранности, проведение историко-культурной экспертизы выявленного объекта культурного наследия, спасательные археологические полевые работы на объекте археологического наследия, обнаруженном в ходе проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в ст.30 Федерального закона №73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ, а также работы по обеспечению сохранности указанных объектов проводятся за счет средств заказчика указанных работ, технического заказчика (застройщика) объекта капитального строительства.

3.10.4.Ответственным должностным лицом исполнения административной процедуры является ведущий специалист-эксперт-юрист отела учета и охраны.

3.10.5.Критерии принятия решения:

-принятие решения о включении  объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия;

-принятие решения об отказе во включении  объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия.

3.10.6. Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия, либо решения об отказе во включении объекта культурного наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия.

3.10.7. Результатом исполнения административной процедуры является вручение:

1)уведомления о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов  культурного наследия (если принято решение о включении обнаруженного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия);

2)разрешения на возобновление работ (если принято решение об отказе во включении обнаруженного объекта  в перечень выявленных объектов  культурного наследия).

3.10.8. Способом фиксации результата проведения административной процедуры является Уведомление  о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов  культурного наследия (если принято решение о включении обнаруженного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия) либо разрешение на возобновление работ (если принято решение об отказе во включении обнаруженного объекта  в перечень выявленных объектов  культурного наследия.».

2.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                                                      У.К-Г.Бесленеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать