Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2017г.
Номер документа: RU54000201701641
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2017 г. № 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОРРЕКТИРОВКА СХЕМЫ И ПРОГРАММЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

(наименование в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 12.10.2018 № 213; от 07.02.2020 № 12; от 05.03.2021 № 31)

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 12.10.2018 № 213; от 29.03.2019 №65; от 07.02.2020 № 12; от 05.03.2021 № 31)

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» и постановлением Правительства НСО от 20.10.2014 № 415-п «О министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области» приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области».

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 05.03.2021 № 31)

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

Т.С. Ким

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики

Новосибирской области от 12 июля 2017 г. № 159

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 07.02.2020 № 12 http://192.168.168.4:8082/content/act/852b5006-5a7a-47df-b22f-9386018a689b.doc)

Ведомственная целевая программа «Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области»

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 05.03.2021 № 31)

I. Паспорт

Наименование программы

Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области (далее - Программа)

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 05.03.2021 № 31)

Разработчик программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Министерство)

Руководитель программы

Министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Цель и задача программы

Цель:

Формирование основы для скоординированного планирования строительства и ввода в эксплуатацию объектов сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей на территории Новосибирской области

Задача:

Актуализация схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области, содержащей:

- обоснование рациональных направлений и конкретных мероприятий для повышения энергоэффективности экономики Новосибирской области;

- обоснование оптимальных направлений развития генерирующих источников и сетевого комплекса Новосибирской области.

Исполнители основных мероприятий

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области во взаимодействии с организацией, выбранной на конкурсной основе

Объемы финансирования программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области составит
16 000,0 тыс. рублей, в том числе:

- в 2018 году - 2 000,0 тыс. рублей;

- в 2019 году - 2 000,0 тыс. рублей;

- в 2020 году - 2 000,0 тыс. рублей;

- в 2021 году - 2 000,0 тыс. рублей;

- в 2022 году - 4 000,0 тыс. рублей;

- в 2023 году - 4 000,0 тыс. рублей.

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 05.03.2021 № 31)

Важнейшие целевые индикаторы.

Наличие актуальной откорректированной схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

Ежегодная корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области позволяет своевременно учитывать изменения в сфере энергоснабжения Новосибирской области.

Актуализированная откорректированная схема и программа перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области являются основой для разработки и утверждения инвестиционных программ энергоснабжающих организаций Новосибирской области, реализация которых позволит:

- обеспечить энергобезопасность хозяйственного комплекса и социальной сферы Новосибирской области;

- создать условия развития генерирующих источников и сетевого комплекса Новосибирской области;

- обеспечить техническую возможность присоединения к электрическим и тепловым сетям новых потребителей.

Электронный адрес размещения программы в сети Интернет

Официальный сайт министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (http://www.mjkh.№so.ru/page/149)

II. Общие положения

Описание объекта и сферы действия ведомственной целевой программы «Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области годах».

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 12.10.2018 № 213; от 07.02.2020 № 12; от 05.03.2021 № 31)

Объектом, на который направлена Программа, является схема и программа перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области (далее - Схема). Данная Схема была разработана в рамках реализации ведомственной целевой программы «Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области в 2010 - 2012 годах» и утверждена приказом Минпромторга НСО от 28.04.2011 № 95 «Об утверждении схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области до 2016 года». Ежегодно производится корректировка указанной Схемы с утверждением ее в срок до 1 мая текущего года.

Сфера действия программы - сфера экономики Новосибирской области, связанная с производством и распределением тепловой и электрической энергии.

Понятия и термины, используемые в Программе:

электроэнергетика - отрасль экономики Российской Федерации, включающая в себя комплекс экономических отношений, возникающих в процессе производства (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, сбыта и потребления электрической энергии с использованием производственных и иных имущественных объектов (в том числе входящих в Единую энергетическую систему России), принадлежащих на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании субъектам электроэнергетики или иным лицам. Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения;

электроэнергетическая система - совокупность объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, связанных общим режимом работы в едином технологическом процессе производства, передачи и потребления электрической энергии в условиях централизованного оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;

энергетическая эффективность электроэнергетики - отношение поставленной потребителям электрической энергии к затраченной в этих целях энергии из невозобновляемых источников;

субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности;

объекты электроэнергетики - имущественные объекты, непосредственно используемые в процессе производства, передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сбыта электрической энергии, в том числе объекты электросетевого хозяйства;

потребители электрической энергии - лица, приобретающие электрическую энергию для собственных бытовых и (или) производственных нужд;

потребители мощности - лица, приобретающие мощность, в том числе для собственных бытовых и (или) производственных нужд и (или) для последующей продажи, лица, реализующие электрическую энергию на розничных рынках, лица, реализующие электрическую энергию на территориях, на которых располагаются электроэнергетические системы иностранных государств;

надежность электроэнергетической системы - способность электроэнергетической системы осуществлять производство, передачу электрической энергии (мощности) и снабжение потребителей электрической энергией в едином технологическом процессе и возобновлять их после нарушений;

устойчивость электроэнергетической системы - способность электроэнергетической системы сохранять синхронную работу электрических станций после отключений линий электропередачи, оборудования объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок.

Правовое обоснование разработки Программы:

- Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики»;

- Постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области».

Прогноз спроса на электрическую мощность и энергию разработан с учетом основных положений Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474.

Рекомендации по реконструкции и техническому перевооружению действующих и вводу в эксплуатацию новых электросетевых объектов учитывают инвестиционные программы и предложения электросетевых компаний, функционирующих на территории Новосибирской области.

III. Характеристика сферы действия программы

Краткий анализ состояния Новосибирской энергосистемы

Энергосистема Новосибирской области, осуществляющая централизованное электроснабжение потребителей Новосибирской области, входит в состав Объединенной энергосистемы Сибири (далее - ОЭС) и является пятой из одиннадцати по крупности.

Согласно мобилизационному сценарию, представленному в стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 № 105-п, объем дефицита электроэнергии на территории Новосибирской области может возрасти к 2030 году до 10 млрд. кВтч, объем потребления тепловой энергии увеличится в 1,7 раза.

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 07.02.2020 № 12 )

Энергосистема дефицитна. Дефицит покрывается от центральных избыточных энергосистем ОЭС Сибири.

Крупнейшими предприятиями и организациями, составляющими основу энергетической системы Новосибирской области, являются: Акционерное общество «Сибирская энергетическая компания» (далее - АО «СИБЭКО»); Филиал Публичного акционерного общества «РусГидро» - «Новосибирская ГЭС»; Филиал публичного акционерного общества «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» - Западно-Сибирское предприятие магистральных электрических сетей (далее - Западно-Сибирское ПМЭС филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Сибири); Акционерное общество «Электромагистраль» (далее - АО «Электромагистраль»); Акционерное общество «Региональные электрические сети» (далее - АО «РЭС»);Филиал акционерного общества «Системный оператор Единой энергетической системы» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Новосибирской области»; ОАО «Новосибирскэнергосбыт»; ОАО «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД»); ФГУП «Управление энергетики и водоснабжения» (далее - ФГУП «УЭВ»).

АО «СИБЭКО» - крупнейшее предприятие Сибири, занимающееся производством электрической и тепловой энергии. Произведенная АО «СИБЭКО» электроэнергия реализуется на оптовом рынке энергии и мощности.

Новосибирская область находится в зоне действия основных и распределительных сетей напряжением 500, 220, 110 и 35 кВ (номинальное напряжение электрических сетей - классификация ГОСТ 721-77* (СТ СЭВ 779-77) и граничит с энергосистемами соседних областей: на западе - с энергосистемой Омской области и ЕЭС Казахстана, на юге - с энергосистемой Алтайского края, на севере - с энергосистемой Томской области, на востоке - с энергосистемой Кузбасса.

Собственником электрических сетей напряжением 500 кВ является ПАО «ФСК ЕЭС». Функции передачи и распределения электроэнергии по электрическим сетям данного класса напряжения на территории Новосибирской области осуществляет Западно-Сибирское предприятие Магистральных электрических сетей (ПМЭС) филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Сибири.

Наиболее крупными сетевыми компаниями, осуществляющими функции передачи и распределения электроэнергии по электрическим сетям 220 кВ и 6-35-110 кВ на территории Новосибирской области, являются АО «Электромагистраль», АО «РЭС», ОАО «РЖД», ФГУП «УЭВ».

Потребители энергосистемы Новосибирской области представлены нагрузкой промышленного, сельскохозяйственного, коммунального, транспортного секторов и др.

Потребление электрической энергии в 2016 году достигло 15938 млн. кВтч, что составило 101,9% к уровню 2015 года (по данным Схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области на период 2018 - 2022 годов, утвержденной приказом МЖКХиЭ НСО от 28.04.2017 № 102).

Структура электропотребления Новосибирской области по видам экономической деятельности

Наименование отраслей

2016 год

млн. кВт*ч

%

Добыча полезных ископаемых

260,0

1,6%

Обрабатывающие производства

2195,6

13,9%

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

2139,6

13,5%

Строительство

254,2

1,6%

Транспорт и связь

2015,3

12,7%

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

505,5

3,2%

Гостиницы и рестораны

1878,0

11,9%

Оптовая и розничная торговля

925,2

5,9%

Бытовое потребление (жилищно-коммунальный сектор)

3467,8

21,9%

Потери в электрических сетях

2027,6

12,8%

Прочие виды экономической деятельности

139,4

0,9%

ВСЕГО электропотребление

15808,1

100%

Проблемы функционирования энергетики Новосибирской области (по данным Схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области на период 2018 - 2022 годов, утвержденной приказом МЖКХиЭ НСО от 28.04.2017 № 102):

1. Массовое старение и износ электросетевого оборудования:

- высокая степень загрузки некоторых центров питания 110 кВ, превышающая допустимые параметры (105% в режимах отключения одного из трансформаторов);

- высокая степень износа электрических сетей 110 кВ, 220 кВ, 500 кВ:

подстанции (центры питания), отработавшие более 35 лет: 500 кВ - 50%, 220 кВ - 77,8%, 110 кВ - 61,8%; линии электропередачи, отработавшие более 40 лет: 500 кВ - 18,5% (176,8 км); 220 кВ - 54,5% (1203,7 км); 110 кВ - 74,4% (5134,4 км).

Высокая степень износа подстанций энергосистемы может стать в ближайшие годы основной проблемной зоной в сфере электроэнергетики Новосибирской области. Так, например, к 2022 году доля подстанций 110 кВ, отработавших более 35 лет составит 77,1% (131 шт.) для сети АО «РЭС» и 100% (59 шт.) для подстанций филиала ОАО «РЖД» ЗСЖД, расположенных на территории Новосибирской области. К этому времени все подстанции 220 кВ на территории области отработают более 35 лет.

2. Старение оборудования тепловых станций и ограничение по использованию мощности.

Практически все оборудование ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, ТЭЦ-4 и Барабинской ТЭЦ было включено в работу в период с 1942 по 1974 год. Износ оборудования ТЭЦ составляет от 45% до 59% (по данным, представленным собственником - АО «СИБЭКО»).

Оборудование Новосибирской ГЭС исчерпало свой ресурс. В настоящее время идет реконструкция, заменены три гидроагрегата суммарной мощность 15 МВт.

В энергосистеме существуют ограничения установленной мощности, связанные с состоянием и режимом работы оборудования: по ТЭЦ-3 - 51-70 МВт; по ТЭЦ-5 - 48-68 МВт; по Новосибирская ГЭС - до 385 МВт в период с октября по март. Необходимость вывода в ремонт оборудования на электрических станциях также снижает располагаемую мощность.

3. Основная проблема тепловых сетей - существует проблема «запертости» тепловых мощностей из-за пропускной способности магистральных и распределительных трубопроводов.

Массовое старение и износ электро и теплосетевого оборудования опережает темпы реконструкции и техперевооружения, что снижает энергобезопасность области.

Обоснование необходимости решения существующей проблемы или изменения текущего состояния сферы действия Программы.

Согласно мобилизационному сценарию, представленному в стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474, объем дефицита электроэнергии на территории Новосибирской области может возрасти к 2025 году до 10 млрд. кВтч, объем потребления тепловой энергии увеличится в 1,7 раза.

Проблемы, накопившиеся в энергетической системе Новосибирской области, в сложившихся условиях необходимо решать комплексно, используя системный подход. Таким инструментом является схема и программа перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области, где объединены направления развития сетевого хозяйства, как для электрических, так и для тепловых сетей с увязкой их и между собой, и с развитием генерации.

Корректировка Схемы выполняется для выявления энергетических условий реализации ускоренного развития экономики Новосибирской области, обеспечения надежного функционирования энергосистемы Новосибирской области, предотвращения возникновения дефицитов производства мощности, ограничения пропускной способности сетей, несущих угрозу энергобезопасности населению и экономике Новосибирской области.

Наличие актуализированной Схемы позволяет предотвратить смещение акцентов и включение необоснованных мероприятий в инвестиционные программы энергоснабжающих организаций.

Данная Схема должна и в дальнейшем корректироваться ежегодно, чтобы не потерять своей актуальности.

На основании Схемы осуществляется формирование инвестиционных программ предприятий энергетического комплекса.

Исполнение инвестиционных программ осуществляется за счет средств, учтенных в составе тарифов на производство и передачу электрической и тепловой энергии и привлеченных средств субъектов электроэнергетики. Инвестиционные программы предприятий энергетического комплекса Новосибирской области утверждаются или согласовываются Министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики».

IV. Цель и задачи программы

Цель Программы - формирование основы для скоординированного планирования строительства и ввода в эксплуатацию объектов сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей на территории Новосибирской области.

Поставленная цель обуславливает необходимость решения следующей задачи - актуализация схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области, содержащей:

- обоснование рациональных направлений и конкретных мероприятий для повышения энергоэффективности экономики Новосибирской области;

- обоснование оптимальных направлений развития генерирующих источников и сетевого комплекса Новосибирской области.

Целевым индикатором реализации задачи Программы является наличие актуальной откорректированной схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области.

Фактическое значение целевого индикатора определяется по факту ежегодного выполнения работ по корректировке Схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области в срок до 01 мая текущего года (в соответствии с требованием постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики») организацией, выбранной на основании торгов, по заключенному Министерством контракту. Прием работы осуществляется по акту приемки.

Цель, задача и характеризующий их целевой индикатор приведены в приложении № 1 к Программе.

V. Программные мероприятия

Программа реализовывается в течение 6 лет с 2018 по 2023 год

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 05.03.2021 № 31)

Основным программным мероприятием является ежегодная корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области. Объем финансирования данного мероприятия Программы составит 16 000 тыс. рублей.

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 05.03.2021 № 31)

Схема и программа перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области являются основой для разработки и утверждения инвестиционных программ энергоснабжающих организаций Новосибирской области.

Программное мероприятие отражено в приложении № 2 к Программе.

VI. Механизм реализации программы

Разработчиком и исполнителем мероприятий Программы является Министерство.

Взаимодействие участников Программы осуществляется в соответствии с «Правилами разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 823, постановлений Правительства Новосибирской области, Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Корректировка Схемы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области. Объемы финансирования Программы определены в размере 16 000 тыс. рублей.

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 29.03.2019 №65; от 07.02.2020 № 12)

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 05.03.2021 № 31)

Реализация Программы будет осуществляться организацией, выбранной по итогам проведенных торгов по выбору исполнителя работ по корректировке Схемы, (далее - Исполнитель) на основании заключенного с ней государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Министерство выдает описание объекта закупки и контролирует ход выполнения мероприятий Программы.

Исполнитель ежеквартально отчитывается перед Министерством о ходе выполнения мероприятий Программы.

Отчетность предоставляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Новосибирской области.

Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области.

Расходование средств областного бюджета Новосибирской области Министерством на реализацию мероприятий, предусмотренных в Программе, осуществляется на основании актов выполненных работ.

Исполнитель несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, несвоевременное представление отчетности о выполнении работ по мероприятиям Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, Исполнитель обязан вернуть полученные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информационное обеспечение реализации Программы осуществляется путем размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет http://www.mjkh.№so.ru/page/149

- приказа об утверждении Программы, а также текста утвержденной Программы (текст в актуальной редакции в случае внесения изменений);

- информации о ходе реализации Программы.

VII. Ожидаемые результаты реализации программы

Ожидаемым конечным результатом Программы станет наличие ежегодной актуальной откорректированной Схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области. На основании Схемы будет осуществляться формирование инвестиционных программ энергоснабжающих организаций, реализация которых, в свою очередь позволит:

- обеспечить энергобезопасность хозяйственного комплекса и социальной сферы Новосибирской области;

- создать условия развития генерирующих источников и сетевого комплекса Новосибирской области;

- обеспечить техническую возможность присоединения к электрическим и тепловым сетям новых потребителей.

Результатом выполнения инвестиционных программ энергоснабжающих организаций в период реализации Программы будет:

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 12.10.2018 № 213)

- прирост установленной мощности Новосибирской ГЭС на 20 МВт (установленная мощность увеличится на 4,3% с 470 МВт до 490 МВт);

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 12.10.2018 № 213)

- строительство, реконструкция и ввод 13 центров питания 110 кВ, обеспечат прирост трансформаторной мощности на 520 МВА;

- строительство и ввод 152 км линий электропередач 0,4-110 кВ.

Оценка эффективности реализации Программы определяется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области».

VIII. Объемы финансирования программы

Необходимое финансовое обеспечение Программы из средств областного бюджета Новосибирской области составляет 16 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 07.02.2020 № 12 )

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 05.03.2021 № 31)

- 2018 год - 2 000 тыс. рублей;

- 2019 год - 2 000 тыс. рублей;

- 2020 год - 2000 тыс. рублей;

- в 2021 году - 2 000,0 тыс. рублей

- в 2022 году – 4 000,0 тыс. руб.

- в 2023 году – 4 000,0 тыс. руб

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 29.03.2019 №65; от 07.02.2020 № 12)

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 05.03.2021 № 31)

Информация о необходимом финансовом обеспечении приведена в приложении № 3 к Программе.

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе

«Корректировка схемы и программы

перспективного развития электроэнергетики

Новосибирской области

в 2018 - 2022 годах»

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 07.02.2020 № 12 )

Цели, задачи и целевые индикаторы

ведомственной целевой программы «Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики

Новосибирской области в 2018 – 2022 годах»

Цель/задачи,

требующие решения

для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица изме-рения

Значение
весового
коэффи-
циента 
целевого
индика-
тора   

Значение целевого индикатора

Примечание

2018

2019

2020

2021

2022

Цель

Формирование основы для скоординированного планирования строительства и ввода в эксплуатацию объектов сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей на территории Новосибирской области

Реализация схемы позволит:

- обеспечить энергобезопасность хозяйственного комплекса и социальной сферы Новосибирской области;

- создать условия развития генерирующих источников и сетевого комплекса Новосибирской области;

- обеспечить технической возможность присоединения к электрическим и тепловым сетям новых потребителей

Задачи

1. Актуализация схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области, содержащей:

- обоснование рациональных направлений и конкретных мероприятий для повышения энергоэффективности экономики Новосибирской области;

- обоснование оптимальных направлений развития генерирующих источников и сетевого комплекса Новосибирской области.

Наличие актуальной схемы и программы перспективного развития электро-энергетики Новосибирской области

шт.

1

1

1

1

1

1

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

«Корректировка схемы и программы

перспективного развития электроэнергетики

Новосибирской области

в 2018 - 2021 годах»

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 07.02.2020 № 12 )

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы «Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области в 2018 – 2022 годах»

Наименование

мероприятия

Наименование

показателя

Единица

измере

ния

Значение показателя

в том числе по годам реализации

Ответственный исполнитель

Ожидаемый

результат

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

2022
год

Итого

Цель. Формирование основы для скоординированного планирования строительства и ввода в эксплуатацию объектов сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей на территории Новосибирской области

Задача 1. Актуализация схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области, содержащей:

- обоснование рациональных направлений и конкретных мероприятий для повышения энергоэффективности экономики Новосибирской области;

- обоснование оптимальных направлений развития генерирующих источников и сетевого комплекса Новосибирской области

1.1.Актуализация схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области

Количество документов

ед.

1

1

1

1

1

1

МЖКХиЭ НСО во взаимодейст-вии с организа-цией, выбранной на конкурсной основе

- обеспечение энергобезопасности хозяйственного комплекса и социальной сферы Новосибирской области;

- создание условия развития генерирующих источников и сетевого комплекса области;

- обеспечение технической возможности присоединения к электрическим и тепловым сетям новых потребителей

Стоимость единицы

тыс. руб.

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

-

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

10000,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

10000,0

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.2. Утверждение актуализирован-ной схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области приказом

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Количество документов

ед.

1

1

1

1

1

1

Стоимость единицы

Сумма затрат, в том числе:

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи, в том числе:

тыс. руб.

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

10000,0

федеральный бюджет

     -

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

10000,0

местные бюджеты

       -

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

       -

-

-

-

-

-

Итого затрат на достижение цели, в том числе:

тыс. руб.

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

10000,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

10000,0

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Итого затрат по программе, в том числе:

тыс. руб.

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

10000,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

10000,0

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Приложение № 3

к ведомственной целевой программе

«Корректировка схемы и программы

перспективного развития электроэнергетики

Новосибирской области

в 2018 - 2021 годах»

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 07.02.2020 № 12 )

Таблица 1

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

ведомственной целевой программы «Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области в 2018 – 2022 годах»

(тыс. рублей)

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2017 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам реализации Программы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего финансовых затрат, в том числе из:

10000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

федерального бюджета

-

-

-

-

-

областного бюджета

10000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

местных бюджетов

внебюджетных источников

Таблица 2

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Источники финансирования ведомственной целевой программы «Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области в 2018 – 2022 годах» в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

(тыс. рублей)



п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РзПр

ЦСР

КВР

Период реализации Программы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1.

ВЦП «Корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области в 2018-2021 годах»

210

0411

99.4.00.08290

241

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

Итого:

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать