Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2017г.
Номер документа: RU54000201701178
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА и ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.11.2017 № 228

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 24.03.2020 № 44; от 25.03.2021 № 47)

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «О разработке и внедрения системы оценки результативности и эффективности деятельности контрольно-надзорных органов», постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370 «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)» приказываю:

1. Утвердить методику оценки результативности и эффективности деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления по предупреждению чрезвычайных ситуаций министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области Фролова Ю.Н.

Исполняющий обязанности министра

Д.Н. Архипов

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства

ЖКХиЭ Новосибирской области

от 29.11.2017 № 228

Методика оценки результативности и эффективности деятельности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

I. Общие положения

1. Методика оценки результативности и эффективности деятельности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера (далее - методика оценки) разработана на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р, постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370 и направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области защиты населения и территорий Новосибирской области от ЧС природного и техногенного характера, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.

2. Для целей разработки и внедрения методики оценки используются следующие понятия:

«результативность регионального государственного надзора» - степень достижения общественно значимых результатов государственного надзора, выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности (далее - результативность надзорной деятельности);

«эффективность регионального государственного надзора» - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее - эффективность надзорной деятельности);

«ключевые показатели» - показатели результативности регионального государственного надзора, отражающие уровень достижения общественно значимых результатов надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должен обеспечить областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, осуществляющие региональный государственный надзор в области защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;

«индикативные показатели» - показатели, количественно характеризующие надзорную деятельность органа региональный государственный надзор в области защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения;

«целевое значение показателя» - численное значение ключевого показателя, которое должно быть достигнуто органом региональный государственный надзор в области защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;

«материальное стимулирование» - осуществление премиальных выплат государственным гражданским служащим в размерах, определенных по результатам итоговой оценки результативности и эффективности деятельности органа, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, с учетом уровня замещаемых должностей, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование государственных гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда органа, осуществляющего надзорную деятельность.

3. Основными задачами внедрения методики оценки являются:

1) определение показателей результативности и эффективности надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей надзорной деятельности органа регионального государственного надзора в области защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;

3) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах надзорной деятельности органа региональный государственный надзор в области защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера.

И. Показатели результативности и эффективности надзорной деятельности

4. Показатели результативности и эффективности надзорной деятельности для регионального государственного контроля в области защиты населения и территорий Новосибирской области от ЧС природного и техногенного характера определяются министерством ЖКХиЭ Новосибирской области на основе типового перечня показателей результативности и эффективности надзорной деятельности в соответствии с приложением № 1 к настоящей методике.

5. Структура перечня показателей результативности и эффективности надзорной деятельности состоит из показателей группы «А» и показателей групп «Б» и «В».

6. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

7. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений, должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на поднадзорную сферу.

8. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности. Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

1) «В.1»              - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена надзорная деятельность;

2) «В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) «В.З» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

4) «В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей надзорной деятельности.

9. Целевые значения ключевых показателей группы «А» ежегодно устанавливаются на заседании рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности на территории Новосибирской области, созданной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 25.09.2017 № 187-р «О создании рабочей группы по совершенствованию контрольно- надзорной деятельности на территории Новосибирской области» (далее - Рабочая группа), и используются для оценки результативности контрольной-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями ключевых показателей, достигнутыми органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность.

Целевые значения ключевых показателей группы «А» на 2017 год устанавливаются не позднее 20.12.2017, на 2018 год и последующие - ежегодно до 1 марта отчетного (оцениваемого) периода.

III. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

10. Оценка фактических значений ключевых показателей результативности надзорной деятельности осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по трехбалльной шкале. Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения. Если фактическое и целевое значения равны, присваивается три балла.

Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 20%, присваивается два балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 50%, присваивается один балл. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения более чем 50%, присваивается ноль баллов.

11. Орган, регионального государственного надзора, в срок не позднее 1 марта направляет в министерство экономического развития Новосибирской области отчет за прошедший период согласно приложению № 2 к настоящей методике, с приложением пояснительной записки, содержащей результат оценки фактических значений показателей и анализ возникающих проблем и предложений по их устранению.

12. На заседании Рабочей группы рассматриваются и утверждаются (либо отклоняются) результаты оценки (расчета) результативности и эффективности, проведенной органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность.

13. По результатам заседания Рабочей группы министерство экономического развития Новосибирской области осуществляет расчет итоговой оценки по каждому органу, осуществляющему контрольно-надзорную деятельность, и составляет рейтинг результативности и эффективности контрольной-надзорной деятельности указанных органов.

14. Итоговая оценка результативности и эффективности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, характеризует достижение целевых значений ключевых показателей и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.

15. Для анализа достижения целевых значений ключевых показателей органы, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, ранжируются в зависимости от достигнутых итоговых оценок результативности и эффективности и делятся на три группы:

группа с высокой результативностью и эффективностью от 3 до 2 баллов;

группа со средней результативностью и эффективностью от 2 до 1 балла;

группа с низкой результативностью и эффективностью от 1 до 0 баллов.

16. На основе рейтинга результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности формируется итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в регионе, определяемая как среднеарифметическое значение оценок результативности и эффективности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и делается вывод об уровне качества осуществления регионального государственного контроля (надзора).

17. Органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, могут применяться меры стимулирования сотрудников в зависимости от достижения показателей эффективности и результативности контрольно- надзорной деятельности.

IV. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности

18. На официальном сайте министерства ЖКХиЭ Новосибирской области, в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещаются:

методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

информация о результатах расчетов фактических значений показателей и оценке фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

На официальном сайте Правительства Новосибирской области в подразделе «Реформа контрольной и надзорной деятельности» раздела «Приоритеты» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://www.nso.ru/page/26705) размещаются:

рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность;

информация о результатах итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Новосибирской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Методике оценки результативности и эффективности деятельности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности и эффективности деятельности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя (группы показателей)

Комментарий к порядку установления показателя

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1

Количество погибших человек в результате чрезвычайных ситуаций, на 100000 жителей.

Показатели устанавливаются в единицах погибших человек, на 100000 жителей. ПН = П* 100000/Н

П(человек) - смертельные случаи среди населения, связанные с чрезвычайными ситуациями и наступившими последствиями (далее -ЧС);

Н(человек) - население Новосибирской области по данным переписи населения на актуальную дату.

А.2

Количество травмированных человек в результате ЧС, на 100000 жителей.

Показатели устанавливаются в единицах травмированных человек, на 100000 жителей. ТН = Т* 100000/Н

Т - число получивших вред (ущерб) здоровью (далее - травмировано) в результате ЧС (человек);

Н - население Новосибирской области по данным переписи населения на актуальную дату.

А.З

Ущерб, нанесенный экономики и гражданам Новосибирской области в результате происшедших чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Показатели, характеризующие материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству в результате ЧС, устанавливаются в процентах от внутреннего валового продукта за отчетный период.

УЭ = У * 100/ВВП

У- причиненный ущерб от ЧС в результате происшедших чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

ВВП - величина валового внутреннего продукта НСО

А.4

Количество чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера происшедших на защищаемой территории (определяется в процентах отчетного периода к происшедшему)

Показатель, характеризующий количество чрезвычайных ситуаций, на защищаемой территории.

ЧС ЧС-гек. * 100/ЧСпрош.

ЧСтек. - текущий период ЧСпрош. - прошлый период

А.5

Количество субъектов надзора, деятельность которых соответствует требованиям нормативно правовых актов

Показатель, характеризующий степень соответствия субъектов надзора обязательным требованиям нормативных правовых актов, подлежащих проверке

КСН = КСНбез наруш* 100/ КСНплан

КСНплан- количество субъектов надзора, включенных в план проверок

КСНбез наруш - количество субъектов надзора не допустившие нарушения обязательных

требований нормативных правовых актов в период проведения плановых проверок

А.6

Количество субъектов надзора,

выполнивших предписания в полном объеме,

Показатель, характеризующий степень устранения выявленных нарушений требований

законодательства в области ЗНТЧС, субъектами надзора. СП — Сусхр * 100 / Сконтр.,

Сустр = субъекты выполнившие предписание в полном объеме; Сконтр = проконтролированные субъекты надзора.

А.7

Показатель выполнения предписаний

Показатель, характеризующий степень устранения выявленных нарушений требований законодательства в области ЗНТЧС, в установленные предписаниями сроки.

ВП = НуСТр * 100 / Нвыявл,

Нустр = кол-во устранённых нарушений в ходе контрольных проверок Нвыявл = кол-во выявленных нарушений в ходе контрольных проверок

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Эффективность контрольно-надзорной

деятельности

ДУТ + АЧСТ + АПТ + АТт+АРт+АИт

Ут_1+ ЧСТ-1+ ПТТ-1+ ТТ-1+ PT-i+ Ит-1 Х 100 % = %

При установлении показателя необходимо учитывать, что снижение значений показателя должно предполагать повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности где:

ДУт - разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (млн. руб.);

ДЧСт - разница между количеством ЧС в предшествующем периоде (Т-1) и количеством ЧС в текущем периоде (Т) (ед.);

ДПТ - разница между количеством погибших в предшествующем периоде (Т-1) и количеством погибших в текущем периоде (Т) (чел.);

ДТт-разница между количеством травмированных в предшествующем периоде (Т-1) и

количеством травмированных в текущем периоде (Т) (чел.);

ДРт - разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-

1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (млн. руб.);

ДИТ - разница между издержками хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (Т-

1) и издержками хозяйствующих субъектов в текущем периоде (Т) (млн. руб.);

Ут-i - причиненный ущерб в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.);

ЧСт-1 - количество ЧС в предшествующем периоде (Т-1) (ед.);

ПТт-1 - количество погибших в предшествующем периоде (Т-1) (чел.);

Тт-i - количество травмированных в предшествующем периоде (Т-1) (чел.).

РТ-1 - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.);

Ит-1 - издержки хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.).

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

B.l

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

B.l.l

Количество ЧС природного и техногенного характера

Показатель устанавливается в количественных единицах

ЧС = 4Ci + чс2

4Ci - Количество случаев наступления ЧС природного характера. 4Ci - Количество случаев наступления ЧС техногенного характера

В.1.2

Количество погибших человек от наступивших

последствий чрезвычайных ситуаций •

Показатель устанавливается в единицах погибших (чел.) при всех случаях произошедших ЧС;

II = IIi*NI + II2* N2

П1 - Количество погибшего неработающего населения П2 - Количество погибших работников предприятий, организаций N1 - Количество случаев наступления ущерба. N2 - Количество случаев наступления ущерба

B.1.3

Количество травмированных человек от наступивших последствий чрезвычайных ситуаций

Показатель устанавливается в единицах травмированных (чел.) при всех случаях произошедших ЧС; T = TI*N! + T2* N2

Tj - Количество травмированных чел. неработающего населения

Т2 - Количество травмированных чел. работников предприятий, организаций

Ni - Количество случаев наступления ущерба. N2 - Количество случаев наступления ущерба

В.1.4

Общий объем причиненного ущерба от ЧС, нанесенный экономики и гражданам территориальной административной единицы Новосибирской области в результате происшедших чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Показатель устанавливается в (млн.,руб.) при всех случаях произошедших ЧС;

y = Yi*Ni + y2* N2

У1 - Ущерб, нанесенный экономики и населению муниципального образования У2 - Ущерб, нанесенный экономики предприятия, организации Nj - Количество случаев наступления ущерба. N2 - Количество случаев наступления ущерба

В.1.5

Расходы на исполнение полномочий надзорного органа

Фактический показатель

В.1.6

объем издержек хозяйствующих субъектов, возникающих в связи с устранением нарушений обязательных требований

Показатель устанавливается в млн. руб. HN = И1+И2+И3              +HN

HN - сумма расходов по каждому выполненному мероприятию; N - количество устраненных мероприятий

В.2

индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

Количество проведенных мероприятий по надзору

показатель учитывает суммарное количество проведенных мероприятий по надзору, в отношении субъектов надзора

В.2.2

Количество субъектов надзора, допустивших нарушения обязательных требований, выявленных в результате проведения надзорных мероприятий

показатель учитывает суммарное количество субъектов надзора, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий

В.2.3

Доля субъектов надзора, допустивших нарушения, обязательных требований, выявленных в результате проведения надзорных мероприятий контрольно-

показатели устанавливаются в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были проведены надзорные мероприятия

надзорных мероприятий

В.2.4

Количество субъектов, у которых были устранены нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий

показатель учитывает суммарное количество субъектов надзора, устранивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий

В.2.5

Доля субъектов, у которых были устранены нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий

показатели устанавливаются в процентах от общего количества субъектов, у которых были устранены нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий

В.2.6

Общее количество заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений

показатель учитывает суммарное количество заявлений (обращений)

В.2.7

Доля заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом регионального государственного надзора проведены внеплановые мероприятия

показатель учитывает заявления (обращения), по результатам, рассмотрения которых, органом государственного контроля (надзора) проведены внеплановые мероприятия по надзору

В.2.8

Доля заявлений (обращений), по результатам, рассмотрения которых, внеплановые мероприятия по надзору не проведены, в том числе по которым прокуратурой Новосибирской области отказано в согласовании внеплановых проверок

показатель учитывает заявления (обращения), по результатам, рассмотрения которых, органом регионального государственного надзора внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры

В.2.9

количество штатных единиц органа регионального государственного надзора, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение надзорных функций

В.2.10

Количество внесенных прокурорами представлений об устранении нарушений, связанных с

осуществлением государственного надзора за выполнением установленных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Показатель устанавливается в единицах

В.2.11

доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

показатель устанавливается в процентах от общего количества инспекторского состава

В.З

индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

проверки

В.З.1.1

общее количество проверок

В.З.1.2

общее количество плановых проверок

устанавливается общий суммарный показатель

В.З.1.3

общее количество внеплановых проверок по основаниям

устанавливается общий суммарный показатель, по различным основаниям

В.З.1.4

общее количество документарных проверок

устанавливается общий суммарный показатель

В.З.1.5

доля документарных проверок в отношении субъектов надзора

показатель устанавливается в процентах от общего количества проведенных проверок

В.З.1.6

доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений

показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных плановых проверок

В.З.1.7

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений

показатели устанавливаются в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок

В.З.1.8

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

показатель устанавливается в процентах от общего числа проведенных проверок

В.З.1.9

общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами

устанавливается общий суммарный показатель

В.З.1.10

количество проверок, проведенных с привлечением

экспертных организаций и экспертов

устанавливается общий суммарный показатель

В.3.1.11

доля заявлений органов регионального государственного надзора направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано

показатель устанавливается в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений

В.3.1.12

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

показатель устанавливается в процентах и учитывает долю проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры

В.3.1.13

количество проверок, проведенных органами регионального государственного надзора с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам которых к должностным лицам органов, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

устанавливается общий суммарный показатель

В.3.1.14

доля проверок, проведенных органами регионального государственного надзора с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам которых к должностным лицам органов, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

показатель устанавливается в процентах от общего количества проведенных проверок органами регионального государственного надзора с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения

В.3.1.15

доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения, указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с

прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности

показатель устанавливается в процентах от общего количества проведенных проверок органами регионального государственного надзора

В.3.1.16

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

показатель устанавливается в процентах от общего числа выявленных правонарушений

В.3.1.17

общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов

показатель устанавливается в соответствии с общей суммой наложенных штрафов, с учетом в том числе штрафов, наложенных на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Показатель устанавливается в млн. руб.

В.3.1.18

общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок

показатель учитывает сумму уплаченных административных штрафов (млн. руб.)

В.3.1.19

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

показатель устанавливается в процентах и учитывает штрафы

В.3.1.20

средний размер наложенного административного штрафа

показатель устанавливается в тыс. руб. и учитывает штрафы, наложенные в том числе на должностных лиц и юридических лиц

В.3.1.21

количество выданных предписаний об устранении нарушений, всего

показатель устанавливается в единицах

В.3.1.22

Процент исполнения предписаний

Показатель устанавливается в процентах от общего количества субъектов надзора которым были выданы предписания

В.3.1.23

Количество мероприятий по контролю, проведенных органами прокуратуры Российской Федерации по направленным информациям с привлечением сотрудников регионального государственного надзора

Показатель устанавливается в единицах

В.3.6

производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

количество протоколов об административных правонарушениях направленных в суды

показатели устанавливаются по количеству протоколов об административных правонарушениях (всего) и по различным основаниям (нарушение обязательных требований законодательства, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора) и др. статьи)

В.3.6.2

количество постановлений о назначении административных наказаний, вынесенных судами

показатели устанавливаются по количеству административных наказаний (всего)

В.3.6.3

количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен судами на предупреждением

показатель отражает количество административных штрафов, наложенных на лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическими лицами, а также на их работников, замененных на предупреждение

В.3.6.4

общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях судами

показатель устанавливается в млн. руб. и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц

В.3.6.5

доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях судами

показатель устанавливается в процентах от общего количества наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

В.3.6.6

общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов

показатель устанавливается в млн. руб.

В.3.6.7

отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

показатель устанавливается в процентах

В.3.6.8

средний размер наложенного штрафа

показатель устанавливается в тыс. руб. и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц

В.3.6.9

Количество прекращенных административных дел судами по причине малозначительности совершенного правонарушения

Показатель устанавливается в количестве прекращенных административных дел

В.3.6.10

Количество прекращенных административных дел судами по причине отсутствия события и (или)

состава административного правонарушения

Показатель устанавливается в количестве прекращенных административных дел

В.З.8

мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований

В.3.8.1

количество проведенных профилактических мероприятий

показатель устанавливается в количественном отношении (в соответствии с планом профилактических мероприятий)

В.3.8.2

количество субъектов надзора (должностных лиц), в отношении которых проведены профилактические мероприятия

показатель устанавливается в количестве юридических и должностных лиц с которыми проведены профилактические мероприятия

В.3.8.3

доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

показатель устанавливается в процентах от общего количества субъектов надзора

В.3.8.4

количество профилактических мероприятий, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов, СМИ, Общественных организаций

показатель устанавливается в единицах

В.4

индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджета на выполнение функций по надзору

показатель устанавливается в млн. руб.

В.4.2

количество штатных единиц, всего

показатель устанавливается в единицах

В.4.3

количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение надзорных функций

показатель устанавливается в единицах

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Методике оценки результативности и эффективности деятельности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера

Отчет о результативности и эффективности деятельности регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

(указывается период)

Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального

государственного контроля (надзора)

Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)<*>

Негативные явления, на устранение которых направлена деятельность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)<**>

Цели деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)<***>

Номер

Наименование

Формула расчета

Целевые

Источник

Сведения о

Значение

Бальная

Примечание

(индекс)

показателя

(при наличии)

значения

данных для

документах

показателя

оценка

показа­

показателей

определения

стратегичес­

(текущее)

теля

значения

кого

показателя

планирования,

содержащих

показатель

(при его наличии)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1

Количество погибших человек в результате чрезвычайных ситуаций, на 100000 жителей.

ПН = П* 100000/Н

А.2

Количество травмированных человек в результате ЧС, на 100000 жителей.

ТН = Т* 100000/Н

А.З

Ущерб, нанесенный

экономики и

гражданам

Новосибирской

области в результате

происшедших

чрезвычайных

ситуаций природного и

техногенного

характера

УЭ = У * 100/ВВП

А.4

Количество

ЧС = ЧСТ* 100/ЧСпр

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера происшедших на защищаемой территории (определяется в процентах отчетного периода к происшедшему)

А.5

Количество субъектов надзора, деятельность которых соответствует требованиям нормативно правовых актов

КСН = КСНб„* 100/

кснпл

А.6

Количество субъектов надзора, выполнивших предписания в полном объеме,

СП = СУ * 100 /ск

А.7

Показатель

выполнения

предписаний

ВП = НУ * 100/нв

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Эффективность

контрольно-надзорной

деятельности

ДУт + ДЧСт + ДПт + ДТт +ДРт+ДИт

Ут+ ЧСТ_1+ ПТТ-1+ ТТ-1+ Рт_1+ ИТ-1 X 100 % = %

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

B.l

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1

Количество ЧС природного и техногенного характера

ЧС = ЧС! + ЧС2

В.1.2

Количество погибших

человек от

наступивших

последствий

чрезвычайных

ситуаций

II = IIi*Ni + II2* N2

В.1.3

Количество

травмированных

человек от

наступивших

последствий

чрезвычайных

ситуаций

T = Ti*Ni + T2* N2

В. 1.4

Общий объем причиненного ущерба от ЧС, нанесенный экономики и гражданам

y = Yi*Ni + y2* N2

территориальной

административной

единицы

Новосибирской

области в результате

происшедших

чрезвычайных

ситуаций природного и

техногенного

характера

В.1.5

Расходы на исполнение полномочий надзорного органа

Фактический показатель

В.1.6

Объем издержек

хозяйствующих

субъектов,

возникающих в связи с

устранением

нарушений

обязательных

требований

Иы =

И1+И2+И3 +ИЫ

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

Количество проведенных мероприятий по надзору

В.2.2

Количество субъектов надзора, допустивших нарушения обязательных



требований, выявленных в результате проведения надзорных мероприятий

В.2.3

Доля субъектов

надзора, допустивших

нарушения,

обязательных

требований,

выявленных в

результате проведения

надзорных

мероприятий

контрольно-надзорных

мероприятий

В.2.4

Количество субъектов, у которых были устранены нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения надзорных мероприятий

В.2.5

Доля субъектов, у которых были устранены нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения

надзорных мероприятий

В.2.6

Общее количество заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений

В.2.7

Доля заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом регионального государственного надзора проведены внеплановые мероприятия

В.2.8

Доля заявлений (обращений), по результатам, рассмотрения которых, внеплановые мероприятия по

надзору не проведены, в том числе по которым прокуратурой Новосибирской области отказано в согласовании внеплановых проверок

В.2.9

Количество штатных единиц органа регионального государственного надзора, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

В.2.10

Количество внесенных прокурорами представлений об устранении нарушений, связанных с осуществлением государственного надзора за выполнением установленных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

В.2.11

Доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

В.З

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

Общее количество проверок

В.З.1.2

Общее количество плановых проверок

В.З.1.3

Общее количество внеплановых проверок по основаниям

В.З.1.4

Общее количество документарных проверок

В.З.1.5

Доля документарных проверок в отношении субъектов надзора

В.З.1.6

Доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений

В.З.1.7

Доля внеплановых проверок, проведенных

по фактам нарушений

В.3.1.8

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

В.3.1.9

Общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами

В.3.1.10

Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов

В.3.1.11

Доля заявлений органов регионального государственного надзора направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано

В.3.1.12

Доля проверок, результаты которых были признаны

недействительными

В.3.1.13

Количество проверок, проведенных органами регионального государственного надзора

с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам которых к должностным лицам органов, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

В.3.1.14

Доля проверок, проведенных органами регионального государственного надзора с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам которых к должностным лицам органов, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

В.3.1.15

Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось

провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения, указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности

В.3.1.16

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

В.3.1.17

Общая сумма наложенных по итогам проверок

административных штрафов

В.3.1.18

Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок

В.3.1.19

Отношение суммы

взысканных

административных

штрафов к общей сумме

наложенных

административных

штрафов

В.3.1.20

Средний размер наложенного административного штрафа

В.3.1.21

Количество выданных предписаний об устранении нарушений, всего

В.3.1.22

Процент исполнения предписаний

В.3.1.23

Количество мероприятий по контролю, проведенных органами прокуратуры Российской Федерации по направленным информациям с привлечением сотрудников

регионального государственного надзора

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

Количество протоколов об административных правонарушениях направленных в суды

В.3.6.2

Количество постановлений о назначении административных наказаний, вынесенных судами

В.3.6.3

Количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен судами на предупреждением

В.3.6.4

Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях судами

В.3.6.5

Доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных

правонарушениях судами

В.3.6.6

Общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов

В.3.6.7

Отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

В.3.6.8

Средний размер наложенного штрафа

В.3.6.9

Количество

прекращенных

административных дел

судами по причине

малозначительности

совершенного

правонарушения

В.3.6.10

Количество прекращенных административных дел судами по причине отсутствия события и (или) состава административного правонарушения

В.3.8

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований

В.3.8.1

Количество проведенных

профилактических

мероприятий

В.3.8.2

Количество субъектов надзора (должностных лиц), в отношении которых проведены профилактические мероприятия

В.3.8.3

Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

В.3.8.4

Количество профилактических мероприятий, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов, СМИ, Общественных организаций

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджета на выполнение функций по надзору

В.4.2

Количество штатных единиц, всего

В.4.3

Количество штатных единиц, в должностные

обязанности которых входит выполнение надзорных функций

<*> Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В скобках приводится реестровый номер (номера) государственных услуг (функций), осуществляемых в рамках указанного вида деятельности, закрепленный в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".

<**> В строке указываются негативные явления, такие как природные явления, техногенные и иные (например: пожары, осуществление медицинской деятельности с нарушением законодательства Российской Федерации, распространение инфекционных и иных заболеваний и пр.).

<***> в строке указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность (например, устранение риска возникновения пожара на социально значимых объектах и др.).

<****> Целевые значения показателей используются исключительно для показателей группы А.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать