Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2015г. |
Номер документа: | RU73000201500772 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Главная государственная инспекция регионального надзора Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТРАТИЛ СИЛУ в связи с принятием приказа Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 04.09.2017 № 38-од
ГЛАВНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО НАДЗОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 12 октября 2015 года № 33-п
О внесении изменений в Административный регламент исполнения Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области государственной функции
по лицензионному контролю
Вносит изменения в приказ Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области от 26.12.2014 № 30-п (НГР – RU73000201401009)
В соответствии со статьёй 192 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области государственной функции по лицензионному контролю, утвержденный приказом Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области от 26.12.2014 № 30-п, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) в пункте 1.1 слова «(далее – лицензионный контроль)» исключить;
б) в подпункте 1.2:
абзац второй после слов «на территории Ульяновской области» дополнить словами «(далее – лицензионный контроль)»;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Иные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации в осуществлении лицензионного контроля не участвуют.»;
в) абзац восемнадцатый подпункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.05.2015 № 19, ст. 2825);»;
г) в пункте 1.5:
подпункт 1.5.1 изложить в следующей редакции:
«1.5.1 Должностные лица Инспекции при осуществлении лицензионного контроля вправе:
1) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона № 99-ФЗ:
запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;
выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2) в соответствии с частью 2 статьи 196 Жилищного кодекса Российской Федерации:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя Инспекции либо заместителя руководителя Инспекции – начальника Управления регионального государственного жилищного надзора о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наёмные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.»;
д) в подпункте 4 подпункта 1.5.2:
слова «и в случае, предусмотренном» заменить словами «и в случаях, предусмотренных»;
после слов «(далее – Федеральный закон № 294-ФЗ)» дополнить словами «и пунктом 2 части 10 статьи 19 Федерального закона № 99-ФЗ»;
2) в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 слова «электронный адрес сайтаwww.gosuslugi.ru» заменить словами «в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».
3) в разделе 3:
а) в пункте 3.2:
подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
«3.2.2. Порядок и основания проведения внеплановых проверок соискателей лицензии, лицензиатов.
В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона № 99-ФЗ, Инспекцией проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. В данном случае основанием для проведения внеплановой проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в Инспекцию заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.
В отношении лицензиата Инспекцией проводятся внеплановые документарные проверки и в соответствии с частью 10 статьи 19 Федерального закона № 99-ФЗ внеплановые выездные проверки с учетом особенности проведения внеплановой проверки, установленной частью 3 статьи 196 Жилищного кодекса Российской Федерации, а именно:
внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 5 части 10 статьи 19 Федерального закона № 99-ФЗ, а также в связи с поступлением в Инспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка в отношении лицензиата по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона № 99-ФЗ, проводится по согласованию с прокуратурой Ульяновской области.
Основаниями для проведения внеплановой проверки лицензиата являются:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) наличие ходатайства лицензиата о проведении Инспекцией внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Инспекции;
3) наличие распоряжения о проведении проверки, изданного Инспекцией в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
4) поступление в Инспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;
5) поступление в Инспекцию в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня, в случаях организации, проведения и оформлении результатов такого собрания лицензиатом.»;
подпункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
«3.2.6. Подготовка и направление уведомления о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки лицензиата, внеплановой выездной проверки соискателя лицензии (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
Основанием дня начала административной процедуры является распоряжение о проведении плановой документарной проверки и (или) выездной проверки лицензиата, внеплановой документарной и (или) выездной проверки соискателя лицензии.
Ответственными за подготовку и направление проверяемому лицу уведомления о проведении плановой документарной проверки и (или) выездной проверки, внеплановой выездной проверки являются должностные лица Инспекции, уполномоченные на проведение проверки в качестве проверяющих.
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия её представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
Срок исполнения административной процедуры – 40 минут.»;
б) в подпункте 3.3.1 пункта 3.3:
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
«Соискатель лицензии, лицензиат вправе представить указанные в запросе Инспекции документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.»;
абзацы восьмой-одиннадцатый считать соответственно абзацами девятым- двенадцатым;
в) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4 Оформление результатов проверки (акта проверки).
По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии, лицензиата, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Инспекции, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Инспекции, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Акт проверки составляется в соответствии с типовой формой, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Ответственными за составление акта проверки являются должностные лица Инспекции, проводящие проверку.
Срок исполнения административной процедуры: непосредственно после завершения проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Инспекции, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Должностными лицами Инспекции осуществляется запись в журнале учёта проверок о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Инспекции, датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись.»;
г) абзац восьмой пункта 3.5 дополнить предложением следующего содержания: «Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых, пунктом 3 настоящего приказа установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Подпункты «б-г» подпункта 3 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 10 января 2016 года.
Руководитель Главной государственной
инспекции регионального надзора
Ульяновской области Н.А.Батанов
УТРАТИЛ СИЛУ в связи с принятием приказа Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 04.09.2017 № 38-од
ГЛАВНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО НАДЗОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 12 октября 2015 года № 33-п
О внесении изменений в Административный регламент исполнения Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области государственной функции
по лицензионному контролю
Вносит изменения в приказ Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области от 26.12.2014 № 30-п (НГР – RU73000201401009)
В соответствии со статьёй 192 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области государственной функции по лицензионному контролю, утвержденный приказом Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области от 26.12.2014 № 30-п, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) в пункте 1.1 слова «(далее – лицензионный контроль)» исключить;
б) в подпункте 1.2:
абзац второй после слов «на территории Ульяновской области» дополнить словами «(далее – лицензионный контроль)»;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Иные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации в осуществлении лицензионного контроля не участвуют.»;
в) абзац восемнадцатый подпункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.05.2015 № 19, ст. 2825);»;
г) в пункте 1.5:
подпункт 1.5.1 изложить в следующей редакции:
«1.5.1 Должностные лица Инспекции при осуществлении лицензионного контроля вправе:
1) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона № 99-ФЗ:
запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;
выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2) в соответствии с частью 2 статьи 196 Жилищного кодекса Российской Федерации:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя Инспекции либо заместителя руководителя Инспекции – начальника Управления регионального государственного жилищного надзора о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наёмные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.»;
д) в подпункте 4 подпункта 1.5.2:
слова «и в случае, предусмотренном» заменить словами «и в случаях, предусмотренных»;
после слов «(далее – Федеральный закон № 294-ФЗ)» дополнить словами «и пунктом 2 части 10 статьи 19 Федерального закона № 99-ФЗ»;
2) в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 слова «электронный адрес сайтаwww.gosuslugi.ru» заменить словами «в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».
3) в разделе 3:
а) в пункте 3.2:
подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
«3.2.2. Порядок и основания проведения внеплановых проверок соискателей лицензии, лицензиатов.
В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона № 99-ФЗ, Инспекцией проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. В данном случае основанием для проведения внеплановой проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в Инспекцию заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.
В отношении лицензиата Инспекцией проводятся внеплановые документарные проверки и в соответствии с частью 10 статьи 19 Федерального закона № 99-ФЗ внеплановые выездные проверки с учетом особенности проведения внеплановой проверки, установленной частью 3 статьи 196 Жилищного кодекса Российской Федерации, а именно:
внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 5 части 10 статьи 19 Федерального закона № 99-ФЗ, а также в связи с поступлением в Инспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка в отношении лицензиата по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона № 99-ФЗ, проводится по согласованию с прокуратурой Ульяновской области.
Основаниями для проведения внеплановой проверки лицензиата являются:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) наличие ходатайства лицензиата о проведении Инспекцией внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Инспекции;
3) наличие распоряжения о проведении проверки, изданного Инспекцией в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
4) поступление в Инспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;
5) поступление в Инспекцию в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня, в случаях организации, проведения и оформлении результатов такого собрания лицензиатом.»;
подпункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
«3.2.6. Подготовка и направление уведомления о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки лицензиата, внеплановой выездной проверки соискателя лицензии (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
Основанием дня начала административной процедуры является распоряжение о проведении плановой документарной проверки и (или) выездной проверки лицензиата, внеплановой документарной и (или) выездной проверки соискателя лицензии.
Ответственными за подготовку и направление проверяемому лицу уведомления о проведении плановой документарной проверки и (или) выездной проверки, внеплановой выездной проверки являются должностные лица Инспекции, уполномоченные на проведение проверки в качестве проверяющих.
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия её представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
Срок исполнения административной процедуры – 40 минут.»;
б) в подпункте 3.3.1 пункта 3.3:
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
«Соискатель лицензии, лицензиат вправе представить указанные в запросе Инспекции документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.»;
абзацы восьмой-одиннадцатый считать соответственно абзацами девятым- двенадцатым;
в) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4 Оформление результатов проверки (акта проверки).
По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии, лицензиата, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Инспекции, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Инспекции, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Акт проверки составляется в соответствии с типовой формой, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Ответственными за составление акта проверки являются должностные лица Инспекции, проводящие проверку.
Срок исполнения административной процедуры: непосредственно после завершения проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Инспекции, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Должностными лицами Инспекции осуществляется запись в журнале учёта проверок о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Инспекции, датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись.»;
г) абзац восьмой пункта 3.5 дополнить предложением следующего содержания: «Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых, пунктом 3 настоящего приказа установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Подпункты «б-г» подпункта 3 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 10 января 2016 года.
Руководитель Главной государственной
инспекции регионального надзора
Ульяновской области Н.А.Батанов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ульяновская правда № 149 от 26.10.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: