Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2010г.
Номер документа: RU27000201000894
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство здравоохранения Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2010 года № 50

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

(в редакции приказов министерства здравоохранения Хабаровского края от 31.03.2016 №8; от 19.07.2021 № 3)

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Хабаровского края от 04 февраля 2009 года № 234-пр «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края и их проектов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства здравоохранения Хабаровского края и их проектов.

2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Хабаровского края от 24 августа 2009 года №55 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубли­кования, за исключением пунктов 1 ОД 1,12 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства здравоохранения Хабаровского края и их проектов, которые вступают в силу с 01 января 2011 года.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А.В. Витько

Утвержден приказом министерства

здравоохранения Хабаровского

от 13.09.2010 №50

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства здравоохранения Хабаровского края и их проектов

(в редакции приказов министерства здравоохранения Хабаровского края от 31.03.2016 №8; от 19.07.2021 № 3)

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - правовые акты) и их проектов проводится в целях недопущения включения в них положений, спо­собствующих созданию условий для проявления коррупции.

2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов прово­дится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной эксперти­зы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 (далее - Методика).

3. Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится при проведении правовой экспертизы проектов правовых актов юридическим отделом управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – юридический отдел) по основаниям, установленным настоящим Порядком.

{в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 31.03.2016 №8}

4. При разработке проекта правового акта структурным подразделением министерства здравоохранения края, осуществляющим подготовку соответ­ствующего правового акта, проводится первичный анализ проекта в целях выявления в нем коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой, с учетом требований настоящего Порядка. По итогам анализа разработчиком проекта правового акта составляется заключение по результатам первичного анализа проекта правового акта на коррупциогенность, содержащее сведения об отсутствии в проекте правового акта коррупциогенных факторов, которое подписывается руководителем структурного подразделения министерства здравоохранения Хабаровского края, которому поручена разработка проекта правового акта.

(в редакции приказа от 19.07.2021 № 3)

5. В рамках подготовки разрабатываемого проекта правового акта про­водится его внутреннее согласование со структурными подразделениями ми­нистерства здравоохранения Хабаровского края, юридическим отделом; дача необходимых письменных заключений, замечаний для последующей доработки проекта правового акта; при наличии оснований - размещение проекта пра­вового акта в сети Интернет для целей проведения независимой антикорруп­ционной экспертизы; получение заключения такой экспертизы, его рассмот­рение; выявление либо отсутствия оснований для изменения проекта право­вого акта.

{в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 31.03.2016 №8}

6. Срок внутреннего согласования разработанного проекта правового ак­та не должен превышать семи рабочих дней, из них два рабочих дня со дня направления проекта правового акта разработчиком предоставляется для согласования такого проекта структурным подразделениям министерства и три рабочих дня с момента направления проекта правового акта предоставляется для согласования этого проекта юридическому отделу.

{в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 31.03.2016 №8}

7. К проекту правового акта при предоставлении его на согласование Консультанту прикладываются возникшие у структурных подразделений ми­нистерства замечания, такие замечания могут предоставляться Консультанту не позднее пятого рабочего дня внутреннего согласования.

8. В случае выявления юридическим отделом в проекте правового акта коррупциогенных факторов результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы проекта правового акта, либо в виде самостоятельного экспертного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.

{в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 31.03.2016 №8}

Отсутствие коррупциогенных факторов в проекте правового акта под­тверждается согласованием проекта правового акта юридическим отделом.

{в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 31.03.2016 №8}

9. По окончанию проведения правовой экспертизы юридический отдел письменно информирует разработчика проекта правового акта о наличии либо отсутствии оснований для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

{в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 31.03.2016 №8}

10. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов разработчиками проектов правовых актов, не позднее чем за один рабочий день до даты начала приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляют служебным письмом в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края проект правового акта в электронном виде в формате Microsoft Word в адрес министерства информационных технологий и связи края для размещения на «Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края» (laws.khv.gov.ru) (далее - сайт) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, наименования, адреса и контактных данных (телефон, адрес электронной почты) разработчика проекта правового акта.

Проекты правовых актов размещаются на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем на семь дней.

Повторное размещение проектов правовых актов на сайте в порядке, установленном настоящим пунктом, требуется только в случае изменения их редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта правового акта.

(в редакции приказа от 19.07.2021 № 3)

11. При поступлении заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы разработчик проекта правового акта в течение пяти рабочих дней после даты окончания приема таких заключений готовит справку, в которой отражает факт учета результатов каждой независимой антикоррупционной экспертизы либо излагает обоснованные возражения по ним, и представляет ее на рассмотрение в юридический отдел с приложением текстов поступивших заключений независимой антикоррупционной экспертизы.

По результатам рассмотрения указанной справки и поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы юридический отдел в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанной справки в форме служебной записки за подписью начальника юридического отдела информирует разработчика проекта правового акта о наличии либо отсутствии оснований для изменения проекта правового акта.

Разработчик проекта правового акта при наличии к тому оснований с учетом мнения юридического отдела дорабатывает проект правового акта в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления служебной записки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, и повторно направляет проект правового акта на внутреннее согласование, а после внутреннего согласования - на подписание, в соответствии с установленными в министерстве здравоохранения края правилами. Повторное согласование не требуется, если в проект правового акта внесены уточнения редакционного характера, не меняющие его содержания.

Разработчик проекта правового акта в тридцатидневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившего в установленный для его приема срок, направляет каждому гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.

(в редакции приказа от 19.07.2021 № 3)

12. На седьмой рабочий день с момента размещения проекта правового акта в сети Интернет на сайте «Нормативные правовые акты Хабаровского края» указанный проект вместе с прилагаемыми к нему документами предоставляются на подпись министру здравоохранения края.

13. В период до 01 января 2011 года проект правового акта с прилагаемыми к нему документами предоставляется на подпись министру здравоохранения края по истечении, установленного п. 6 настоящего Порядка срока внутреннего согласования.

14. Основанием для организации проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются поступившие в адрес мини- стра здравоохранения Хабаровского края, совета при Губернаторе Хабаров- ского края по противодействию коррупции письменные обращения органов государственной власти, иных органов и организаций, граждан с информацией о возможной коррупциогенности указанных правовых актов, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.

Юридический отдел вправе принять решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующего правового акта на основании результатов мониторинга действующего законодательства и практики правоприменения правовых актов.

{в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 31.03.2016 №8}

15. Юридический отдел вправе привлечь к проведению антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов специалистов других структурных подразделений министерства здравоохранения края.

{в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 31.03.2016 №8}

16. Результатом проведенной антикоррупционной экспертизы дейст- вующего правового акта являются выявленные в правовом акте коррупцио- генные факторы или вывод об их отсутствии. Результаты проведенной анти- коррупционной экспертизы правовых актов оформляются в соответствии с Методикой в виде подготавливаемого по ее итогам экспертного заключения (заключения).

17. Экспертное заключение (заключение) юридического отдела по результатам антикоррупционной экспертизы правового акта (его проекта) в случае обнаружения положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции, направляются структурному подразделению министерства здравоохранения края, являющемуся разработчиком правового акта (его проекта), для устранения выявленных положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции.

{в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 31.03.2016 №8}

18. Экспертное заключение (заключение) носит рекомендательный ха­рактер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим структурным подразделениям министерства здравоохранения края.

19. В случае несогласия структурного подразделения министерства здравоохранения края, разработавшего правовой акт (его проект), с выводом юридического отдела о наличии в правовом акте (его проекте) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный правовой акт (его проект) вносится на рассмотрение министра здравоохранения края с обоснованием выраженного несогласия.

{в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 31.03.2016 №8}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать