Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 2005г. |
Номер документа: | 7287 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В0503205
В200503205
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 21.12.2005, N 287, СТР. 10
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ, 21.12.2005, N 35, СТР. 63
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 02.01.2006, N 1, СТР. 70
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 20.12.2005 ПОД N 7287
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
13.12.2005 N 617-т/5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01
"ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332; НГР:Р0402890 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787; НГР:Р0405282 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201) и решением Правления ФСТ России от 13 декабря 2005 года N р-75-т/5 приказываю:
1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5; НГР:В0301729 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882):
- Изложить пункт 1.2 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов (за исключением перевозок угля и возврата вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."
- Изложить пункт 1.14 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100-процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляется в установленном порядке перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100% порожний пробег в обратном направлении."
- Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам <1> определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка - специализированный контейнер), "ККО-СК" (комплект контейнерной отправки в вагоне общего парка - специализированный контейнер) или "ККВ-СК" (комплект контейнерной отправки в собственном (арендованном) вагоне - специализированный контейнер)".
- Дополнить название Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 примечанием в следующей редакции:
"<1> Расчет плат за экспортные и импортные перевозки угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."
- Изложить пункт 2 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:
1,0 - для грузов второго тарифного класса;
1,74 - для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711 - 713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758;
1,54 - для остальных грузов третьего тарифного класса."
- Изложить таблицу N 3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3. Коэффициенты, применяемые
при определении платы за перевозки грузов повагонными
и контейнерными отправками со (на) станций РЖД
назначением в/из Калининградскую область, а также
экспортных и импортных грузов через порты
Калининградской области
Расстояние перевозки,
км
Тарифный класс грузов
Размер коэффициента
Повагонные отправки
До 400
1
0,27
2
0,53
3
0,76
401 - 1000
1
0,48
2
0,63
3
0,78
1001 - 2000
1
0,68
2
0,83
3
0,88
Свыше 2001
1
0,78
2
0,88
3
0,93
- Дополнить таблицу N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания:
Уголь каменный
161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255
0,97
161113 (марки Г, ГЖ, ГЖО), 161128 (марки Д и ДГ), 161132 (марки Ж), 161147 (марки К, КЖ, КО, КСН, КС), 161151 (марки ОС), 161166 (марки ПЖ), 161170 (марки СС), 161185 (марки Т, ТС), 161043 - концентраты углей
1,032
- Изложить примечание 4 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:
4.1. Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:
0,53 - для угля каменного;
0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;
0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.
4.2. Для грузов второго тарифного класса:
0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;
0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).
4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных."
- Исключить из таблицы N 30 приложения 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующую строку:
161
Каменный уголь
60
- Исключить из таблицы N 35 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:
2701.00
Уголь каменный
2702.00
Уголь бурый
- Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:
Уголь каменный
161
до 4000
0,82
0,82
свыше 4000
0,74
0,82
- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки руд и концентратов железных в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки в следующей редакции:
Наименование груза
Позиции и коды
ЕТСНГ
Пояса
дальности, км
Вид сообщения и направление перевозки
экспорт
импорт
сухопутные
погранич-
ные пере-
ходы, кро-
ме стран
Балтии и
Финляндии
иностранные
порты, пог-
раничные
переходы со
странами
Балтии и
Финляндии
сухопутные
погранич-
ные пере-
ходы, кро-
ме стран
Балтии и
Финляндии
иностранные
порты, пог-
раничные
переходы со
странами
Балтии и
Финляндии
1
2
3
4
5
6
7
Руды и
141
51 - 200
0,62
0,62
0,62
0,62
концентраты железные
201 - 300
1,15 и за
расстоя-
ние, пре-
вышающее
220 км, -
дополни-
тельный
коэффици-
ент 0,1
1,15 и за
расстоя-
ние, пре-
вышающее
220 км, -
дополни-
тельный
коэффици-
ент 0,1
1,15 и за
расстоя-
ние, пре-
вышающее
220 км, -
дополни-
тельный
коэффици-
ент 0,1
1,15 и за
расстоя-
ние, пре-
вышающее
220 км, -
дополни-
тельный
коэффици-
ент 0,1
301 - 1000
1,15 и за
расстоя-
ние, пре-
вышающее
220 км, -
дополни-
тельный
коэффици-
ент 0,1
1,15 и за
расстоя-
ние, пре-
вышающее
220 км, -
дополни-
тельный
коэффици-
ент 0,1
0,817
0,817
свыше 1000
0,449
0,449
0,897
0,897
- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки спиртов и их производных, феноло-спиртов и их производных, а также спирта метилового, в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки и примечания к таблице в следующей редакции, исключив примечания "**" и "***":
Наименование груза
Позиции и коды
ЕТСНГ
Пояса
дальности, км
Вид сообщения и направление перевозки
экспорт
импорт
сухопутные
погранич-
ные пере-
ходы, кро-
ме стран
Балтии и
Финляндии
иностранные
порты, пог-
раничные
переходы со
странами
Балтии и
Финляндии
сухопутные
погранич-
ные пере-
ходы, кро-
ме стран
Балтии и
Финляндии
иностранные
порты, пог-
раничные
переходы со
странами
Балтии и
Финляндии
1
2
3
4
5
6
7
Спирты и их производные, фенолы, феноло-спирты и их производные в цистернах
721, 722
1,30
1,30
1,30
1,30
На перевозку спирта метилового (метанола) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах дополнительно применяются коэффициенты
721, 484
В страны СНГ
и через порты
государств
СНГ:
261 - 1000
0,65
1001 - 2000
0,376
свыше 2000
0,35
Через погра-
ничные пере-
ходы с Литвой, Латвией,
Эстонией:
от 360 до
1700 за рас-
стояние, пре-
вышающее 360
0,45
дополнительно
за расстоя-
ние, превыша-
ющее 1700
0,01
Через погра-
ничные пере-
ходы с Фин-
ляндией:
от 360 до
1700 за рас-
стояние, пре-
вышающее 360
0,45
1701 - 2600
0,43
2601 - 4000
0,40
свыше 4000
0,172
- Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющую поправочный коэффициент к ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки в следующей редакции:
Перевозка грузов позиций ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки
- до 1150 км - 0,75;
- 1151 - 1500 км - 0,70;
- 1501 - 1900 км - 0,65;
- 1901 - 2700 км - 0,57;
- 2701 - 3500 км - 0,62;
- свыше 3501 км - 0,55.
2. Настоящий Приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С. Новиков
[введено: 09.02.2006 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]
[проверено: 10.02.2006 редактор НЦПИ - Антонова О.А.]
В0503205
В200503205
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 21.12.2005, N 287, СТР. 10
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ, 21.12.2005, N 35, СТР. 63
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 02.01.2006, N 1, СТР. 70
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 20.12.2005 ПОД N 7287
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
13.12.2005 N 617-т/5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01
"ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332; НГР:Р0402890 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787; НГР:Р0405282 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201) и решением Правления ФСТ России от 13 декабря 2005 года N р-75-т/5 приказываю:
1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5; НГР:В0301729 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882):
- Изложить пункт 1.2 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов (за исключением перевозок угля и возврата вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."
- Изложить пункт 1.14 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100-процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляется в установленном порядке перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100% порожний пробег в обратном направлении."
- Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам <1> определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка - специализированный контейнер), "ККО-СК" (комплект контейнерной отправки в вагоне общего парка - специализированный контейнер) или "ККВ-СК" (комплект контейнерной отправки в собственном (арендованном) вагоне - специализированный контейнер)".
- Дополнить название Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 примечанием в следующей редакции:
"<1> Расчет плат за экспортные и импортные перевозки угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."
- Изложить пункт 2 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:
1,0 - для грузов второго тарифного класса;
1,74 - для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711 - 713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758;
1,54 - для остальных грузов третьего тарифного класса."
- Изложить таблицу N 3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3. Коэффициенты, применяемые
при определении платы за перевозки грузов повагонными
и контейнерными отправками со (на) станций РЖД
назначением в/из Калининградскую область, а также
экспортных и импортных грузов через порты
Калининградской области
Расстояние перевозки,
км
Тарифный класс грузов
Размер коэффициента
Повагонные отправки
До 400
1
0,27
2
0,53
3
0,76
401 - 1000
1
0,48
2
0,63
3
0,78
1001 - 2000
1
0,68
2
0,83
3
0,88
Свыше 2001
1
0,78
2
0,88
3
0,93
- Дополнить таблицу N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания:
Уголь каменный
161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255
0,97
161113 (марки Г, ГЖ, ГЖО), 161128 (марки Д и ДГ), 161132 (марки Ж), 161147 (марки К, КЖ, КО, КСН, КС), 161151 (марки ОС), 161166 (марки ПЖ), 161170 (марки СС), 161185 (марки Т, ТС), 161043 - концентраты углей
1,032
- Изложить примечание 4 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:
4.1. Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:
0,53 - для угля каменного;
0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;
0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.
4.2. Для грузов второго тарифного класса:
0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;
0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).
4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных."
- Исключить из таблицы N 30 приложения 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующую строку:
161
Каменный уголь
60
- Исключить из таблицы N 35 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:
2701.00
Уголь каменный
2702.00
Уголь бурый
- Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:
Уголь каменный
161
до 4000
0,82
0,82
свыше 4000
0,74
0,82
- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки руд и концентратов железных в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки в следующей редакции:
Наименование груза
Позиции и коды
ЕТСНГ
Пояса
дальности, км
Вид сообщения и направление перевозки
экспорт
импорт
сухопутные
погранич-
ные пере-
ходы, кро-
ме стран
Балтии и
Финляндии
иностранные
порты, пог-
раничные
переходы со
странами
Балтии и
Финляндии
сухопутные
погранич-
ные пере-
ходы, кро-
ме стран
Балтии и
Финляндии
иностранные
порты, пог-
раничные
переходы со
странами
Балтии и
Финляндии
1
2
3
4
5
6
7
Руды и
141
51 - 200
0,62
0,62
0,62
0,62
концентраты железные
201 - 300
1,15 и за
расстоя-
ние, пре-
вышающее
220 км, -
дополни-
тельный
коэффици-
ент 0,1
1,15 и за
расстоя-
ние, пре-
вышающее
220 км, -
дополни-
тельный
коэффици-
ент 0,1
1,15 и за
расстоя-
ние, пре-
вышающее
220 км, -
дополни-
тельный
коэффици-
ент 0,1
1,15 и за
расстоя-
ние, пре-
вышающее
220 км, -
дополни-
тельный
коэффици-
ент 0,1
301 - 1000
1,15 и за
расстоя-
ние, пре-
вышающее
220 км, -
дополни-
тельный
коэффици-
ент 0,1
1,15 и за
расстоя-
ние, пре-
вышающее
220 км, -
дополни-
тельный
коэффици-
ент 0,1
0,817
0,817
свыше 1000
0,449
0,449
0,897
0,897
- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки спиртов и их производных, феноло-спиртов и их производных, а также спирта метилового, в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки и примечания к таблице в следующей редакции, исключив примечания "**" и "***":
Наименование груза
Позиции и коды
ЕТСНГ
Пояса
дальности, км
Вид сообщения и направление перевозки
экспорт
импорт
сухопутные
погранич-
ные пере-
ходы, кро-
ме стран
Балтии и
Финляндии
иностранные
порты, пог-
раничные
переходы со
странами
Балтии и
Финляндии
сухопутные
погранич-
ные пере-
ходы, кро-
ме стран
Балтии и
Финляндии
иностранные
порты, пог-
раничные
переходы со
странами
Балтии и
Финляндии
1
2
3
4
5
6
7
Спирты и их производные, фенолы, феноло-спирты и их производные в цистернах
721, 722
1,30
1,30
1,30
1,30
На перевозку спирта метилового (метанола) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах дополнительно применяются коэффициенты
721, 484
В страны СНГ
и через порты
государств
СНГ:
261 - 1000
0,65
1001 - 2000
0,376
свыше 2000
0,35
Через погра-
ничные пере-
ходы с Литвой, Латвией,
Эстонией:
от 360 до
1700 за рас-
стояние, пре-
вышающее 360
0,45
дополнительно
за расстоя-
ние, превыша-
ющее 1700
0,01
Через погра-
ничные пере-
ходы с Фин-
ляндией:
от 360 до
1700 за рас-
стояние, пре-
вышающее 360
0,45
1701 - 2600
0,43
2601 - 4000
0,40
свыше 4000
0,172
- Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющую поправочный коэффициент к ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки в следующей редакции:
Перевозка грузов позиций ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки
- до 1150 км - 0,75;
- 1151 - 1500 км - 0,70;
- 1501 - 1900 км - 0,65;
- 1901 - 2700 км - 0,57;
- 2701 - 3500 км - 0,62;
- свыше 3501 км - 0,55.
2. Настоящий Приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С. Новиков
[введено: 09.02.2006 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]
[проверено: 10.02.2006 редактор НЦПИ - Антонова О.А.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 1 от 02.01.2006 Стр. 70, ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ № 35 от 21.12.2005 Стр. 63, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 287 от 21.12.2005 Стр. 10 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: