Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2017г.
Номер документа: RU04000201700691
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 28.06.2019 № 51

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 14 АВГУСТА 2017 ГОДА № 67

город Улан-Удэ

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ ОБ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»

Администрация Главы Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия-

номер государственной регистрации: от 08 сентября 2017 года № 032017307

В целях реализации статьи 6 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", статьи 3 Закона Республики Бурятия от 15.11.2011г. № 2361-IV «О некоторых вопросах правового регулирования в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Бурятия», Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011г. № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия», Положения о Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.09.2011г. № 492, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Бурятия.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра                                                                                       

А.С. Мишенин

Утвержден

Приказом Министерства

промышленности и торговли 

Республики Бурятия

от _____ 201_ г. № __

Административный регламент Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Бурятия

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление государственного контроля за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - декларации) на территории Республики Бурятия (далее – государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию.

Исполнение государственной функции на территории Республики Бурятия осуществляется Министерством промышленности и торговли Республики Бурятия (далее – Минпромторг РБ).

Непосредственным исполнителем государственной функции является отдел лицензирования Минпромторга РБ (далее - отдел лицензирования).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими ее исполнение, а именно:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23 - 29.01.2009);

Федеральным законом от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» («Российская газета», № 9, 19.01.1999, «Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4553, «Российская газета», № 231, 29.11.);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», № 2 - 5, 05.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70 - 71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» («Собрание законодательства РФ», 20.08.2012, № 34, ст. 4735);

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 № 231 «О Порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» («Российская газета», № 210, 13.09.2012);

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 05.08.2013 № 198 «О формате представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей»;

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.09.2011 № 492 «Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия» (газета «Бурятия», № 176, 24.09.2011, Официальный вестник № 106).

1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели), установленных требований к порядку и срокам представления деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - декларации) на территории Республики Бурятия (далее - обязательные требования).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.

1.5.1. Должностные лица отдела лицензирования, осуществляющие государственный контроль, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению фактов нарушения порядка и сроков декларирования оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении контроля;

осуществлять контроль только во время исполнения служебных обязанностей;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения государственного контроля, установленные настоящим Федеральным законом.

1.5.2. Должностные лица отдела лицензирования, осуществляющие государственный контроль, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от декларантов информацию и документы, необходимые в ходе проведения контрольных мероприятий;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

направлять организациям и индивидуальным предпринимателям уведомления об устранении выявленных нарушений по представлению деклараций;

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному контролю.

1.6.1. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении отделом лицензирования мероприятий по государственному контролю имеют право:

знакомиться с результатами проведения мероприятий по государственному контролю и указывать о своем согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела лицензирования;

давать устные и письменные объяснения причин и обстоятельств, вызвавших искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции;

обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц отдела лицензирования, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении мероприятий по государственному контролю, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в мероприятиях государственного контроля.

1.6.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны:

представлять декларации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 г. № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей»;

заполнять декларации в соответствии с Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 № 231 «О Порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей»;

устранять нарушения обязательных требований при реализации алкогольной продукции в части ее декларирования, в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

1.7. Результатом исполнения государственной функции является выявление либо невыявление факта нарушения порядка и сроков при декларировании оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, принятие мер по привлечению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к ответственности за нарушение сроков и порядка (в части полноты и достоверности сведений указанных в декларациях) при декларировании розничного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с КоАП РФ, направление уведомления об устранении нарушений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация об исполнении государственной функции контроля за декларированием объема розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Бурятия размещена на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия (http://egov-buryatia.ru/), на официальном сайте Минпромторга РБ http://minpromtorg.govrb.ru/, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru, на информационном стенде по месту осуществления государственной функции (г.Улан-Удэ, ул.Красноармейская, 35, 3 этаж).

E-mail: info@minprom.govrb.ru

Место нахождения Минпромторга РБ: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 35,

Режим работы Минпромторга РБ: с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30 (перерыв с 12.00 до 12.48), суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны:

(83012) 44-20-44 - приемная;

(83012) 44-25-86 - заместитель министра – председатель Комитета торговли;

(83012) 44-25-57 - начальник отдела лицензирования;

(83012) 44-38-30, 44-33-28, 44-32-91 – отдел лицензирования.

2.1.2. Информация об исполнении государственной функции размещается в следующем виде:

текст административного регламента;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции;

режим работы Минпромторга РБ;

адрес электронной почты Минпромторга РБ;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.3. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:

Консультация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством телефонной связи, при личном общении, в письменном, а также электронном виде.

При ответах на обращения специалисты Минпромторга РБ подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При консультировании по письменным обращениям (в том числе направленным в электронном виде) ответ на обращение направляется почтой (либо в электронном виде) по адресу заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.

2.1.4. Плата с лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, не взимается.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

2.2.1. Исполнение государственной функции начинается со дня окончания установленных сроков Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» (далее - Постановление Правительства РФ № 815, Правила представления деклараций).

Общий срок исполнения государственной функции включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур, но не должен превышать три месяца.

Сроки прохождения отдельных действий административных процедур предусмотрены в разделе III настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

3.1. В соответствии с п. 16 Правил представления деклараций декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ).

3.2. Процедура исполнения государственной функции включает в себя следующие административные процедуры.

проведение контроля за представлением деклараций в части соблюдения сроков представления деклараций при декларировании розничного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции;

проведение контроля за представлением деклараций в части соблюдения сроков (полноты и достоверности сведений указанных в декларациях) предоставления деклараций при декларировании розничного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3.3. Проведение контроля за представлением деклараций в части соблюдения сроков представления деклараций при декларировании розничного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока для представления деклараций, установленного Постановлением Правительства РФ № 815.

3.3.2. Должностными лицами отдела лицензирования проводятся мероприятия по контролю с помощью  «Личного кабинета» Минпромторга РБ площадки по приему деклараций Росалкогольрегулирования (https://service.fsrar.ru) (далее - Личный кабинет) с использованием электронной цифровой подписи.

3.3.3. Контроль за предоставлением деклараций, в части соблюдения сроков представления деклараций, представляют собой следующие действия:

- на основе федеральных отчетов, информации налоговых органов и поставщиков алкогольной продукции в течении 10 дней со дня истечения срока предоставления деклараций в соответствии с постановлением Правительства РФ №815 отделом лицензирования формируется список юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не представивших или несвоевременно представивших декларации;

- в течение суток после формирования списка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не представивших или несвоевременно представивших декларации должностными лицами отдела лицензирования возбуждаются дела об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 15.13 КоАП РФ, в порядке установленном КоАП РФ, направляются уведомления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений.

3.3.4. Приостановление государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

3.3.5. Критерием принятия решения является выявление отделом лицензирования факта непредставления, либо нарушения сроков предоставления юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем декларации.

3.3.6. Результатом административной процедуры является:

Выявление или невыявление факта непредставления или нарушения срока представления организациями и индивидуальными предпринимателями деклараций;

В случае выявления факта непредставления или несвоевременного представления деклараций – возбуждение в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей дела об административном правонарушении и направление уведомления об устранении выявленных нарушений.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей информации должностными лицами отдела лицензирования в регистрационный журнал, который ведется в электронной форме, составление протокола об административном правонарушении, направление уведомления об устранении  выявленных нарушений.

3.4. Проведение  контроля за представлением деклараций, в части соблюдения сроков (полноты и достоверности сведений указанных в декларациях) предоставления деклараций при декларировании розничного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока для представления деклараций, установленного Постановлением Правительства РФ № 815.

3.4.2. Должностные лица отдела лицензирования осуществляют проверку соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Порядка заполнения декларации, установленного Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 № 231 «О Порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей», полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленной декларации, через Личный кабинет.

3.4.3. Контроль за предоставлением деклараций, в части выявления факта соблюдения сроков Порядка представления деклараций (в части полноты и достоверности сведений указанных в декларациях), представляют собой следующие действия:

- на основе федеральных отчетов, информации от Межрегионального Управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу (далее  -  МРУ РАР) об искажении сведений об обороте алкогольной продукции, информации налоговых органов и поставщиков алкогольной продукции в течении 30 дней со дня истечения срока предоставления деклараций в соответствии с постановлением Правительства РФ №815 отделом лицензирования формируется список юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушивших Порядок представления деклараций (в части полноты и достоверности сведений указанных в декларациях);

- в течение суток после выявления  факта нарушения Порядка предоставления деклараций (в части полноты и достоверности сведений указанных в декларациях) должностными лицами отдела лицензирования возбуждаются дела об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 15.13 КоАП РФ, в порядке установленном КоАП РФ, направляются уведомления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений.

3.4.4. Приостановление государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

3.4.5. Критерием принятия решения является выявление отделом лицензирования факта нарушения Порядка предоставления декларации, в части указания в декларациях неполных и недостоверных сведений.

3.4.6. Результатом административной процедуры является:

Выявление или  невыявление факта нарушения Порядка предоставления деклараций в части указания в декларациях неполных и недостоверных сведений, организациями и индивидуальными предпринимателями;

В случае выявления факта нарушения Порядка предоставления деклараций в части указания в декларациях неполных и недостоверных сведений – возбуждение в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей дела об административном правонарушении и направление уведомления об устранении лицензиатом выявленных нарушений.

3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей информации должностными лицами отдела лицензирования в регистрационный журнал, который ведется в электронной форме, составление протокола об административном правонарушении, направление уведомления об устранении  выявленных нарушений.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной

функции

4.1. Начальник отдела лицензирования организует и осуществляет контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, осуществляющими контроль за предоставлением деклараций, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

4.2. Текущий контроль осуществляется министром, заместителем министра - председателем Комитета торговли, начальником отдела лицензирования Минпромторга РБ.

Текущий контроль осуществляется путем постоянного мониторинга соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также систематического контроля:

- порядка подготовки и утверждения документов, необходимых для реализации государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- порядка проведения контроля, его качества и соответствия нормативным правовым актам.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.3.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Минпромторга РБ) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям со стороны граждан, их объединений и организаций (осуществляется на основании приказа Минпромторга РБ).

В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, информация о результатах проверки и мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Минпромторга РБ,  направляется обратившемуся заявителю любым доступным способом.

Результаты проверки оформляются актом проверки, который подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.

4.3.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в форме письменных и устных обращений в адрес Минпромторга РБ.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

4.4.1. Должностные лица отдела лицензирования несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

Также ответственность должностных лиц отдела лицензирования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, определена в их должностных регламентах.

4.4.2. Начальник отдела лицензирования при осуществлении контроля за исполнением государственной функции ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами отдела лицензирования служебных обязанностей, инициирует привлечение к установленной законодательством и должностными регламентами ответственности.

4.5.  Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции по осуществлению контроля за предоставлением деклараций, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.5.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов контроля за предоставлением деклараций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минпромторга РБ.

4.5.2.  Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений должностными лицами Минпромторга РБ, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минпромторга РБ  нормативных правовых актов, а также положений настоящего Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) должностных

лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), принимаемые (совершаемые) министерством, должностными лицами министерства при исполнении государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.3.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.

5.3.3. В случае, указанном в абзаце третьем пункта 5.3.2 настоящего Административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации жалобы об обстоятельствах, препятствующих рассмотрению жалобы, сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заинтересованным лицом жалобы на решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц Минпромторга РБ.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия в Минпромторге РБ.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Минпромторга РБ и должностных лиц Минпромторга РБ подается в Минпромторг РБ и рассматривается министром.

5.6.2. Жалоба на решения, принятые министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минпромторга РБ, должностного лица Минпромторга РБ в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.8.1. Применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минпромторгом РБ опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение №1

К Административному регламенту Министерства

промышленности и торговли Республики Бурятия

по исполнению государственной функции по

осуществлению контроля за предоставлением

деклараций об объеме розничной продажи алкогольной

и спиртосодержащей продукции

Блок-схема

осуществления государственной функции по осуществлению  контроля за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать