Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2011г.
Номер документа: 20143
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1100499

В201100499В201200893

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 25.03.2011, N 63, СТР. 21

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 16.03.2011 ПОД N 20143

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

15.02.2011 N 19-т/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ (СБОРОВ)

НА УСЛУГИ В АЭРОПОРТУ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ

ОАО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"

<Утратил силу: приказ Федеральной службы по тарифам от 27.03.2012 N 40-т/2 >

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236), Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887; 2009, N 30, ст. 3836; 2010, N 19, ст. 2316), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851), обращения открытого акционерного общества "Аэропорт Рощино" и протокола Правления Федеральной службы по тарифам от 15 февраля 2011 г. N 6-т приказываю:

1. Утвердить предельные максимальные аэропортовые сборы и тарифы за обслуживание воздушных судов юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или граждан Российской Федерации, за исключением пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, пользующихся услугами в аэропорту и иностранных эксплуатантов для ОАО "Аэропорт Рощино" согласно приложениям 1 и 2.

2. Признать утратившим силу Приказ ФСТ России от 14.10.2009 N 238-т/9 "Об утверждении тарифов (сборов) на услуги в аэропорту, оказываемые ОАО "Аэропорт Рощино" (зарегистрировано Минюстом России 25.11.2009, регистрационный N 15309).

3. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы

по тарифам

С. Новиков

Приложение 1

к Приказу

Федеральной службы

по тарифам

от 15 февраля 2011 г. N 19-т/2

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ И ТАРИФЫ

ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ИЛИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ И ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ,

ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСЛУГАМИ В АЭРОПОРТУ,

ДЛЯ ОАО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"

┌─────┬─────────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────┐

│  N  │     Наименование сбора, тарифа      │   Единица   │ Размер сбора, │

│ п/п │                                     │  измерения  │    тарифа     │

├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤

│  1  │        Сбор за взлет-посадку        │ руб./т мвм  │     511,0     │

│     │ (включая стоянку воздушных судов на │             │               │

│     │ аэродроме в течение 3-х часов после │             │               │

│     │посадки для пассажирских и 6-ти часов│             │               │

│     │  для грузовых и грузопассажирских   │             │               │

│     │  сертифицированных типов воздушных  │             │               │

│     │  судов при наличии грузов (почты),  │             │               │

│     │подлежащих обработке (погрузке и/или │             │               │

│     │   выгрузке) в аэропорту посадки)    │             │               │

├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤

│     │           Сбор за стоянку           │ % от сбора  │      5,0      │

│  2  │ воздушных судов на аэродроме более  │  за взлет-  │               │

│     │    3-х часов после посадки для      │посадку за 1 │               │

│     │    пассажирских и 6-ти часов для    │     час     │               │

│     │    грузовых и грузопассажирских     │             │               │

│     │  сертифицированных типов воздушных  │             │               │

│     │  судов при наличии грузов (почты),  │             │               │

│     │подлежащих обработке (погрузке и/или │             │               │

│     │   выгрузке) в аэропорту посадки)    │             │               │

├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤

│  3  │   Сбор за обеспечение авиационной   │ руб./т мвм  │     289,0     │

│     │            безопасности             │             │               │

├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤

│  4  │       Сбор за предоставление        │             │               │

│     │     аэровокзального комплекса:      │             │               │

│     │        на внутренних линиях         │ руб./пасс.  │     43,0      │

│     │       на международных линиях       │ руб./пасс.  │    118,80     │

├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤

│  5  │ Тарифы за обслуживание пассажиров:  │             │               │

│     │        на внутренних линиях         │ руб./пасс.  │     159,0     │

│     │       на международных линиях       │ руб./пасс.  │     470,0     │

└─────┴─────────────────────────────────────┴─────────────┴───────────────┘

Приложение 2

к Приказу

Федеральной службы

по тарифам

от 15 февраля 2011 г. N 19-т/2

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ

ДЛЯ ОАО "АЭРОПОРТ РОЩИНО"

N п./п.

Наименование сбора

Единица измерения

Размер сбора

1

Сбор за взлет-посадку (включая стоянку воздушных судов на аэродроме в течение 3-х часов после посадки)

долл. США/ т мвм

17,8

2

Сбор за обеспечение авиационной безопасности

долл. США/ т мвм

9,9

3

Сбор за предоставление аэровокзального комплекса

долл. США/пасс.

7,91

4

Сбор за стоянку (при стоянке более 3-х часов после посадки)

% от сбора за взлет-посадку за сутки

15,0

[введено: 30.03.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 20.05.2011 редактор НЦПИ - Морозкина С.Ф.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 63 от 25.03.2011 Стр. 21
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать