Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2012г.
Номер документа: RU47000201200134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по здравоохранению Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 15 февраля 2012 г №2

    Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче          государственным учреждениям здравоохранения Ленинградской области специального разрешения на оказание платных медицинских услуг

В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор­ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлени­ем Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 «Об утвержде­нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Прави­тельства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 го­да № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 де­кабря 2009 года № 367», постановлением Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2004 года № 254 «Об утверждении Положения о комитете по здравоохранению Ленинградской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставле­нию государственной услуги по выдаче государственным учреждениям здравоохране­ния Ленинградской области специального разрешения на оказание платных меди­цинских услуг (далее - Административный регламент).

Признать утратившим силу приказ комитета по здравоохранению Ленин­градской области от 24 августа 2001 года N 452 "О порядке выдачи лечебно- профилактическим учреждениям Ленинградской области разрешения на право пре­доставления платных медицинских услуг".

Заместителю председателя комитета по здравоохранению Ленинградской области Рязанову П.Н. организовать работу по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Ленинградской области специального разрешения на оказание плат­ных медицинских услуг в порядке, установленном Административным регламентом.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета                                                                            А.Ю. Окунев

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

по здравоохранению

Ленинградской области

от 15.02.2012 N 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

(в ред. Приказа комитета по здравоохранению Ленинградской

области от 29.11.2012 N 34)

I. Общие положения

Наименование государственной услуги

1.1. Государственная услуга по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Ленинградской области специального разрешения на оказание платных медицинских услуг (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти

Ленинградской области, непосредственно предоставляющего

государственную услугу, и его структурных подразделений,

ответственных за предоставление государственной услуги

1.2. Государственная услуга предоставляется комитетом по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет).

1.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел организации медицинской помощи взрослому населению (далее - Отдел). В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения и сотрудники Комитета:

- планово-экономический отдел;

- сектор лицензирования медицинской деятельности;

- отдел организации работы с персоналом медицинских учреждений и делопроизводства;

- главный специалист-юрисконсульт.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется комиссией Комитета по выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских услуг (далее - Комиссия).

Информация о местах нахождения и графике работы

органов исполнительной власти Ленинградской области

(организаций), предоставляющих государственную услугу,

их структурных подразделениях, информация либо способы

получения информации о местах нахождения и графиках работы

органов исполнительной власти Ленинградской области,

обращение в которые необходимо для предоставления

государственной услуги

1.5. Адрес Комитета (включая все структурные подразделения Комитета): пр. Невский, д. 113, г. Санкт-Петербург, 191024.

1.6. График работы Комитета (включая все структурные подразделения Комитета): время работы: пн. - чт. с 09.00 до 13.00, с 13.48 до 18.00; пт. - с 09.00 до 13.00, с 13.48 до 17.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

Справочные телефоны и адреса электронной почты

структурных подразделений органов исполнительной власти

Ленинградской области, предоставляющих государственную

услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора

1.7. Телефон для справок отдела организации медицинской помощи взрослому населению (секретаря Комиссии) (812)717-65-13.

Номер факса Комитета: (812)717-93-48, 717-65-01.

Телефон горячей линии Комитета: (812)717-93-48, 717-65-40.

Электронная почта Комитета для приема обращений по вопросам выдачи государственным учреждениям здравоохранения Ленинградской области специального разрешения на оказание платных медицинских услуг (далее - Разрешение): sec.lokz@lenreg.ru, lechl.lokz@lenreg.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги

1.8. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области http://www.gu.lenobl.ru.

1.9. Официальная страница Комитета на Портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет сайт Комитета http://www.lenobl.ru./gov/committee/healt.

Порядок получения заявителями информации

по вопросам предоставления государственной услуги,

в том числе о ходе предоставления

государственной услуги

1.10. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной и письменной форме.

1.10.1. Устное информирование осуществляется сотрудниками Отдела при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Время ожидания в очереди для заявителей при устном информировании не может превышать 30 минут.

При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

По итогам разговора сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен перечислить меры, которые необходимо принять заявителю и(или) для достижения целей, указанных в запросе заявителя.

1.10.2. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема или по телефону. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы Комитета.

1.10.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

(в ред. Приказа комитета по здравоохранению Ленинградской области от 29.11.2012 N 34)

Максимальный срок направления ответа составляет 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2007 года N 245 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области".

(абзац введен Приказом комитета по здравоохранению Ленинградской области от 29.11.2012 N 34)

1.11. Информирование осуществляется:

1.11.1. непосредственно в помещениях Комитета сотрудниками Отдела и секретарем Комиссии при обращении заявителя;

1.11.2. с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники Комитета;

1.11.3. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета в сети Интернет;

1.11.4. информирование заинтересованных лиц организуется путем размещения информации о предоставляемой услуге на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области по адресу: http://www.gu.lenobl.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

1.11.5. посредством публикации нормативных документов Комитета в информационных правовых системах, в печатных изданиях.

1.12. Комитет осуществляет консультирование по следующим вопросам:

1.12.1. нормативные правовые акты по вопросу предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения;

1.12.2. требования к организации предоставления платных медицинских услуг: режим работы государственного учреждения здравоохранения при предоставлении платных медицинских услуг, а также услуг медицинского сервиса;

1.12.3. перечень документов, необходимых для получения специального разрешения на предоставление платных медицинских услуг (далее - Документы);

1.12.4. требования к оформлению Документов;

1.12.5. сроки действия разрешения на предоставление платных медицинских услуг;

1.12.6. подготовка Положения об организации предоставления платных медицинских услуг в государственном учреждении здравоохранения;

1.12.7. требования к форме договора на предоставление платных медицинских услуг.

1.13. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги возлагается на сотрудников Отдела и планово-экономического отдела Комитета. Сотрудник, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц по предоставлению государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информации, доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Порядок, форма и место размещения информации по вопросам

предоставления государственной услуги, в том числе

на стендах в местах предоставления государственных услуг,

а также на портале государственных и муниципальных услуг

Ленинградской области и официальных сайтах органов

исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет

1.14. Информация о государственной услуге размещается в электронном виде на Интернет-сайте Комитета http://www.lenobl.ru; на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области по адресу: http://www.gu.lenobl.ru; в бумажном виде - в учреждениях здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь.

1.15. Перечень размещаемой информации о предоставлении государственной услуги:

1.15.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

1.15.2. текст Регламента с приложениями;

1.15.3. адрес, время работы, телефон для справок, номер факса, телефон горячей линии, адрес официального сайта Комитета;

1.15.4. перечень необходимых Документов для получения государственной услуги, порядок их представления, требования к оформлению.

Описание физических и юридических лиц (заявителей)

и(или) их представителей, имеющих право

в соответствии с законодательством Российской Федерации

и законодательством Ленинградской области взаимодействовать

с соответствующими органами исполнительной власти

(органами местного самоуправления, организациями)

при предоставлении государственной услуги

1.16. Получателями государственной услуги являются государственные учреждения здравоохранения Ленинградской области, подведомственные Комитету (далее - заявители).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Ленинградской области специального разрешения на оказание платных медицинских услуг.

Наименование органа исполнительной власти

Ленинградской области, предоставляющего

государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется комитетом по здравоохранению Ленинградской области.

2.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел организации медицинской помощи взрослому населению. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения и сотрудники Комитета:

- планово-экономический отдел;

- сектор лицензирования медицинской деятельности;

- отдел организации работы с персоналом медицинских учреждений и делопроизводства;

- главный специалист-юрисконсульт.

2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется комиссией Комитета по выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских услуг.

Результат предоставления государственной услуги

2.5. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача заявителю копии распоряжения Комитета о выдаче государственным учреждениям здравоохранения Ленинградской области специального разрешения на оказание платных медицинских услуг (далее - Распоряжение) с указанием видов медицинской деятельности, при осуществлении которых государственному учреждению здравоохранения разрешено предоставление платных медицинских услуг;

- выдача копии выписки из протокола заседания Комиссии об отказе в выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских услуг.

Юридические факты, которыми заканчивается предоставление

государственной услуги

2.6. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является выдача государственным учреждением здравоохранения Ленинградской области Разрешения.

Срок предоставления государственной услуги

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 45 дней со дня обращения заявителя (без учета периода, в течение которого предоставление услуги было приостановлено).

Срок выдачи документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

2.8. Срок выдачи копии Распоряжения, являющейся результатом предоставления государственной услуги, - не более 3 дней после его издания.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011);

Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 274, 03.12.2010);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 года N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 194);

Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2004 года N 254 "Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 37, 09.12.2004).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.10.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

- обращение руководителя государственного учреждения здравоохранения, в котором должны быть указаны виды медицинской деятельности, заявляемые для предоставления за плату (в строгом соответствии с формулировками, указанными в лицензии на медицинскую деятельность, со ссылкой на номер лицензии и указанием адреса предоставления платных медицинских услуг) (далее - обращение);

- копия устава государственного учреждения здравоохранения и изменения к нему (при наличии);

- копия лицензии (лицензий) на медицинскую деятельность, указанной в обращении;

- проект Положения об организации предоставления платных медицинских услуг в государственном учреждении здравоохранения;

- проект договора на предоставление платных медицинских услуг.

Бланки необходимых документов для заполнения можно распечатать на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, располагающемся в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.gu.lenobl.ru.

2.10.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- копия распоряжения Комитета о профиле и мощности коечного фонда (для государственных учреждений, оказывающих стационарную медицинскую помощь);

- копия отчета о финансовых результатах деятельности (форма по ОКУД 0503121);

- копия отчета об исполнении бюджета Главного распорядителя, получателя бюджетных средств (форма по ОКУД 0503127) отдельно по бюджету и по внебюджетным средствам;

- копия баланса исполнителя бюджета Главного распорядителя, получателя бюджетных средств (форма по ОКУД 0503130);

- копия статистического отчета по форме N 62 "Сведения о реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" за предыдущий год.

2.10.3. Все копии заверяются печатью государственного учреждения здравоохранения. Копии отчетов предоставляются за полный предшествующий год.

2.10.4. Комитет при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги с указанием

допустимых сроков приостановления

2.11. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является несоответствие Документов перечню, установленному п. 2.10.1 настоящего Регламента, и/или наличие замечаний к Документам, выявленных в ходе рассмотрения структурными подразделениями Комитета обращения и Документов.

Предоставление государственной услуги приостанавливается до поступления от заявителя ответа об устранении замечаний, но не более чем на 15 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- учреждение не является государственным учреждением здравоохранения;

- отсутствие у учреждения действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- отсутствие в Уставе государственного учреждения здравоохранения записи о возможности предоставления платных медицинских услуг;

- отсутствие указанных в обращении для предоставления за плату видов медицинской деятельности в лицензии на осуществление медицинской деятельности;

- отсутствие возможности предоставления платных медицинских услуг (определенного вида платных медицинских услуг) в учреждении;

- отсутствие специально выделенных коек для предоставления платных медицинских услуг (для стационарной помощи и помощи в условиях дневных стационаров в амбулаторных и стационарных учреждениях);

- отсутствие амбулаторного (амбулаторно-консультативного) подразделения (для оказания амбулаторной помощи в стационарных учреждениях);

- невыполнение государственным учреждением здравоохранения обязательств по реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в случае получения Разрешения по видам медицинской помощи, оказываемой гражданам бесплатно в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

- нарушение государственным учреждением здравоохранения установленных правил предоставления платных медицинских услуг, выявленное в результате проведения проверки;

- установленные факты нарушений прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи по результатам организованных Комитетом плановых или внеплановых проверок государственных учреждений здравоохранения.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

субъектов Российской Федерации

2.14. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной или муниципальной услуги,

информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.17. Место предоставления государственной услуги (получение информации, заполнение необходимых документов, прием заявлений) должно быть оснащено стульями, столами, а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):

- перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих порядок оказания услуги;

- текст настоящего Регламента;

- образцы оформления заявлений и перечень документов;

- график работы сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

- необходимая информация о предоставлении государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственных услуг

2.18. Показатели доступности и качества государственных услуг:

- достоверность предоставляемой информации об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- полнота информирования об услуге;

- наглядность форм предоставляемой информации об услуге;

- удобство и доступность получения информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге;

- соблюдение сроков проведения административных процедур;

- отсутствие жалоб на доступность и качество оказания государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных и муниципальных услуг

в многофункциональных центрах и особенности предоставления

государственных и муниципальных услуг

в электронной форме

2.19. Информирование заинтересованных лиц организуется путем размещения информации о предоставляемой государственной услуге на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, располагающемся в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.gu.lenobl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", странице Комитета в сети Интернет: http://www.lenobl.ru/gov/committee/health.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур предоставления

государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру "Выдача государственным учреждениям здравоохранения Ленинградской области специального разрешения на оказание платных медицинских услуг", блок-схема которой представлена в приложении 2 к настоящему регламенту. Административная процедура состоит из административных действий:

- проверка обращения и Документов и регистрация их в журнале регистрации документов (далее - Журнал);

- принятие решения о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения и выдача заявителю копии Распоряжения или копии выписки из протокола заседания Комиссии об отказе в выдаче Разрешения.

3.1. Основанием для начала административной процедуры "Проверка обращения и Документов и регистрация их в Журнале" является поступление в Комитет обращения и Документов от государственных учреждений здравоохранения для получения Разрешения.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник Отдела - секретарь Комиссии.

При поступлении обращения и Документов секретарь Комиссии проверяет обращение на правильность оформления и Документы на соответствие перечню, представленному в п. 2.10.1.

В случае несоответствия Документов перечню, установленному п. 2.10.1 настоящего Регламента, Секретарь комиссии в течение 3 дней с момента установления факта несоответствия обращения готовит и направляет письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги. В уведомлении указываются причины приостановления предоставления государственной услуги.

После устранения замечаний заявитель направляет в Отдел ответ об устранении замечаний. К ответу заявитель прилагает необходимые документы по сути устранения замечаний.

Рассмотрение обращения и Документов приостанавливается с момента регистрации уведомления заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги до получения от заявителя полного комплекта документов. Срок приостановления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней.

При установлении соответствия обращения и Документов перечню, установленному п. 2.10.1 настоящего Регламента, Секретарь Комиссии регистрирует обращение и Документы в Журнале.

Результатом административного действия является регистрация обращения и документов в Журнале, юридическим фактом, которым оканчивается административное действие, является присвоение обращению регистрационного номера в Журнале.

Срок выполнения административного действия - 5 дней, не считая периода, в течение которого предоставление государственной услуги было приостановлено.

3.2. Основанием для начала административного действия "Принятие решения о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения и выдача заявителю копии Распоряжения или копии выписки из протокола заседания Комиссии об отказе в выдаче Разрешения" является присвоение обращению регистрационного номера в Журнале.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются сотрудники Комитета - члены Комиссии.

Административное действие осуществляется в срок не более 40 дней с момента регистрации обращения и Документов в Журнале сотрудником Отдела.

Секретарь Комиссии в течение трех дней с момента регистрации обращения и Документов последовательно передает их по сопроводительной служебной записке в следующие структурные подразделения Комитета для их рассмотрения:

- департамент по организации медицинской и лекарственной помощи населению,

- планово-экономический отдел,

- сектор лицензирования медицинской деятельности,

- главному специалисту-юрисконсульту.

В ходе проверки проводится анализ:

- обращения руководителя государственного учреждения здравоохранения;

- проекта Положения об организации предоставления платных медицинских услуг на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления платных медицинских услуг;

- проекта договора между государственным учреждением здравоохранения и гражданином (организацией) на предоставление платных медицинских услуг;

- соответствия видов медицинской деятельности, заявляемых для предоставления за плату:

- видам работ и услуг, поименованным в действующей лицензии государственного учреждения здравоохранения;

- распоряжению Комитета о коечной мощности и профилях коек - для государственных учреждений здравоохранения (для стационарной помощи);

- деятельности, приносящей доход и разрешенной Уставом государственного учреждения здравоохранения;

- на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения.

Структурное подразделение Комитета в срок, не превышающий 3 рабочих дней, возвращает обращение и Документы в Отдел со служебной запиской, содержащей заключение о возможности вынесения вопроса о выдаче данному учреждению здравоохранения Разрешения (далее - Заключение) на заседание Комиссии.

В случае наличия в Заключении замечаний, выявленных в ходе рассмотрения структурными подразделениями Комитета обращения и Документов, секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней с момента получения от структурного подразделения Комитета Заключения с замечаниями готовит и направляет письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги. В уведомлении указываются причины приостановления предоставления государственной услуги.

После устранения замечаний заявитель направляет в отдел организации медицинской помощи взрослому населению Комитета ответ об устранении замечаний. К ответу заявитель прилагает необходимые документы по сути устранения замечаний.

Рассмотрение обращения и Документов приостанавливается с момента регистрации уведомления заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги до ответа заявителя об устранении замечаний, но не более чем на 15 рабочих дней.

В случае отсутствия замечаний секретарь Комиссии готовит заседание Комиссии.

Повестка дня формируется секретарем Комиссии, подписывается председателем Комиссии и доводится до сведения всех членов Комиссии.

В повестку дня включается рассмотрение обращения и Документов, по которым получены заключения без замечаний (согласование) от всех структурных подразделений Комитета, участвующих в исполнении предоставления государственной услуги.

Заседания Комиссии проводятся по мере готовности к рассмотрению Документов учреждений здравоохранения. Рассмотрение обращения и Документов должно быть включено в повестку дня Комиссии не позднее 30 дней со дня их регистрации в отделе организации медицинской помощи взрослому населению Комитета (либо даты, определяемой с учетом приостановления предоставления государственной услуги).

Дата заседания Комиссии назначается председателем Комиссии и доводится до сведения всех членов Комиссии.

Заседание Комиссии считается состоявшимся при условии присутствия на нем председателя Комиссии или его заместителя и не менее пятидесяти процентов остальных членов Комиссии.

Для дачи пояснений при обсуждении вопросов по повестке дня могут приглашаться сотрудники структурных подразделений Комитета, руководители государственных учреждений здравоохранения и иные заинтересованные лица из числа сотрудников государственного учреждения здравоохранения.

По результатам рассмотрения обращения и Документов Комиссия принимает решение о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения путем открытого голосования членов Комиссии.

Перечень оснований для отказа Комиссией в выдаче Разрешения на оказание платных медицинских услуг установлен согласно п. 2.13 настоящего Регламента.

Результатом выполнения административного действия является утверждение протокола заседания Комиссии и издание Распоряжения Комитета. Номер Распоряжения Комитета устанавливается отделом организации работы с персоналом медицинских учреждений и делопроизводства Комитета в день проведения заседания Комиссии.

Юридическими фактами, которыми оканчивается административное действие, являются выдача заявителю Разрешения или отказ в выдаче Разрешения.

Результатом выполнения административного действия являются выдача копии Распоряжения или копии выписки из протокола заседания Комиссии об отказе в Разрешении.

Предоставление результата заявителю осуществляется следующим образом:

- секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней подготавливает и направляет заявителю копию Распоряжения или копию выписки из протокола заседания Комиссии об отказе в Разрешении;

- отдел организации работы с персоналом медицинских учреждений и делопроизводства Комитета направляет копию Распоряжения или копию выписки из протокола заседания Комиссии об отказе в Разрешении заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

положений административного регламента услуги и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги,

а также принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами разделов регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Комитетом.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Внеплановые проверки проводятся по фактам обращений заявителей, в которых содержится информация о допущенных сотрудниками Комитета нарушениях положений настоящего Регламента.

При проведении проверки могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Комиссией, состав которой утверждается распоряжением Комитета. Результаты проверки секретарь Комиссии оформляет в виде справки, в которой отмечаются нарушения при их выявлении и предложения по их устранению. Справка подается председателю Комитета для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

Основания и порядок привлечения к ответственности

должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Положения об ответственности сотрудников Комитета закреплены в их должностных регламентах.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами Комитета по их вине возложенных на них должностных обязанностей к ним могут быть применены следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) предупреждение о неполном должностном соответствии;

4) освобождение от замещаемой должности;

5) увольнение.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

Исключен. - Приказ комитета по здравоохранению Ленинградской

области от 29.11.2012 N 34.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственного служащего, в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами;

- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган исполнительной власти, должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иными доступными способами, в том числе при личном приеме заявителя.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления.

5.5. Жалобы могут быть поданы председателю Комитета. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Ленинградской области.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанная информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Исчерпывающий перечень случаев, когда ответ на письменную жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается:

в жалобе отсутствует указание на фамилию заявителя, направившего письменную жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися в Комитет обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в жалобе обжалуется судебное решение.

Приложение 1

к Административному регламенту комитета

по здравоохранению Ленинградской области

по предоставлению государственной услуги

"Выдача государственным учреждениям

здравоохранения Ленинградской области

специального разрешения на оказание

платных медицинских услуг"

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ

В КОМИССИЮ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ

МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                     Председателю Комиссии

                                     по выдаче разрешения на предоставление

                                     платных медицинских услуг

    Прошу рассмотреть вопрос о выдаче _____________________________________

          (полное наименование государственного учреждения здравоохранения)

специального  разрешения  на  предоставление  за  плату медицинских услуг в

соответствии с лицензией рег. N __________________ от _____________________

срок действия до _________________________

    по адресу: _______________________________________

    по следующим видам деятельности:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель

государственного учреждения здравоохранения ___________  __________________

                                             (подпись)         (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 2

к Административному регламенту комитета

по здравоохранению Ленинградской области

по предоставлению государственной услуги

"Выдача государственным учреждениям

здравоохранения Ленинградской области

специального разрешения на оказание

платных медицинских услуг"

БЛОК-СХЕМА

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Обращение Заявителя с Обращением и Документами в комитет  │

│          по здравоохранению Ленинградской области          │

└─────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                              \/

            ┌───────────────────────────────────┐    нет

            │Проверка документов на соответствие├────────────>┐

            │       п. 2.10.1 Регламента        │             │

            └─────────────────┬─────────────────┘             │

                              \/ да                           │

   ┌─────────────────────────────────────────────────────┐    │

   │    Регистрация Обращения и Документов в Журнале     │    │

   │            Обращений секретарем Комиссии            │    │

   └─────────────────────────────────────────────────────┘    │

                                                              │

   ┌─────────────────────────────────────────────────────┐    │

   │  Рассмотрение Обращения и Документов структурными   │    │

   │              подразделениями комитета               │    │

   └──────────────────────────┬──────────────────────────┘    │

                              \/                              \/

            ┌───────────────────────────────────┐     ┌───────────────────┐

            │                                   │     │  Приостановление  │

            │                                   │ да  │  предоставления   │

            │                                   ├────>│     услуги и      │

            │  Есть ли замечания в Заключениях  │     │  информирование   │

            │                                   │     │     Заявителя     │

            │                                   │     │  о необходимости  │

            │                                   │     │    устранения     │

            │                                   │     │     замечаний     │

            └─────────────────┬─────────────────┘     └───────────────────┘

                              \/ нет

   ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

   │    Назначение даты проведения заседания Комиссии    │

   │  комитета по предоставлению государственной услуги  │

   └──────────────────────────┬──────────────────────────┘

                              \/

   ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

   │    Подготовка и проведение заседания Комиссии по    │

   │  предоставлению государственной услуги и принятие   │

   │ Комиссией решения о выдаче Разрешения или об отказе │

   └──────────────────────────┬──────────────────────────┘

                              \/

   ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

   │ Утверждение протокола заседания Комиссии и издание  │

   │   Распоряжения комитета о выдаче государственному   │

   │  учреждению здравоохранения Ленинградской области   │

   │     специального разрешения на оказание платных     │

   │  медицинских услуг или выписки об отказе в выдаче   │

   │                     Разрешения                      │

   └──────────────────────────┬──────────────────────────┘

                              \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Направление Заявителю письма с копией Распоряжения или   │

│           копией выписки об отказе в Разрешении            │

└────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области от 18.12.2012, Вестник Правительства Ленинградской области № 35 от 16.04.2012, Вестник Правительства Ленинградской области № 29 от 09.04.2012
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать