Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU47000201901668 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 30.12.2015 № 15
Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении казенных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области
В целях реализации подпункта 2 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении казенных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.
Председатель Комитета С.В.Вылегжанин
Утвержден
приказом Комитета по здравоохранению Ленинградской области
от 30 декабря 2019 года № 15
(приложение)
Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении казенных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области
1. Общие положения
1.1 Настоящий порядок определяет процедуру проведения мониторинга качества финансового менеджмента) в отношении казенных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области (далее – Комитет, учреждение, КФМ), и включает в себя:
1) мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий;
2) мониторинг качества управления активами;
3) мониторинг качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
1.2. Мониторинг проводится в целях:
1) определения уровня качества финансового менеджмента;
2) определения динамики изменений качества финансового менеджмента;
3) определения областей финансового менеджмента, требующих совершенствования.
1.3 Оценка уровня качества финансового менеджмента проводится сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление финансового аудита (далее – специалист Комитета), показатели рассчитываются за год.
2. Порядок расчета и анализа значений показателей КФМ, формирование и предоставления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга
2.1 Оценка КФМ проводится по следующим направлениям:
1) оценка качества исполнения бюджета в части расходов;
2) оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;
3) оценка состояния, ведения учета и отчетности;
4) оценка качества управления активами;
5) оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
6) оценка прозрачности бюджетного процесса;
7) оценка организации системы контроля.
2.2. Оценка КФМ проводится на основании информации и материалов, представляемых учреждениями в комитет согласно перечню показателей для проведения оценки качества финансового менеджмента по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень показателей).
2.3. В случае если показатели, указанные в Перечне показателей, неприменимы к учреждению, в соответствующую графу Перечня показателей вписывается слово «Неприменим». В этом случае указанные исходные данные не учитываются в расчете оценки качества финансового менеджмента.
2.4 Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей КФМ, установленных приложением 1 к настоящему Порядку равна пяти баллам, минимальная оценка - ноль баллов.
2.5. Оценка КФМ по каждому из показателей рассчитывается в соответствии с формулами, указанными в графе 3 Перечня показателей.
Критерии по показателю устанавливается в соответствии с графой 4 Перечня показателей в зависимости от единицы измерения, к которой относится полученный результат вычисления, рассчитанный в соответствии с графой 3 Перечня показателей.
2.6. Комитетом проводится проверка расчетов показателей, расчет итоговых значений для оценки КФМ и формируются результаты расчета финансового менеджмента по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Комитет может запрашивать у учреждений дополнительные сведения для проведения оценки КФМ.
2.7 Расчет итоговой оценки качества финансового менеджмента учреждения осуществляется по следующей формуле:
КФМ =
где:
Bi - итоговое значение годовой оценки по направлению;
Vi - весовой коэффициент направления годовой оценки.
2.8 Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:
Bi = () / n
где:
Pji - оценка качества финансового менеджмента j-ro показателя по i-му направлению;
n - количество показателей в направлении.
2.9 Учреждение имеет неудовлетворительные результаты по оцениваемому показателю в следующих случаях:
1) значение оценки КФМ по каждому из показателей Pj, меньше трех баллов;
2) значение итоговой оценки КФМ, меньше трех баллов.
3. Правила формирования и предоставления отчета о результатах КФМ
3.1. Учреждение, формирует сведения за истекший год по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку и предоставляет их в комитет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
3.2. Специалист комитета до 1 апреля года, следующего за отчетным, в соответствии с данными, представленными учреждениями, осуществляет расчет показателей годового мониторинга КФМ в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
3.3. На основании сводной оценки КФМ, производимой специалистом комитета, учреждениям присваивается степень КФМ.
Максимальный уровень КФМ составляет 5 баллов.
Интервалы оценок
Степень качества управления финансовым менеджментом
КФМ > 4
I
КФМ <= 4
II
КФМ <= 3
III
3.4. По результатам оценки КФМ в срок до 1 мая текущего финансового года специалистом комитета составляется ежегодный рейтинг учреждений по КФМ по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Учреждения ранжируются в соответствии с процентным отношением полученных значений сводной оценки КФМ от максимального уровня с указанием присвоенной учреждению степени КФМ.
Ежегодно в срок до 15 мая текущего финансового года председателю комитета представляется рейтинг учреждений по КФМ.
3.5. Учреждению, сводная оценка качества которого соответствует I Степени качества, Комитетом направляется информация о КФМ.
3.6. Учреждению, сводная оценка КФМ которого соответствует II Степени качества, Комитетом направляется информация о надлежащем КФМ, а также о необходимости разработки и принятия мер по повышению КФМ в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
3.7. Учреждению, сводная оценка качества которого соответствует III Степени качества, Комитетом направляется информация о ненадлежащем КФМ, необходимости принятия мер по устранению недостатков финансового менеджмента, проведения аудита эффективности использования бюджетных средств и принятия плана мероприятий по повышению КФМ.
Указанная информация должна содержать показатели, фактические значения которых не соответствуют надлежащему КФМ.
3.8. Сводный рейтинг КФМ направляется учреждениям.
Приложение 1 к Порядку…..
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
№
п/п
Наименование показателя
Расчет показателя (Р)
Единица
измерения
(градация)
Весовой коэффициент направления/оценка по показателю
Расчетная величина показателя
1. Оценка качества исполнения бюджета в части расходов
20%
Р1
Уровень исполнения учреждением кассового прогноза за отчетный финансовый год
Р1 = Ркис / Ркпр х 100%, где:
Ркис - кассовые расходы учреждения за счет средств областного бюджета за отчетный период;
Ркпр - уточненный план учреждения по кассовому прогнозу на отчетный финансовый год
%
Р1 = 100%
5
95% <= Р1 < 100%
4
90% <= Р1 < 95%
3
85% <= Р1 < 90%
2
80% <= Р1 < 85%
1
Р1 < 80%
0
2. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета
20%
Р2
Наличие у учреждения просроченной дебиторской задолженности
Р2 = Дпроср, где:
Дпроср - объем просроченной дебиторской задолженности учреждения по расчетам с дебиторами по данным на отчетную дату
тыс. рублей
Р2 = 0
5
Р2 > 0
0
Р3
Наличие у учреждения просроченной кредиторской задолженности
Р3 = Ктп, где:
Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности учреждения по расчетам с кредиторами по данным на отчетную дату
тыс. рублей
Р3 = 0
5
Р3 > 0
0
3. Оценка состояния, ведения учета и отчетности
10%
Р4
Соблюдение сроков предоставления бюджетной отчетности учреждением
Р4=Кдней, где
Кдней-количество дней отклонения даты предоставления отчетности от установленного срока
Дни
Р4 = 0
5
2 <= Р4 < 0
3
Р4 > 2
0
Р5
Наличие ошибок в формах бюджетной отчетности, направленной в программном комплексе «Свод-СМАРТ»
Р5 = Кошиб, где
Кошиб - количество допущенных учреждением ошибок в формах бюджетной отчетности, направленной в программном комплексе «Свод-СМАРТ»
штук
Р5 = 0
5
2 <= Р5 < 0
3
Р5 > 2
0
4. Оценка качества управления активами
10%
Р6
Проведение инвентаризации активов и обязательств
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведении о проведении инвентаризации активов и обязательств
Инвентаризация
проводилась
5
Инвентаризация не проводилась
0
Р7
Недостачи и хищения государственной собственности
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о недостачах и хищениях государственной собственности
Отсутствуют
5
Присутствуют
0
5. Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
10%
Р8
Доля обоснованных жалоб в общем количестве закупок, проведенных конкурентными способами
Оценка данного показателя производится в следующем порядке:
Р8 = К / К конк. * 100%
К - общее количество жалоб в УФАС признанными обоснованными;
К конк. - общее количество закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
%
Р8 < 1%
5
1 <= Р8 <= 5%
3
Р8 > 5%
0
6. Оценка прозрачности бюджетного процесса
10%
Учреждение, опубликовавшее на сайте отчет об исполнении бюджета учреждения за отчетный период
Оценивается наличие на сайте отчета
об исполнении бюджета учреждения за отчетный период
Опубликовано
5
Р9
Не опубликовано
0
7. Оценка организации системы контроля
20%
Р10
Наличие у учреждения нарушений требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины, а также фактов неэффективного использования материальных и финансовых ресурсов и неправильного ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности
Оценивается наличие или отсутствие фактов выявленных нарушений (в том числе при проведении внутриведомственных проверок)
При расчете показателя по итогам года учитываются данные в соответствии с таблицей № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н
В ходе контрольных мероприятий у учреждения не выявлены нарушения
5
5
В ходе контрольных мероприятий у учреждения выявлены нарушения
0
Р11
Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе контрольных мероприятий у учреждения
Оценивается наличие или отсутствие фактов нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств, а также наличие нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий у учреждения (в том числе при проведении внутриведомственных проверок)
При расчете показателя по итогам года учитываются данные согласно таблице № 7 «Сведения о результатах внешнего финансового контроля» формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н (далее - таблица № 7)
В ходе контрольных мероприятий у учреждения не выявлены факты нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства
5
В ходе контрольных мероприятий у учреждения выявлены факты неэффективного использования бюджетных средств и/или наличия нарушений действующего законодательства;
таблица № 7 не представлена, а в пояснительной записке отсутствуют необходимые пояснения
0
Приложение 2 к Порядку…..
РЕЗУЛЬТАТЫ
РАСЧЕТА ОЦЕНОК КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
_________________________________________________________
(наименование учреждения)
_____________________________________
(период)
№
п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1
2
3
Приложение 3 к Порядку…..
Сводный рейтинг учреждений по качеству финансового менеджмента
N п/п
Название учреждения
Рейтинговая оценка
Суммарная оценка качества финансового менеджмента
1
2
3
4
1
2
3
4...
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 30.12.2015 № 15
Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении казенных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области
В целях реализации подпункта 2 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении казенных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.
Председатель Комитета С.В.Вылегжанин
Утвержден
приказом Комитета по здравоохранению Ленинградской области
от 30 декабря 2019 года № 15
(приложение)
Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении казенных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области
1. Общие положения
1.1 Настоящий порядок определяет процедуру проведения мониторинга качества финансового менеджмента) в отношении казенных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области (далее – Комитет, учреждение, КФМ), и включает в себя:
1) мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий;
2) мониторинг качества управления активами;
3) мониторинг качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
1.2. Мониторинг проводится в целях:
1) определения уровня качества финансового менеджмента;
2) определения динамики изменений качества финансового менеджмента;
3) определения областей финансового менеджмента, требующих совершенствования.
1.3 Оценка уровня качества финансового менеджмента проводится сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление финансового аудита (далее – специалист Комитета), показатели рассчитываются за год.
2. Порядок расчета и анализа значений показателей КФМ, формирование и предоставления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга
2.1 Оценка КФМ проводится по следующим направлениям:
1) оценка качества исполнения бюджета в части расходов;
2) оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;
3) оценка состояния, ведения учета и отчетности;
4) оценка качества управления активами;
5) оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
6) оценка прозрачности бюджетного процесса;
7) оценка организации системы контроля.
2.2. Оценка КФМ проводится на основании информации и материалов, представляемых учреждениями в комитет согласно перечню показателей для проведения оценки качества финансового менеджмента по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень показателей).
2.3. В случае если показатели, указанные в Перечне показателей, неприменимы к учреждению, в соответствующую графу Перечня показателей вписывается слово «Неприменим». В этом случае указанные исходные данные не учитываются в расчете оценки качества финансового менеджмента.
2.4 Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей КФМ, установленных приложением 1 к настоящему Порядку равна пяти баллам, минимальная оценка - ноль баллов.
2.5. Оценка КФМ по каждому из показателей рассчитывается в соответствии с формулами, указанными в графе 3 Перечня показателей.
Критерии по показателю устанавливается в соответствии с графой 4 Перечня показателей в зависимости от единицы измерения, к которой относится полученный результат вычисления, рассчитанный в соответствии с графой 3 Перечня показателей.
2.6. Комитетом проводится проверка расчетов показателей, расчет итоговых значений для оценки КФМ и формируются результаты расчета финансового менеджмента по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Комитет может запрашивать у учреждений дополнительные сведения для проведения оценки КФМ.
2.7 Расчет итоговой оценки качества финансового менеджмента учреждения осуществляется по следующей формуле:
КФМ =
где:
Bi - итоговое значение годовой оценки по направлению;
Vi - весовой коэффициент направления годовой оценки.
2.8 Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:
Bi = () / n
где:
Pji - оценка качества финансового менеджмента j-ro показателя по i-му направлению;
n - количество показателей в направлении.
2.9 Учреждение имеет неудовлетворительные результаты по оцениваемому показателю в следующих случаях:
1) значение оценки КФМ по каждому из показателей Pj, меньше трех баллов;
2) значение итоговой оценки КФМ, меньше трех баллов.
3. Правила формирования и предоставления отчета о результатах КФМ
3.1. Учреждение, формирует сведения за истекший год по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку и предоставляет их в комитет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
3.2. Специалист комитета до 1 апреля года, следующего за отчетным, в соответствии с данными, представленными учреждениями, осуществляет расчет показателей годового мониторинга КФМ в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
3.3. На основании сводной оценки КФМ, производимой специалистом комитета, учреждениям присваивается степень КФМ.
Максимальный уровень КФМ составляет 5 баллов.
Интервалы оценок
Степень качества управления финансовым менеджментом
КФМ > 4
I
КФМ <= 4
II
КФМ <= 3
III
3.4. По результатам оценки КФМ в срок до 1 мая текущего финансового года специалистом комитета составляется ежегодный рейтинг учреждений по КФМ по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Учреждения ранжируются в соответствии с процентным отношением полученных значений сводной оценки КФМ от максимального уровня с указанием присвоенной учреждению степени КФМ.
Ежегодно в срок до 15 мая текущего финансового года председателю комитета представляется рейтинг учреждений по КФМ.
3.5. Учреждению, сводная оценка качества которого соответствует I Степени качества, Комитетом направляется информация о КФМ.
3.6. Учреждению, сводная оценка КФМ которого соответствует II Степени качества, Комитетом направляется информация о надлежащем КФМ, а также о необходимости разработки и принятия мер по повышению КФМ в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
3.7. Учреждению, сводная оценка качества которого соответствует III Степени качества, Комитетом направляется информация о ненадлежащем КФМ, необходимости принятия мер по устранению недостатков финансового менеджмента, проведения аудита эффективности использования бюджетных средств и принятия плана мероприятий по повышению КФМ.
Указанная информация должна содержать показатели, фактические значения которых не соответствуют надлежащему КФМ.
3.8. Сводный рейтинг КФМ направляется учреждениям.
Приложение 1 к Порядку…..
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
№
п/п
Наименование показателя
Расчет показателя (Р)
Единица
измерения
(градация)
Весовой коэффициент направления/оценка по показателю
Расчетная величина показателя
1. Оценка качества исполнения бюджета в части расходов
20%
Р1
Уровень исполнения учреждением кассового прогноза за отчетный финансовый год
Р1 = Ркис / Ркпр х 100%, где:
Ркис - кассовые расходы учреждения за счет средств областного бюджета за отчетный период;
Ркпр - уточненный план учреждения по кассовому прогнозу на отчетный финансовый год
%
Р1 = 100%
5
95% <= Р1 < 100%
4
90% <= Р1 < 95%
3
85% <= Р1 < 90%
2
80% <= Р1 < 85%
1
Р1 < 80%
0
2. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета
20%
Р2
Наличие у учреждения просроченной дебиторской задолженности
Р2 = Дпроср, где:
Дпроср - объем просроченной дебиторской задолженности учреждения по расчетам с дебиторами по данным на отчетную дату
тыс. рублей
Р2 = 0
5
Р2 > 0
0
Р3
Наличие у учреждения просроченной кредиторской задолженности
Р3 = Ктп, где:
Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности учреждения по расчетам с кредиторами по данным на отчетную дату
тыс. рублей
Р3 = 0
5
Р3 > 0
0
3. Оценка состояния, ведения учета и отчетности
10%
Р4
Соблюдение сроков предоставления бюджетной отчетности учреждением
Р4=Кдней, где
Кдней-количество дней отклонения даты предоставления отчетности от установленного срока
Дни
Р4 = 0
5
2 <= Р4 < 0
3
Р4 > 2
0
Р5
Наличие ошибок в формах бюджетной отчетности, направленной в программном комплексе «Свод-СМАРТ»
Р5 = Кошиб, где
Кошиб - количество допущенных учреждением ошибок в формах бюджетной отчетности, направленной в программном комплексе «Свод-СМАРТ»
штук
Р5 = 0
5
2 <= Р5 < 0
3
Р5 > 2
0
4. Оценка качества управления активами
10%
Р6
Проведение инвентаризации активов и обязательств
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведении о проведении инвентаризации активов и обязательств
Инвентаризация
проводилась
5
Инвентаризация не проводилась
0
Р7
Недостачи и хищения государственной собственности
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о недостачах и хищениях государственной собственности
Отсутствуют
5
Присутствуют
0
5. Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
10%
Р8
Доля обоснованных жалоб в общем количестве закупок, проведенных конкурентными способами
Оценка данного показателя производится в следующем порядке:
Р8 = К / К конк. * 100%
К - общее количество жалоб в УФАС признанными обоснованными;
К конк. - общее количество закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
%
Р8 < 1%
5
1 <= Р8 <= 5%
3
Р8 > 5%
0
6. Оценка прозрачности бюджетного процесса
10%
Учреждение, опубликовавшее на сайте отчет об исполнении бюджета учреждения за отчетный период
Оценивается наличие на сайте отчета
об исполнении бюджета учреждения за отчетный период
Опубликовано
5
Р9
Не опубликовано
0
7. Оценка организации системы контроля
20%
Р10
Наличие у учреждения нарушений требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины, а также фактов неэффективного использования материальных и финансовых ресурсов и неправильного ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности
Оценивается наличие или отсутствие фактов выявленных нарушений (в том числе при проведении внутриведомственных проверок)
При расчете показателя по итогам года учитываются данные в соответствии с таблицей № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н
В ходе контрольных мероприятий у учреждения не выявлены нарушения
5
5
В ходе контрольных мероприятий у учреждения выявлены нарушения
0
Р11
Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе контрольных мероприятий у учреждения
Оценивается наличие или отсутствие фактов нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств, а также наличие нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий у учреждения (в том числе при проведении внутриведомственных проверок)
При расчете показателя по итогам года учитываются данные согласно таблице № 7 «Сведения о результатах внешнего финансового контроля» формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н (далее - таблица № 7)
В ходе контрольных мероприятий у учреждения не выявлены факты нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства
5
В ходе контрольных мероприятий у учреждения выявлены факты неэффективного использования бюджетных средств и/или наличия нарушений действующего законодательства;
таблица № 7 не представлена, а в пояснительной записке отсутствуют необходимые пояснения
0
Приложение 2 к Порядку…..
РЕЗУЛЬТАТЫ
РАСЧЕТА ОЦЕНОК КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
_________________________________________________________
(наименование учреждения)
_____________________________________
(период)
№
п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1
2
3
Приложение 3 к Порядку…..
Сводный рейтинг учреждений по качеству финансового менеджмента
N п/п
Название учреждения
Рейтинговая оценка
Суммарная оценка качества финансового менеджмента
1
2
3
4
1
2
3
4...
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: