Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2011г. |
Номер документа: | RU70000201101717 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
Утратил силу в соответствии с Приказом Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области от 03.10.2014 г. № 30-ОД
Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области
Приказ № 52-ОД/д от 15.06.2011 года
О регламенте работы Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области
.
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области от 02.04.2012 г. № 21-ОД/д)
В целях установления основных правил организации деятельности Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области (далее – Департамент), повышения эффективности его работы, а также укрепления исполнительской и трудовой дисциплины, в соответствии с Уставом (Основным Законом) Томской области, Законом Томской области от 07.02.2006 № 17-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Томской области и структуре администрации Томской области», постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 № 98 «О регламенте работы Администрации Томской области», а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области (далее по тексту – Регламент) в новой редакции.
2. Признать утратившим силу приказ Департамента от 21.02.2008 № 12-ОД/д «О регламенте работы Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области».
3. Начальнику общего отдела (Семина) довести Регламент до сведения всех государственных гражданских служащих Департамента и обеспечить контроль за его исполнением.
4. Руководителям структурных подразделений Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области обеспечить работу возглавляемых подразделений в соответствии с Регламентом.
Начальник департамента
А.А. Трубицын
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента развития предпринимательства
и реального сектора экономики Томской области
от «15» июня 2011 года № 52-ОД/д
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Томской области и осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов, принятых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, законов и иных правовых актов Томской области, Положения о Департаменте.
Департамент обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и финансируется из областного бюджета.
Статья 2. Департамент возглавляет начальник Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области - руководитель исполнительного органа государственной власти Томской области.
Статья 3. Начальник Департамента по вопросам, отнесенным к его ведению, издает приказы и распоряжения.
Раздел II. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА
Статья 4. Структура Департамента включает: начальника Департамента, заместителя начальника Департамента, консультанта-главного бухгалтера, отдел юридического и кадрового обеспечения, общий отдел, комитет развития предпринимательства, комитет развития реального сектора экономики, комитет развития лесного комплекса и лесопользования, комитет региональной лесной политики, комитет государственного лесного контроля и надзора.
Статья 5. Начальник Департамента руководит деятельностью Департамента на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление его полномочий.
Статья 6. В случае отсутствия начальника Департамента или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет заместитель начальника Департамента на основании приказа начальника Департамента.
Статья 7. Начальник Департамента определяет кадровую политику в Департаменте, подписывает служебные контракты, обеспечивает соблюдение работниками Департамента правил служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами.
Статья 8. Начальник Департамента самостоятельно определяет структуру и утверждает, в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, штатное расписание Департамента, а также смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований.
Статья 9. Положения о структурных подразделениях Департамента и должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента утверждаются начальником Департамента.
Статья 10. Для оперативного рассмотрения наиболее важных вопросов управления Департаментом, эффективного взаимодействия Департамента с другими исполнительными органами государственной власти Томской области, с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, организациями любых организационно-правовых форм в Департаменте могут создаваться и действовать коллегии, экспертные советы и комиссии.
Статья 11. Порядок работы совещательных и консультативных органов, указанных в статье 10 настоящего Регламента, их цели и задачи, функции и полномочия, порядок принятия ими решений определяются положениями об указанных органах. Положения о совещательных и консультативных органах и их состав утверждаются начальником Департамента.
Раздел III. ПЛАНИРОВАНИЕ И КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА
Статья 12. Работа Департамента строится на основе перспективных (годовых) и текущих (ежемесячных) планов.
Статья 13.Начальник общего отдела Департамента составляет сводные текущие (ежемесячные) планы проведения организационных мероприятий Департамента на основе предложений руководителей структурных подразделений Департамента. Предложения в сводный план проведения организационных мероприятий Администрации Томской области вносятся в Департамент государственной службы и развития местного самоуправления Администрации Томской области в письменной форме с указанием наименования проводимого мероприятия, даты и места его проведения, количества участников, в том числе иногородних, не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода.
Статья 14. По результатам проведения межрегиональных конференций, совещаний, иных деловых встреч с участием Департамента, где рассматривались актуальные вопросы социально-экономического развития Томской области, руководители структурных подразделений Департамента (ответственные за проведение мероприятия) в течение 10 дней после проведения соответствующих конференций, совещаний, иных деловых встреч в установленном порядке подготавливают документы, направленные на реализацию решений, принятых в процессе проведения указанных конференций, совещаний, иных деловых встреч. Контроль за их исполнением осуществляет начальник общего отдела.
Статья 15. Предложения в план законотворческой деятельности готовится начальником общего отдела Департамента на основе предложений структурных подразделений и утверждаются начальником Департамента не позднее чем за 3 дня до срока установленного начальником Департамента.
Статья 16. Перспективный план работы Департамента направляется первому заместителю Губернатора Томской области для согласования не позднее чем за 30 дней до начала планируемого периода.
Статья 17. Контроль за выполнением планов работы Департамента осуществляет начальник Департамента. Руководители структурных подразделений Департамента предоставляют отчеты о выполнении планов работы начальнику Департамента не позднее чем через 5 дней после завершения планируемого периода.
Статья 18. Для координации текущей работы и оперативного решения вопросов еженедельно (среда) проводятся аппаратные совещания. Состав их участников определяется начальником Департамента.
Статья 19. Контроль за исполнением поручений, выданных начальником Департамента на аппаратном совещании осуществляет начальник общего отдела Департамента. Информация о выполнении этих поручений предоставляется начальнику Департамента еженедельно (вторник).
Раздел IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
Статья 20. Правовыми актами Департамента являются приказы и распоряжения.
Приказы издаются:
по кадровым вопросам, в том числе вопросам государственной гражданской службы Томской области, вопросам предоставления, изменения или отмены социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) должности государственной гражданской службы Томской области и лицам, работающих (работавших) по трудовым договорам.
по вопросам, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, имеющих межведомственный характер и по вопросам предоставления государственных услуг.
по иным вопросам, направленным на установление, изменение или отмену правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, действующих независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
Распоряжения издаются во всех остальных случаях, относящихся к сфере деятельности Департамента.
(Ст. 20 в редакции Приказа Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области от 02.04.2012 г. № 21-ОД/д)
Статья 21. Официальными документами Департамента являются обращения, заявления, письма, телеграммы, доверенности, договоры, соглашения, протоколы и т.п.
Статья 22. В Департаменте установлен единый порядок работы с документами. Входящие документы поступают в приемную, проходят первичную обработку, передаются на рассмотрение начальнику Департамента, его заместителю и доставляются исполнителям.
Регистрации подлежат все документы. Входящие документы регистрируются в приемной начальника Департамента, правовые акты по личному составу и основной деятельности - в отделе юридического и кадрового обеспечения, правовые акты в сфере лесных отношений - в комитете региональной лесной политики.
Прохождение документов осуществляется через специалиста 1 категории (далее по тексту - секретаря приемной). Правила работы с секретной информацией устанавливаются Губернатором Томской области в соответствии с действующим законодательством.
Обработка и передача документов исполнителям осуществляется секретарем приемной в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время. В день поступления документы раскладываются в папки руководителей структурных подразделений Департамента.
Секретарь приемной один раз в день (14.00 час.) получает документы в канцелярии Администрации Томской области , 16.00 час. – получает документы, отправленные почтовой связью. Входящие документы доставляет начальнику Департамента в 17.00. Срочная корреспонденция доставляется немедленно. Подлинник передается ответственному исполнителю или исполнителю, названному в резолюции первым.
Документы передаются с соответствующей отметкой в регистрационной картотеке (КОРДе) и журнале передачи документов.
Документы, поступающие из канцелярии Администрации Томской области, учитываются по регистрационным номерам, присвоенным в канцелярии, полученные почтой - по регистрационным номерам, присвоенным в приемной.
Контроль за прохождением документов, поступивших на имя начальника Департамента, осуществляется секретарем приемной.
Статья 23. Все документы Департамента оформляются и подшиваются в дела в соответствии с номенклатурой дел.
При увольнении либо длительном отсутствии работника документы передаются по соответствующим актам.
Необходимость копирования документов и количество копий определяется лицом, организующим исполнение.
Секретные документы печатаются в специально отведенном помещении.
Работу с документами с грифом "секретно" выполняют только работники, имеющие допуск к выполнению этих работ.
Статья 24. Подготовка проектов документов включает в себя:
- поручение начальника Департамента, его заместителя должностному лицу (исполнителю) о подготовке проекта правового акта или официального документа либо соответствующую инициативу Департамента;
- проработку вопроса о содержании правового акта или официального документа на соответствие действующему законодательству, целесообразности, организуемую структурным подразделением Департамента, которому поручена подготовка проекта. Подготовленный проект правового акта или официального документа должен быть в обязательном порядке завизирован исполнителем.
-представление исполнителем подготовленного правового акта, официального документа с листом согласований на визирование руководителям всех заинтересованных структурных подразделений Департамента, в том числе на обязательное визирование:
- отдела юридического и кадрового обеспечения Департамента;
- консультантом-главным бухгалтером, если проектом предусмотрены финансовые вопросы.
Согласование (визирование) правовых актов и официальных документов в каждом структурном подразделении Департамента проводится в срок не более одного рабочего дня после его поступления, за исключением согласования (визирования) в отделе юридического и кадрового обеспечения, срок которого составляет не боле трех рабочих дней после дня его поступления.
Ответственным за процедуру согласования является исполнитель документа. Ответственность за содержание документа несет соответствующий руководитель структурного подразделения.
Статья 25. Документы на бланках Департамента подписываются начальником Департамента, а в его отсутствие - заместителем начальника Департамента.
Документы, составленные комиссией, подписываются всеми членами комиссии, в другом случае - согласно Положению о комиссии.
Статья 26. В преамбуле правового акта Департамента обязательными являются обоснования принятия акта и ссылка на нормы действующего федерального и областного законодательства, регулирующие вопросы, затронутые в проекте.
Статья 27. В постановляющей части правового акта Департамента в обязательном порядке должен быть определен руководитель, осуществляющий контроль за исполнением правового акта. Начальник Департамента вправе оставить контроль за исполнением правового акта за собой.
Статья 28. Подготовленный и согласованный в установленном порядке проект правового акта, с резолюцией начальника Департамента, поступает в отдел юридического и кадрового обеспечения для оформления.
Статья 29. Подписанные начальником Департамента правовые акты направляются в отдел юридического и кадрового обеспечения для регистрации и доведения до ответственного исполнителя в двухдневный срок.
Статья 30. Датой принятия правовых актов начальника Департамента считается дата их подписания начальником Департамента.
Статья 31. Документы и поручения начальника Департамента исполняются в указанные в них сроки. Документы без установленных сроков исполнения, как правило, исполняются в срок до 15 дней, а требующие дополнительного изучения - до 30 дней.
Раздел V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ,
ОДНОЙ ИЗ СТОРОН, КОТОРЫХ ВЫСТУПАЕТ ДЕПАРТАМЕНТ
Статья 32. В целях осуществления полномочий и реализации гражданской правоспособности Департамент вправе заключать договоры, соглашения, контракты, протоколы о сотрудничестве и т.п. (далее – соглашение) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами и иными субъектами (далее - сторона).
Статья 33. Соглашение должно соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законами и иными правовыми актами, действующими на момент его заключения. Соглашение с участием Департамента должно быть совершено в письменной форме.
Статья 34. От имени Департамента соглашения заключает и подписывает начальник Департамента.
Другие должностные лица Департамента могут выступать от имени Департамента при заключении соглашений по письменному приказу начальника Департамента или на основании выданной им доверенности. Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации.
Статья 35. Подготовку проекта соглашения осуществляет структурное подразделение Департамента, курирующее соответствующую сферу деятельности (далее - куратор соглашения), по поручению начальника Департамента.
Проект соглашения разрабатывается в соответствии с требования Гражданского кодекса Российской Федерации и должен предусматривать порядок осуществления контроля за исполнением соглашения сторонами с указанием ответственного за исполнение соглашения структурного подразделения Департамента.
При подготовке соглашения куратор соглашения формирует пакет документов содержащий:
1) согласованный со стороной (сторонами) соглашения текст проекта соглашения;
2) информацию о наличии ранее заключенных (исполненных или действующих) со стороной (сторонами) соглашений, включающую:
а) анализ исполнения соглашений с завершенным сроком действия с указанием достигнутых результатов за период действия соглашения;
б) предложения об изменении или расторжении ранее заключенных действующих в соответствующей сфере соглашений с незавершенным сроком действия;
3) пояснительную записку с обоснованием целесообразности заключения данного соглашения и краткую характеристику стороны (сторон) соглашения.
4) перечень правовых актов, которые необходимо отменить или внести в них изменения в связи с заключением данного соглашения, а также предложения о разработке других правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного соглашения.
При подготовке соглашения обязательными являются проверка полномочий лица, подписывающего соглашение, проверка соответствия указанных юридического и фактического адресов, банковских реквизитов, которые проводит куратор соглашения.
Согласование проекта соглашения осуществляется в порядке, определенном статьёй 24 настоящего Регламента.
Статья 36. После согласования проекта соглашения со всеми заинтересованными структурными подразделениями Департамента, куратор соглашения в течение двух рабочих дней направляет доработанный проект соглашения стороне (сторонам) соглашения для подписания.
Статья 37. Куратор соглашения передает подлинник заключенного соглашения консультанту-главному бухгалтеру в трехдневный срок с момента заключения соответствующего соглашения для регистрации и хранения.
Куратор соглашения готовит план мероприятий по исполнению заключенного соглашения и после его утверждения у начальника Департамента в течение 15 дней со дня заключения соглашения представляет план мероприятий консультанту- главному бухгалтеру для хранения вместе с соглашением.
Консультант-главный бухгалтер ведет реестр заключенных соглашений в электронном и бумажном виде и исполняет техническую работу по хранению подлинных экземпляров соглашений.
Дополнительная информация из реестра соглашений в случае необходимости может быть передана заинтересованному лицу по его отдельному запросу в установленном порядке.
Статья 38. Ответственность за реализацию соглашения несет куратор соглашения.
Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОРУЧЕНИЙ
Статья 39. В Департаменте осуществляется контроль за исполнением правовых актов Губернатора Томской области, Администрации Томской области, распоряжений, приказов начальника Департамента , соглашений.
Контролю подлежат также письменные поручения (далее - поручения) Губернатора Томской области, его заместителей, начальника Департамента.
Статья 40. Контроль за исполнением правовых актов, поручений, соглашений осуществляют начальник Департамента, его заместитель, руководители структурных подразделений Департамента.
Начальник общего отдела в соответствии с возложенными на него функциями проводит проверки состояния исполнительской дисциплины и фактического выполнения документов и поручений, в том числе в порядке упреждающего контроля.
Контроль за исполнением правовых актов и поручений включает в себя контроль за их реализацией, качеством исполнения и соблюдением установленных сроков, достоверностью итоговых материалов, представляемых Губернатору Томской области, его заместителям и начальнику Департамента.
Контроль осуществляется путем сбора письменной и устной информации, объяснений исполнителей.
Если правовой акт или поручение, находящиеся на контроле, или их отдельные пункты не могут быть исполнены в установленный срок, исполнитель до истечения срока исполнения (за пять дней) обязан обратиться к начальнику Департамента с обоснованной просьбой о его продлении.
Статья 41. Правовой акт или поручение снимаются с контроля, а также сроки исполнения правового акта или поручения продляются только после обязательного согласования с начальником Департамента.
Решения о снятии с контроля либо продлении сроков исполнения правовых актов и поручений принимаются начальником Департамента либо лицом его замещающим.
Поручения по подготовке проектов правовых актов и иных документов снимаются с контроля только после принятия (издания) этих правовых актов или подписания иных документов в установленном порядке.
Начальник общего отдела Департамента регулярно представляет начальнику Департамента информацию о ходе исполнения, продлении сроков и снятии с контроля правовых актов и поручений.
Статья 42. До 20-го января года, следующего за отчетным, куратор соглашений направляет консультанту-главному бухгалтеру отчет за прошедший год об исполнении заключенных соглашений по форме, установленной консультантом-главным бухгалтером.
Консультант-главный бухгалтер до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет обобщенный анализ исполнения соглашений начальнику Департамента.
Раздел VII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМОЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 43. Взаимодействие Департамента с Законодательной Думой Томской области осуществляется через Губернатора Томской области, а в его отсутствие – через первого заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области - и Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области в порядке, установленном действующим законодательством и требованиями Регламента Законодательной Думы Томской области и Регламента работы Администрации Томской области.
Раздел VIII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статья 44. Департамент не вправе принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления.
Взаимодействие Департамента с органами местного самоуправления осуществляется через главу муниципального образования или другое, уполномоченное в соответствии с уставом муниципального образования, должностное лицо и ассоциацию «Совет муниципальных образований Томской области».
Департамент вправе заключать договоры и соглашения с органами местного самоуправления.
Статья 45. Для решения отдельных вопросов, разработки и реализации соответствующих программ, организации постоянного взаимодействия Департамент может создавать совместно с органами местного самоуправления, ассоциацией «Совет муниципальных образований Томской области» консультативные, совещательные и иные рабочие органы.
Статья 46. Письма и обращения органов и должностных лиц местного самоуправления подлежат по поручению начальника Департамента обязательному рассмотрению должностными лицами Департамента в течение 15 дней, а если требуется дополнительная проверка - то в течение 30 дней.
Ответы на письма и обращения органов и должностных лиц местного самоуправления подписываются начальником Департамента.
Статья 47. Споры и разногласия между Департаментом и органами местного самоуправления разрешаются посредством согласительных процедур, а при не достижении согласия - в судебном порядке.
Раздел IX. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТОЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 48. Взаимодействие Департамента с Общественной палатой Томской области осуществляется через Губернатора Томской области.
Статья 49. Проекты законов Томской области, разработанные Департаментом, затрагивающие вопросы государственной социальной политики и конституционных прав граждан Российской Федерации в области социального обеспечения, обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории Томской области, до рассмотрения и принятия направляются Губернатором Томской области на экспертизу в Общественную палату Томской области. Заключения Общественной палаты Томской области по результатам экспертизы проектов законов или иных нормативных правовых актов носят рекомендательный характер.
Заключение Общественной палаты Томской области по результатам экспертизы проекта закона рассматривается в месячный срок Департаментом, с обязательным приглашением представителей Общественной палаты Томской области.
Департамент обязан представлять по запросам Общественной палаты Томской области необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, за исключением тех, которые составляют государственную и иную охраняемую законом тайну.
По запросу Общественной палаты Томской области, Департаментом подготавливается ответ не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, - не позднее чем через 14 дней со дня получения запроса. Ответ должен быть подписан начальником Департамента, либо лицом, исполняющим его обязанности.
Раздел X. ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 50. Департамент взаимодействует по вопросам информирования населения с органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном статьями 44-47 настоящего Регламента.
Статья 51. Организация своевременного информирования населения Томской области по вопросам деятельности Департамента, обеспечение прямой и обратной связи с населением через средства массовой информации осуществляется начальником Департамента.
Статья 52. Начальник Департамента систематически (не реже одного раза в месяц) информирует население по вопросам деятельности Департамента через средства массовой информации в форме "прямых линий" с населением, выступлений на радио, проведения Дней Департамента, публикаций в СМИ.
Раздел XI. РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ
Статья 53. Все поступающие в Департамент обращения граждан (письменная, устная, электронная формы) регистрируются секретарем приемной в журнале регистрации обращений граждан в день их поступления и передаются на рассмотрение начальнику Департамента.
В соответствии с поручениями начальника Департамента обращения граждан направляются на исполнение в структурные подразделения Департамента.
Повторные и коллективные обращения, как правило, передаются начальнику Департамента.
Статья 54. Ответственность за нарушение порядка и сроков направления письменного ответа на обращения граждан наступает в соответствии с Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».
Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, находящихся на контроле, возлагается на начальника Департамента.
Если по обращению гражданина дано поручение нескольким структурным подразделениям Департамента, то работа по исполнению обращения координируется исполнителем, указанным в резолюции первым.
Статья 55. Обращения граждан, обращения депутатов законодательных (представительных) органов, сопровождающие обращения гражданина или коллектива, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
Обращение не может быть направлено для рассмотрения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или (бездействие) которых обжалуется.
Статья 56. Обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты.
В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником департамента, должностным либо уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением автора обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению, направляемому в письменной форме, документы и материалы либо их копии в письменной форме. К обращению, направляемому в форме электронного документа, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Статья 57. На каждое обращение автору должен быть дан ответ в установленный срок в письменной, устной или электронной форме.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; если текст письменного обращения не подлежит прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину.
Статья 58. Ответы на обращения граждан, поступившие из федеральных органов государственной власти, подписываются начальником Департамента.
Статья 59. Личный прием граждан проводится начальником Департамента, его заместителем и уполномоченными на то лицами в установленные для приема дни и часы.
На каждого посетителя, обратившегося с просьбой записаться на личный прием, заполняется карточка. В карточке приема указываются основные данные о заявителе и поставленных им вопросах, результаты их рассмотрения либо резолюция ведущего прием лица с поручением соответствующему исполнителю. Карточки приема находятся на контроле в общем отделе. После выполнения поручения в карточках делается об этом дополнительная запись.
Если при беседе посетитель оставил письменное обращение, то оно регистрируется и рассматривается в установленном порядке.
В карточке приема посетителя делается отметка "оставлено обращение" (его номер и дата регистрации).
Статья 60. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с письменным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.
Статья 61. При устном обращении гражданина дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Статья 62. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в эти органы.
Статья 63. Все документы по отработанным обращениям формируются в дела и хранятся в общем отделе Департамента.
Раздел XII. СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ.
ПОРЯДОК ВЫЕЗДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗА РУБЕЖ В СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ.
ПРИЕМ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТОМ
Статья 64. Служебные командировки работников Департамента в пределах Российской Федерации согласовываются и подписываются начальником Департамента.
Служебные командировки начальника Департамента за пределы области согласовываются с первым заместителем Губернатора Томской области и подписываются начальником Департамента.
Статья 65. Выезд государственных гражданских служащих Департамента за рубеж в служебных целях может осуществляться как по инициативе Администрации Томской области, Департамента, так и по инициативе приглашающей стороны.
Служебные командировки работников Департамента за пределы области согласовываются начальником Департамента.
Порядок выезда делегаций Томской области за рубеж устанавливается Губернатором Томской области.
Статья 66. В 10-дневный срок после возвращения из зарубежной поездки работник Департамента представляет на имя первого заместителя Губернатора Томской области письменный отчет установленной формы с приложением документов, подписанных во время поездки, других сведений, имеющих отношение к поездке.
По результатам поездки готовятся предложения по внедрению положительного опыта, иных новшеств. Внесенные предложения после их утверждения Губернатором Томской области берутся на контроль Контрольным комитетом Администрации Томской области в установленном порядке.
Статья 67. Не допускаются зарубежные командировки государственных служащих Департамента за счет физических или юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Статья 68. Порядок приема иностранных делегаций, прибывающих в Томскую область с официальным или рабочим визитом, устанавливается Губернатором Томской области.
Раздел XIII. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
Статья 69. В Департаменте защите подлежит любая документированная информация, неправомерное обращение с которой может нанести ущерб ее собственнику, владельцу, пользователю и иным лицам.
Статья 70. Департамент выполняет работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает защиту государственной тайны в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 71. Защита конфиденциальной информации и обращение с информацией ограниченного доступа в Департаменте осуществляется в соответствии с существующими нормативными правовыми актами по защите информации и установленными правилами обращения с информацией ограниченного доступа. Техническая защита конфиденциальной информации осуществляется на основании требований и рекомендаций Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, распространяющихся на защиту государственных информационных ресурсов.
Раздел XIV. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКОЙ И ОРГТЕХНИКОЙ. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ОБЩИХ БАЗ ДАННЫХ
Статья 72. Департамент - пользователь локальной вычислительной сети обязан регулярно выбирать свою почту, использовать в своей работе средство "электронной почты" для взаимодействия с организациями, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Статья 73. Государственный гражданский служащий Департамента несет ответственность за сохранность средств вычислительной техники и связи, находящихся на его рабочем месте, и обязан соблюдать действующие правила эксплуатации вычислительной техники.
Статья 74. Запрещается отключение от локальной вычислительной сети Департамента или перестановка персональных компьютеров, установленных на рабочих местах, а также установка системных программных средств и изменение их конфигурации без согласования с сотрудником Департамента, ответственным за средства вычислительной техники.
Статья 75. В случае неисправности средств вычислительной техники или программного обеспечения необходимо известить об этом ответственного сотрудника Департамента. В случае увольнения или перевода работников руководители соответствующих структурных подразделений Департамента, обязаны обеспечить обучение новых сотрудников работе с информационными системами, установленными на автоматизированном рабочем месте.
Раздел XV. ВНУТРЕННИЙ РАСПОРЯДОК ДЕПАРТАМЕНТА.
Статья 76. Внутренний распорядок работы Департамента устанавливается начальником Департамента.
В Департаменте установлен следующий внутренний распорядок:
- начало рабочего дня в 9.00;
- перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
- окончание рабочего дня в 18.00.
Работникам Департамента запрещено проведение банкетов и других праздничных мероприятий, связанных с употреблением спиртных напитков, в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Департамента.
1
ПРИКАЗ
Утратил силу в соответствии с Приказом Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области от 03.10.2014 г. № 30-ОД
Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области
Приказ № 52-ОД/д от 15.06.2011 года
О регламенте работы Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области
.
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области от 02.04.2012 г. № 21-ОД/д)
В целях установления основных правил организации деятельности Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области (далее – Департамент), повышения эффективности его работы, а также укрепления исполнительской и трудовой дисциплины, в соответствии с Уставом (Основным Законом) Томской области, Законом Томской области от 07.02.2006 № 17-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Томской области и структуре администрации Томской области», постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 № 98 «О регламенте работы Администрации Томской области», а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области (далее по тексту – Регламент) в новой редакции.
2. Признать утратившим силу приказ Департамента от 21.02.2008 № 12-ОД/д «О регламенте работы Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области».
3. Начальнику общего отдела (Семина) довести Регламент до сведения всех государственных гражданских служащих Департамента и обеспечить контроль за его исполнением.
4. Руководителям структурных подразделений Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области обеспечить работу возглавляемых подразделений в соответствии с Регламентом.
Начальник департамента
А.А. Трубицын
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента развития предпринимательства
и реального сектора экономики Томской области
от «15» июня 2011 года № 52-ОД/д
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Томской области и осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов, принятых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, законов и иных правовых актов Томской области, Положения о Департаменте.
Департамент обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и финансируется из областного бюджета.
Статья 2. Департамент возглавляет начальник Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области - руководитель исполнительного органа государственной власти Томской области.
Статья 3. Начальник Департамента по вопросам, отнесенным к его ведению, издает приказы и распоряжения.
Раздел II. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА
Статья 4. Структура Департамента включает: начальника Департамента, заместителя начальника Департамента, консультанта-главного бухгалтера, отдел юридического и кадрового обеспечения, общий отдел, комитет развития предпринимательства, комитет развития реального сектора экономики, комитет развития лесного комплекса и лесопользования, комитет региональной лесной политики, комитет государственного лесного контроля и надзора.
Статья 5. Начальник Департамента руководит деятельностью Департамента на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление его полномочий.
Статья 6. В случае отсутствия начальника Департамента или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет заместитель начальника Департамента на основании приказа начальника Департамента.
Статья 7. Начальник Департамента определяет кадровую политику в Департаменте, подписывает служебные контракты, обеспечивает соблюдение работниками Департамента правил служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами.
Статья 8. Начальник Департамента самостоятельно определяет структуру и утверждает, в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, штатное расписание Департамента, а также смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований.
Статья 9. Положения о структурных подразделениях Департамента и должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента утверждаются начальником Департамента.
Статья 10. Для оперативного рассмотрения наиболее важных вопросов управления Департаментом, эффективного взаимодействия Департамента с другими исполнительными органами государственной власти Томской области, с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, организациями любых организационно-правовых форм в Департаменте могут создаваться и действовать коллегии, экспертные советы и комиссии.
Статья 11. Порядок работы совещательных и консультативных органов, указанных в статье 10 настоящего Регламента, их цели и задачи, функции и полномочия, порядок принятия ими решений определяются положениями об указанных органах. Положения о совещательных и консультативных органах и их состав утверждаются начальником Департамента.
Раздел III. ПЛАНИРОВАНИЕ И КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА
Статья 12. Работа Департамента строится на основе перспективных (годовых) и текущих (ежемесячных) планов.
Статья 13.Начальник общего отдела Департамента составляет сводные текущие (ежемесячные) планы проведения организационных мероприятий Департамента на основе предложений руководителей структурных подразделений Департамента. Предложения в сводный план проведения организационных мероприятий Администрации Томской области вносятся в Департамент государственной службы и развития местного самоуправления Администрации Томской области в письменной форме с указанием наименования проводимого мероприятия, даты и места его проведения, количества участников, в том числе иногородних, не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода.
Статья 14. По результатам проведения межрегиональных конференций, совещаний, иных деловых встреч с участием Департамента, где рассматривались актуальные вопросы социально-экономического развития Томской области, руководители структурных подразделений Департамента (ответственные за проведение мероприятия) в течение 10 дней после проведения соответствующих конференций, совещаний, иных деловых встреч в установленном порядке подготавливают документы, направленные на реализацию решений, принятых в процессе проведения указанных конференций, совещаний, иных деловых встреч. Контроль за их исполнением осуществляет начальник общего отдела.
Статья 15. Предложения в план законотворческой деятельности готовится начальником общего отдела Департамента на основе предложений структурных подразделений и утверждаются начальником Департамента не позднее чем за 3 дня до срока установленного начальником Департамента.
Статья 16. Перспективный план работы Департамента направляется первому заместителю Губернатора Томской области для согласования не позднее чем за 30 дней до начала планируемого периода.
Статья 17. Контроль за выполнением планов работы Департамента осуществляет начальник Департамента. Руководители структурных подразделений Департамента предоставляют отчеты о выполнении планов работы начальнику Департамента не позднее чем через 5 дней после завершения планируемого периода.
Статья 18. Для координации текущей работы и оперативного решения вопросов еженедельно (среда) проводятся аппаратные совещания. Состав их участников определяется начальником Департамента.
Статья 19. Контроль за исполнением поручений, выданных начальником Департамента на аппаратном совещании осуществляет начальник общего отдела Департамента. Информация о выполнении этих поручений предоставляется начальнику Департамента еженедельно (вторник).
Раздел IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
Статья 20. Правовыми актами Департамента являются приказы и распоряжения.
Приказы издаются:
по кадровым вопросам, в том числе вопросам государственной гражданской службы Томской области, вопросам предоставления, изменения или отмены социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) должности государственной гражданской службы Томской области и лицам, работающих (работавших) по трудовым договорам.
по вопросам, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, имеющих межведомственный характер и по вопросам предоставления государственных услуг.
по иным вопросам, направленным на установление, изменение или отмену правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, действующих независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
Распоряжения издаются во всех остальных случаях, относящихся к сфере деятельности Департамента.
(Ст. 20 в редакции Приказа Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области от 02.04.2012 г. № 21-ОД/д)
Статья 21. Официальными документами Департамента являются обращения, заявления, письма, телеграммы, доверенности, договоры, соглашения, протоколы и т.п.
Статья 22. В Департаменте установлен единый порядок работы с документами. Входящие документы поступают в приемную, проходят первичную обработку, передаются на рассмотрение начальнику Департамента, его заместителю и доставляются исполнителям.
Регистрации подлежат все документы. Входящие документы регистрируются в приемной начальника Департамента, правовые акты по личному составу и основной деятельности - в отделе юридического и кадрового обеспечения, правовые акты в сфере лесных отношений - в комитете региональной лесной политики.
Прохождение документов осуществляется через специалиста 1 категории (далее по тексту - секретаря приемной). Правила работы с секретной информацией устанавливаются Губернатором Томской области в соответствии с действующим законодательством.
Обработка и передача документов исполнителям осуществляется секретарем приемной в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время. В день поступления документы раскладываются в папки руководителей структурных подразделений Департамента.
Секретарь приемной один раз в день (14.00 час.) получает документы в канцелярии Администрации Томской области , 16.00 час. – получает документы, отправленные почтовой связью. Входящие документы доставляет начальнику Департамента в 17.00. Срочная корреспонденция доставляется немедленно. Подлинник передается ответственному исполнителю или исполнителю, названному в резолюции первым.
Документы передаются с соответствующей отметкой в регистрационной картотеке (КОРДе) и журнале передачи документов.
Документы, поступающие из канцелярии Администрации Томской области, учитываются по регистрационным номерам, присвоенным в канцелярии, полученные почтой - по регистрационным номерам, присвоенным в приемной.
Контроль за прохождением документов, поступивших на имя начальника Департамента, осуществляется секретарем приемной.
Статья 23. Все документы Департамента оформляются и подшиваются в дела в соответствии с номенклатурой дел.
При увольнении либо длительном отсутствии работника документы передаются по соответствующим актам.
Необходимость копирования документов и количество копий определяется лицом, организующим исполнение.
Секретные документы печатаются в специально отведенном помещении.
Работу с документами с грифом "секретно" выполняют только работники, имеющие допуск к выполнению этих работ.
Статья 24. Подготовка проектов документов включает в себя:
- поручение начальника Департамента, его заместителя должностному лицу (исполнителю) о подготовке проекта правового акта или официального документа либо соответствующую инициативу Департамента;
- проработку вопроса о содержании правового акта или официального документа на соответствие действующему законодательству, целесообразности, организуемую структурным подразделением Департамента, которому поручена подготовка проекта. Подготовленный проект правового акта или официального документа должен быть в обязательном порядке завизирован исполнителем.
-представление исполнителем подготовленного правового акта, официального документа с листом согласований на визирование руководителям всех заинтересованных структурных подразделений Департамента, в том числе на обязательное визирование:
- отдела юридического и кадрового обеспечения Департамента;
- консультантом-главным бухгалтером, если проектом предусмотрены финансовые вопросы.
Согласование (визирование) правовых актов и официальных документов в каждом структурном подразделении Департамента проводится в срок не более одного рабочего дня после его поступления, за исключением согласования (визирования) в отделе юридического и кадрового обеспечения, срок которого составляет не боле трех рабочих дней после дня его поступления.
Ответственным за процедуру согласования является исполнитель документа. Ответственность за содержание документа несет соответствующий руководитель структурного подразделения.
Статья 25. Документы на бланках Департамента подписываются начальником Департамента, а в его отсутствие - заместителем начальника Департамента.
Документы, составленные комиссией, подписываются всеми членами комиссии, в другом случае - согласно Положению о комиссии.
Статья 26. В преамбуле правового акта Департамента обязательными являются обоснования принятия акта и ссылка на нормы действующего федерального и областного законодательства, регулирующие вопросы, затронутые в проекте.
Статья 27. В постановляющей части правового акта Департамента в обязательном порядке должен быть определен руководитель, осуществляющий контроль за исполнением правового акта. Начальник Департамента вправе оставить контроль за исполнением правового акта за собой.
Статья 28. Подготовленный и согласованный в установленном порядке проект правового акта, с резолюцией начальника Департамента, поступает в отдел юридического и кадрового обеспечения для оформления.
Статья 29. Подписанные начальником Департамента правовые акты направляются в отдел юридического и кадрового обеспечения для регистрации и доведения до ответственного исполнителя в двухдневный срок.
Статья 30. Датой принятия правовых актов начальника Департамента считается дата их подписания начальником Департамента.
Статья 31. Документы и поручения начальника Департамента исполняются в указанные в них сроки. Документы без установленных сроков исполнения, как правило, исполняются в срок до 15 дней, а требующие дополнительного изучения - до 30 дней.
Раздел V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ,
ОДНОЙ ИЗ СТОРОН, КОТОРЫХ ВЫСТУПАЕТ ДЕПАРТАМЕНТ
Статья 32. В целях осуществления полномочий и реализации гражданской правоспособности Департамент вправе заключать договоры, соглашения, контракты, протоколы о сотрудничестве и т.п. (далее – соглашение) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами и иными субъектами (далее - сторона).
Статья 33. Соглашение должно соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законами и иными правовыми актами, действующими на момент его заключения. Соглашение с участием Департамента должно быть совершено в письменной форме.
Статья 34. От имени Департамента соглашения заключает и подписывает начальник Департамента.
Другие должностные лица Департамента могут выступать от имени Департамента при заключении соглашений по письменному приказу начальника Департамента или на основании выданной им доверенности. Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации.
Статья 35. Подготовку проекта соглашения осуществляет структурное подразделение Департамента, курирующее соответствующую сферу деятельности (далее - куратор соглашения), по поручению начальника Департамента.
Проект соглашения разрабатывается в соответствии с требования Гражданского кодекса Российской Федерации и должен предусматривать порядок осуществления контроля за исполнением соглашения сторонами с указанием ответственного за исполнение соглашения структурного подразделения Департамента.
При подготовке соглашения куратор соглашения формирует пакет документов содержащий:
1) согласованный со стороной (сторонами) соглашения текст проекта соглашения;
2) информацию о наличии ранее заключенных (исполненных или действующих) со стороной (сторонами) соглашений, включающую:
а) анализ исполнения соглашений с завершенным сроком действия с указанием достигнутых результатов за период действия соглашения;
б) предложения об изменении или расторжении ранее заключенных действующих в соответствующей сфере соглашений с незавершенным сроком действия;
3) пояснительную записку с обоснованием целесообразности заключения данного соглашения и краткую характеристику стороны (сторон) соглашения.
4) перечень правовых актов, которые необходимо отменить или внести в них изменения в связи с заключением данного соглашения, а также предложения о разработке других правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного соглашения.
При подготовке соглашения обязательными являются проверка полномочий лица, подписывающего соглашение, проверка соответствия указанных юридического и фактического адресов, банковских реквизитов, которые проводит куратор соглашения.
Согласование проекта соглашения осуществляется в порядке, определенном статьёй 24 настоящего Регламента.
Статья 36. После согласования проекта соглашения со всеми заинтересованными структурными подразделениями Департамента, куратор соглашения в течение двух рабочих дней направляет доработанный проект соглашения стороне (сторонам) соглашения для подписания.
Статья 37. Куратор соглашения передает подлинник заключенного соглашения консультанту-главному бухгалтеру в трехдневный срок с момента заключения соответствующего соглашения для регистрации и хранения.
Куратор соглашения готовит план мероприятий по исполнению заключенного соглашения и после его утверждения у начальника Департамента в течение 15 дней со дня заключения соглашения представляет план мероприятий консультанту- главному бухгалтеру для хранения вместе с соглашением.
Консультант-главный бухгалтер ведет реестр заключенных соглашений в электронном и бумажном виде и исполняет техническую работу по хранению подлинных экземпляров соглашений.
Дополнительная информация из реестра соглашений в случае необходимости может быть передана заинтересованному лицу по его отдельному запросу в установленном порядке.
Статья 38. Ответственность за реализацию соглашения несет куратор соглашения.
Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОРУЧЕНИЙ
Статья 39. В Департаменте осуществляется контроль за исполнением правовых актов Губернатора Томской области, Администрации Томской области, распоряжений, приказов начальника Департамента , соглашений.
Контролю подлежат также письменные поручения (далее - поручения) Губернатора Томской области, его заместителей, начальника Департамента.
Статья 40. Контроль за исполнением правовых актов, поручений, соглашений осуществляют начальник Департамента, его заместитель, руководители структурных подразделений Департамента.
Начальник общего отдела в соответствии с возложенными на него функциями проводит проверки состояния исполнительской дисциплины и фактического выполнения документов и поручений, в том числе в порядке упреждающего контроля.
Контроль за исполнением правовых актов и поручений включает в себя контроль за их реализацией, качеством исполнения и соблюдением установленных сроков, достоверностью итоговых материалов, представляемых Губернатору Томской области, его заместителям и начальнику Департамента.
Контроль осуществляется путем сбора письменной и устной информации, объяснений исполнителей.
Если правовой акт или поручение, находящиеся на контроле, или их отдельные пункты не могут быть исполнены в установленный срок, исполнитель до истечения срока исполнения (за пять дней) обязан обратиться к начальнику Департамента с обоснованной просьбой о его продлении.
Статья 41. Правовой акт или поручение снимаются с контроля, а также сроки исполнения правового акта или поручения продляются только после обязательного согласования с начальником Департамента.
Решения о снятии с контроля либо продлении сроков исполнения правовых актов и поручений принимаются начальником Департамента либо лицом его замещающим.
Поручения по подготовке проектов правовых актов и иных документов снимаются с контроля только после принятия (издания) этих правовых актов или подписания иных документов в установленном порядке.
Начальник общего отдела Департамента регулярно представляет начальнику Департамента информацию о ходе исполнения, продлении сроков и снятии с контроля правовых актов и поручений.
Статья 42. До 20-го января года, следующего за отчетным, куратор соглашений направляет консультанту-главному бухгалтеру отчет за прошедший год об исполнении заключенных соглашений по форме, установленной консультантом-главным бухгалтером.
Консультант-главный бухгалтер до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет обобщенный анализ исполнения соглашений начальнику Департамента.
Раздел VII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМОЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 43. Взаимодействие Департамента с Законодательной Думой Томской области осуществляется через Губернатора Томской области, а в его отсутствие – через первого заместителя Губернатора Томской области – официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области - и Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области в порядке, установленном действующим законодательством и требованиями Регламента Законодательной Думы Томской области и Регламента работы Администрации Томской области.
Раздел VIII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статья 44. Департамент не вправе принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления.
Взаимодействие Департамента с органами местного самоуправления осуществляется через главу муниципального образования или другое, уполномоченное в соответствии с уставом муниципального образования, должностное лицо и ассоциацию «Совет муниципальных образований Томской области».
Департамент вправе заключать договоры и соглашения с органами местного самоуправления.
Статья 45. Для решения отдельных вопросов, разработки и реализации соответствующих программ, организации постоянного взаимодействия Департамент может создавать совместно с органами местного самоуправления, ассоциацией «Совет муниципальных образований Томской области» консультативные, совещательные и иные рабочие органы.
Статья 46. Письма и обращения органов и должностных лиц местного самоуправления подлежат по поручению начальника Департамента обязательному рассмотрению должностными лицами Департамента в течение 15 дней, а если требуется дополнительная проверка - то в течение 30 дней.
Ответы на письма и обращения органов и должностных лиц местного самоуправления подписываются начальником Департамента.
Статья 47. Споры и разногласия между Департаментом и органами местного самоуправления разрешаются посредством согласительных процедур, а при не достижении согласия - в судебном порядке.
Раздел IX. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТОЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 48. Взаимодействие Департамента с Общественной палатой Томской области осуществляется через Губернатора Томской области.
Статья 49. Проекты законов Томской области, разработанные Департаментом, затрагивающие вопросы государственной социальной политики и конституционных прав граждан Российской Федерации в области социального обеспечения, обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории Томской области, до рассмотрения и принятия направляются Губернатором Томской области на экспертизу в Общественную палату Томской области. Заключения Общественной палаты Томской области по результатам экспертизы проектов законов или иных нормативных правовых актов носят рекомендательный характер.
Заключение Общественной палаты Томской области по результатам экспертизы проекта закона рассматривается в месячный срок Департаментом, с обязательным приглашением представителей Общественной палаты Томской области.
Департамент обязан представлять по запросам Общественной палаты Томской области необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, за исключением тех, которые составляют государственную и иную охраняемую законом тайну.
По запросу Общественной палаты Томской области, Департаментом подготавливается ответ не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, - не позднее чем через 14 дней со дня получения запроса. Ответ должен быть подписан начальником Департамента, либо лицом, исполняющим его обязанности.
Раздел X. ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 50. Департамент взаимодействует по вопросам информирования населения с органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном статьями 44-47 настоящего Регламента.
Статья 51. Организация своевременного информирования населения Томской области по вопросам деятельности Департамента, обеспечение прямой и обратной связи с населением через средства массовой информации осуществляется начальником Департамента.
Статья 52. Начальник Департамента систематически (не реже одного раза в месяц) информирует население по вопросам деятельности Департамента через средства массовой информации в форме "прямых линий" с населением, выступлений на радио, проведения Дней Департамента, публикаций в СМИ.
Раздел XI. РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ
Статья 53. Все поступающие в Департамент обращения граждан (письменная, устная, электронная формы) регистрируются секретарем приемной в журнале регистрации обращений граждан в день их поступления и передаются на рассмотрение начальнику Департамента.
В соответствии с поручениями начальника Департамента обращения граждан направляются на исполнение в структурные подразделения Департамента.
Повторные и коллективные обращения, как правило, передаются начальнику Департамента.
Статья 54. Ответственность за нарушение порядка и сроков направления письменного ответа на обращения граждан наступает в соответствии с Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».
Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, находящихся на контроле, возлагается на начальника Департамента.
Если по обращению гражданина дано поручение нескольким структурным подразделениям Департамента, то работа по исполнению обращения координируется исполнителем, указанным в резолюции первым.
Статья 55. Обращения граждан, обращения депутатов законодательных (представительных) органов, сопровождающие обращения гражданина или коллектива, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
Обращение не может быть направлено для рассмотрения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или (бездействие) которых обжалуется.
Статья 56. Обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты.
В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником департамента, должностным либо уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением автора обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению, направляемому в письменной форме, документы и материалы либо их копии в письменной форме. К обращению, направляемому в форме электронного документа, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Статья 57. На каждое обращение автору должен быть дан ответ в установленный срок в письменной, устной или электронной форме.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; если текст письменного обращения не подлежит прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину.
Статья 58. Ответы на обращения граждан, поступившие из федеральных органов государственной власти, подписываются начальником Департамента.
Статья 59. Личный прием граждан проводится начальником Департамента, его заместителем и уполномоченными на то лицами в установленные для приема дни и часы.
На каждого посетителя, обратившегося с просьбой записаться на личный прием, заполняется карточка. В карточке приема указываются основные данные о заявителе и поставленных им вопросах, результаты их рассмотрения либо резолюция ведущего прием лица с поручением соответствующему исполнителю. Карточки приема находятся на контроле в общем отделе. После выполнения поручения в карточках делается об этом дополнительная запись.
Если при беседе посетитель оставил письменное обращение, то оно регистрируется и рассматривается в установленном порядке.
В карточке приема посетителя делается отметка "оставлено обращение" (его номер и дата регистрации).
Статья 60. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с письменным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.
Статья 61. При устном обращении гражданина дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Статья 62. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в эти органы.
Статья 63. Все документы по отработанным обращениям формируются в дела и хранятся в общем отделе Департамента.
Раздел XII. СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ.
ПОРЯДОК ВЫЕЗДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗА РУБЕЖ В СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ.
ПРИЕМ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТОМ
Статья 64. Служебные командировки работников Департамента в пределах Российской Федерации согласовываются и подписываются начальником Департамента.
Служебные командировки начальника Департамента за пределы области согласовываются с первым заместителем Губернатора Томской области и подписываются начальником Департамента.
Статья 65. Выезд государственных гражданских служащих Департамента за рубеж в служебных целях может осуществляться как по инициативе Администрации Томской области, Департамента, так и по инициативе приглашающей стороны.
Служебные командировки работников Департамента за пределы области согласовываются начальником Департамента.
Порядок выезда делегаций Томской области за рубеж устанавливается Губернатором Томской области.
Статья 66. В 10-дневный срок после возвращения из зарубежной поездки работник Департамента представляет на имя первого заместителя Губернатора Томской области письменный отчет установленной формы с приложением документов, подписанных во время поездки, других сведений, имеющих отношение к поездке.
По результатам поездки готовятся предложения по внедрению положительного опыта, иных новшеств. Внесенные предложения после их утверждения Губернатором Томской области берутся на контроль Контрольным комитетом Администрации Томской области в установленном порядке.
Статья 67. Не допускаются зарубежные командировки государственных служащих Департамента за счет физических или юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Статья 68. Порядок приема иностранных делегаций, прибывающих в Томскую область с официальным или рабочим визитом, устанавливается Губернатором Томской области.
Раздел XIII. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
Статья 69. В Департаменте защите подлежит любая документированная информация, неправомерное обращение с которой может нанести ущерб ее собственнику, владельцу, пользователю и иным лицам.
Статья 70. Департамент выполняет работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает защиту государственной тайны в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 71. Защита конфиденциальной информации и обращение с информацией ограниченного доступа в Департаменте осуществляется в соответствии с существующими нормативными правовыми актами по защите информации и установленными правилами обращения с информацией ограниченного доступа. Техническая защита конфиденциальной информации осуществляется на основании требований и рекомендаций Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, распространяющихся на защиту государственных информационных ресурсов.
Раздел XIV. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКОЙ И ОРГТЕХНИКОЙ. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ОБЩИХ БАЗ ДАННЫХ
Статья 72. Департамент - пользователь локальной вычислительной сети обязан регулярно выбирать свою почту, использовать в своей работе средство "электронной почты" для взаимодействия с организациями, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Статья 73. Государственный гражданский служащий Департамента несет ответственность за сохранность средств вычислительной техники и связи, находящихся на его рабочем месте, и обязан соблюдать действующие правила эксплуатации вычислительной техники.
Статья 74. Запрещается отключение от локальной вычислительной сети Департамента или перестановка персональных компьютеров, установленных на рабочих местах, а также установка системных программных средств и изменение их конфигурации без согласования с сотрудником Департамента, ответственным за средства вычислительной техники.
Статья 75. В случае неисправности средств вычислительной техники или программного обеспечения необходимо известить об этом ответственного сотрудника Департамента. В случае увольнения или перевода работников руководители соответствующих структурных подразделений Департамента, обязаны обеспечить обучение новых сотрудников работе с информационными системами, установленными на автоматизированном рабочем месте.
Раздел XV. ВНУТРЕННИЙ РАСПОРЯДОК ДЕПАРТАМЕНТА.
Статья 76. Внутренний распорядок работы Департамента устанавливается начальником Департамента.
В Департаменте установлен следующий внутренний распорядок:
- начало рабочего дня в 9.00;
- перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
- окончание рабочего дня в 18.00.
Работникам Департамента запрещено проведение банкетов и других праздничных мероприятий, связанных с употреблением спиртных напитков, в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Департамента.
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: