Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2015г.
Номер документа: RU04000201500111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканское агентство по туризму
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ

ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2015 № 7

Г. УЛАН-УДЭ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ

Администрация Главы Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия.

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия –

номер государственной регистрации: от 27 февраля 2015 года № 032015047

Утратил силу. Приказ Министерства экономики Республики Бурятия:

НГР ru04000201600505 (от 31.05.2016 № 26-НП)

В соответствии со ст.5 Федерального закона от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15.12.2010 №1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи», п.3.1.141 Положения о Республиканском агентстве по туризму, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.10.2007 №329 и постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 №152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Республиканского агентства по туризму по предоставлению государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Республики Бурятия, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».

2. Признать утратившим силу приказ Республиканского агентства по туризму от 17.08.2011 г. № 32 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Республики Бурятия, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 10.10.2011 г. №032011288).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель

Л.Б-Ж.Максанова

Исп.Галсанов Ю.Д.,55-97-46

Утвержден

приказом Республиканского агентства по туризму

от 16 февраля 2015 г. №7

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Республики Бурятия, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

I. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Республики Бурятия, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий структурных подразделений, должностных Республиканского агентства по туризму (далее - Агентство), а также порядок его взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий, связанных с аккредитацией организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Республики Бурятия, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

1.2.Круг заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии, включая гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее - заявители).

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства:

- адрес местонахождения: 670000, г.Улан-Удэ, ул.Ранжурова, 8 офис 4, -почтовый адрес: 670001, г.Улан-Удэ, ул.Ленина,54, а\я 7,

- график работы Агентства:

Понедельник-четверг

08.30 - 17.30 ч.

Пятница

08.30-16.30 ч.

Суббота-воскресенье

Выходной день

Обеденный перерыв

12.00-12.48 ч.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Агентства сокращается на 1 час.

1.3.2. Справочные телефоны Агентства:

- (3012) (3012) 559746 - отдел координации и управления развитием туризма, 212714 - отдел маркетинга и продвижения туристского продукта;

- факс: 8(3012) 559746;

1.3.3. Адрес официального сайта Агентства в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и адрес электронной почты:

- официальный сайт: www.baikaltravel.ru;

- электронная почта: info@tourism.govrb.ru.

1.3.4. Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может осуществляться следующими способами:

- посредством устного информирования;

- посредством письменного информирования;

- на официальном сайте Агентства;

- на информационном стенде Агентства;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.5. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- в отношении перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- местонахождения Агентства, структурного подразделения Агентства, фамилии, имени, отчества ответственного за предоставление государствен-

ной услуги;

- времени приема и выдачи информации;

- срока рассмотрения заявки;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

-по телефону.

1.3.7. Ответственный за предоставление государственной услуги должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при устном информировании не может превышать 10 минут.

1.3.8. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Агентство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, или в электронной форме - по электронной почте, указанный заинтересованным лицом, в течение 10 календарных дней со дня регистрации в Агентстве обращения заинтересованного лица.

1.3.9. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по интернет-адресу: www.gosuslugi.ru и официального портала органов государственной власти Республики Бурятия по интернет-адресу: www.egov-buryatia.ru.

1.3.10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Агентства, где размещаются следующие информационные материалы:

- описание процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
- номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя, график работы Агентства, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;
- перечень документов, требуемых от получателя услуги при оказании государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.11. В сети Интернет на официальном сайте Агентства должны размещаться следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес Агентства;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адрес электронной почты Агентства;

- текст административного регламента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Республики Бурятия, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Республиканским агентством по туризму.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Агентство взаимодействует с территориальными органами Федеральной налоговой службы России (далее - налоговые органы).

2.2.3. В соответствии с требованиями п.3 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27.10.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3.Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения об аккредитации,

              - оформление и выдача аттестата об аккредитации организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;

- переоформление аттестата об аккредитации организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи,

- принятие решения об отказе в аккредитации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок рассмотрения заявки на аккредитацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 10 календарных дней с даты представления в Агентство заявки на аккредитацию, оформленной, согласно приложению №1 к Административному регламенту.

2.4.2. Срок выдачи заявителю аттестата об аккредитации - 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 14.04.2014, №15, ст. 1691);

- Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» («Российская газета» от 03.12.1996, № 231);

- Федеральным законом от 27.10.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010, №168);

- Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15.12.2010 № 1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №7, 14.02.2011);

- Конституцией Республики Бурятия (газета «Бурятия», 1994, № 43);

- Законом Республики Бурятия от 21.11.1995 № 210-I «О туризме» (газета «Бурятия», 20.12.1995, № 241);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.10.2007 №329 «Об утверждении Положения о Республиканском агентстве по туризму» (газета «Бурятия», 24.10. 2007, №199);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия» (газета «Бурятия», 06.04.2011, № 57).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме

2.6.1. Для получения аттестата об аккредитации организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, заявитель представляет в Агентство:

а) заявку об аккредитации с указанием:

- наименования юридического лица, места его нахождения;
- основного государственного регистрационного номера;

- данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения, и/или классификация пляжей, и/или классификация горнолыжных трасс);

б) информацию о стоимости работ по классификации;

в) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);

г) данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии» в течение 5 последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.

              2.6.2. Заявку на аккредитацию в электронной форме можно получить с использованием:

- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по интернет-адресу: www.gosuslugi.ru,

- официального портала органов государственной власти Республики Бурятия по интернет-адресу: www.egov-buryatia.ru,

- официального сайта Агенства по адресу: www.baikaltravel.ru.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель имеет право представить:

а) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
б) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления.
2.7.2. Агентство запрашивает в налоговых органах копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе и справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов за последний отчетный период.

2.7.3. В случае, если от имени заявителя выступает его представитель, дополнительно представляется доверенность.

2.7.4. Бланк заявки об аккредитации размещается на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия по адресу: www.egov-buryatia.ru и сайте Агентства по адресу: www.baikaltravel.ru. в разделе «Административная реформа».

2.7.5. В соответствии с Федеральным законом от 27.10.2010 г. № 210-ФЗ «Об «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов для государственной аккредитации не предусматриваются.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусматриваются.

2.9.2. Отказ в предоставлении государственной услуги и возврат документов заявителю осуществляется в случаях:

непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;

наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.

2.9.3. В случае возврата документов заявитель вновь направляет в орган по аккредитации заявку об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

2.13.1. Регистрация заявки о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего по почте, осуществляется должностным лицом Агентства, ответственным за прием корреспонденции в течение 1 календарного дня с момента поступления в Агентство.

2.13.2. Запись о приеме заявки вносится ответственным исполнителем в журнал учета заявок.

2.13.3. Электронная версия журнала учета заявок заполняется ответственным исполнителем и в течение 2 рабочих дней и подлежит размещению на официальном сайте Агентства в разделе «Административная реформа».

2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания, местам
для заполнения заявлений о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.14.1. Здание Агентства должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание Агентства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Агентства и режиме работы.

2.14.2. Прием заявителей осуществляется в кабинетах Агентства, где оборудуются места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также системой пожарной сигнализации.

2.14.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.14.5. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.14.6. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан должны быть оборудованы пандусами, лифтами и не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями,.

2.16.Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги
и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги

2.16.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных Административным регламентом;

- получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные Административным регламентом.
2.16.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков исполнения Административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия.

2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием:

- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

- официального портала органов государственной власти Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru);

- официального сайта Агентства «Туризм и отдых в Бурятии» (www.baikaltravel.ru) и электронной почты Агентства info@tourism.govrb.ru.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие

в предоставлении государственных услуг

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие Административные процедуры:

- прием и регистрация заявки об аккредитации и документов, представленных заявителем, направление запроса в налоговые органы;

- рассмотрение заявки об аккредитации и документов, представленных заявителем и принятие решения об аккредитации или возврате документов заявителю;

- оформление и выдача аттестата об аккредитации.

3.1.2. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в блок-схеме, представленной в приложении №2 к Административному регламенту.
3.1.3. Если сведения, предусмотренные пунктом 2.7.1 Административного регламента, не были представлены заявителем, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления (регистрации) заявки об аккредитации направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия налоговые органы.

3.1.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование Агентства;

- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа (сведений), а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа (сведений), установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа (сведений);

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.1.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

3.1.6. Межведомственный запрос подписывается руководителем Агентства или заместителем руководителя Агентства в случае отсутствия руководителя.

3.1.7. Межведомственный запрос и ответ на него регистрируются должностным лицом Агентства, ответственным за прием корреспонденции в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и в течение 1 рабочего дня передаются ответственному исполнителю государственной услуги.

3.1.8. Результатом административной процедуры является получение путем межведомственного взаимодействия документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, и их регистрация.

3.1.9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги для заявителей размещается:

- на Едином портале Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по интернет-адресу: www.gosuslugi.ru,

- на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия по интернет-адресу: www.egov-buryatia.ru,

- на официальном сайте Агентства www.baikaltravel.ru.

3.2. Прием и регистрация заявки об аккредитации
и документов, представленных заявителем

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство заявки об аккредитации.

3.2.2. Заявка может поступить по почте, доставлена непосредственно заявителем или представителем заявителя.

3.2.3. Дата регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции Агентства является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.

3.2.4. Должностное лицо Агентства, ответственное за прием корреспонденции, передает поступившие заявку и документы к ней руководителю Агентства для определения ответственного исполнителя государственной услуги в течение 1 рабочего дня.

3.2.5. После этого заявку с поручением руководителя Агентства должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции, под роспись передает ответственному исполнителю. Срок переадресации заявки от руководителя к исполнителю - 1 рабочий день.

В тот же день ответственное лицо регистрирует заявку в специальном журнале учета заявок (приложение № 3 к Административному регламенту).

3.2.6 Результатом административной процедуры является зарегист-рированная заявка об аккредитации.

3.3. Рассмотрение заявки об аккредитации и документов, представленных заявителем и принятие решения об аккредитации

или возврате документов заявителю

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие ответственному исполнителю заявка и документы, указанные в пункте 2.6.1, 2.7.2 Административного регламента.

3.3.2. Консультант отдела рассматривает заявку с приложенными к ней документами и проверяет их в срок, не превышающий 3 календарных дней:
              - на наличие в заявке и прилагаемых к ней документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- на комплектность, правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

- на наличие соответствия сведений, указанных в заявке и приложениях, сведениям, содержащимся в представленных документах.

3.3.3. После изучения заявки и документов ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 календарных дней, готовит заключение (приложение №4 к Административному регламенту) о соответствии или несоответствии предоставленных заявки и документов требованиям, установленным п.2.6.1 административного регламента.

3.3.4. Ответственный исполнитель после рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, если нет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, осуществляет оформление аттестата аккредитации и его подписание руководителем Агентства в срок, не превышающий 3 календарных дней.

3.3.5. Срок исполнения процедуры составляет 10 календарных дней.

3.3.6. При выявлении оснований для возврата документов, определенных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель готовит письмо за подписью руководителя Агентства о возврате документов без рассмотрения. Уведомление об отказе в выдаче аттестата должно содержать причины отказа и способы их устранения.

3.3.7. Письмо с информацией о возврате документов (с указанием причин возврата) направляется заявителю в срок, не превышающий 3 календарных дней с момента принятия решения.

3.3.8. Критерии принятия решений: соответствие заявки и представленных документов требованиям Административного регламента.

3.3.9. Результатом административной процедуры является принятие решения об аккредитации и оформление аттестата либо возврат документов заявителю.

3.3.10. Способ фиксации результата государственной услуги: исполнитель регистрирует заключение в системе электронного документооборота или указывает основания возврата документов в заключении (приложение №4 к административному регламенту).

3.4.Оформление и выдача аттестата об аккредитации,

переоформление аттестата об аккредитации,

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заключения о соответствии заявки и документов руководителем Агентства.

3.4.2. Организации, в отношении которой было принято решение об аккредитации, выдается аттестат аккредитации, оформленный согласно приложению №5 к Административному регламенту.

3.4.3. Аттестат подписывается руководителем Агентства (в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности), заверяется гербовой печатью Агентства и регистрируется в журнале приема заявок с присвоением ему регистрационного номера.

3.4.4. Аттестат аккредитации содержит следующую информацию:

- наименование органа по аккредитации;

- номер и дату выдачи;

- полное наименование аккредитованной организации, включая организационно-правовую форму;

- место нахождения организации (юридический и фактический адрес);

- срок аккредитации;

-должность, фамилию, имя и отчество (при наличии) руководителя органа по аккредитации.

3.4.5. Аттестат по аккредитации оформляется и выдается заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации. Срок действия аккредитации составляет 5 лет.

3.4.6. Выдача уполномоченному представителю заявителя аттестата об аккредитации производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия на получение аттестата об аккредитации, подписанного руководителем юридического лица или по почте по просьбе заявителя.

3.4.7. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить об этом орган по аккредитации и подать заявление о переоформлении аттестата об аккредитации.

3.4.8. Выдача нового аттестата об аккредитации осуществляется в течение 5 календарных дней с даты представления в Агентство заявления о переоформлении аттестата об аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения об изменениях, указанных в 3.4.7 настоящего Административного регламента.

3.4.9. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации заявитель может подать жалобу в апелляционную комиссию при Агентстве, которая создается приказом Агентства. При несогласии с решением апелляционной комиссии оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.4.10. Сведения об аккредитованных организациях представляются Агентством в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туризма для включения в перечень аккредитованных организаций.

3.4.11. Срок предоставления указанных сведений - 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

3.4.12. Критерии принятия решений: подписание заключения о соответствии заявки и документов руководителем Агентства.

3.4.13. Результатом административной процедуры является выдача аттестата об аккредитации, переоформление аттестата об аккредитации.

3.4.14. Способ фиксации результата услуги: исполнитель фиксирует выдачу аттестата об аккредитации, переоформление аттестата об аккредитации в журнале заявок, согласно приложению №3 к административному регламенту.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя Агентства.

4.1.2.               При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.1.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Агентства.

4.1.4. Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших жалоб на нарушение положений Административного регламента.
4.1.5. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказов Агентства.

4.1.6. При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.1.7. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Агентства.
4.1.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

4.2. Ответственность должностных лиц за решения, действия
(бездействие) в ходе предоставления государственной услуги

4.2.1. Персональная ответственность консультанта отдела закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.2.2. Ответственное лицо, участвующее в предоставлении государственной услуги несет дисциплинарную, административную ответственность за непредставление, ненадлежащее предоставление государственной услуги.

4.2.3. Граждане, их объединения и организации в рамках контроля за предоставлением государственной услуги имеют право:

- осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий);
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги; вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Агентства, подразделений Агентства и должностных лиц Агентства, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделений Агентства и его должностных лиц подается в Агентство и рассматривается руководителем.

Жалоба на руководителя Агентства подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Агентства, Портала услуг.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения

5.6.1. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, предоставляющих государственные услуги (далее - органы исполнительной власти), и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти (далее - жалоба) подается в соответствующий орган исполнительной власти в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Агентством:

- при устном и письменном обращении;

- на официальном сайте Агентства;

- непосредственно в помещении Агентства при личном консультировании;

- на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.».

Приложение №1

к административному регламенту

Республиканского агентства по туризму

по предоставлению государственной услуги

«Аккредитация организаций, осуществляющих

классификацию объектов туристской индустрии

Республики Бурятия, включающих гостиницы и

иные средства размещения, горнолыжные трассы,

пляжи»

ЗАЯВКА

об аккредитации

В_________________________________________________________________________

               (указывается наименование органа по аккредитации)

___________________________________________________________________________

(указывается сфера аккредитации)

От__________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма

юридического лица)
2.   Место нахождения и место осуществления деятельности             

(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

3.              Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

4.              Идентификационный номер налогоплательщика             

(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)              5.К   настоящему  заявлению   прилагаются  следующие  документы  по  описи  от "__" ________ 20__ г.

6. Заявление составлено

"__" ____________ 20__ г.

__________________________   ___________________     ______________________

(наименование должности                 (подпись                           (инициалы, фамилия

руководителя юридического              руководителя                           руководителя

          лица)                          юридического лица                  юридического лица или

                                           или представителя                         представителя

                                          юридического лица)                     юридического лица)

М.П.

Приложение №2

к административному регламенту

Республиканского агентства по туризму

по предоставлению государственной услуги  «Аккредитация организаций,

осуществляющих аккредитацию объектов туристской индустрии РБ, включающих гостиницы и иные

средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Республики Бурятия, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи

Приложение № 3
к Административному регламенту
Республиканского агентства по туризму по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций,
осуществляющих классификацию объектов
туристской индустрии Республики Бурятия, включающих
гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи "

ЖУРНАЛ
учета заявок

N п/ п

Дата регистрации

Входящий номер

Наименование заявителя

Юридический и почтовый адрес, телефон, факс,

E-mail, Ф.И.О. руководителя

заявителя

Ф.И.О., подпись, должность ответственного лица, принявшего заявку

Сведения о выдаче аттестата аккредитации (N, число, месяц, год), или решения об отказе в выдаче аттестата аккредитации (число, месяц, год)

Дата направления аттестата заявителю или дата выдачи аттестата заявителю лично на руки.

Сведения о переоформлении аттестата аккредитации (N, число, месяц, год), его выдаче заявителю (число, месяц, год)

23

Приложение № 4
к Административному регламенту
Республиканского агентства по туризму по предоставлению государственной услуги
"Аккредитация организаций,
осуществляющих классификацию объектов
туристской индустрии Республики Бурятия, включающих
гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"

Заключение № ___

г.Улан-Удэ                                                               "____" _____________ г.

Консультантом отдела координации и управления развитием туризма Республиканского агентства  по туризму _________________________________________________________________
                                                                   (должность, фамилии и инициалы)
рассмотрена заявка и документы _________________________________________________________________
                  (полное наименование юридического лица, дата и номер его обращения)
об  аккредитации  на  осуществление  классификации  объектов   туристской
индустрии.
1. Рассмотренные документы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
соответствуют (не соответствуют) установленным требованиям.
2. Заключение: предоставление аттестата аккредитации Агентством на
осуществление классификации объектов туристской индустрии возможно
(невозможно, документация подлежит возврату заявителю).
3. Подпись ответственного исполнителя_________________________________
(должность, фамилии и инициалы)

Заключение «Утверждаю»

Руководитель Агентства ___________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Приложение №5

к административному регламенту

Республиканского агентства по туризму

по предоставлению государственной услуги

«Аккредитация организаций, осуществляющих

классификацию объектов туристской индустрии

Республики Бурятия, включающих гостиницы и

иные средства размещения, горнолыжные трассы,

пляжи»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

(наименование органа по аккредитации)

АТТЕСТАТ

Номер                            Дата

об аккредитации выдан

(указывается полное наименование юридического лица)

(адрес места нахождения)
для проведения работ по классификации

(указывается область классификации)
Дата выдачи              .

Срок аккредитации_______________.

Аттестат действителен до

Руководитель органа по аккредитации ________ фамилия, имя, отчество

                                              подпись

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 04.03.2015, Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 28.06.2016
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать