Основная информация
Дата опубликования: | 16 мая 2008г. |
Номер документа: | RU36000200800233 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Главное финансовое управление Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу согласно приказу департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 16.06.2009 № 211 «о/н»
ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 мая 2008 г. N 245"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ
В соответствии со ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 27 Закона Воронежской области N 67-ОЗ от 15.10.2002 "О бюджетном процессе в Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета по расходам.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель главного управления Н.Г.САФОНОВА
Приложение
к приказу
Главного финансового управления
Воронежской области
от 16.05.2008 N 245"о/н"
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 27 Закона Воронежской области N 67-ОЗ от 15.10.2002 "О бюджетном процессе в Воронежской области" в целях организации исполнения областного бюджета по расходам.
Областной бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляет Управление Федерального казначейства по Воронежской области (далее - Управление Федерального казначейства) по соглашению администрации Воронежской области и Управления Федерального казначейства.
Главное финансовое управление Воронежской области (далее - Главное финансовое управление) осуществляет финансирование расходов областного бюджета:
- за счет собственных средств с лицевого счета Главного финансового управления, открытого в Управлении Федерального казначейства;
- за счет целевых средств, полученных из федерального бюджета, с лицевого счета Главного финансового управления через лицевые счета, открытые главным распорядителям средств областного бюджета в Управлении Федерального казначейства.
Главное финансовое управление обеспечивает предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, включенных в сводный реестр главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, и других участников бюджетного процесса Воронежской области.
Организация исполнения областного бюджета производится на основе сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств выступают в роли консолидаторов документов от подведомственных бюджетных учреждений.
Все операции по исполнению бюджета ведутся в автоматизированной системе.
Выплата наличных денежных средств осуществляется с использованием денежных чеков через учреждение банка, в котором открыт счет Главному финансовому управлению для выплаты наличных денег.
Продолжительность операционного дня Главного финансового управления, сроки оформления и представления документов, осуществления операций устанавливаются регламентом (приложение N 1).
Главные распорядители и получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доведенных до них в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденным приказом Главного финансового управления Воронежской области от 20 декабря 2007 года N 558"оа/н" и Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Главного финансового управления Воронежской области от 25 января 2008 года N 19"о/н", путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Ответственность за соответствие принятых бюджетных обязательств Федеральному закону РФ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" несут главные распорядители и получатели бюджетных средств.
Учет бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, осуществляет Главное финансовое управление.
Для постановки на учет бюджетных обязательств главные распорядители и получатели бюджетных средств представляют следующие документы:
а) оригинал государственного контракта (договора), дополнительного соглашения;
б) расшифровку к государственному контракту (договору), дополнительному соглашению.
В контракте (договоре) должны быть предусмотрены следующие обязательные условия:
а) дата заключения контракта (договора);
б) срок действия контракта (договора);
в) срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
г) стоимость (сумма) контракта (договора);
д) расшифровка стоимости контракта (договора) по этапам (если предусмотрено поэтапное исполнение);
е) расшифровка цены по видам товаров, работ, услуг; детальность расшифровки устанавливается Главным финансовым управлением;
ж) условия платежа;
з) реквизиты и подписи сторон.
Представленные документы проверяются на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета;
б) соответствие указанной в расшифровке классификации расходов бюджетов РФ закупаемым видам товаров, работ и услуг.
Оригинал контракта представляется в отдел координации казначейского исполнения бюджета Главного финансового управления (далее - отдел координации казначейского исполнения бюджета) только после внесения его в реестр государственных контрактов отделом формирования государственного заказа и ведения реестра государственных контрактов Главного финансового управления (далее - отдел формирования государственного заказа и ведения реестра государственных контрактов).
В случае нарушения главным распорядителем и получателем бюджетных средств условий порядка учета бюджетных обязательств приостанавливается санкционирование оплаты денежных обязательств по данному бюджетному обязательству.
Принятые на учет бюджетные обязательства отражаются в автоматизированной системе на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
Главный распорядитель и получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Для оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг главными распорядителями и получателями бюджетных средств должны быть подготовлены оригиналы следующих документов: контракт (договор), счет-фактура, акт выполненных работ, товарная накладная и иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
Главный распорядитель бюджетных средств контролирует документы, представленные подведомственными получателями бюджетных средств, на:
а) наличие и правильность оформления;
б) достоверность указанных реквизитов;
в) целевое использование бюджетных средств;
г) соответствие Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании прошедших контроль документов главный распорядитель и получатель бюджетных средств оформляют платежные поручения в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации. В платежном поручении в обязательном порядке указываются получатель бюджетных средств, полная классификация расходов бюджетов Российской Федерации.
Главный распорядитель и получатель бюджетных средств формирует платежные поручения на оплату расходов и получение наличности в распоряжение на перечисление средств, которое заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (либо иного должностного лица, уполномоченного руководителем) и скрепляется печатью.
Электронные платежные документы автоматически контролируются на:
- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
- соответствие платежных поручений нормативным документам, устанавливающим правила оформления платежных поручений.
Распоряжения на перечисление средств, оригиналы документов, служащих основанием платежей, представляются главным распорядителем и получателем бюджетных средств в отдел координации казначейского исполнения бюджета в электронном виде и на бумажном носителе.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
и подтверждение исполнения денежных обязательств
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи после проверки документов.
В отделе координации казначейского исполнения бюджета документы, представленные главными распорядителями и получателями бюджетных средств, проверяются на:
а) целевое использование бюджетных средств (соответствие назначения платежа кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов);
б) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств (в автоматическом режиме);
в) наличие неисполненного бюджетного обязательства (в автоматическом режиме);
г) соответствие распоряжения на финансирование электронным копиям платежных документов в автоматизированной системе;
д) правильность оформления, соблюдение установленных правил расчетов;
е) соответствие подписей и оттиска печати образцам, находящимся на карточке с образцами подписей и оттиска печати владельца лицевого счета;
ж) наличие и правильность оформления документов, служащих основанием платежей;
з) наличие на контрактах визы отдела формирования государственного заказа и ведения реестра государственных контрактов.
После завершения проверки специалист отдела координации казначейского исполнения бюджета принимает к исполнению или отклоняет в автоматизированной системе электронные копии платежных документов.
Распоряжение на перечисление средств может быть принято к исполнению частично в случае отклонения составляющих его платежных документов.
Принятые к исполнению распоряжения на перечисление средств, оригиналы документов, служащих основанием платежей, остаются в отделе координации казначейского исполнения бюджета.
Документы, не принятые к исполнению, возвращаются главным распорядителям и получателям бюджетных средств с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
Отделы Главного финансового управления оформляют заявки на перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований и для оплаты прямых расходов, возникающих в рамках бюджетных полномочий Воронежской области, согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета и передают в отдел координации казначейского исполнения бюджета для финансирования.
Платежные документы, принятые к исполнению, включаются в реестры финансирования. Для этого специалисты отдела координации казначейского исполнения бюджета в автоматизированной системе формируют реестры финансирования, которым присваиваются уникальные номера.
Реестры финансирования распечатываются, подписываются начальником отдела координации казначейского исполнения бюджета. По разрешительной надписи руководителя и главного бухгалтера Главного финансового управления уполномоченный специалист отдела координации казначейского исполнения бюджета через свое автоматизированное рабочее место заверяет электронной цифровой подписью и отправляет в Управление Федерального казначейства платежные поручения, входящие в состав реестра финансирования.
Электронный обмен с Управлением Федерального казначейства осуществляется в течение операционного дня в соответствии с регламентом - документом, определяющим порядок и условия обмена информацией между Управлением Федерального казначейства и Главным финансовым управлением при кассовом обслуживании исполнения бюджета Воронежской области в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства лицевого счета Главному финансовому управлению.
Один экземпляр реестра финансирования хранится в отделе координации казначейского исполнения бюджета, второй - передается в сводный отдел учета и отчетности - главную бухгалтерию Главного финансового управления.
Главные распорядители и получатели бюджетных средств через автоматизированные удаленные рабочие места получают оперативную информацию о результатах рассмотрения представленных ими документов.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании электронной выписки из лицевого счета бюджета, подтверждающей списание денежных средств с единого счета бюджета, и автоматически отражается на лицевых счетах главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
Приложение
к Порядку
исполнения бюджета по расходам,
утвержденному приказом Главного
финансового управления
Воронежской области
от 16.05.2008 N 245"о/н"
Регламент
осуществления операций при исполнении
расходов областного бюджета
N
п/п
Наименование операции
Исполнитель
Срок
1.
Получение информации о
лимитах бюджетных
обязательств и их уточнении
через автоматизированные
рабочие места
Главные распорядители,
получатели бюджетных
средств, отделы,
курирующие соответствующие
отрасли, отдел координации
казначейского исполнения
бюджета
В режиме
реального времени
2.
Представление распоряжения
на перечисление средств и
оригиналов документов,
служащих основанием платежей
и получения наличности, в
отдел координации
казначейского исполнения
бюджета
Главные распорядители и
получатели бюджетных
средств
Не позднее
следующего
рабочего дня
после отправки
электронных копий
платежных
документов
3.
Представление распоряжения
на перечисление средств для
получения наличности в отдел
координации казначейского
исполнения бюджета
Главные распорядители и
получатели бюджетных
средств
Не позднее трех
дней до срока
получения
наличности
4.
Проверка и исполнение
платежных документов,
представленных главными
распорядителями и
получателями бюджетных
средств
Отдел координации
казначейского исполнения
бюджета
В течение 5
рабочих дней со
дня представления
платежных
документов
5.
Подготовка реестра
финансирования на
перечисление средств с
лицевого счета бюджета
Отдел координации
казначейского исполнения
бюджета
В режиме
реального времени
6.
Информационный обмен
(операционный день) с
Управлением Федерального
казначейства
Главное финансовое
управление
Пн - чт
с 9.00 до 15.00;
пт с 9.00 до
12.00
7.
Отправка в Управление
Федерального казначейства
платежных поручений,
включенных в реестр
финансирования
Отдел координации
казначейского исполнения
бюджета
Пн - чт
с 9.00 до 16.00;
пт с 9.00 до
15.00
8.
Возврат отклоненных
документов владельцам
лицевых счетов
Отдел координации
казначейского исполнения
бюджета
В режиме
реального времени
Утратил силу согласно приказу департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 16.06.2009 № 211 «о/н»
ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 мая 2008 г. N 245"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ
В соответствии со ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 27 Закона Воронежской области N 67-ОЗ от 15.10.2002 "О бюджетном процессе в Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета по расходам.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель главного управления Н.Г.САФОНОВА
Приложение
к приказу
Главного финансового управления
Воронежской области
от 16.05.2008 N 245"о/н"
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 27 Закона Воронежской области N 67-ОЗ от 15.10.2002 "О бюджетном процессе в Воронежской области" в целях организации исполнения областного бюджета по расходам.
Областной бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляет Управление Федерального казначейства по Воронежской области (далее - Управление Федерального казначейства) по соглашению администрации Воронежской области и Управления Федерального казначейства.
Главное финансовое управление Воронежской области (далее - Главное финансовое управление) осуществляет финансирование расходов областного бюджета:
- за счет собственных средств с лицевого счета Главного финансового управления, открытого в Управлении Федерального казначейства;
- за счет целевых средств, полученных из федерального бюджета, с лицевого счета Главного финансового управления через лицевые счета, открытые главным распорядителям средств областного бюджета в Управлении Федерального казначейства.
Главное финансовое управление обеспечивает предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, включенных в сводный реестр главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, и других участников бюджетного процесса Воронежской области.
Организация исполнения областного бюджета производится на основе сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств выступают в роли консолидаторов документов от подведомственных бюджетных учреждений.
Все операции по исполнению бюджета ведутся в автоматизированной системе.
Выплата наличных денежных средств осуществляется с использованием денежных чеков через учреждение банка, в котором открыт счет Главному финансовому управлению для выплаты наличных денег.
Продолжительность операционного дня Главного финансового управления, сроки оформления и представления документов, осуществления операций устанавливаются регламентом (приложение N 1).
Главные распорядители и получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доведенных до них в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденным приказом Главного финансового управления Воронежской области от 20 декабря 2007 года N 558"оа/н" и Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Главного финансового управления Воронежской области от 25 января 2008 года N 19"о/н", путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Ответственность за соответствие принятых бюджетных обязательств Федеральному закону РФ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" несут главные распорядители и получатели бюджетных средств.
Учет бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, осуществляет Главное финансовое управление.
Для постановки на учет бюджетных обязательств главные распорядители и получатели бюджетных средств представляют следующие документы:
а) оригинал государственного контракта (договора), дополнительного соглашения;
б) расшифровку к государственному контракту (договору), дополнительному соглашению.
В контракте (договоре) должны быть предусмотрены следующие обязательные условия:
а) дата заключения контракта (договора);
б) срок действия контракта (договора);
в) срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
г) стоимость (сумма) контракта (договора);
д) расшифровка стоимости контракта (договора) по этапам (если предусмотрено поэтапное исполнение);
е) расшифровка цены по видам товаров, работ, услуг; детальность расшифровки устанавливается Главным финансовым управлением;
ж) условия платежа;
з) реквизиты и подписи сторон.
Представленные документы проверяются на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета;
б) соответствие указанной в расшифровке классификации расходов бюджетов РФ закупаемым видам товаров, работ и услуг.
Оригинал контракта представляется в отдел координации казначейского исполнения бюджета Главного финансового управления (далее - отдел координации казначейского исполнения бюджета) только после внесения его в реестр государственных контрактов отделом формирования государственного заказа и ведения реестра государственных контрактов Главного финансового управления (далее - отдел формирования государственного заказа и ведения реестра государственных контрактов).
В случае нарушения главным распорядителем и получателем бюджетных средств условий порядка учета бюджетных обязательств приостанавливается санкционирование оплаты денежных обязательств по данному бюджетному обязательству.
Принятые на учет бюджетные обязательства отражаются в автоматизированной системе на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
Главный распорядитель и получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Для оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг главными распорядителями и получателями бюджетных средств должны быть подготовлены оригиналы следующих документов: контракт (договор), счет-фактура, акт выполненных работ, товарная накладная и иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
Главный распорядитель бюджетных средств контролирует документы, представленные подведомственными получателями бюджетных средств, на:
а) наличие и правильность оформления;
б) достоверность указанных реквизитов;
в) целевое использование бюджетных средств;
г) соответствие Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании прошедших контроль документов главный распорядитель и получатель бюджетных средств оформляют платежные поручения в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации. В платежном поручении в обязательном порядке указываются получатель бюджетных средств, полная классификация расходов бюджетов Российской Федерации.
Главный распорядитель и получатель бюджетных средств формирует платежные поручения на оплату расходов и получение наличности в распоряжение на перечисление средств, которое заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (либо иного должностного лица, уполномоченного руководителем) и скрепляется печатью.
Электронные платежные документы автоматически контролируются на:
- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
- соответствие платежных поручений нормативным документам, устанавливающим правила оформления платежных поручений.
Распоряжения на перечисление средств, оригиналы документов, служащих основанием платежей, представляются главным распорядителем и получателем бюджетных средств в отдел координации казначейского исполнения бюджета в электронном виде и на бумажном носителе.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
и подтверждение исполнения денежных обязательств
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи после проверки документов.
В отделе координации казначейского исполнения бюджета документы, представленные главными распорядителями и получателями бюджетных средств, проверяются на:
а) целевое использование бюджетных средств (соответствие назначения платежа кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов);
б) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств (в автоматическом режиме);
в) наличие неисполненного бюджетного обязательства (в автоматическом режиме);
г) соответствие распоряжения на финансирование электронным копиям платежных документов в автоматизированной системе;
д) правильность оформления, соблюдение установленных правил расчетов;
е) соответствие подписей и оттиска печати образцам, находящимся на карточке с образцами подписей и оттиска печати владельца лицевого счета;
ж) наличие и правильность оформления документов, служащих основанием платежей;
з) наличие на контрактах визы отдела формирования государственного заказа и ведения реестра государственных контрактов.
После завершения проверки специалист отдела координации казначейского исполнения бюджета принимает к исполнению или отклоняет в автоматизированной системе электронные копии платежных документов.
Распоряжение на перечисление средств может быть принято к исполнению частично в случае отклонения составляющих его платежных документов.
Принятые к исполнению распоряжения на перечисление средств, оригиналы документов, служащих основанием платежей, остаются в отделе координации казначейского исполнения бюджета.
Документы, не принятые к исполнению, возвращаются главным распорядителям и получателям бюджетных средств с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
Отделы Главного финансового управления оформляют заявки на перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований и для оплаты прямых расходов, возникающих в рамках бюджетных полномочий Воронежской области, согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета и передают в отдел координации казначейского исполнения бюджета для финансирования.
Платежные документы, принятые к исполнению, включаются в реестры финансирования. Для этого специалисты отдела координации казначейского исполнения бюджета в автоматизированной системе формируют реестры финансирования, которым присваиваются уникальные номера.
Реестры финансирования распечатываются, подписываются начальником отдела координации казначейского исполнения бюджета. По разрешительной надписи руководителя и главного бухгалтера Главного финансового управления уполномоченный специалист отдела координации казначейского исполнения бюджета через свое автоматизированное рабочее место заверяет электронной цифровой подписью и отправляет в Управление Федерального казначейства платежные поручения, входящие в состав реестра финансирования.
Электронный обмен с Управлением Федерального казначейства осуществляется в течение операционного дня в соответствии с регламентом - документом, определяющим порядок и условия обмена информацией между Управлением Федерального казначейства и Главным финансовым управлением при кассовом обслуживании исполнения бюджета Воронежской области в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства лицевого счета Главному финансовому управлению.
Один экземпляр реестра финансирования хранится в отделе координации казначейского исполнения бюджета, второй - передается в сводный отдел учета и отчетности - главную бухгалтерию Главного финансового управления.
Главные распорядители и получатели бюджетных средств через автоматизированные удаленные рабочие места получают оперативную информацию о результатах рассмотрения представленных ими документов.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании электронной выписки из лицевого счета бюджета, подтверждающей списание денежных средств с единого счета бюджета, и автоматически отражается на лицевых счетах главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
Приложение
к Порядку
исполнения бюджета по расходам,
утвержденному приказом Главного
финансового управления
Воронежской области
от 16.05.2008 N 245"о/н"
Регламент
осуществления операций при исполнении
расходов областного бюджета
N
п/п
Наименование операции
Исполнитель
Срок
1.
Получение информации о
лимитах бюджетных
обязательств и их уточнении
через автоматизированные
рабочие места
Главные распорядители,
получатели бюджетных
средств, отделы,
курирующие соответствующие
отрасли, отдел координации
казначейского исполнения
бюджета
В режиме
реального времени
2.
Представление распоряжения
на перечисление средств и
оригиналов документов,
служащих основанием платежей
и получения наличности, в
отдел координации
казначейского исполнения
бюджета
Главные распорядители и
получатели бюджетных
средств
Не позднее
следующего
рабочего дня
после отправки
электронных копий
платежных
документов
3.
Представление распоряжения
на перечисление средств для
получения наличности в отдел
координации казначейского
исполнения бюджета
Главные распорядители и
получатели бюджетных
средств
Не позднее трех
дней до срока
получения
наличности
4.
Проверка и исполнение
платежных документов,
представленных главными
распорядителями и
получателями бюджетных
средств
Отдел координации
казначейского исполнения
бюджета
В течение 5
рабочих дней со
дня представления
платежных
документов
5.
Подготовка реестра
финансирования на
перечисление средств с
лицевого счета бюджета
Отдел координации
казначейского исполнения
бюджета
В режиме
реального времени
6.
Информационный обмен
(операционный день) с
Управлением Федерального
казначейства
Главное финансовое
управление
Пн - чт
с 9.00 до 15.00;
пт с 9.00 до
12.00
7.
Отправка в Управление
Федерального казначейства
платежных поручений,
включенных в реестр
финансирования
Отдел координации
казначейского исполнения
бюджета
Пн - чт
с 9.00 до 16.00;
пт с 9.00 до
15.00
8.
Возврат отклоненных
документов владельцам
лицевых счетов
Отдел координации
казначейского исполнения
бюджета
В режиме
реального времени
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 54 от 20.05.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: