Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2014г.
Номер документа: RU90000201400710
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

1

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16.05.2014 № СЭД-03-01-08-153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ

(наименование в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

(в редакции приказов Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 14.07.2016 № СЭД-03-01-03-136, от 24.05.2017 № СЭД-03-01-03-113, в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. № 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Положением о Министерстве промышленности и торговли Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 26 апреля 2013 г. № 350-п, приказываю:

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений.

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края от 26 июля 2011 г. № СЭД-47-05-09-78 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений";

Приказ Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края от 22 сентября 2011 г. № СЭД-47-05-09-99 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, утвержденный Приказом от 26.07.2011 № СЭД-47-05-09-78";

пункт 7 Приказа Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 7 октября 2013 г. № СЭД-03-01-03-270 "О внесении изменений в административные регламенты Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края и Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края".

3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления труда Министерства промышленности и торговли Пермского края.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

Заместитель председателя

Правительства - министр

промышленности, предпринимательства

и торговли Пермского края

А.В.ЧИБИСОВ

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства промышленности,

предпринимательства и торговли

Пермского края

от 16.05.2014 № СЭД-03-01-08-153

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ

(наименование изложено в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

(в редакции приказов Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 14.07.2016 № СЭД-03-01-03-136, от 24.05.2017 № СЭД-03-01-03-113, в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством промышленности и торговли Пермского края (далее - Министерство) государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений (далее - Административный регламент) является порядок предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений (изменений и  дополнений).

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, зарегистрированные на территории Пермского края и являющиеся работодателями (далее - заявители).

1.3. От имени заявителя при взаимодействии с Министерством могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право представлять заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством промышленности и торговли Пермского края (далее – Министерство).

Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее – специалист, специалисты).

Структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, - сектор развития системы социального партнерства управления труда Министерства.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

1.5. Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, порядке оказания государственной услуги предоставляется специалистами сектора развития системы социального партнерства управления труда Министерства с использованием электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://mi№promtorg.permkrai.ru/ (далее – сайт Министерства), в региональной государственной информационной системе Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края» (далее – ГИС «Реестр Пермского края») и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

1.6. Пункт признан утратившим силу.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

1.7. Пункт признан утратившим силу.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

1.8. Пункт признан утратившим силу.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

1.9. Информация о правилах предоставления государственной услуги, предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством личного посещения Министерства, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Министерства), размещения на информационных стендах.

1.10 Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

1.11. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистом, при устном или письменном обращении граждан, включая обращение по сети Интернет и с использованием средств телефонной, телеграфной и факсимильной связи.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

1.12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в здании Министерства, на сайте Министерства.

На информационных стендах в здании Министерства и на сайте размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Министерства);

- схема порядка предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для регистрации залога;

- режим приема заявителей специалистами;

- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.13. Информация о сроке завершения регистрации заявителю сообщается при подаче документов.

1.14. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.15. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.16. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

1.17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении государственной услуги, в том числе:

- о месте размещения на официальных сайтах материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

- о месте нахождения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах сотрудников Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о причине отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист консультирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. В случае если консультацию невозможно провести в течение установленного времени (10 минут), гражданину предлагается оставить официальное электронное обращение или прийти на встречу со специалистом для решения возникшего вопроса.

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

1.18. В случае поступления в Министерство письменного запроса по вопросам предоставления государственной услуги, направленного по почте, по факсу или доставленного заявителем лично в приемную Министерства. Ответ на письменный запрос подписывается уполномоченным на это лицом. В ответе указываются фамилия и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок. Ответ направляется по почте (факсом) в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с момента поступления.

1.19. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом:

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

- посредством электронной почты в течение трех рабочих дней.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений.

Наименование государственного органа, предоставляющего

государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

В Министерстве государственную услугу предоставляет сектор развития системы социального партнерства управления труда.

2.3. В ходе предоставления государственной услуги специалист Министерства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация коллективного договора, соглашения с проставлением на титульном листе штампа с регистрационным номером, датой регистрации и подписью специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

Сроки предоставления государственной услуги, в том числе

с учетом необходимости обращения в организации, участвующие

в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

нормативными правовыми актами Российской Федерации,

Пермского края, срок выдачи (направления) документов,

являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления соответствующих документов.

2.6. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.7. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 день.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен:

на сайте Министерства http://mi№promtorg.permkrai.ru;

на Едином портале http://gosuslugi.ru;

в ГИС «Реестр Пермского края».»;

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.9. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Министерство:

2.9.1. при уведомительной регистрации коллективного договора (изменений, дополнений):

а) сопроводительное письмо об осуществлении уведомительной регистрации коллективного договора (изменений, дополнений) (приложение 3 к Административному регламенту);

б) три экземпляра коллективного договора (изменений, дополнений) с приложениями (в том числе, правилами внутреннего трудового распорядка, положением об оплате труда работников организации).

Все экземпляры коллективного договора (изменений, дополнений), включая приложения, должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью организации с указанием на оборотной стороне последнего листа количества прошитых листов.

На титульном листе коллективного договора (изменений, дополнений) указываются дата принятия и срок его действия, полное наименование организации, индивидуального предпринимателя, юридический адрес, проставляются подлинные печати и подписи представителей сторон.

в) выписка или копия решения общего собрания (конференции) работников организации об утверждении коллективного договора (при наличии) либо копия решения комиссии об утверждении коллективного договора;

г)  протокол разногласий (в случае недостижения согласия сторон);

д) письмо-заключение соответствующего краевого отраслевого профсоюза (для организаций, в которых есть профсоюзная организация).

2.9.2. при уведомительной регистрации соглашения (территориального, отраслевого) (изменений, дополнений):

а) сопроводительное письмо об осуществлении уведомительной регистрации соглашения (изменений, дополнений) (приложение 3 к Административному регламенту);

б) три экземпляра соглашения (изменений, дополнений).

Все экземпляры соглашения (изменений, дополнений) должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью организации с указанием на оборотной стороне последнего листа количества прошитых листов.

На титульном листе соглашения (изменений, дополнений) указываются дата принятия и срок его действия, полное наименование сторон, подлинные печати и подписи представителей сторон.

в) протокол разногласий (в случае недостижения согласия сторон).

(пункт 2.9 изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов и которые заявитель

вправе представить по собственной инициативе, а также

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

2.10. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не имеется.

2.11. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

(пункт 2.11 изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

2.12. Основанием для отказа в приеме документов является:

а) непредставление документов или представление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.9. Административного регламента;

б) несоответствие требованиям к оформлению документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;

в) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом или имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных им документов..

(пункт 2.12 изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

2.13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень оснований для приостановления в предоставлении

государственной услуги

2.14. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

2.15. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной

услуги

2.16. За предоставление государственной услуги государственная пошлина и иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета размера такой платы

2.17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления такой услуги

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.20. Срок регистрации документов не должен превышать 30 минут.

2.21. Прием и регистрация документов осуществляется должностным лицом сектора развития системы социального партнерства управления труда Министерства.

2.22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, могут быть направлены по электронной почте или представлены лично специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

2.23. Оформление входа в здание.

Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги:

- наименование;

- местонахождение и юридический адрес;

- режим работы;

- телефонные номера и электронный адрес.

Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

2.24. Парковочные места.

На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период. Доступ       к парковочным местам должен быть бесплатным. На оборудованных местах для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств для инвалидов.

(пункт в редакции приказа Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 14.07.2016 № СЭД-03-01-03-136)

2.25. Выбор, размещение и оформление помещений.

Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ в помещение Министерства.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.26. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним. Размещаться материалы должны на уровне глаз человека среднего роста.

2.27. Оборудование мест ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение консультации должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.28. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство.

2.29. Места для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Кабинеты для приема документов (информации) не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Место предоставления государственной услуги должно обеспечивать инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски   и собак-проводников):

(в редакции приказа Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 14.07.2016 № СЭД-03-01-03-136)

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(в редакции приказа Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 14.07.2016 № СЭД-03-01-03-136)

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

2.30. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, электронного информирования, посредством личного посещения Министерства, размещения на информационных стендах.

Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг, на сайте Министерства.

(пункт 2.30 изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

2.31. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также:

- количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги (количество взаимодействий не может превышать 2 раз) и их продолжительностью (не более 30 минут);

- возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- консультированием специалистом заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги;

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

- соответствием мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.23-2.29 Административного регламента.

2.32. Взаимодействие заявителя со специалистом осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5 Административного регламента.

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

2.33. За получением государственной услуги заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в государственное бюджетное учреждение Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

(пункт 2.33 изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.34. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, электронного информирования, посредством личного посещения Министерства, посредством размещения на информационных стендах, а также посредством размещения информации на сайте Министерства.

(пункт 2.34 изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

2.35. Пункт признан утратившим силу.

(пункт 2.35 изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(наименование в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- правовая экспертиза документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- уведомительная регистрация коллективного договора, соглашения;

- уведомление заявителя о регистрации и выдача заявителю зарегистрированного коллективного договора, соглашения.

3.2. Пункт признан утратившим силу.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

3.3. Пункт признан утратившим силу.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

Прием и регистрация документов

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителей в Министерство с документами, указанными в пункте 2.9. Административного регламента, лично, в МФЦ, посредством почтового отправления, обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг (заявитель может обратиться с дня предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг).

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

3.5. Пункт признан утратившим силу.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.6. Пункт признан утратившим силу.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.7. Специалист в день поступления документов оценивает полноту представленного комплекта документов и регистрирует поступившие документы.

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.8. В случае, когда при личном обращении заявителей было выявлено несоответствие требованиям к оформлению и (или) комплектности документов, указанным в пункте 2.9 Административного регламента,  специалист сразу же сообщает об этом заявителю способами, обеспечивающими оперативность, отказывает в приеме документов, возвращает их заявителю и сообщает о необходимости устранить недостатки и (или) дополнить комплект документов.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.9. В случае, когда было выявлено несоответствие требованиям к оформлению и (или) некомплектности документов, указанным в пункте 2.9 Административного регламента, при получении документов Почтой России либо, через МФЦ  специалист сообщает об этом заявителю способами, обеспечивающими оперативность, отказывает в приеме документов и возвращает заявителю документы, посредством почтового отправления или МФЦ.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.10. Пункт признан утратившим силу.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.12. Результатом административного действия является прием и регистрация поступивших документов, либо отказ в приеме документов.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

Правовая экспертиза документов, необходимых

для осуществления государственной услуги

3.13. Основанием для начала данной административной процедуры является завершение регистрации документов.

3.14. Специалист проводит правовую экспертизу коллективного договора, соглашения с целью выявления условий, ухудшающих положение работника по сравнению с нормами трудового законодательства.

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.15. В случае обнаружения условий коллективного договора, ухудшающих положение работников, лавный специалист:

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

- оформляет замечания по условиям коллективного договора со ссылкой на закон или нормативный правовой акт, с которым эти условия вступают в противоречие;

- вносит предложения по приведению их содержания в соответствие с действующим законодательством.

3.16. Замечания оформляются на официальном бланке Министерства с указанием условий коллективного договора, соглашения (изменений, дополнений), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, подписываются заместителем председателя Правительства – министром промышленности и торговли Пермского края (далее – министр) и направляются заявителю и в Государственную инспекцию труда в Пермском крае.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.17. Специалист не вправе требовать от заявителей внесения изменений в коллективный договор, соглашение, а лишь сообщает им о существующих противоречиях с действующим законодательством.

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.18. Если коллективный договор, соглашение содержит условия, ухудшающие положение работников, то эти положения недействительны и стороны не имеют права ими руководствоваться, даже если эти положения являются вынужденными из-за ухудшающегося положения организации.

3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 28 рабочих дней.

3.20. Результатом административной процедуры является проверка на соответствие действующему законодательству, выявление условий коллективного договора, соглашения, ухудшающих положение работников, и сообщение заявителям и в Государственную инспекцию труда Пермского края.

Уведомительная регистрация коллективного договора,

соглашения

3.21. Основанием для начала данной административной процедуры является завершение правовой экспертизы и принятия решения о проведении уведомительной регистрации.

3.22. После проведения правовой экспертизы коллективного договора, соглашения независимо от ее результата (наличие либо отсутствии условий, ухудшающих положение работников), специалист проводит уведомительную регистрацию.

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.23 Специалист фиксирует в Журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений информацию о:

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

- номере регистрации;

- дате регистрации коллективного договора, соглашения;

- дате заключения коллективного договора, соглашения;

- наименовании организации;

- форме собственности;

- отрасли экономики;

- численности работников организации на момент принятия коллективного договора, соглашения;

- наличии замечаний;

- сторонах, подписавших коллективный договор, соглашение.

3.24. Форма Журнала уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.25. Специалист на первом (титульном) или последнем листе каждого экземпляра коллективного договора, соглашения ставит штамп уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения и вписывает регистрационный номер, дату регистрации и ставит свою подпись. В случае обнаружения опечаток и ошибок в регистрационном номере, дате регистрации в проставленном штампе уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, специалист исправляет ошибку и делает запись «исправленному верить», ставит подпись.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.26. Образец штампа уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения приведен в приложении № 4 к Административному регламенту.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.27. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.

3.28. Результатом административной процедуры является завершение уведомительной регистрации коллективного договора в Журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений с присвоением регистрационного номера.

Уведомление заявителя о регистрации и выдача заявителю

зарегистрированного коллективного договора, соглашения

3.29. Основанием для начала данной административной процедуры является завершение оформления уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения в Журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений.

3.30. Пункт признан утратившим силу.

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.31. Специалист выдает заявителю (представителю заявителя) два экземпляра зарегистрированного коллективного договора, соглашения, либо, по требованию заявителя, возвращает их почтовым отправлением.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.32. При получении зарегистрированного коллективного договора, соглашения представитель работодателя или представитель работников делает запись в Журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений в соответствующей строке, включающую фамилию, инициалы,  и ставит свою подпись. В случае отправки посредством почтового отправления коллективного договора, соглашения запись в Журнале уведомительной регистрации не делается.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.33. Один экземпляр зарегистрированного коллективного договора, соглашения хранится в Министерстве не менее трех лет после истечения срока действия коллективного договора.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.34. Специалист несет ответственность за хранение коллективных договоров, соглашений.

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

3.35. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.36. Результатом административной процедуры является выдача заявителю двух экземпляров коллективного договора, соглашения.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

настоящего Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и исполнением должностным лицом исполнительного органа государственной власти (государственным служащим) положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром.

4.2. Должностное лицо, ответственное за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:

- нарушение сроков и порядка приема и выдачи документов;

- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

4.5. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц (государственных служащих), принятия по таким обращениям решений и подготовки на них ответов, в том числе проверке подлежит:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- соблюдение срока предоставления услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- правильность проверки документов;

- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;

- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;

- иной предмет текущего контроля и проведения плановых и внеплановых проверок.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа министра.

4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.

4.9. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги являются:

- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поручение министра.

4.10. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.11. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.

4.12. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

4.14. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Министерства о фактах:

- нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Министерства, его должностного лица, гражданского служащего;

- нарушения положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- некорректного поведения специалиста, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

4.15. Информацию, указанную в пункте 4.14 Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам, указанным на сайте Министерства.

Указанное сообщение должно содержать следующую информацию:

- наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых нарушают права и законные интересы граждан, их объединений и организаций;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения о фактах нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Министерства, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица, положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- сведения о некорректном поведении специалиста, нарушении правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

(пункт 4.15 изложен в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, их работников

(раздел в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги, МФЦ, его работников в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде, а также может быть направлена по почте.

5.3. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц или государственных служащих Министерства, за исключением министра, подаются в Министерство.

Жалобы на действия (бездействие) и решения министра подаются в Правительство Пермского края.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.

5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги, МФЦ, его работников размещается:

в ГИС «Реестр Пермского края»

на Едином портале;

на сайте Министерства;

на стендах в местах предоставления государственных услуг.

5.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), многофункционального центра, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, их работников:

5.6.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5.6.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

5.6.3. Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по уведомительной

регистрации коллективных

договоров, соглашений

Форма

ЖУРНАЛ

УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ

КД

Дата регистрации КД, соглашения

Дата заключения КД, соглашения

Наименование организации

Форма собственности

Отрасль экономики

Численность работников

Срок действия КД, соглашения

Наличие замечаний в КД, соглашении

Стороны подписавшие КД, соглашение

Подпись, расшифровка, дата выдачи КД, соглашения

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по уведомительной

регистрации коллективных

договоров, соглашений

Приложение признано утратившим силу

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по уведомительной

регистрации коллективных

договоров, соглашений

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

(ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ); ПОЧТОВЫЙ АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ (ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ); КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН (ФАКС, АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ)

(приложение в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25)

Заместителю председателя Правительства – министру промышленности и торговли Пермского края

А.В. Чибисову

Сопроводительное письмо об уведомительной регистрации

коллективного договора, соглашения

Просим зарегистрировать коллективный договор (изменений, дополнений), соглашение, заключенный(ое) на период (указывается период действия коллективного договора, соглашения): ___________________________

Отрасль экономики: __________________________________________________

Форма собственности: _______________________________________________

Общая численность работников на дату заключения коллективного договора (внесения изменений и дополнений), соглашения: ____________

Численность членов профсоюза: ________________________________________

Приложения: _______________________________________________________

____________________________________________________________________ 

                                          

  (должность заявителя)                   (подпись)                              Ф.И.О. заявителя

Исполнитель, телефон

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации

коллективных договоров, соглашений

(приложение в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

ОБРАЗЕЦ

штампа уведомительной регистрации коллективного договора,

соглашения

                  ┌────────────────────────────────┐

                  │  Министерство промышленности   │

                  │   и торговли Пермского края    │

                  │                                │

                  │      КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР      │

                  │         УВЕДОМИТЕЛЬНО          │

                  │        ЗАРЕГИСТРИРОВАН         │

                  │№ _____ "___" __________ 20 _ г.│

                  │                                │

                  │Подпись                         │

                  └────────────────────────────────┘

                  ┌────────────────────────────────┐

                  │  Министерство промышленности   │

                  │   и торговли Пермского края    │

                  │                                │

                  │                                │

                  │          СОГЛАШЕНИЕ            │

                  │        ЗАРЕГИСТРИРОВАНО        │

                  │№ _____ "___" __________ 20 _ г.│

                  │                                │

                  │Подпись                         │

                  └────────────────────────────────┘

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по уведомительной

регистрации коллективных

договоров, соглашений

Приложение признано утратившим силу

(в редакции приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 12.03.2021 № 03-01-03-25).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать