Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU24000202001711
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18.09.2020 № 02-29Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

(в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 18.03.2021 № 02-09н)

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 25.10.2019 № 591-п «Об органах исполнительной власти Красноярского края, уполномоченных на осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями», на основании Положения о министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края Гаврилова Е.В.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр

промышленности, энергетики

и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

Е.Е. Афанасьев

Приложение

к приказу министерства промышленности,

энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

от 18.09.2020 № 02-29н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство) государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее – государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок его взаимодействия с заявителями, их уполномоченными представителями, органами государственной власти и местного самоуправления в процессе предоставления государственной услуги.

1.1.2. Действие Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с оценкой качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в следующих сферах:

содействие во временном отселении в безопасные районы с обязательным предоставлением стационарных или временных жилых помещений;

проведение мероприятий по адаптации помещений жилых домов для маломобильных граждан, страдающих тяжелыми заболеваниями.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сферах, указанных в пункте 1.1.2 Административного регламента.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется министерством при личном обращении, по телефону, посредством размещения информации на информационных стендах, едином краевом портале «Красноярский край» (www.krskstate.ru) (далее – краевой портал), официальном сайте министерства (www.krskstate.ru/promtorg) (далее – сайт министерства), а также путем размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных услуг), а также на краевом портале государственных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru) (далее – Краевой портал государственных услуг).

1.3.2. Информация, которая является обязательной и необходимой для предоставления государственной услуги, доводится до заявителя следующими способами:

в устной форме - по телефону или при личном приеме;

в письменной форме - с доставкой по почте, по электронной почте, через официальный сайт министерства, Единый портал государственных услуг, краевой портал государственных услуг.

В устной форме государственными гражданскими служащими министерства предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.

Информирование при обращении заявителей с письменным запросом о предоставлении информации (далее – запрос), доставляемым по почте, по факсу или путем его личной передачи, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заявителя о предоставлении информации в электронной форме – по электронной почте в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.

Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе.

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги в электронном виде на краевом портале, посредством Единого портала государственных услуг, Краевого портала государственных услуг установлен администраторами данных информационных ресурсов и размещен в свободном доступе на соответствующих информационных ресурсах.

1.3.3. На информационных стендах подлежит обязательному размещению справочная информация:

место нахождения и график работы министерства;

справочные телефоны министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии);

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства.

На информационных стендах также размещается следующая визуальная, текстовая информация и документы:

образцы заполнения и перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, текст Административного регламента;

условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих министерства, осуществляющих административные процедуры по предоставлению государственной услуги, и график приема ими заявителей.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

При необходимости, государственные гражданские служащие министерства оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией.

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством.

Обращение заявителя в иные органы, организации в связи с необходимостью получения государственной услуги не требуется.

2.2.2. Структурным подразделением министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел контрольной и организационной работы министерства (далее – Отдел).

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача (направление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее – заключение);

выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче заключения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документов, составляет не более 63 дней со дня поступления в министерство заявления социально ориентированной некоммерческой организации (далее – организация, заявитель) о выдаче заключения, в том числе:

срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем – в день поступления заявления организации о выдаче заключения (далее – заявление) и документов организации в министерство (в случае если заявление и документы поступили в министерство в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в министерство);

срок проведения процедуры проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме заявление и документы (далее – проверка) – 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов;

срок уведомления заявителя об отказе в приеме представленных в электронной форме заявления и документов к рассмотрению в связи с несоблюдением установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы – 3 дня со дня завершения проверки;

срок рассмотрения заявления и документов заявителя, принятия решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения – в течение 30 дней со дня поступления заявления и документов.

2.4.2. Срок принятия решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления министерством запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг» (далее – Правила №89). О продлении срока принятия указанного решения министерство информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в министерство заявления.

2.4.3. В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения, либо об отказе в выдаче заключения не допускается.

2.4.4. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги – в течение 5 рабочих дней со дня получения министерством заявления заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги подлежит обязательному размещению на сайте министерства, на Едином портале государственных услуг, на краевом портале государственных услуг, в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях (далее – РПГУ).

Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению к Административному регламенту, подписанное заявителем или иным лицом, имеющим право действовать от имени заявителя;

2) документы, подтверждающие полномочия законного представителя (доверенного лица) по представлению интересов заявителя, либо их копии, заверенные в надлежащем порядке.

2.6.2. По собственной инициативе заявитель вправе представить следующие документы:

1) учредительные документы заявителя, либо их копии, заверенные в надлежащем порядке;

2) свидетельство о государственной регистрации заявителя;

3) лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;

4) документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (далее – Постановление № 1096) критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключение общественного совета при министерстве, копии дипломов и благодарственных писем и другие);

5) документы, подтверждающие отсутствие у организации задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи организацией заявления.

2.6.3. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных услуг.

Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее – Постановление № 852).

2.6.4. В заявлении должно быть обосновано соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг критериям, установленным Постановлением № 1096 (далее – критерии):

1) соответствие общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

2) наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации – исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;

3) удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);

4) открытость и доступность информации об организации;

5) отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.

2.6.5. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

заявление составляется по форме согласно приложению к Административному регламенту;

при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственных гражданских служащих и должностных лиц министерства, а также членов их семей;

заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.6. В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых заявителем услуг критериям, установленным Постановлением № 1096, не требуется.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги

2.7.1. Органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги путем предоставлении информации на основании межведомственных запросов министерства:

Министерство юстиции Российской Федерации;

Федеральная налоговая служба.

2.7.2. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента:

учредительные документы организации;

свидетельство о государственной регистрации заявителя;

лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;

документы, подтверждающие отсутствие у организации задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявителем заявления.

2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Красноярского края, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7.4. Министерство в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

к рассмотрению заявления

2.8.1. Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов:

выявление в результате проверки недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

6) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.1. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.12.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления и при получении результата предоставления

государственной услуги

2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления

2.14.1. Заявление и документы принимаются и регистрируются в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.4.1 Административного регламента.

2.14.2. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется государственным гражданским служащим министерства, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.

2.15.2. При входе в помещение министерства оборудуются информационные стенды, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.3 Административного регламента.

Информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием мультимедийного оборудования министерством не предоставляется.

2.15.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов вход (выход) из здания министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.15.4. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом в министерство либо на двери входа в министерство так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

2.15.5. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступа в министерство:

возможность беспрепятственного доступа к зданию министерства, в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по министерству, где предоставляется государственная услуга, а также входа в министерство и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов по министерству, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в здание министерства, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги, наравне с другими лицами.

При невозможности создания условий для полного учета потребностей инвалидов при предоставлении государственной услуги, министерством проводятся мероприятия по обеспечению предоставления инвалидам государственной услуги с учетом разумного приспособления помещений и инвентаря министерства к их потребностям.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

2.16.2. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие достаточной численности государственных гражданских служащих министерства, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

доля заключений или уведомлений об отказе в выдаче заключения, подготовленных в установленные сроки, в общем количестве подготовленных заключений или уведомлений об отказе в выдаче заключения - не менее 90 процентов;

доля обоснованных жалоб заявителей на нарушение требований Административного регламента при предоставлении государственной услуги в общем количестве жалоб заявителей на нарушение требований Административного регламента при предоставлении государственной услуги - не более 10 процентов;

максимальное количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства при предоставлении государственной услуги - не более 3;

максимальная продолжительность одного взаимодействия заявителя с государственным гражданским служащим министерства при предоставлении государственной услуги - не более 30 минут.

2.16.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предусматривается.

2.17. Иные требования и особенности предоставления

государственной услуги

2.17.1. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме заявитель может использовать усиленную квалифицированную электронную подпись.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в форме электронных документов заявление и документы, принятие решения о приеме заявления и документов к рассмотрению или об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению, уведомление заявителя об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению;

3) формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;

5) продление срока принятия решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения;

6) выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения;

7) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых

к нему документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в министерство с использованием средств почтовой связи и при личном обращении заявителя, осуществляется государственным гражданским служащим министерства, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день поступления заявления и указанных документов в министерство.

3.2.3. В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в выходные и праздничные дни, их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

3.2.4. Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Отдел.

3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры: запись в соответствующей электронной базе данных с указанием даты регистрации заявления и документов и присвоенного им регистрационного номера.

3.3. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в форме электронных документов заявление и документы, принятие решения о приеме заявления и документов к рассмотрению или об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению, уведомление заявителя об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению.

3.3.1. Основаниями для начала административной процедуры являются поступление и регистрация заявления и документов, представленных в форме электронных документов.

3.3.2. Государственный гражданский служащий Отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, (далее – ответственное должностное лицо) проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в форме электронных документов заявление и документы, в соответствии с Постановлением № 852, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представленных в форме электронных документов.

3.3.3. При установлении факта несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, ответственное должностное лицо принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты заявителя с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения, в течение 3 дней со дня завершения проверки, указанной в пункте 3.3.2 Административного регламента.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры являются прием заявления и документов, представленных в электронной форме, к рассмотрению министерством либо электронное уведомление заявителю об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов.

3.4. Формирование и направление при необходимости

межведомственных запросов в органы (организации),

участвующие в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента.

3.4.2. В целях получения документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, а также сведений, необходимых для оценки качества оказания заявителем общественно полезной услуги, ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня установления, что заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7.2 Административного регламента, формирует и направляет в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4.3. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых имеются необходимые для предоставления государственной услуги документы, сведения и информация.

3.4.5. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос ответственным должностным лицом.

3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос в соответствующей электронной базе.

3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

и принятие решения о выдаче заключения либо

об отказе в выдаче заключения

3.5.1. Основанием для проведения административной процедуры является получение ответственным должностным лицом заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, и поступление ответов на межведомственные запросы, в случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента.

3.5.2. В ходе рассмотрения документов, указанных в пункте 3.5.1 Административного регламента, ответственным должностным лицом осуществляется:

проверка правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.5 Административного регламента;

оценка соответствия качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям, предусмотренным пунктом 2.6.4 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней с момента получения ответственным должностным лицом документов, указанных в пункте 3.5.1 Административного регламента.

3.5.3. По итогам рассмотрения документов ответственное должностное лицо:

готовит и представляет на подпись министру промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министр) либо уполномоченному им лицу (далее - должностное лицо, ответственное за подписание заключения) проект заключения, форма которого предусмотрена приложением № 2 к Правилам №89

готовит и представляет на подпись должностному лицу, ответственному за подписание заключения, проект уведомления об отказе в выдаче заключения в случаях, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня, с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 3.5.2 Административного регламента.

3.5.4. Должностное лицо, ответственное за подписание заключения, рассматривает проект заключения либо проект уведомления об отказе в выдаче заключения, подписывает либо при наличии замечаний возвращает его ответственному должностному лицу, с указанием замечаний.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня с момента получения проекта заключения (проекта уведомления об отказе в выдаче заключения) должностным лицом, ответственным за подписание заключения.

3.5.5. Ответственное должностное лицо, устраняет замечания по проекту заключения либо проекту уведомления об отказе в выдаче заключения и повторно представляет его на подпись должностному лицу, ответственному за подписание заключения.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения ответственным должностным лицом проекта заключения (проекта уведомления об отказе в выдаче заключения) с замечаниями.

3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры: подписанное заключение или уведомление об отказе в выдаче заключения.

3.6. Продление срока принятия решения о выдаче заключения

или об отказе в выдаче заключения

3.6.1. Основанием для проведения административной процедуры является направление ответственным должностным лицом запросов в соответствии с пунктом 3.4.2 Административного регламента, и не поступление ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в срок, предусмотренный пунктом 3.4.4 Административного регламента.

3.6.2. Срок принятия решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.6.3. Ответственное должностное лицо в случае, указанном в пункте 3.6.1 Административного регламента, готовит и представляет на подпись должностному лицу, ответственному за подписание заключения, проект уведомления о продлении срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день, с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 3.4.4 Административного регламента.

3.6.4. Должностное лицо, ответственное за подписание заключения, рассматривает проект уведомления о продлении срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения, подписывает либо при наличии замечаний возвращает его ответственному должностному лицу, с указанием замечаний.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения проекта уведомления о продлении срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения должностным лицом, ответственным за подписание заключения.

3.6.5. Ответственное должностное лицо, устраняет замечания по проекту уведомления о продлении срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения и повторно представляет его на подпись должностному лицу, ответственному за подписание заключения.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения ответственным должностным лицом проекта уведомления о продлении срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения с замечаниями.

3.6.6. Уведомление о продлении срока принятия решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления в министерство заявления способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

3.6.7. Способ фиксации результата административной процедуры: подписанное уведомление о продлении срока принятия решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения.

3.7. Выдача (направление) заявителю заключения

либо уведомления об отказе в выдаче заключения

3.7.1. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения, подписанного должностным лицом, ответственным за подписание заключения.

3.7.2. Ответственное должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня получения заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения направляет данные документы заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

3.7.3. В случае личного обращения заявителя с целью получения заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения ответственное должностное лицо проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, для идентификации заявителя и выдает их заявителю.

3.7.4. На втором экземпляре заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения заявитель ставит отметку о получении оригинала («Документ получил») с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты.

3.7.5. Второй экземпляр заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения остается в министерстве.

3.7.6. После устранения предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента оснований, при наличии которых заявителю выдается (направляется) уведомление об отказе в выдаче заключения, заявитель вправе повторно обратиться в министерство за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.8.1. В случае если в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении или уведомлении об отказе в выдаче заключения допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в министерство посредством почтовой связи, либо непосредственно при личном обращении в министерство с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки.

3.8.2. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 2.14.1 Административного регламента.

3.8.3. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации в министерстве письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственное должностное лицо подготавливает и направляет заявителю новое заключение или уведомление об отказе в выдаче заключения, в которые внесены соответствующие исправления.

3.8.4. Заключение или уведомление об отказе в выдаче заключения, выдаваемое в результате предоставления государственной услуги, в которое внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.8.5. В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа исправленное заключение или уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в форме электронного документа.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами министерства положений настоящего Административного

регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется министром, заместителем министра, курирующим Отдел – в отношении начальника Отдела, начальником Отдела – в отношении государственных гражданских служащих Отдела. Текущий контроль осуществляется постоянно.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица министерства информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

4.1.2. Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовки заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения, оформления и направления их в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края, в том числе положениями Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Плановые проверки проводятся на основании приказа министерства в отношении государственных гражданских служащих Отдела 1 раз в год.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа министерства в отношении государственных гражданских служащих Отдела при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.

4.2.4. Проверку проводят государственные гражданские служащие министерства, указанные в приказе министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий министерства.

4.2.5. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) министерства,

а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

отказ министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):

должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства – в министерство;

министерства, министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, – в Правительство Красноярского края.

5.2.2. Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена в министерство по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещена на едином краевом портале «Красноярский край» (www.krskstate.ru), краевом портале государственных услуг, Едином портале государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба, поступившая в министерство, должна содержать:

наименование министерства, фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения заявителя, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

(абзац в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 18.03.2021 № 02-09н)

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего, должностного лица министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действием (бездействием) должностного лица, государственного гражданского служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.2.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в министерство.

5.2.6. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, государственного гражданского служащего министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.2.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

правомерность обжалуемых действий государственных гражданских служащих министерства;

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.2.9. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства, а также членов его семьи;

если текст жалобы полностью или частично не поддается прочтению;

(абзац в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 18.03.2021 № 02-09н)

если не поддается прочтению наименование и (или) почтовый адрес заявителя и отсутствует возможность их установления.

(абзац введен приказом министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 18.03.2021 № 02-09н)

5.2.10. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

отказать в удовлетворении жалобы.

5.2.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.10 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.2.12. Заявитель вправе обжаловать решения министерства, Правительства Красноярского края, принятые по жалобе заявителя, в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.2.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министерство, должностное лицо министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения информации на едином краевом портале «Красноярский край» (www.krskstate.ru) и Едином портале государственных услуг, краевом портале государственных услуг.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) министерства, а также его должностных лиц

5.4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства регулируется следующими нормативными актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг»;

постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края»;

настоящим Административным регламентом.

5.4.2. Информация, указанная в разделе 5 Административного регламента размещается на Едином портале государственных услуг, в РПГУ, на сайте министерства. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию указанной информации.

Министр

промышленности, энергетики

и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

Е.Е. Афанасьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать