Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2019г.
Номер документа: RU24000201901622
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24.10.2019 № 02-34н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 18.03.2021 № 02-10н)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов», на основании Положения о министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского согласно приложению № 1.

2. Утвердить Методику проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу:

пункты 1–2 приказа министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 05.12.2008 № 07/11 «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края и методики проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве промышленности, энергетики и торговли Красноярского края»;

приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 09.02.2009 № 07/5 «О внесении изменений в приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 05.12.2008 № 07-11 «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии министерства промышленности и энергетики Красноярского края и методики проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве промышленности и энергетики Красноярского края»;

приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 19.01.2011 № 02-2 «О внесении изменений в приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 05.12.2008 № 07/11 «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии министерства промышленности и энергетики Красноярского края и Методики проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве промышленности и энергетики Красноярского края»;

пункт 1 приказа министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 27.04.2011 № 02-17 «О внесении изменений в приказы министерства промышленности и энергетики Красноярского края»;

приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 18.07.2012 № 02-30 «О внесении изменения в приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 05.12.2008 № 07/11 «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии министерства промышленности и энергетики Красноярского края и Методики проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве промышленности и энергетики Красноярского края»;

приказ министерства промышленности и торговли Красноярского края от 08.10.2013 № 02-83 «О внесении изменений в приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 05.12.2008 № 07/11 «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии министерства промышленности и энергетики Красноярского края и методики проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве промышленности и энергетики Красноярского края»;

приказ министерства промышленности и торговли Красноярского края от 27.11.2013 № 02-94 «О внесении изменения в приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 05.12.2008 № 07/11 «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии министерства промышленности и торговли Красноярского края и Методики проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве промышленности и торговли Красноярского края»;

приказ министерства промышленности и торговли Красноярского края от 23.04.2014 № 02-13н «О внесении изменений в приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 05.12.2008 № 07/11 «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии министерства промышленности и торговли Красноярского края и Методики проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве промышленности и торговли Красноярского края»;

приказ министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 11.03.2015 № 02-10н «О внесении изменений в приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 05.12.2008 № 07/11 «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии министерства промышленности и торговли Красноярского края и методики проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве промышленности и торговли Красноярского края»;

приказ министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 01.09.2015 № 02-29н «О внесении изменений в приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 05.12.2008 № 07/11 «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края и Методики проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве промышленности, энергетики и торговли Красноярского края».

4. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

промышленности, энергетики

и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

Е.Е. Афанасьев

Приложение № 1

к приказу министерства

промышленности, энергетики

и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

от 24.10.2019 № 02-34н

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 18.03.2021 № 02-10н)

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее — Комиссия, министерство) действует на постоянной основе и является коллегиальным органом, сформированным для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы края (далее — Конкурс) в министерстве, за исключением должностей, назначение на которые осуществляет первый заместитель Губернатора края — председатель Правительства края.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

1.3. Состав Комиссии утверждается приказом министерства.

В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

В состав Комиссии по должности входят:

руководитель структурного подразделения министерства, на должность в котором проводится Конкурс, на период отсутствия — лицо, его замещающее;

при проведении Конкурса на должность руководителя структурного подразделения министерства — должностное лицо, координирующее деятельность структурного подразделения министерства, на должность в котором проводится Конкурс, на период отсутствия — лицо, его замещающее.

В качестве членов Комиссии в состав Комиссии включаются представитель структурного подразделения министерства по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения,  представители Общественного совета при министерстве, а также представители научных, образовательных и других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, в том числе являющиеся специалистами в области оценки персонала либо специалистами в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям структурного подразделения министерства, на должность в котором проводится Конкурс.

Общее число представителей Общественного совета при министерстве и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

Общий срок пребывания независимого эксперта в составе Комиссии не может превышать три года. Исчисление данного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав Комиссии. Повторное включение данного независимого эксперта в состав Комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в составе Комиссии.

(абзац введен приказом министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 18.03.2021 № 02-10н)

1.4. В целях повышения объективности и независимости работы Комиссии проводится периодическое обновление ее состава.

2. Задачи и полномочия Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение равных условий для всех кандидатов, принимающих участие в Конкурсе (далее — кандидаты);

2) отбор кандидатов, наиболее соответствующих квалификационным требованиям для замещения должности государственной гражданской службы края, на которую проводится Конкурс;

3) объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

4) определение победителя Конкурса;

5) отбор кандидатов, рекомендуемых к включению в кадровый резерв министерства.

2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

1) рассматривает документы, представленные кандидатами для участия в Конкурсе;

2) определяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности;

3) оценивает профессиональные и личностные качества кандидата, учитывая соответствие кандидата квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя — к специальности, направлению подготовки;

4) принимает решение об определении победителя Конкурса на вакантную должность (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) (далее — решение об определении победителя);

5) принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях:

представления документов для участия в Конкурсе менее чем двумя кандидатами на одну должность;

явки на индивидуальное собеседование с Комиссией менее чем двух кандидатов на одну должность.

2.3. Комиссия в целях реализации возложенных на нее полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений министерства необходимые для ее работы документы и материалы;

2) использовать в своей работе не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам края и иным нормативным правовым актам края методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы края, не допускается.

Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

На заседании Комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения заседания Комиссии, о чем указывается в объявлении о приеме документов для участия в Конкурсе.

Комиссией может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению ее члена или кандидата с указанием причины (обоснования) такого решения.

Министерством создаются надлежащие организационные и материально-технические условия для деятельности Комиссии, а также для прохождения кандидатами конкурсных процедур.

(пункт 3.1 изложен в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 18.03.2021 № 02-10н)

3.2. Секретарь Комиссии:

1) организует проведение заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии;

2) рассматривает представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

3) обеспечивает ознакомление членов Комиссии с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий не позднее 3 рабочих дней до начала заседания Комиссии;

4) формирует рейтинг кандидатов;

5) оформляет решение об определении победителя, принятое по результатам голосования Комиссии;

6) информирует кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, о дате, месте и времени его проведения, а также о результатах Конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

7) возвращает документы кандидатам, не допущенным к участию в Конкурсе, и кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, по их письменному заявлению;

8) организует размещение информации о проведении Конкурса на официальном сайте края — едином краевом портале «Красноярский край», и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

3.3. Комиссия принимает решение об определении победителя с учетом рейтинга кандидатов.

Решение об определении победителя принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных и личностных качеств кандидатов, в ходе которого каждый член Комиссии высказывает мнение о каждом кандидате.

Принятие Комиссией решения об определении победителя без проведения очного индивидуального собеседования Комиссии с кандидатом не допускается.

3.4. Решение об определении победителя принимается Комиссией в отсутствие кандидата и является основанием для:

назначения его на соответствующую вакантную должность;

отказа в таком назначении;

включения в кадровый резерв министерства;

отказа во включении в кадровый резерв министерства.

3.5. Комиссия вправе принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв министерства кандидата, который не стал победителем Конкурса на замещение вакантной должности, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

3.6. Результаты голосования Комиссии оформляются в виде решения Комиссии по итогам Конкурса на замещение вакантной должности по форме согласно приложению № 4 к Единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 (далее — Единая методика, решение), и протокола заседания Комиссии по результатам Конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению № 5 к Единой методике (далее — протокол), которые подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

Член Комиссии, не согласный с результатами голосования полностью или в части, обязан подписать решение (протокол) и вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде на отдельном листе с подписью члена Комиссии, о чем делается отметка в решении (протоколе), и прилагается к решению (протоколу). При подписании решения (протокола) членом Комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка «с особым мнением».

3.7. Решение (протокол), видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения заседания Комиссии хранятся в министерстве в течение трех лет со дня завершения Конкурса.

3.8. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет структурное подразделение министерства, в компетенцию которого входят  вопросы государственной службы и кадров.

Министр

промышленности, энергетики

и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

Е.Е. Афанасьев

Приложение № 2

к приказу министерства промышленности,

энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

от 24.10.2019 № 02-34н

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 18.03.2021 № 02-10н)

1. Методикой проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее — Методика, министерство) определяются методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края (далее — кандидаты, гражданская служба, край).

2. Для оценки профессионального уровня кандидатов в министерстве, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее — квалификационные требования) в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее — методы оценки).

3. Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, — для всех кандидатов, а также лидерство и умение принимать управленческие решения — дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории «специалисты» главной и ведущей групп должностей.

4. Конкурсная комиссия министерства (далее — Комиссия) оценивает профессиональный уровень кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

(пункт 4 в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 18.03.2021 № 02-10н)

5. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп должностей гражданской службы в соответствии с методами оценки, указанными в пункте 6 Методики.

6. При проведении конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве (далее — Конкурс) могут использоваться следующие методы оценки:

1) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы или должности гражданской службы, для замещения которой формируется кадровый резерв (далее – должность);

2) подготовка проекта документа;

3) индивидуальное собеседование с Комиссией.

7. Выбор методов оценки осуществляется представителем нанимателя при объявлении Конкурса с учетом мнения руководителя структурного подразделения министерства, на должность в котором проводится Конкурс.

Применение индивидуального собеседования является обязательным. 

Члены Комиссии вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий.

Конкурсные задания могут отличаться по степени сложности, степень сложности конкурсных заданий зависит от группы и категории должности.

Критериями выбора методов оценки являются квалификационные требования и должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом по должности.

8. Секретарь Комиссии формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Список утверждается председателем Комиссии и является основанием для допуска кандидатов к конкурсу.

9. Кандидаты, допущенные к Конкурсу, проходят тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности (далее – тестирование):

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по должности.

Выбор вида тестового задания, степени его сложности осуществляется Комиссией в зависимости от должности.

Тестирование проводится с использованием специального программного обеспечения или на бумажных носителях в присутствии секретаря Комиссии.

При тестировании используется единый перечень вопросов.

Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.

На каждый вопрос теста может быть только один правильный вариант ответа.

Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования из расчета одна минута на один вопрос теста.

В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидата за пределы помещения, в котором проходит тестирование.

Подсчет результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Результат тестирования выражается в процентном отношении количества вопросов теста, на которые кандидатом даны правильные ответы, к общему количеству вопросов теста.

По результатам тестирования кандидатам выставляется:

5 баллов, если даны правильные ответы на 100 процентов вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на 95–99 процентов вопросов;

3 балла, если даны правильные ответы на 85–94 процента вопросов;

2 балла, если даны правильные ответы на 75–84 процента вопросов;

1 балл, если даны правильные ответы на 70–74 процента вопросов;

0 баллов, если даны правильные ответы менее, чем на 70 процентов вопросов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов вопросов.

Совокупная информация о результатах тестирования оформляется в виде списка кандидатов, прошедших тестирование, с указанием полученных ими результатов и подписывается секретарем Комиссии. Результаты тестирования представляются в Комиссию.

10. Кандидату предлагается подготовить проект документа: проект ответа на обращение гражданина, проект правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки) или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по должности гражданской службы. В этих целях кандидату предоставляется инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.

Вид проекта документа определяется руководителем структурного подразделения министерства, на должность в котором проводится конкурс.

Проект документа выполняется кандидатами самостоятельно. Подготовленные кандидатами проекты документов представляются для оценки руководителю структурного подразделения министерства, на должность в котором проводится конкурс.

При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного проекта документа.

Результаты оценки проекта документа оформляются в виде краткой справки.

Итоговая оценка выставляется по следующим критериям:

соответствие установленным требованиям оформления;

понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;

отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации;

обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;

аналитические способности, логичность мышления;

правовая и лингвистическая грамотность.

11. В ходе индивидуального собеседования Комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня их знаний и умений в соответствующих области и виде профессиональной деятельности.

Комиссией определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию данным методом оценки, до проведения индивидуального собеседования с Комиссией.

В ходе индивидуального собеседования с Комиссией кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом каждый член Комиссии оценивает:

продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;

уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности;

уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;

наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

наличие навыков, повышающих общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);

наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на гражданской службе;

стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;

наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;

наличие у кандидата организаторских способностей;

соблюдение кандидатом этики делового общения;

наличие у кандидата качеств профессиональной и социальной компетентности, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности.

По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член Комиссии заносит результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей выставленный им балл (ы), в конкурсный бюллетень по форме согласно приложению № 3 к Единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397.

12. В ходе проведения конкурсных процедур (за исключением тестирования) оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:

высший уровень – 9–10 баллов,

хороший уровень – 7–8 баллов,

удовлетворительный уровень – 5–6 баллов,

низкий, неудовлетворительный уровень – 3–4 балла,

неприемлемый уровень – 1–2 балла.

Минимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания (за исключением тестирования) равен 1, максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания (за исключением тестирования) равен 10.

(абзац 7 изложен в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 18.03.2021 № 02-10н)

Абзац исключен приказом министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 18.03.2021 № 02-10н.

13. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами Комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, оцениваемых членами Комиссии, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий, предусматривающих формализованный подсчет результатов.

По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь Комиссии формирует рейтинг кандидатов в порядке убывания их итоговых баллов.

(пункт 13 изложен в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 18.03.2021 № 02-10н)

14. Подведение итогов Конкурса Комиссией осуществляется с учетом рейтинга кандидатов.

15. К включению в кадровый резерв Комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, итоговый балл которых составляет не менее 50 процентов суммы максимальных баллов за выполнение всех конкурсных заданий.

16. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Министр

промышленности, энергетики

и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

        Е.Е. Афанасьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать