Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2017г.
Номер документа: RU35000201700312
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Департамента государственного управления и кадровой политики от 13.07.2018 № 147

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2017 г. № 69

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ ОТ 3 ИЮЛЯ 2015 ГОДА N 111

В соответствии с постановлением Губернатора области от 9 февраля 2017 года N 33 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 4 марта 2014 года N 55", постановлением Губернатора области от 27 февраля 2017 года N 38 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18 мая 2016 года N 267" приказываю:

1. Внести в приказ Департамента государственной службы и кадровой политики области от 3 июля 2015 года N 111 "О конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы области и включению в кадровый резерв в Департаменте государственной службы и кадровой политики области" следующие изменения:

1.1. в Положение о порядке работы конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы области и включению в кадровый резерв в Департаменте государственной службы и кадровой политики Вологодской области (приложение 2):

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Заседание Конкурсной комиссии проводится при подведении итогов второго этапа конкурса.

При подведении итогов первого этапа конкурса заседание Конкурсной комиссии проводится в случае возникновения вопросов, касающихся допуска кандидатов к участию во втором этапе конкурса. Решение о заседании комиссии принимает председатель Конкурсной комиссии.";

1.2. в Методике проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте государственной службы и кадровой политики Вологодской области (приложение 3):

в пункте 1.3 слова "квалификационным требованиям к этой должности" заменить словами "квалификационным требованиям для замещения этой должности";

абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.";

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан, в том числе гражданских служащих, к участию в конкурсе и оценке их соответствия квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы на основе анализа представленных кандидатами документов.

Второй этап конкурса состоит из проведения конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов и подведения Конкурсной комиссией итогов конкурса.

На первом этапе на официальном сайте Департамента и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, содержащее следующую информацию о конкурсе:

наименование вакантной должности гражданской службы и структурного подразделения;

квалификационные требования, предъявляемые к претенденту для замещения этой должности;

место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящей Методики;

срок, до истечения которого принимаются указанные документы; условия прохождения гражданской службы;

предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;

другие информационные материалы.";

пункт 2.5 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать представителю нанимателя, по форме, утвержденной распоряжением Правительством Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 2867-р.";

пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, представляет сведения, указанные в подпункте "ж" пункта 2.5.";

пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

По итогам первого этапа конкурса представителем нанимателя принимается одно из следующих решений:

допустить кандидата (кандидатов) к участию во втором этапе конкурса;

отказать кандидату (кандидатам) в участии во втором этапе конкурса;

признать конкурс несостоявшимся.

Указанные решения оформляются приказом Департамента.

Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

отсутствия кандидатов, представивших для участия в конкурсе документы, указанные в пунктах 2.5 и 2.6 настоящей Методики;

представления на конкурс документов, указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящей Методики, одним кандидатом;

отказа одному или нескольким кандидатам по основаниям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в допуске к участию во втором этапе конкурса, что приводит к количеству кандидатов, участвующих в конкурсе менее двух;

письменного отказа одного или нескольких кандидатов от участия во втором этапе конкурса, что приводит к количеству кандидатов, участвующих в конкурсе, менее двух.

Информация об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа направляется кандидату в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения. Направление информации, предусмотренной настоящим абзацем, организуется секретарем Конкурсной комиссии.";

пункт 2.10 признать утратившим силу;

пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур, подведения итогов конкурса) принимается начальником Департамента после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, в соответствии с пунктом 2.8 настоящей Методики, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Начальник Департамента не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса обеспечивает размещение на официальном сайте информации о дате, месте и времени проведения конкурсных процедур и подведения итогов конкурса и направление соответствующей информации кандидатам посредством почтовой связи либо путем вручения лично в руки кандидату по месту нахождения государственного органа.

Способы информирования указываются кандидатом в личном заявлении об участии в конкурсе.

В личном заявлении кандидат вправе выразить желание о дополнительном направлении информации о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса на электронный адрес и (или) посредством SMS-сообщения.

Неявка надлежащим образом извещенного кандидата для прохождения конкурсных процедур без уважительной причины является основанием считать такого кандидата не прошедшим конкурсные процедуры, о чем он информируется в письменной форме не позднее 7 календарных дней со дня заседания Конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов конкурса.

Представитель нанимателя вправе принять решение о переносе даты и времени проведения конкурсных процедур в отношении кандидата, который не явился для прохождения конкурсных процедур по уважительной причине.

Об уважительной причине неявки для прохождения конкурсных процедур кандидат уведомляет любым доступным средством связи Департамент государственной службы и кадровой политики области, в котором проводится конкурс, в срок не позднее дня заседания Конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов конкурса.";

абзац пятый подпункта "а" пункта 2.14 изложить в следующей редакции:

"на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка;";

пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.16. По итогам второго этапа конкурса Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) об определении победителя конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы;

б) о признании конкурса несостоявшимся.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Департамента кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку и соответствуют условиям пункта 2.17 настоящей Методики.

Если Конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Департамента кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Департамента о включении его в кадровый резерв Департамента для замещения должностей гражданской службы тех же категории и группы, к которым относилась вакантная должность гражданской службы.";

дополнить пунктами 2.17 - 2.19 следующего содержания:

"2.17. Решение, указанное в подпункте "а" пункта 2.16 настоящей Методики, принимается, если кандидат успешно прошел конкурсные процедуры.

Кандидат считается успешно прошедшим конкурсные процедуры, а результаты конкурсных процедур такого кандидата считаются удовлетворительными, если кандидат получил по каждому из примененных методов оценки следующие итоговые оценки (в баллах) <*>:

1 балл и более - по результатам тестирования, включающего тесты по вопросам на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности органа исполнительной государственной власти области и знания в области информационно-телекоммуникационных технологий <**>;

1 балл и более - по результатам индивидуального собеседования;

3 балла и более - по результатам собеседования с членами Конкурсной комиссии (интервью);

3 балла и более - по результатам написания реферата;

3 балла и более - по результатам групповой дискуссии;

2 балла и более - по результатам анализа кейсов (решение практических задач).

2.18. Решение, указанное в подпункте "б" пункта 2.16 настоящей Методики, принимается, если:

по результатам конкурсных процедур все кандидаты, участвующие в конкурсе, получили хотя бы по одному из примененных в ходе конкурсных процедур методов оценки следующие итоговые оценки (в баллах):

0 баллов - по результатам тестирования, включающего тесты по вопросам на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности органа исполнительной государственной власти области и знания в области информационно-телекоммуникационных технологий;

0 баллов - по результатам индивидуального собеседования;

2 балла и менее - по результатам собеседования с членами Конкурсной комиссии (интервью);

2 балла и менее - по результатам написания реферата;

2 балла и менее - по результатам групповой дискуссии;

1 балл и менее - по результатам анализа кейсов (решения практических задач);

ни один из кандидатов не набрал большинства голосов от общего числа членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

2.19. Заседание Конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

Решение Конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата (кандидатов) открытым голосованием простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.";

сноску 1 исключить;

дополнить сносками следующего содержания:

"<*> Удовлетворительность результатов конкурсных процедур оценивается только по тем методам оценки, которые определены в соответствующем решении представителя нанимателя и применялись в соответствии с ним.

<**> Итоговая оценка в баллах по результатам проведения тестирования находится путем сложения баллов, полученных кандидатом по каждому из вышеперечисленных видов тестов, и деления полученной суммы баллов на количество видов тестов, которые указывал государственный орган области в заявке на проведении компьютерного тестирования. Полученное значение округляется до целого числа, при этом, если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается без изменения.";

1.3. в приложении 2 к Методике "Методы и критерии оценки конкурсных процедур второго этапа конкурса":

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Тестирование

Тестирование проводится в целях проведения объективной и прозрачной оценки соответствия кандидата квалификационным требованиям, оценки его профессиональных и личностных качеств. Объективность проведения тестирования обеспечивается стандартностью условий, времени, подсчета результатов и содержания тестов.

Тестирование проводится в соответствии с распоряжением Губернатора области от 28 декабря 2015 года N 4231-р "Об организации проведения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области".

Результаты тестирования в процентах отражаются в сертификате и (или) протоколе тестирования, которые выдает Уполномоченный орган.

Результаты выполнения кандидатами каждого из тестов, включающих вопросы на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности органа исполнительной государственной власти области, оцениваются по 6-балльной шкале, при этом присваивается значение:

"5 баллов", если даны правильные ответы на 90 - 100 процентов вопросов;

"4 балла", если даны правильные ответы на 80 - 89 процентов вопросов;

"3 балла", если даны правильные ответы на 70 - 79 процентов вопросов;

"2 балла", если даны правильные ответы на 66 - 69 процентов вопросов;

"1 балл", если даны правильные ответы на 50 - 65 процентов вопросов;

"0 баллов", если даны правильные ответы менее чем на 50 процентов вопросов.

Результаты выполнения кандидатами тестов на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий оцениваются по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:

"3 балла", если даны правильные ответы на 90 - 100 процентов вопросов;

"2 балла", если даны правильные ответы на 70 - 89 процентов вопросов;

"1 балл", если даны правильные ответы на 50 - 69 процентов вопросов;

"0 баллов", если даны правильные ответы менее чем на 50 процентов вопросов.

Итоговая оценка в баллах по результатам проведения тестирования находится путем сложения баллов, полученных кандидатом по каждому из вышеперечисленных видов тестов, и деления полученной суммы баллов на количество видов тестов, которые указывал государственный орган области в заявке на проведение компьютерного тестирования. Полученное значение округляется до целого числа, при этом, если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается без изменения.

При проведении конкурса для замещения должностей категории "руководители" высшей и главной групп с письменного согласия кандидата проводятся тесты, включающие вопросы на определение профессиональных и личностных качеств кандидата (далее - психологический тест). В рамках психологического теста оцениваются способности и личностные качества кандидата. Порядок проведения оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, порядок получения, хранения, передачи результатов психологического тестирования устанавливаются правовым актом Уполномоченного органа.".

2. Приложение 5 к Методам и критериям оценки конкурсных процедур второго этапа конкурса изложить в новой редакции согласно приложению 1.3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник Департамента

В.В.ПРИЯТЕЛЕВ

Приложение 1

к Приказу

Департамента государственной службы

и кадровой политики области

от 19 апреля 2017 г. N 69

"Приложение 5

к Методам и критериям

оценки конкурсных процедур

второго этапа конкурса

                            ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

                            конкурсных процедур

Категория и группа должностей _____________________________________________

                              (наименование категории и группы должностей)

___________________________________________________________________________

                 (наименование структурного подразделения)

___________________________________________________________________________

    (наименование органа исполнительной государственной власти области)

N

п/п

Ф.И.О. кандидата

Результаты конкурсных процедур второго этапа конкурса с применением методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (в баллах)

Итоговая сумма баллов

Тест на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции (от 0 до 5)

Тест на знание государственного языка РФ - русского языка (от 0 до 5)

Тест на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий (от 0 до 3)

Тест на знание законодательства, отражающего специфику деятельности органа исполнительной государственной власти области (от 0 до 5)

Собеседование с членами Конкурсной комиссии (интервью) (от 0 до 10)

Индивидуальное собеседование (от 0 до 3)

Реферат (от 0 до 12)

Групповая дискуссия (от 0 до 15)

Анализ кейсов (решение практических заданий) (от 0 до 10)

1.

итоговая оценка по результатам компьютерного тестирования

2.

итоговая оценка по результатам компьютерного тестирования

Дата

________________________________________________________________

(подпись секретаря Конкурсной комиссии)  (расшифровка подписи)".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Вологодской области (www.pravo.gov35.ru) № 3512201704190001 от 19.04.2017
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать