Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2008г.
Номер документа: RU36000200800564
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Главное финансовое управление Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу согласно приказу департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 10.03.2010 № 25 «о/н»

ПРИКАЗ

ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19.11.2008 №648 «о/н»

Об утверждении методических указаний по сбору, обработке и представлению в главное финансовое управление Воронежской области информации об отдельных показателях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

Воронежской области

В соответствии с Указом Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и распоряжением Правительства РФ от 11.09.2008 № 1313-р «О реализации указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» приказываю:

Утвердить прилагаемые Методические указания по сбору, обработке и представлению в главное финансовое управление Воронежской области информации об отдельных показателях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области согласно приложению 1.

2 Утвердить перечень отделов главного финансового управления, осуществляющих мониторинг и анализ получаемой от органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области информации об отдельных показателях для оценки эффективности их деятельности, согласно приложению 2.

Сводному отделу консолидированного бюджета главного финансового управления Воронежской области (Макушин СИ.):

3.1. обеспечить доведение Методических указаний по сбору, обработке и представлению в главное финансовое управление Воронежской области информации об отдельных показателях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области до муниципальных образований Воронежской области;

3.2. до 1 декабря текущего года получить на основании письменных запросов от органов местного самоуправления информацию о достигнутых значениях профильных показателей за 2007 год и их планируемых значениях на 3-х летний период;

3.3. до 10 декабря текущего года направить в органы местного самоуправления материалы мониторинга вместе с анализом и рекомендациями по улучшению значения показателей эффективности;

3.4. до 20 декабря направить в орган исполнительной власти Воронежской области, ответственный за свод показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области, копии материалов мониторинга и рейтингов, а также отчет- заключение о готовности муниципальных районов к исполнению Указа Президента РФ от 28.04.2008 №607.

4. Отделам главного финансового управления Воронежской области, осуществляющим анализ и мониторинг получаемой от органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области информации об отдельных показателях для оценки эффективности их деятельности, до 10 декабря текущего года провести в разрезе всех муниципальных районов и городских округов мониторинг и анализ полученной информации, сформировать рейтинг муниципальных образований по каждому показателю.

5. Отделу автоматизации главного финансового управления Воронежской области (А.А. Фокин) обеспечить техническую реализацию задач, связанных со сбором и обработкой показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель главного

Управления Н.Г.Сафонова

Приложение 1

к приказу главного финансового

управления Воронежской области

от 19.11.2008 № 648 «о/н»

Методические указания по сбору, обработке и представлению в главное финансовое управление информации об отдельных показателях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских

округов и муниципальных районов Воронежской области

В целях настоящих Методических указаний применяются следующие понятия:

расходы на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - расходы по статье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (начиная с 2008 года - классификации операций сектора государственного управления) «Увеличение стоимости основных средств» (код 310);

расходы на оплату труда и начисления на оплату труда - расходы по статье экономической классификации (начиная с 2008 года - классификация секторов государственного управления) «Оплата труда и начисления на оплату труда» (код 211,213).

Основным источником информации для расчета показателей являются данные годового и месячных отчетов муниципальных образований Воронежской области, представляемый в Министерство финансов РФ, а также данные бюджетов муниципальных образований Воронежской области, представляемые в Министерство Финансов РФ.

II. Описание показателей

57. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования

Единица измерения: %

Разъяснения по показателю:

К налоговым доходам по дополнительным нормативам отчислений относятся те налоги, нормативы отчислений от которых переданы в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии со статьей 6 Закона Воронежской области №68-03 от 17.11.2005 «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» с последующими дополнениями к нему.

61. Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

Единица измерения:

Разъяснения по показателю: показатель рассчитывается по формуле:

где:

D - доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений;

КЗ - кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений, которая определяется как показатель, взятый из справки к месячному отчету по следующим кодам:

8601000 0000 0000000 000 211 - просроченная кредиторская задолженность по заработной плате;

8601 000 0000 0000000 000 213 - просроченная кредиторская задолженность по начислениям на выплаты по оплате труда

ОТ- расходы на оплату труда (включая начисления на оплату труда), которые определяются как показатель расходов к привязке к кодам классификации операций сектора государственного управления 211 и 213.

63. Утверждение бюджета на 3 года

Единица измерения: да/нет Разъяснения по показателю:

в случае если муниципальные образования утвердили трехлетний бюджет указывается «да», в обратном случае указывается «нет»

65. Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего, в том числе

на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

на образование (общее, дошкольное), из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

на здравоохранение, из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

на культуру, из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

на физическую культуру и спорт, из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

на жилищно-коммунальное хозяйство, из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для

населения

расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением

регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги

на содержание работников органов местного самоуправления, из них: в расчете на одного жителя муниципального образования

на развитие и поддержку малого предпринимательства, из них:

в расчете на одно малое предприятие муниципального образования в расчете на одного жителя муниципального образования

на транспорт, из них

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

на дорожное хозяйство

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

Единица измерения: тыс. рублей.

Разъяснения по показателю:

расходы на образование определяются как показатель расходов по подразделам 01 «Дошкольное образование» и 02 «Общее образование» раздела 07 «Образование». Также необходимо исключить расходы целевой статьи 423 00 00, отражающей расходы на содержание и обеспечение учреждений по внешкольной работе с детьми;

в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств они определяются как показатель расходов по подразделам 01 «Дошкольное образование» и 02 «Общее образование» раздела 07 «Образование» в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 310. Также необходимо исключить расходы целевой статьи 423 00 00, отражающей расходы на содержание и обеспечение учреждений по внешкольной работе с детьми;

в части расходов на оплату труда и начисления на оплату труда определяются как показатель расходов по подразделам 01 «Дошкольное образование» и 02 «Общее образование» раздела 07 «Образование» в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 211,213.

Также необходимо исключить расходы целевой статьи 423 00 00, отражающей расходы на содержание и обеспечение учреждений по внешкольной работе с детьми.

расходы бюджета на здравоохранение определяются как показатель расходов по подразделам 01 «Здравоохранение» раздела 09 «Здравоохранение и спорт» в 2007 году (при этом не учитываются расходы на территориальную программу обязательного медицинского страхования - код целевой статьи 771 00 00), начиная с 2008 года по совокупности подразделов 01 «Стационарная медицинская помощь», 02 «Амбулаторная помощь», 03 «Медицинская помощь в дневных стационарах», 04 «Скорая медицинская помощь», 05 «Санаторно-оздоровительная помощь», 06 «Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов» раздела 09 «Здравоохранение, физическая культура и спорт»;

в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств они определяются как показатель расходов по подразделам 01 «Здравоохранение» раздела 09 «Здравоохранение и спорт» в 2007 году (при этом не учитываются расходы на территориальную программу обязательного медицинского страхования

- код целевой статьи 771 00 00), начиная с 2008 года по совокупности подразделов 01 «Стационарная медицинская помощь», 02 «Амбулаторная помощь», 03 «Медицинская помощь в дневных стационарах», 04 «Скорая медицинская помощь», 05 «Санаторно-оздоровительная помощь», 06 «Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов» раздела 09 «Здравоохранение, физическая культура и спорт» в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 310;

в части расходов на оплату труда и начисления на оплату труда они определяются как показатель расходов по подразделам 01 «Здравоохранение» раздела 09 «Здравоохранение и спорт» в 2007 году (при этом не учитываются расходы на территориальную программу обязательного медицинского страхования

- код целевой статьи 771 00 00), начиная с 2008 года по совокупности подразделов 01 «Стационарная медицинская помощь», 02 «Амбулаторная помощь», 03 «Медицинская помощь в дневных стационарах», 04 «Скорая медицинская помощь», 05 «Санаторно-оздоровительная помощь», 06 «Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов» раздела 09 «Здравоохранение, физическая культура и спорт» в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 211,213;

расходы на культуру определяются как показатель расходов по подразделу 01 «Культура» раздела 08 «Культура, кинематография, средства массовой информации»;

в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств они определяются как показатель расходов по подразделу 01 «Культура» раздела 08 «Культура, кинематография, средства массовой информации» в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 310;

в части расходов на оплату труда и начисления на оплату труда определяются как показатель расходов по подразделу 01 «Культура» раздела 08 «Культура, кинематография, средства массовой информации» в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 211, 213;

расходы на физическую культуру и спорт определяются аналогичным образом с использованием показателей расходов по подразделу 02 «Спорт и физическая культура» раздела 09 «Здравоохранение и спорт» в 2007 году, начиная с 2008 года по подразделу 08 «Физическая культура и спорт» раздела 09 «Здравоохранение, физическая культура и спорт».

расходы жилищно-коммунальное хозяйство определяются как совокупность расходов по подразделам 01 «Жилищное хозяйство», 02 «Коммунальное хозяйство», 04 - в 2007 году, 05 - в 2008 году «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» раздела 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»;

в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств они определяются как совокупность расходов по подразделам 01 «Жилищное хозяйство», 02 «Коммунальное хозяйство», 04 - в 2007 году, 05 - в 2008 году «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» раздела 05

«Жилищно-коммунальное хозяйство» в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 310;

Расходы на компенсацию выпадающих доходов организациям,

предоставляющим жилищно-коммунальные услуги населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек отражаются по целевым статьям: 3500100 раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство», подраздел «Жилищное хозяйство»,

3510100, 3510200, 3510300, 3510400 раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство», подраздел «Коммунальное хозяйство»;

расходы на содержание работников органов местного самоуправления определяются как общий объем расходов консолидированного бюджета на содержание работников органов местного самоуправления (код целевой статьи 002 00 00)

из них в расчете на одного жителя муниципального образования отражается показатель, рассчитанный как отношение расходов на оплату труда и начисления на оплату труда работников исполнительно-распорядительного органа муниципального образования по следующей формуле:

где:

Рж - расходы консолидированного бюджета на оплату труда и начисления на оплату труда работников исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в расчете на одного жителя региона (рублей);

Рр - расходы консолидированного бюджета на оплату труда и начисления на оплату труда работников исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (код целевой статьи 002 00 00) (рублей);

Чн - среднегодовая численность населения муниципального образования (человек).

расходы на развитие и поддержку малого предпринимательства в случае если в расходах бюджета предусмотрены средства на поддержку микро-, малого и среднего предпринимательства, учитываются средства, направленные на микро- и малое предпринимательство (с численностью работающих на предприятии до 100 человек и иными параметрами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации). Расходы бюджета на малое предпринимательство не включают субсидии и субвенции, выделяемые из федерального бюджета, а также расходы, выделяемые на поддержку и развитие крестьянских фермерских хозяйств.

В целях сопоставления данных также необходимо представить информацию о соотношении указанных расходов бюджета к количеству субъектов малого предпринимательства и количеству жителей в муниципальном образовании;

расходы на транспорт определяются как показатель расходов по подразделу 08 «Транспорт» раздела 04 «Национальная экономика»;

в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств они определяются как показатель расходов по подразделу 08 «Транспорт» раздела 04 «Национальная экономика» в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 310;

расходы на дорожное хозяйство определяется как показатель расходов по подразделу 09 «Дорожное хозяйство» 04 «Национальная экономика»;

в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств они определяются как показатель по подразделу 09 «Дорожное хозяйство» расходов раздела 04 «Национальная экономика» в привязке к коду классификации операций сектора государственного управления 310;

III. Представление информации в главное финансовое управление

Воронежской области

Информация по данным показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

При заполнении данных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов не допускается изменение наименований показателей и их размерности.

Приложение 2

к Приказу главного финансового

управления Воронежской области

Перечень отделов главного финансового управления, осуществляющих мониторинг

и анализ получаемой от органов местного самоуправления городских округов и

муниципальных районов Воронежской области информации об отдельных

показателях для оценки эффективности их деятельности

№ п/п

Единица измерения

Наименование отдела, ответственного за анализ и мониторинг показателей

57.

Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования

%

Отдел анализа и прогнозирования доходов (Ширева Т.Ю.)

61.

Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

%

Сводный отдел консолидированного бюджета (Макушин СИ.)

63.

Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет)

да (нет)

Отдел бюджетной политики (ГлазковаВ.И.)

65.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего

тыс. рублей

Сводный отдел консолидированного бюджета (Макушин СИ.)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать