Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2020г.
Номер документа: RU54000202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 16.04.2021 № 332

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

20.01.2020   №41

О СОЗДАНИИ ЕДИНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО «CALL-ЦЕНТРА» В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА ЗА ГРАЖДАНАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 09.12.2019 № 463-п «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода на территории Новосибирской области за гражданами пожилого возраста и инвалидами в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» на 2020-2022 годы», в целях реализации пилотного проекта по созданию на территории Новосибирской области системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать в государственном автономном учреждении социального обслуживания Новосибирской области «Новосибирский областной геронтологический центр» единый региональный «call-центр», обеспечивающий информационное сопровождение деятельности территориальных координационных центров по созданию системы долговременного ухода и координацию участников межведомственного взаимодействия в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области.

2. Утвердить примерное положение о едином региональном «call-центре» в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области (далее – примерное положение) согласно приложению к настоящему приказу.

3. Директору государственного автономного учреждения социального обслуживания Новосибирской области «Новосибирский областной геронтологический центр» Громовой Н.В.:

1) организовать работу единого регионального «call-центра»;

2) разработать положение о едином региональном «call-центре» в соответствии примерным положением.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления организации социального обслуживания населения министерства труда и социального развития Новосибирской области Гончарик И.А.

Министр

Я.А. Фролов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства труда и социального развития Новосибирской области

от 20.01.2020№ 41

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о едином региональном «call-центре» в рамках системы

долговременного ухода за гражданами пожилого возраста

и инвалидами на территории Новосибирской области

(далее – примерное положение)

I. Общие положения

1. Настоящим примерным положением определяется порядок деятельности единого регионального «call-центра» в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области (далее – региональный центр).

2. Региональный центр является структурным подразделением государственного автономного учреждения социального обслуживания Новосибирской области «Новосибирский областной геронтологический центр» (далее – государственное автономное учреждение).

3. Региональный центр обеспечивает координацию межведомственного взаимодействия участников системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области (далее – система долговременного ухода), к которым относятся:

1) областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, обеспечивающий реализацию системы долговременного ухода – министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее – министерство);

2) организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги, обеспечивающие межведомственное информационное взаимодействие на территории муниципальных образований Новосибирской области;

3) медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области;

4) органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан.

4. В своей деятельности региональный центр руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области и настоящим примерным положением.

II. Полномочия регионального центра

5. Региональный центр осуществляет следующие полномочия:

1) формирование и ведение учета граждан, нуждающихся в долговременном уходе;

2) еженедельное осуществление мониторинга и анализа информации по системе долговременного ухода в части выявления вопросов, требующих содействия в их решении;

3) обеспечивает проведение мониторинга данных о гражданах, отказавшихся от социального обслуживания;

4) представление в министерство ежемесячных отчетов о реализации мероприятий системы долговременного ухода по форме, утвержденной министерством;

5) оказание помощи участникам системы долговременного ухода по вопросам, возникающим в процессе межведомственного взаимодействия;

6) организационно – методическое и консультативное сопровождение участников межведомственного взаимодействия.

6. При осуществлении полномочий региональный центр вправе:

1) запрашивать и получать от органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, участвующих в реализации системы долговременного ухода, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных обязанностей;

2) разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию межведомственного взаимодействия участников системы долговременного ухода;

3) участвовать в работе конференций, совещаний, семинаров, рабочих групп по вопросам, связанным с созданием системы долговременного ухода;

4) разрабатывать методические рекомендации по вопросам реализации системы долговременного ухода.

III. Организационная структура регионального центра

7. Региональный центр возглавляет директор государственного автономного учреждения.

8. Структура регионального центра устанавливается директором государственного атомного учреждения.

9. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права и обязанности специалистов регионального центра регламентируются должностными инструкциями, утвержденными директором государственного автономного учреждения.

10. Информация об адресе и графике работы регионального центра размещается на официальном сайте государственного автономного учреждения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать