Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2014г.
Номер документа: RU70000201400640
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20.06.2014 № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

(в редакции приказов Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154, от 05.02.2018 № 2, от 09.03.2021 № 7)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года № 304н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее – Административный регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Общему отделу (Шестакова) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа не позднее 14 дней после его подписания и разместить на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.trudtomsk.ru.

3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

С.Н.Грузных

УТВЕРЖДЕН

Приказом ДТЗН Томской области

от 20 июня 2014 № 97

(в редакции приказов Департамента труда и занятости населения Томской области

от 06.10.2015 № 154;

от 05.02.2018 № 2,

от 09.03.2021 № 7)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ

государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

1. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан (далее – Административный регламент) устанавливает требования к порядку исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении Департаментом труда и занятости населения Томской области государственной функции.

Вид регионального государственного контроля (надзора)

2. Наименование регионального государственного контроля (надзора) – осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан (далее – государственная функция).

Наименование органа, осуществляющего 

региональный государственный контроль (надзор)

3. Органом исполнительной власти Томской области, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор) является Департамент труда и занятости населения Томской области (далее – Департамент).

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих осуществление регионального

государственного контроля (надзора)

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

(абз. 1 п. 4 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

Конституцией Российской Федерации  (Российская газета, 1993, № 237);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, № 95);

Законом Томской области от 10 сентября 2003 года № 109-ОЗ «О социальной поддержке инвалидов в Томской области» (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2003, № 22(83);

Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления» (Томские новости, 2007, № 3);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года № 304н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения» (Российская газета, 2013, № 295);

(абз. 13 п. 4 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (Российская газета, 2011, № 20) (далее - Порядок ведения регистров получателей государственных услуг).

Предмет регионального

государственного контроля (надзора)

5. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.

6. Государственная функция исполняется в отношении областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Томской области (далее – ОГКУ ЦЗН Томской области), осуществляющих деятельность по обеспечению следующих государственных гарантий в области содействия занятости населения:

1) бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве ОГКУ ЦЗН Томской области;

2) информирование о положении на рынке труда;

3) осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению ОГКУ ЦЗН Томской области.

Государственная функция исполняется путем проведения плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок.

2. Требования к порядку осуществления регионального

государственного контроля (надзора)

Порядок информирования об осуществлении регионального

государственного контроля (надзора)

7. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме, непосредственно в помещениях Департамента и ОГКУ ЦЗН Томской области с использованием средств телефонной связи, посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на интерактивном портале службы занятости населения Томской области – http://rabota.tomsk.ru (далее – Интерактивный портал), на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  - http://www.trudtomsk.ru (далее – официальный Интернет-сайт Департамента), в средствах массовой информации.

(п. 7 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

8. Ответ на телефонное обращение должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве (при наличии) должностного лица Департамента или работника ОГКУ ЦЗН Томской области, принявшего телефонный звонок, наименования его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

9. При предоставлении информации по письменному обращению или обращению в электронной форме ответ на обращение дается в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

(п. 9 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.03.2021 № 7)

10. Местонахождение Департамента: 634041, город Томск, улица Киевская, дом 76. Контактные номера телефонов: 8 (3822) 46-93-88, 46-94-72. Адрес официального сайта в сети «Интернет»: rabota.tomsk.gov.ru. Адрес электронной почты: main@rabota.tomsk.ru. График работы: понедельник – пятница: с 9 часов 00 минут до 12 часов 30 минут, с 13 часов 30 минут до 18 часов 00 минут; выходные дни – суббота, воскресенье.

(п. 10 в редакции приказов Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154, от 09.03.2021 № 7)

11. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, размещаются при входе в здание Департамента.

12. На официальном Интернет-сайте Департамента содержится следующая информация:

месторасположение и график работы Департамента, номера справочных телефонов, адрес официального Интернет-сайта Департамента и электронной почты Департамента;

месторасположение и график работы ОГКУ ЦЗН Томской области, номера справочных телефонов, адрес электронной почты;

порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции.

13. На информационных стендах в помещениях Департамента размещается следующая информация:

адрес официального Интернет-сайта Департамента, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты.

14. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

15. Государственная функция исполняется бесплатно.

15-1. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.

(п. 15-1 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

Срок осуществления

регионального государственного контроля (надзора)

16. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

17. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

18. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

19. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

20. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения выездной плановой проверки могут быть продлены по решению начальника Департамента, но не более чем на пятнадцать дней, с уведомлением директора ОГКУ ЦЗН Томской области.

21. Днем начала проверки считается дата, указанная в распоряжении Департамента о проведении проверки, днем окончания проверки считается дата составления акта проверки.

(п. 21 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

Результат исполнения государственной функции

22. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении ОГКУ ЦЗН Томской области деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

23. Государственная функция включает следующие административные процедуры:

1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

2) проведение плановой выездной проверки;

3) проведение плановой документарной проверки;

4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

5) проведение внеплановой выездной проверки;

6) проведение внеплановой документарной проверки;

7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

Планирование и подготовка проведения

плановых выездных и плановых документарных проверок

24. Основанием для начала административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является наступление сроков подготовки проекта ежегодного плана проведения выездных и документарных проверок (далее – ежегодный план).

25. Ежегодный план содержат:

1) полное наименование ОГКУ ЦЗН Томской области;

2) фамилии, имена, отчества (при наличии) директоров ОГКУ ЦЗН Томской области;

3) вид проверки (выездная или документарная);

4) цель проведения проверки;

5) основание проведения проверки;

6) сроки проведения проверки;

7) проверяемый период.

26. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку ежегодного плана,  не позднее, чем за месяц до истечения календарного года готовит проект ежегодного плана на следующий календарный год с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности ОГКУ ЦЗН Томской области по содействию занятости населения и предоставлению  государственных услуг в области содействия занятости населения, включая содействие гражданам в поиске подходящей работы, организацию профессиональной ориентации, психологическую поддержку, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан по направлению ОГКУ ЦЗН Томской области;

поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействий занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 5 рабочих дней.

27. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку ежегодного плана, представляет проект ежегодного плана на утверждение начальнику Департамента.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.

28. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает размещение ежегодного плана на официальном Интернет-сайте Департамента до 31 декабря текущего календарного года.

(п. 28 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.03.2021 № 7)

Пункт 29 исключен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.03.2021 № 7

30. Утвержденный распоряжением Департамента ежегодный план является основанием для проведения плановых выездных и плановых документарных проверок.

(п. 30 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

31. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Департамента.

(п. 31 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

32. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, подготавливает проект распоряжения Департамента о проведении проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

(п. 32 в редакции приказов Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154, от 09.03.2021 № 7)

33. Распоряжение Департамента  о проведении проверки содержит:

1) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, исполняющего государственную функцию;

2) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименование должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование ОГКУ ЦЗН Томской области, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых ОГКУ ЦЗН Томской области необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.

(п. 33 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

34. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, представляет проект распоряжения о проведении проверки на подпись начальнику Департамента.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.

(п. 34 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

35. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, направляет директору ОГКУ ЦЗН Томской области уведомление о проведении проверки с приложением копии распоряжения о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее трех дней до даты начала проведения проверки.

(п. 35 в редакции приказов Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154, от 09.03.2021 № 7)

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении проверки.

36. При подготовке плановой выездной и плановой документарной проверки должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки:

1) анализируют данные федерального статистического наблюдения за деятельностью ОГКУ ЦЗН Томской области по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее – зарегистрированные граждане), в установленном порядке безработными (далее – безработные граждане) – в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду, а также причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан;

2)  проверяют наличие в регистре получателей государственных услуг информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг и результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.

37. Результатами административной процедуры являются:

в части планирования проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - ежегодный план;

в части подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - приказ о проведении проверки.

Проведение плановой выездной проверки

38. Основанием для проведения плановой выездной проверки является ежегодный план и изданный на его основе приказ о проведении проверки.

39. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является наступление даты начала проверки.

40. Исполнение государственной функции в части проведения плановых выездных проверок осуществляется в помещениях ОГКУ ЦЗН Томской области, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

41. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, обеспечивает прибытие в ОГКУ ЦЗН Томской области должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки в срок, установленный приказом Департамента.

42. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, обеспечивает предъявление служебных удостоверений должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверки, и вручает директору ОГКУ ЦЗН Томской области копию приказа о проведении проверки.

43. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, информирует директора ОГКУ ЦЗН Томской области о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю (надзору), сроках и условиях проведения проверки.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 41-43, не должен превышать 1 рабочего дня.

44. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения и регистре получателей государственных услуг, в части:

1) обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;

2) соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

3) обоснованности отказов гражданам в предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

4) наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

5) выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;

6) обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 5 рабочих дней.

45. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, сопоставляют данные о принятии работниками ОГКУ ЦЗН Томской области решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.

46. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений директора ОГКУ ЦЗН Томской области, проводят собеседования с директором и (или) работниками ОГКУ ЦЗН Томской области по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.

47. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проводят рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

48. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы).

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 45-48, не должен превышать 5 рабочих дней.

49. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, по результатам выполнения административных действий, указанных в пунктах 44-48 настоящего Административного регламента, оформляют в двух экземплярах проект акта проверки. При выявлении фактов нарушения законодательства о занятости населения  вносят их в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

50. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор);

3) дата и номер приказа Департамента, на основании которого проведена проверка;

4) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и наименование должностей лиц, проводивших проверку;

5) полное наименование ОГКУ ЦЗН Томской области, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) директора ОГКУ ЦЗН Томской области и/или уполномоченных должностных лиц, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки директора ОГКУ ЦЗН Томской области, уполномоченного должностного лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

9) подписи должностных лиц Департамента, проводивших проверку.

Акт проверки подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.

51. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, передает два экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору ОГКУ ЦЗН Томской области. Один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) вручается директору ОГКУ ЦЗН Томской области под роспись.

52. В случае:

несогласия директора ОГКУ ЦЗН Томской области с содержанием акта проверки должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения директора ОГКУ ЦЗН Томской области;

отказа директора ОГКУ ЦЗН Томской области принять и подписать акт проверки должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, в течение двух рабочих дней с момента завершения проверки направляет в адрес ОГКУ ЦЗН Томской области один экземпляр акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает ко второму экземпляру акта проверки, и делает в нем соответствующую запись.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.

53. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 98-107 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

54. Результатами административной процедуры являются выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении ОГКУ ЦЗН Томской области  деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, отраженных в акте проверки.

55. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению плановой выездной проверки не должна превышать 20 рабочих дней с даты указанной в приказе Департамента о начале проведения плановой выездной проверки.

Проведение плановой документарной проверки

56. Основанием для проведения плановой документарной проверки является ежегодный план и изданный на его основе приказ о проведении проверки.

57. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является наступление даты начала проверки.

58. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента по сведениям, имеющимся в Департаменте, в регистрах получателей государственных услуг, и по документам, которые запрашиваются в ОГКУ ЦЗН Томской области в соответствии с приказом Департамента о проведении проверки.

59. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению ОГКУ ЦЗН Томской области в Департамент для проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного данным пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня подписания приказа о проведении проверки.

60. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, подготавливает запрос (требование) о предоставлении ОГКУ ЦЗН Томской области материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее – запрос о предоставлении материалов и документов).

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении проверки.

61. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, направляет директору ОГКУ ЦЗН Томской области запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с  уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, не позднее трех дней до даты начала проведения проверки, установленной приказом о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении проверки.

(п. 61 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.03.2021 № 7)

62. Директор ОГКУ ЦЗН Томской области в течение трех рабочих дней со дня получения копии приказа Департамента о проведении проверки и запроса о предоставлении материалов и документов, представляет запрашиваемые документы и материалы в Департамент лично, или направляет их посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или высылает в форме электронных документов, заверенных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

63. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом о проведении проверки, приступают к изучению материалов и документов, поступивших из ОГКУ ЦЗН Томской области, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения, в части:

бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве ОГКУ ЦЗН Томской области;

информирования о положении на рынке труда;

осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению ОГКУ ЦЗН Томской области.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.

64. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляют директору ОГКУ ЦЗН Томской области (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующей информации.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.

65. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, по результатам изучения дополнительных материалов, документов и/или пояснений, представленных директором ОГКУ ЦЗН Томской области, принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения и оформляет в двух экземплярах проект акта проверки в соответствии с пунктом 50 настоящего Административного регламента.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов нарушения законодательства о занятости населения вносят их в проект акта проверки с приобщением к нему перечня и копий подтверждающих документов.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней.

66. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, направляет директору ОГКУ ЦЗН Томской области (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) акт проверки в двух экземплярах для ознакомления и подписания.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.

67. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения директора ОГКУ ЦЗН Томской области в случае несогласия с содержанием акта проверки, а в случае отказа подписать акт проверки вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.

68. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 98-107 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

69. Результатом административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении ОГКУ ЦЗН Томской области деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, отраженных в акте проверки.

70. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению плановой документарной проверки не должна превышать 15 рабочих дней с даты указанной в приказе Департамента о начале проведения плановой выездной проверки.

Подготовка проведения внеплановых выездных

и внеплановых документарных проверок

71. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки  осуществления ОГКУ ЦЗН Томской области деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, является:

1) истечение срока исполнения ОГКУ ЦЗН Томской области ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и/или требований, установленных нормативными правовыми актами Томской области;

2) поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушении законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

72. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение проверок, при поступлении информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушении законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения, в письменной форме вносит предложения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки начальнику Департамента.

73. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается начальником Департамента. 

74. Решение о проведении проверки оформляется приказом.

75. Должностным лицом, ответственным за подготовку проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.

76. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение проверки, в двухдневный срок со дня принятия решения начальником Департамента о проведении проверки, осуществляет подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки и обеспечивает подписание начальником Департамента приказа о проведении внеплановой проверки.

77. Приказ Департамента  о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки содержит:

1) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, исполняющего государственную функцию;

2) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименование должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;

3) полное наименование ОГКУ ЦЗН Томской области, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Томской области;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых ОГКУ ЦЗН Томской области необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

78. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес ОГКУ ЦЗН Томской области уведомление о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки с приложением копии приказа о проведении проверки, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее одного дня до даты начала проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении проверки.

(п. 78 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 09.03.2021 № 7)

79. Результатом административной процедуры является издание приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки

80. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ о проведении внеплановой выездной проверки.

81. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является наступление даты начала проверки.

82. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 41-43 настоящего Административного регламента.

83. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки проверяют:

1) исполнение ОГКУ ЦЗН Томской области ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и/или требований, установленных нормативными правовыми актами Томской области

2) факты, изложенные в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ ЦЗН Томской области, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;

3) факты, изложенные в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 5 рабочих дней.

84. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 45-52 настоящего Административного регламента.

85. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 98-107 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

86. Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении ОГКУ ЦЗН Томской области деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, отраженных в акте проверки.

87. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки не должна превышать 20 рабочих дней с даты указанной в приказе Департамента о начале проведения плановой выездной проверки.

Проведение внеплановой документарной проверки

88. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является приказ о проведении внеплановой документарной проверки.

89. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является наступление даты начала проверки.

90. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 59-62 настоящего Административного регламента.

91. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки,  изучают материалы и документы, поступившие из ОГКУ ЦЗН Томской области в срок, установленный приказом Департамента о проведении внеплановой документарной проверки, и в зависимости от оснований проверки, проверяют:

1) исполнение ОГКУ ЦЗН Томской области ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и/или требований, установленных нормативными правовыми актами Томской области

2) факты, изложенные в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ ЦЗН Томской области, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;

3) факты, изложенные в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.

Максимальный срок выполнения действий предусмотренных настоящим пунктом не должен превышать 2 рабочих дней.

92. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 64-67 настоящего Административного регламента.

93. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 98-107 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

94. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении ОГКУ ЦЗН Томской области деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, отраженных в акте проверки.

95. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки не должна превышать 15 рабочих дней с даты указанной в приказе Департамента о начале проведения плановой выездной проверки.

Принятие мер по результатам проведения проверки

при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий

в области содействия занятости населения

96. Основанием для начала административной процедуры принятия мер по результатам проведения проверки являются выявленные в ходе проверки и отраженные в акте проверки факты нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

97. Должностным лицом, ответственным за принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.

98. Должностное лицо Департамента, ответственное за принятие мер по результатам проведения проверки, готовит:

проект распоряжения Департамента об устранении нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении ОГКУ ЦЗН Томской области регистрации инвалидов в качестве безработных (далее – проект распоряжения об устранении нарушений), с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;

проект приказа Департамента о применении дисциплинарного взыскания к директору ОГКУ ЦЗН Томской области.

Максимальный срок выполнения действий предусмотренных настоящим пунктом не должен превышать 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки.

(п. 98 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

99. Должностное лицо Департамента, ответственное за принятие мер по результатам проведения проверки, возбуждает дело об административном правонарушении, составляет немедленно после выявления совершения административного правонарушения или, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об  административных правонарушениях.

(п. 99 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

100. Должностное лицо Департамента, ответственное за принятие мер по результатам проведения проверки, представляет протокол об административном правонарушении на подпись директору ОГКУ ЦЗН Томской области, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

Пункт 101 исключен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154

102. В случае отказа директора ОГКУ ЦЗН Томской области от подписания протокола (протоколов) об административном правонарушении должностное лицо Департамента, ответственное за принятие мер по результатам проведения проверки, делает в нем соответствующую запись, изготавливает две копии протокола (протоколов) об административном правонарушении, одну из которых приобщает к материалам проверки, а другую в течение двух рабочих дней направляет в адрес ОГКУ ЦЗН Томской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое также приобщается к материалам проверки.

103. Должностное лицо Департамента, ответственное за принятие мер по результатам проведения проверки, в течение трех суток с момента составления протокола (протоколов) об административном правонарушении направляет его (их) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении мировому судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.

104. Должностное лицо Департамента, ответственное за принятие мер по результатам проведения проверки, приобщает к материалам проверки копии протокола (протоколов) об административном правонарушении, а также документ, подтверждающий факт направления мировому судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, протокола (протоколов) об административном правонарушении.

105. Должностное лицо Департамента, ответственное за принятие мер по результатам проведения проверки, предоставляет начальнику Департамента акт проверки, проект распоряжения об устранении нарушений и проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору ОГКУ ЦЗН Томской области, протокол (протоколы) об административном правонарушении.

(п. 105 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

106. Начальник Департамента в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, по результатам их рассмотрения подписывает проект приказа об устранении нарушений и принимает решение о применении (неприменении) дисциплинарного взыскания к директору ОГКУ ЦЗН Томской области.

107. Должностное лицо Департамента, ответственное за принятие мер по результатам проведения проверки, направляет в адрес ОГКУ ЦЗН Томской области распоряжение об устранении нарушений, и, при наличии, приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору ОГКУ ЦЗН Томской области, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте.

(абз. 1 п. 107 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.

(абз. 2 п. 107 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

108. Должностное лицо Департамента, ответственное за принятие мер по результатам проведения проверки, осуществляет контроль поступления в Департамент от директора ОГКУ ЦЗН Томской области информации об:

1) устранении выявленных нарушений в сроки, определенные распоряжение об устранении нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении ОГКУ ЦЗН Томской области деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения;

(пп. 1 п. 108 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

2) исполнении определенного мировым судьей решения.

109. Результатами выполнения административной процедуры являются:

1) распоряжение об устранении нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении ОГКУ ЦЗН Томской области деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при проведении проверки;

(пп. 1 п. 109 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

2) приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору ОГКУ ЦЗН Томской области (при наличии);

3) протокол (протоколы) об административных правонарушениях (при наличии).

4. Порядок контроля за исполнением административного регламента

110. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

111. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом Департамента, уполномоченным на его проведение начальником Департамента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента, уполномоченных на проведение проверок, настоящего Административного регламента и требований законодательства Российской Федерации.

(п. 111 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

112.  При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику Департамента предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

112-1. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

(п. 112-1 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц

113. ОГКУ ЦЗН Томской области, в лице директора ОГКУ ЦЗН Томской области, или их уполномоченные представители (далее - заинтересованное лицо) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

114. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения принятые (осуществляемые) должностными лицами Департамента в ходе исполнения государственной функции.

Исполнительный орган государственной власти Томской области,

должностные лица, которым может быть направлена жалоба

в досудебном (внесудебном) порядке

115. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента и их решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, подается на имя начальника Департамента на бумажном носителе или в форме электронного документа.

115-1. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, направляются в Администрацию Томской области на имя заместителя Губернатора Томской области по социальной политике и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации.

(п. 115-1 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

116. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Интернет-сайта Департамента, а также принята при личном обращении заинтересованного лица в Департамент.

117. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.

118. В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование Департамента, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

(п. 118 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

119. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

119-1. Жалоба, поступившая в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В жалобе, поданной в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Гражданин вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

(п. 119-1 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.10.2015 № 154)

(п. 119-1 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 05.02.2018 № 2)

120. При рассмотрении жалобы Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе с участием заинтересованного лица, направившего жалобу.

Сроки рассмотрения жалобы

121. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

122. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Департамент или должностному лицу в письменной форме, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

(п. 122 в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 05.02.2018 № 2)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать